[image]

Флейм о выплатах за разбитые военные самолёты

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Ваще он пропал куда-то.Все ОК у Андрюхи? Кто знает?
Boroda_Sr> В скайпе регулярно выныривает...трудицца наверно, как пчела, тугрики заколачивает... :D


Cкинь его скайп в личку. Обещал мне в почте дать один ответ и пропал.
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Cкинь его скайп в личку.
Угу...почту проверяй... ;)
   20.020.0
+
+2
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

U235> Ага. Вот так вот и влетают потом асы-пилотажники во внезапно случившиеся для них горы на глиссаде, о которых они понятия не имели.
Тебе тут уже говорили, но я тоже отмечусь. ХВАТИТ НЕСТИ ХЕРНЮ! Ты даже 2*2 не знаешь о практической стороне авиации. Начитался мурзилок по интернетам и пытаешься здесь учить.
Кстати, из моих однокашников и однополчан уже около десятка КВСами работают. Берут с руками и ногами военных, особенно из ФА.
   8.08.0

Andy_K

опытный

mid!> - Мне рассказывали, во времена ссср, отрабатывали такой же вариант в Аэрофлоте. При взлете на Ту-154 -ситуация пожар двигателя, так выключали даже 2!!! движка, разворот и заход на посадку на одном двигле - правда у некоторых курсантов чуть-ли штаны не мокрели.

Ну дык, отрабатывали то наверняка испытатели ГосНИИ ГА. Курсанты то тут каким боком? Во времена СССР чтобы сесть на Ту-5, нужно было крепко "встать на крыло" в "малой" авиации. Со "школьной скамьи" на такой масалет не пущали (и праильна делали, вспомним Донецк и юнца после бурсы в правом кресле - "дяденьки, не убивайте!!!").
   7.0.517.07.0.517.0
RU Слон ИБА #07.05.2013 23:17  @Зеро#01.05.2013 21:19
+
-
edit
 
RU Слон ИБА #07.05.2013 23:20  @Зеро#01.05.2013 21:19
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> Я бы лётчикам ГВФ не налёт считал, а кол-во посадок..к примеру.
Зеро> Более объективная картина, для оценки опытности лётчика.
Все правильно Вова! У меня была возможность, в свое время уйти и по этим показателям и брали - так нет же "форсаж в жопе горел" военным летчиком хотел быть... :D
   
RU Boroda_Sr #08.05.2013 00:05  @Слон ИБА#07.05.2013 23:20
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Все правильно Вова! У меня была возможность, в свое время уйти и по этим показателям и брали - так нет же "форсаж в жопе горел" военным летчиком хотел быть... :D
Куды уйти-то, Великий Хатхи?...в цивили што ли?
   20.020.0
RU Александр Леонов #08.05.2013 08:52  @Boroda_Sr#08.05.2013 00:05
+
-
edit
 
С.И.>> Все правильно Вова! У меня была возможность, в свое время уйти и по этим показателям и брали - так нет же "форсаж в жопе горел" военным летчиком хотел быть... :D
Boroda_Sr> Куды уйти-то, Великий Хатхи?...в цивили што ли?

гы. там же БК нету, ваще, на МИ-14 хоть у штурмана была)))
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Слон ИБА #08.05.2013 10:19  @Boroda_Sr#08.05.2013 00:05
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Куды уйти-то, Великий Хатхи?
В Аэрофлот.
   
CD ХАН #08.05.2013 14:38  @Слон ИБА#08.05.2013 10:19
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Boroda_Sr>> Куды уйти-то, Великий Хатхи?
С.И.> В Аэрофлот.


В налоговую и таможню выгоднее. Но забыть при этом" За Державу обидно"
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>>> Куды уйти-то, Великий Хатхи?
С.И.>> В Аэрофлот.
ХАН> В налоговую и таможню выгоднее. Но забыть при этом" За Державу обидно"
Не-е, не это, а "Я мзду не беру" ©... :F
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2013 в 18:53
RU Слон ИБА #08.05.2013 18:36  @ХАН#08.05.2013 14:38
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ХАН> В налоговую и таможню выгоднее.
Неее.. мне туда нельзя. Не могу "брать и давать на лапу"... ;)
Boroda_Sr>"Я мзду не беру"(с)...
Ага.. ;)
   

mid!

опытный

Andy_K> Ну дык, отрабатывали то наверняка испытатели ГосНИИ ГА. Курсанты то тут каким боком? Во времена СССР чтобы сесть на Ту-5, нужно было крепко "встать на крыло" в "малой" авиации.
- Курсантами, конечно были уже "нюхавшие порох" молодые летчики.Это было переучивание с Як-40 и Ту-134 на Ту-154. Летчики - инструктора, уровня зам.командира ЛО. Обучение проводилось в штатном ЛО УГА.
   20.020.0
RU Вованыч_1977 #07.06.2015 21:43
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Корабельный состав Морской охраны Украины.
А известно - какой именно катер? Тип UMS-600?
   43.0.2357.8143.0.2357.81

U235

старожил
★★★★★

Сообщение было перенесено из темы Аварии и лётные происшествия Су-34.
wstil> Интересно, а чья фин.ответственность? МО или производителя?

Смотря что расследование покажет, из за чего вылетели: производственного брака, ненадлежащего техобслуживания, или ошибки пилотов. Могут и лично на пилотов повесить. Будут потом, как в "Горячих головах", миллиард рублей из зарплаты выплачивать :-/ .
   35.035.0
RU Александр Леонов #08.06.2015 02:06  @U235#08.06.2015 01:55
+
-
edit
 
В советское время, выплаты к размеру ущерба не привязывались, просто какое то время часть зарплаты выплачивалась в возмещение, как алименты....
   43.0.2357.8143.0.2357.81
RU U235 #08.06.2015 02:08  @Александр Леонов#08.06.2015 02:06
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

А.Л.> В советское время, выплаты к размеру ущерба не привязывались, просто какое то время часть зарплаты выплачивалась в возмещение, как алименты....

Да в принцип понятно, что летчик за всю жизнь столько не заработает, сколько разложенный им самолет стоит. Так что может в таком и есть смысл. Один хрен это скорее материальное наказание, чем возмещение ущерба.
   35.035.0
RU chetbor #08.06.2015 12:47  @Александр Леонов#08.06.2015 02:06
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А.Л.> В советское время, выплаты к размеру ущерба не привязывались, просто какое то время часть зарплаты выплачивалась в возмещение, как алименты....
Это как повезет...
Судили, разжаловали до рядового НШ аэ и уволили.
   38.038.0

chetbor

опытный

А.Л.>> В советское время, выплаты к размеру ущерба не привязывались, просто какое то время часть зарплаты выплачивалась в возмещение, как алименты....
U235> Да в принцип понятно, что летчик за всю жизнь столько не заработает, сколько разложенный им самолет стоит. Так что может в таком и есть смысл. Один хрен это скорее материальное наказание, чем возмещение ущерба.
19.03.2012, авария Су-24м2, Хурба около 15 часов 40 минут зам командира АЭ в/ч 62231 майор Александр Свиридонов, управляя самолетом Су-24М2 и наблюдая стоящий перед ним по левому борту специальный автомобиль АПА-5Д, неверно выбрал скорость и ошибочно определил расстояние до препятствия, в результате чего допустил столкновение самолета с транспортным средством. По оценке специалистов самолет получил значительные повреждения, исключающие возможность его дальнейшей эксплуатации и боевого применения. В связи с произошедшим государству в лице МО РФ причинен ущерб на сумму свыше 1,9 миллиона рублей. Свиридонов полностью признал вину в инкриминируемом ему деянии. Военным следственным отделом СК РФ по Комсомольскому-на-Амуре гарнизону завершено расследование по уголовному делу в отношении заместителя командира АЭ. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов, повлекшее по неосторожности тяжкие последствия). С сайта СК РФ.
   38.038.0

wstil

аксакал

chetbor> С сайта СК РФ.
Вроде бы в приведенном примере не говорится о компенсации ущерба...
   38.038.0

chetbor

опытный

chetbor>> С сайта СК РФ.
wstil> Вроде бы в приведенном примере не говорится о компенсации ущерба...
Это назначает суд.
   38.038.0

wstil

аксакал

chetbor> Это назначает суд.
Я думал, что был уже.
   38.038.0

RU Ирина И. #18.08.2021 15:33  @elevon#18.03.2011 18:05
+
-
edit
 

Ирина И.

новичок
ХАН>>> Фамилию не подскажешь?
elevon> Иванковский Юра
elevon> свалился сначала перед верхней точкой, бросил РУС, а когда самолет перешел на пикирование свалил его еще раз, после чего на 2200 вышел из кабины, самолет в режиме сваливания столкнулся с землей
elevon> Борис описывал этот случай

Добрый день! Иванковский Юра - это мой папа. Вы служили вместе?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru