Voennich>> Так велосипедист или роллер на 50+ (я не говорю уже про мотоциклиста) создают такую же серьёзную опасность для пешеходов/детей. Разве что на велике быстро "бухой в стельку" не поедешь.
Татарин> Ты плавно переходишь к демагогии.
Не больше чем оппоненты. Абстрактные автомобили без среды использования ничуть не более опасны.
Татарин> Следующим твоим шагом будет - вспомнить, что опасны вилки и кирпичи, да и пешком ходить небезопасно (что очевидно).
Естественно - по статистике бухло и последующая бытовуха с подручными инструментами - "рулит".
Татарин> Всё так, но степени опасности - из совсем разных разных категорий.
Степень опасности чего "нынешних водителей" в сравнении с "нынешними энтузиастами велосипедов"?
Естественно из разной.
А если хотя бы 30% водителей/пассажиров авто пересадить на велосипеды? А поскольку физическая форма позволит самостоятельно ездить не многим, то хорошо бы, что бы это были электро-велосипеды (в той же франции весьма распространены)..
То будет ли эта рокировка более безопасной для пешеходов и детей, которые худо-бедно выучили, что дорога это зона повышенной опасности, а про опасность велика ещё в подсознании нет рефлексов - я не знаю.
Совсем же от дорог общего пользования не откажутся? Общественный и грузовой транспорт нужен.
Значит велосипедистам нужны или отдельные дороги или привилегии на общей или тротуар...
Я не против велосипедов, совсем. Даже в гараже есть
Просто сравнивать надо корректно.