[image]

Холивор инженеров против менеджеров

Перенос из темы «Как вам обустроить Россию»
 
1 4 5 6 7 8 16

ahs

старожил
★★★★
ED>> Не. Из кегов у нас на тротуарах не торгуют.
ahs> А у нас торгуют, еще и ножными насосами автомобильными подкачивают, которые на том же тротуаре стоят :D
   43.0.2357.12443.0.2357.124
US Mishka #19.06.2015 19:26  @Vоеnniсh#19.06.2015 09:46
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Т.е. в голову не приходит начать согласования раньше или вместе с застройщиком?

Какой застройщик? Застройщику проблемы связи по барабану. Как и проблемы с канализацией. Если есть возможность не тянуть, то не протянут. Они со всем этим работают только потому, что их обязали сверху по закону. А ты предлагаешь по ходу дела на них ещё чего-то необязательного взвалить.

Вот владельцу здания может быть не по барабану, но это его ресурс и он за него хочет получить. И так будет, пока связь не станет маркетинговым или бизнес преимущесвтом. Но и в последенем случае он бабок захочет. Хоть и меньших.

У меня в городке поставить вышку в парке — бодались 3 года. И это при том, что и полиция, и скорая, и пожарные, и animal control и другие с радио или сотовыми получали бы 100% покрытие городка. Люди, живущие возле парка сетовали на то, что портит вид. При этом городок получает #300,000 в год и компаниям это выгодно, т.к. рентуют место не одна, а много, а владелец вышки отбивает и плату городку, и себестоимость. И для того, чтобы вышку не разрешить даже пытались привлечь особый статус парка (он федеральный, но передан под управление городка с условием не распродажи и сохранения). Говорили, что вышка — это не сохранение. Суд послал их нафиг. А ты говоришь договорится с застройщиками.
   37.037.0
US Mishka #19.06.2015 19:30  @Vоеnniсh#19.06.2015 09:46
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Коммерческая тайна относится к конкретным цифрам. Сделать из них модель вида
Voennich> - согласование 100..300

Ты чего? Условия договора, структура оборудования, условия ф-ния оборудования, архитектура сети (деньги офигенные на её разработку тратяться), скидки при покупке и услугах — это всё коммерческая тайна. Скажем, когда мы приобретаем что-то у третьей стороны для выполнения заказа, то скидки часто клиент не видит, а только конечную цену. И это нормально, т.к. он по цене со скидками не сумеет купить.
   37.037.0
US Mishka #19.06.2015 19:35  @Vоеnniсh#19.06.2015 10:17
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> В эту группу входят люди от ПРОВАЙДЕРОВ?

Они и не смогут войти. И так в США тоже. Есть дела, куда те же военные никого не пускают. Сказали нет — сиди и жуй. Так же и FCC — могут принять решение без всяких компаний. Их могут попытаться судить, как недавно было, но это процесс длительный и без гарантии на успех. Более того "неуспех" создаёт прецедент, на который потом все ссылаются, и эта дырочка становится закрытой для всех почти навсегда. Почти — это потому, что изменить прецедент можно, но возни с этим будет немерянно и на многие десятелетия.
   37.037.0
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Mishka> Какой застройщик? Застройщику проблемы связи по барабану.....
Mishka> Вот владельцу здания может быть не по барабану, но это его ресурс и он за него хочет получить. И так будет, пока связь не станет маркетинговым или бизнес преимущесвтом. Но и в последенем случае он бабок захочет. Хоть и меньших.
Застройщик жилого микрорайона в РФ = владелец/будущий продавец квартир в этом микрорайоне.
Если не продал заранее. С ним и предлагается договариваться.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Mishka> Ты чего? Условия договора, структура оборудования, условия ф-ния оборудования, архитектура сети (деньги офигенные на её разработку тратяться), скидки при покупке и услугах — это всё коммерческая тайна.

Михаил. Меня не конкретные цифири интересовали (пофиг 100 там килобаксов или 300). А категорическое утверждение, что дополнительные инвестиции на строительство условной "башни" сделают проект совершенно нецелесообразным. И даже предлагать такую идею не стоит - полная тупость.
Это при ссылке, что проект 9-12 месяцев "тупо стоит" и ничего не зарабатывает.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Voennich>> В эту группу входят люди от ПРОВАЙДЕРОВ?
Mishka> Они и не смогут войти. И так в США тоже. Есть дела, куда те же военные никого не пускают.
Опыт показывает, что из коммерческих организаций можно создавать ассоциации.
А уже силами этих ассоциаций, совместно - менять (хотя бы предлагать или давать экспертные оценки изменениям) законодательство и правила.
У вас (как я предполагаю) это делают лоббисты своими способами.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
US Mishka #19.06.2015 20:03  @Vоеnniсh#19.06.2015 11:51
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Я предложил решения.

Решений я не увидел. Я увидел способы. Способы не обязательно приводят к решению.

Иллюстрация.

Надо решить квадратное уравнеие a*x2+b*x+c=0, способ решения известен со школы. Но известны его ограничения в R. Поэтому спосом есть, а решения может и не быть. x2-1=0 — решение 1 и -1, а вот для x2+1=0 — решения в R нет.
   37.037.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Sergofan> Перестаньте пороть хрень, ей больно. Идет нормальная работа, работают специалисты. Вопрос в ее обьемах и сроках. Но и в этом вы не соображаете.

А вот тут я с тобой уже не соглашусь. :F Лоббирование лучше, чем дача взяток. И таки это способ находить решения во многих случаях.
   37.037.0
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Voennich>> Я предложил решения.
Mishka> Решений я не увидел. Я увидел способы. Способы не обязательно приводят к решению.
Ок, пусть будет способы/пути разработки решений.
Даже в иллюстрации с квадратным уравнением для точного ответа нужно знать все неизвестные, а автор кейса давать их не хочет :)
   43.0.2357.12443.0.2357.124
US Mishka #19.06.2015 20:19  @Vоеnniсh#19.06.2015 19:39
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Если не продал заранее. С ним и предлагается договариваться.

И где интерес застройщика в договоре?
   37.037.0
US Mishka #19.06.2015 20:23  @Vоеnniсh#19.06.2015 19:42
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Опыт показывает, что из коммерческих организаций можно создавать ассоциации.

И? Эти ассоциации для военных ничего не значат.

Voennich> А уже силами этих ассоциаций, совместно - менять (хотя бы предлагать или давать экспертные оценки изменениям) законодательство и правила.

Давать экспертные оценки законам у ассоциаций пупки развяжуться. Там лойеры рулят. Ассоциацию могут привлечь в качестве экспертов, а могут и не привлечь. Та же IEEE имеет специальную программу про привлечению своих членов для лоббирования в Вашингтоне. Понимаешь, лоббирования. Т.к. в противном случае их вообще никто и не спросит, хотя организация мощная и известная.
   37.037.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
hcube> Разруливать-то должны ОБЕ стороны.
Только есть приоритеты. В Гондурасе одни, у нас - другие.
hcube> Абсолютная безопасность абсолютно неудобна :-)
"На Садовом куча рядов, можно 80-100 спокойно разрешить!" © сам знаешь чей.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Voennich>> Если не продал заранее. С ним и предлагается договариваться.
Mishka> И где интерес застройщика в договоре?
Я же писал - надо искать совместные интересы.
Два сходу видны "мониторинг стройплощадок от котлована",
реклама "новый микрорайон. сразу на связи" (для офисов точно будет важным)
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Voennich>> Опыт показывает, что из коммерческих организаций можно создавать ассоциации.
Mishka> И? Эти ассоциации для военных ничего не значат.
Ассоциации могут иметь влияние на государственные органы "смотрите все участники рынка видят проблему и предлагают решения"

Mishka> Давать экспертные оценки законам у ассоциаций пупки развяжуться. Там лойеры рулят......
Практика РФ - совсем другая.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
US Mishka #20.06.2015 05:01  @Vоеnniсh#20.06.2015 03:49
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Я же писал - надо искать совместные интересы.

Интерес одной стороны понятен. Не понятен интерес застройщика.

Voennich> Два сходу видны "мониторинг стройплощадок от котлована",

Это не интерес застройщика. Значит мимо.

Voennich> реклама "новый микрорайон. сразу на связи" (для офисов точно будет важным)
Я его упоминал. А так же сказал, что он станет интересом только тогда, когда даст реальное преимущество. Иначе это не интерес застройщика. Тем более, что покрытие одним провайдером им достаточно. Т.е. где-то в глуши, где больше нифига нет — может будет интересом. Я в РФ не слышал, чтобы это было преимуществом.
   37.037.0
US Mishka #20.06.2015 05:03  @Vоеnniсh#20.06.2015 03:52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Ассоциации могут иметь влияние на государственные органы "смотрите все участники рынка видят проблему и предлагают решения"

А могут и не иметь. И на военных с ФСБ у них влияния мало. Если совсем есть.

Voennich> Практика РФ - совсем другая.
Вот по тому, что говорит Сервоган — ты не прав. Ну у меня племяшь работает в real-estate адвокатом и кем-то ещё. С его слов тоже не так. :F
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал

Mishka> Это не интерес застройщика. Значит мимо.
Это интерес застройщика.
Продемонстрировать, так называемым "дольщикам" или просто "покупателям квартиры на стадии котлована", что проекты делаются и делаются в срок. Что бы в любой момент можно было посмотреть "о.. ещё один этаж вырос". Примерно вот так

Видео строительной компании Проспект, Кольцово, Новосибирск

Строительство в Кольцово, продажа квартир в Кольцово, продажа офисов в Кольцово, аренда офисов. // sf-prospekt.ru
 

А если микрорайон совсем новый и удалённый, то самому застройщику, для контроля процессов (и субподрядчиков) нужно видео-наблюдение.
Договорись - пусть первым после бульдозера на площадку заходит БС с ДГУ.

Voennich>> реклама "новый микрорайон. сразу на связи" (для офисов точно будет важным)
Mishka> Я его упоминал. А так же сказал, что он станет интересом только тогда, когда даст реальное преимущество. Иначе это не интерес застройщика.
Всё, что отлично от нуля - имеет шанс на реализацию.
Если не сидеть и не ждать пока "министр всё согласует".
   43.0.2357.12443.0.2357.124
Это сообщение редактировалось 20.06.2015 в 15:44
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Mishka> А могут и не иметь. И на военных с ФСБ у них влияния мало. Если совсем есть.
Опять таки. Ассоциация из "большой тройки" это больше чем "один ХХХ чёто хочет".
Естественно, что с силовиками сложно.

Mishka> Вот по тому, что говорит Сервоган — ты не прав. Ну у меня племяшь работает в real-estate адвокатом и кем-то ещё. С его слов тоже не так. :F
Михаил, два контр аргумента
1. я самолично на прошлой неделе добавлял комментарии в документ для рассмотрения нового государственного стандарта (так называемый СанПин) И дошёл он (документ) до меня именно так. Государство - фарм. сообщество - обсуждение
2. сам Sergofan подтвердил, что в рабочей группе есть представители операторов связи. Понятно, что решение будет за регулятором с силовиками. Но это значит им как минимум дают читать документы по предполагаемым изменениям.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Mishka> Они и не смогут войти. И так в США тоже. Есть дела, куда те же военные никого не пускают. Сказали нет — сиди и жуй.

Вот видишь - это точка зрения человека, который видит реальность. Тов Voennich, видимо как и все "специалисты", получившие степень МВА, видят ее через экран монитора и дозу кокса. И реальность "слегка" искажается. Хотя может даже среди них есть адекватные?

У нас с ФСО спорить тоже не стоит. Можно, но результата не будет. С погранцами - а они сейчас опять КГБ ФСБ. Можно. Но толку ноль. А вот один "орел" тут у нас уже ДОН-2Н перенастраивать полез :-)
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Sergofan #20.06.2015 18:00  @Vоеnniсh#19.06.2015 19:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Voennich> Меня не конкретные цифири интересовали (пофиг 100 там килобаксов или 300). А категорическое утверждение, что дополнительные инвестиции на строительство условной "башни" сделают проект совершенно нецелесообразным.

Вы опять передергиваете и подстраиваете картину мира под свою вымышленную реальность. Не было такого. Было утверждение, что эти "инвестиции" не интересуют застройщика. Вообоще. Нет и все. Вам сложно это понять, но так есть.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Mishka> А вот тут я с тобой уже не соглашусь. :F Лоббирование лучше, чем дача взяток. И таки это способ находить решения во многих случаях.

И зря. Я просто неудачно выразился. Лоббирование - куда как лучше - точно. Но это уже пройденный этап. Дача взяток на данном уровне уже никому не интересна. Нужно решать проблему, ее решают. Но слишком много интересов, зачастую совершенно противоположных, в одной точке сходятся. Решение найти надо. Только это сложно и не быстро.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Sergofan #20.06.2015 18:06  @Vоеnniсh#20.06.2015 03:49
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Mishka>> И где интерес застройщика в договоре?
Voennich> Я же писал - надо искать совместные интересы.

Их НЕТ. Вообще. Застройщику в РФ нужно построить и втюхать. Все. Не знали? А что Вы вообще знаете?
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Voennich #20.06.2015 18:29  @Sergofan#20.06.2015 18:06
+
+2
-
edit
 

Voennich

аксакал

Sergofan> Их НЕТ. Вообще. Застройщику в РФ нужно построить и втюхать. Все. Не знали? А что Вы вообще знаете?
Вот упёртый ты. Ссылку видел? Более-менее нормальный застройщик в НСО.
Экономит, но работает и даже территорию благоустраивает и т.п.
То, что вы не можете договориться или что в ХХ% случаев застройщик откровенный "втюхиватель" - не отменяет возможности для такой работы в целом.
Конкуренция сейчас среди строителей/продавцов жилья - огромная.
Потому, что халявного бабла меньше, а жить хочется.
И да. Мы еще и строим. Склады и жильё (дочерняя структура). Так, что тоже очень немного, но в курсе.
Что поделать - широкого кругозора я человек.

Проще всего сказать "застройщики му**ки их ничё не интересует, МО/ФСО/ФСБ с цивилами не разговаривают"
Сидеть ждать милости министра, ну а инженерам выискивать по крупицам технологические решения (оптимизация частот и т.п.). Заметь - я не говорю, что работа инженеров в этом случае простая.
На кой хрен тогда было приводить этот кейс как задачку для менеджера? Потроллить?
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Voennich #20.06.2015 18:31  @Sergofan#20.06.2015 17:58
+
+2
-
edit
 

Voennich

аксакал

Sergofan> ... Тов Voennich, видимо как и все "специалисты", получившие степень МВА, видят ее через экран монитора и дозу кокса.
За базаром следи.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
1 4 5 6 7 8 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru