MegaEvil> То есть ты хочешь сказать, что если спросить ученика допустим средней школы округа Колумбия...
Да при чём тут округ. Ничего такого и в мыслях не было. Мы же про наших школьников вроде. Разве нет?
MegaEvil>Допустим 1863 год, по памяти по школьному курсу что выдашь ты (без применения позднеприобретенных знаний ?)
Даты - моя пожизненная слабость (в смысле что не помню нихрена). Я про параллельность фактов. Что было одновременно с чем. И вот тут выдать могу многое. Из приобретённых тогда знаний. Но приобретённых самостоятельно и специально, ибо однажды обнаружил что сведения из разных "разделов" истории воспринимаю кусочно, а не как единую картину. Именно потому что так они подавались в школе. Скажем "Отечественная история" отдельно, а " Зарубежная история" отдельно. В разных классах и без параллелей с уже пройденным. Поспрашивал товарищей - такая же фигня. Хотя даты некоторые помнили. Но как бы сами по себе, без формирования единой исторической картины.
MegaEvil> Но в принципе история то не знает сослагательных наклонений, поэтому я то в принципе согласен что если бы не Ленин то....
Вот! А говорили что в истории всё значимое следует из "неизбежных законов развития общества". Что мол оно в любом случае произошло бы. И одновременно что мол Ленин был настолько
крут велик, что мол без него бы... Нестыковка в общем.
MegaEvil> То есть заложишь гордиться и воспевать свою страну то и получишь хороший результат (я про СССР)
Если ещё заложишь и причины для гордости, то результат гораздо устойчивее. Без того ненадёжно, как показала практика.
MegaEvil> Это не наши методы © Тебе об этом скажет каждый второй нынешний обитатель Абазы. И это я считаю правильно.
Нынешней Абазы - да. И это я не считаю правильным.
MegaEvil>Нужно закладывать прототипы поведения в тех или иных условиях.
Нужно, конечно. И очень полезно. Я же не с этим спорю. А с тем что для того обязательно надо врать. Я про то, что без вранья получается не хуже, а даже лучше.
MegaEvil>Мне вспоминается эпизод защиты аглоамерофранцузских обывателей нашей танковой бригадой в какой-то африканской жопе.
А без вранья непременно было бы иначе? Для чего пример то?
MegaEvil> Я не думаю что это скажется на мало мальски интеллектуально развитом человеке.
Враньё? Ещё как сказывается. И чем молодой человек интеллектуально развитее, тем сильнее.
MegaEvil> Допустим там 7 класс - в 1939 году состоялась русско-финская война. 8 класс эта война которая случилась в 1939 году была обусловлена тем-то -тем-то. 9 класс мы были вынуждены так сделать ибо...
Ага. В 7-м что финны сами коварно напали без причины. В 8-м что причины были. В 9-м что напали мы, но так было нужно.
Изумительная подготовка неокрепшего сознания.
MegaEvil>ведь главное это доказать что мы были правы!
Не, ну если именно это главное, то конечно...
Только при чём тут тогда история?!
ED>>Но некоторым непременно нужно быть именно самыми. Без того мол не торт...MegaEvil> Именно ! Это исток патриотизма. А патриотизм залог развития и процветания государства.
То-то укры сейчас процветают. Или немцы процвели в 45-м.
MegaEvil> Так я не понял... Ты уж определись а?
Не устаю повторять: непонимание - не аргумент. А то получается что не понимаешь ты, а определиться должен я. Не находишь это забавным?
MegaEvil> Еще раз дозированная честная(но не противоположная инфа по событию)
Вот! Например дозированная подача (про что надо расскажем, про что не надо промолчим) уже способна сформировать определённую картину. И другие отличные способы есть.
Без вранья.
Я же как раз про то.