Voennich> Так авто инфраструктура то - 1. уже есть. 2. никуда не уменьшится существенно.
Не совсем. Проект — полностью новый — соединение разрозненных кусков трейлов в единый. Поэтому развязка, подъём-съезд на мост/с моста, кусок нового трейла — полностью новые. Вот 10 блоков в даунтане — да, на сущесвтовавшей дороге. Сделали одностороннее движение, чем, кстати, уменьшили затыки значительно, т.к. раньше обе полосы, когда пытались повернуть, то блокировали перекрёсток начисто. Специально в часы пик на машине проверял.
Voennich> И она с трудом эксплуатируется/развивается.
Она не с трудом. Она процентов на 50% благодаря автомобилистам, которые ведут, как стадо коров, стоит колом.
Voennich> Ты просто говоришь про соовсем другой уровень развития. Не тот, что есть в РФ/ЕМЕА
Нет. Питтсбург всегда имел проблемы, бо дороги очень узкие, расширять очень дорого. И по этой причине, все парковки в городе перевели на чисто платный вариант (вот стонали автомобилисты), а часть бесплатных ликвидировали (тоже стонали), отдав под дорожки. При этом внутри нашего Золотого Треугольника на общественном транспорте добираешь бесплатно!
Voennich> Так в большинстве своём ВСЕГО 2 полосы (т.е. по одной в каждую сторону) + 0,5 тротуара
Вот одну улицу — для движения в одну сторону, параллельную ей в обратную сторону. Или, есть улица с двухстронним движением, там очень маленькие тротуары и нет велосипедной инфраструктуры. При этом движение велосипедов там разрешено. Но велосипедисты тоже не дураки и туда не лезут, т.к. рядом есть та, на которой намного безопасней.
Voennich> А от обратного. Ты же математик.
Что значит — от обратного, если данных нет? Нет вообще данных по injury от велосипедистов. Они даже таковыми по автостандартам не считаются. Т.е. синяк тебе страховка виновной стороны не оплатит. Визит к врачу — да, а просто синяк — нет. Поэтому, если не поехал в госпиталь (а для этого надо вызывать скорую, оформлять бумаги, ехать на скорой, там ждать в приёмном покое и т.д.), то ни в автоинциденте, ни в вело никто не рассматирвает. Погавкают друг на друга, кто-то пнёт машину, кто-то плюнет, и расходятся. С велосипедами в 99.999% точно также.
Voennich> Прикинуть сколько наезжают автолюбители, средняя загрузка.
Нельзя та в лоб. Ты неявно приравниваешь их. А они не равны. Вот и получится GIGO.
А так, у людей, которые комьютают от 4,000 км и до 12,000 км. Из знакомых ни у кого, вроде, проблем с пешеходами не было. У меня от 6,000 до почти 8,000. Кто серъёзно велоспортом занимается — от 10,000 км и до 40,000 км.
Voennich> Аналогичное по велосипедистам.
Voennich> Взять всех пешеходов Injured от АВТО + 30..50% из АВТО и всех трёх (верю на слово) пешеходов.
У авто убитых тебе сказал, инджуред тебе сказал (и то только те, кто через врачей прошёл). Откуда и как ты вытаскиваешь 30-50%?
Voennich> А сколько трафика в даунтаун от всего трафика в городе?
Дык, трафик же разделён. Есть по фривейям, там пешикам и велосипедистам запрещено. По всему городу не искал. Знаю только, что, когда Гвинпины, Стилерсы или Пираты играют и стадион заполнен (там обычно от 25,000 до 50,000) — город стоит несколько часов — всё, хайвеи, улицы и прочее. Если не дай Бог, играют несколько команд (было Пингвины, Пираты и ещё баскетбольные команды Питт-а и соперников), т.е. суммарно на 70,000 или чуть больше, то армагедонец был конкретный.
Voennich> Объективно вел(даже для одного) в феврале-марте в NYC - реальность, в РФ - за пределами Кавказа и Питера - подвиг.
Гы, а как же народ ездит. Я вот знаю более 20 людей в Москве, которые в любую погоду ездят. Но их гораздо больше. А ещё знаю людей, которые на Аляске круглый год ездят. Знаю в Иркутске, для которых зимой прокатится на Байкал и по Байкалу километров 160 — норма.
Кстати, после того, как на местном форуме комьютеры круглогидичные стали делиться инфой, как надо одеваться зимой, так количество зимних выросло в разы. Я раньше бывало, иду-еду по трейлу зимой, так за 20-30 минут ходьбы 3-4 человека. За последние пару лет регулярно зимой человек 10-15 и ещё следы. Хотя, я в дождь, к примеру, на шоссере не езжу. И по снегу на нём не езжу. Зато вооружаюсь лопатой и чищу дорожку на трейле, чтобы можно было по асфальту ехать. А потом уже и на шоссер сажусь. И так делаю не я один.
Voennich> Просто потому, что под колёсами лёд. А как говорит один мой сотрудник "beep шипованные колёса на байк, больше чем на авто стоят"
Их хватает надолго. Ну и лёд даже в Москве не большинстве дней. Чаще снег. А на проезжей части в колее ни того, ни другого.