Америка работает на гусеницы

Теги:армия
 
1 2 3
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

kAYMAN
1 миля = 1.6км 800миль=1280 км Учли ли вы это? Какие нормы для наших ББМ?
 


В курсе бабушка писала. Минимум 2000 км для танков для БМП уточьню, но я думаю будет больше.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 kAYMAN
>Нет еще остались
Да, нехило, запаслись однако...
>Так для примера за таковую гусеницу скупщики лом 4-5 лет назад заплатили бы 11-13000 т. руб.
А новые по чём?
>Минимум 2000 км для танков
Почему-то мне казалось, что намного больше.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
US Инкогнито #18.04.2004 19:06
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Про греческий тендер ещё не забыли, надеюсь? Как там было с гусеницами у Т-80?

>Тест 2. Совершение 1000 км марша.
>износ асфальтоходной гусеницы - после совершения марша износ составил 100%, произведена замена гусеничных лент. В связи с отсутствием второго комплекта асфальтоходных гусеничных лент, на танк Т-80У установлены металлические гусеничные ленты."


То то. Ну ка, математики, посчитайте, 1000 км это сколько миль?

А статья наполовину ахинея, наполовину полубред. Лента.вру в своём амплуа. Бутылки воды доставляют из Кувейта! Ну, и...? Понятное дело, в легендарной и непобедимой, просто посоветовали бы солдатам из ближайшей лужи пить, вот и всё. А Лента.вру большие глазки делает--как?? американских солдат нужно снабжать водой тоже??

Ну, и, конечно тут еще вопрос есть, кто глупее--Лента.вру, или читающие Ленту.вру.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
Это сообщение редактировалось 18.04.2004 в 19:23
RU Павел Кузьмин #18.04.2004 23:06
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор


Для справки

Расчётный ресурс гусениц М1А1 Абрамс был 3200 км. Реальный — в среднем, 1363 км. Этого военным показалось мало, и гусеницы вскоре заменили на новые со средним ресурсом в 2700 км.

Но это всё равно хреновый результат. Лидер по живучести гусениц — мой любимец Challenger II. Его средний результат — 6000 км. И это несмотря не его массу... Почувствуйте, как говорится, разницу :D .
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

quote>Про греческий тендер ещё не забыли, надеюсь? Как там было с гусеницами у Т-80?
Помнится небезизвестный вам абрамс тоже всё о греческом тендере, греческом тендере и где он теперь?!! :D
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  
US Инкогнито #18.04.2004 23:23
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Vandal, 18.04.2004 22:15:38 :
quote>Про греческий тендер ещё не забыли, надеюсь? Как там было с гусеницами у Т-80?
Помнится небезизвестный вам абрамс тоже всё о греческом тендере, греческом тендере и где он теперь?!! :D
 


Абрамса не знаю, но когда наши местные патриоты начинают ворковать насчёт гусениц... Вспоминается старая поговорка: уж чья бы корова мычала...
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
US Инкогнито #18.04.2004 23:26
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Павел Кузьмин, 18.04.2004 22:06:01 :
Для справки

Расчётный ресурс гусениц М1А1 Абрамс был 3200 км. Реальный — в среднем, 1363 км. Этого военным показалось мало, и гусеницы вскоре заменили на новые со средним ресурсом в 2700 км.

Но это всё равно хреновый результат. Лидер по живучести гусениц — мой любимец Challenger II. Его средний результат — 6000 км. И это несмотря не его массу... Почувствуйте, как говорится, разницу :D .
 


А за счёт чего? Другой стали?

Кстати, подсчитал коеффициэнтик тут, используя данные из Греции и статьи: русские гусеницы на 28% хуже американских. Вот вам бабушка и Юрьев день!

А как хорошо тема начиналась...
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
RU Павел Кузьмин #18.04.2004 23:51
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор


>>А за счёт чего? Другой стали?

У Challenger II металлический шарнир в гусеничной ленте, а у Abrams — резинометаллический. У Challenger II гидропневматическая подвеска, а у Abrams — моноторсионная.

Вот такие пироги :) .
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
+
-
edit
 

malim*

втянувшийся

Инкогнито, 18.04.2004 18:06:17:
А статья наполовину ахинея, наполовину полубред. Лента.вру в своём амплуа.

Ну, и, конечно тут еще вопрос есть, кто глупее--Лента.вру, или читающие Ленту.вру.
 

При чём здесь Lenta.ru ? Cтатья то амеровская :P . Читайте внимательно:

.....По материалам американского ежедневника The Washington Post. Перевод Vip.Lenta.Ru.
 
US Инкогнито #19.04.2004 03:01
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

malim*, 19.04.2004 01:15:09 :
Инкогнито, 18.04.2004 18:06:17:
А статья наполовину ахинея, наполовину полубред. Лента.вру в своём амплуа.

Ну, и, конечно тут еще вопрос есть, кто глупее--Лента.вру, или читающие Ленту.вру.
 

При чём здесь Lenta.ru ? Cтатья то амеровская :P . Читайте внимательно:

.....По материалам американского ежедневника The Washington Post. Перевод Vip.Lenta.Ru.
 


я читаю внимательно. Сильно подозреваю, что даже если кое-какие факты и взяты из Вашингтон Пост, то тон и суть--это уж чисто Лента.врушный.

Кстати, посмотрел быстро в интернете на эту тему, и не нашёл ничего такого жуткого (не скажу что тщательный поиск делал, но вроде такие скандальные факты--не одна же Вашинтгон Пост об этом пишет?)
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
Инкогнито а вам не приходило в голову что эти бабки которые тратяца на гусеницы могли бы потраница на программы помощи таким "беженцам" как вы ? ;)
И теперь вместо приличной работы вам придёца работать мойщиком салата по руководством какогонибудь афроамериканца ;)
Пока вы тут пыжитись пытаясь всем доказать что уехали не зря, серьёзные дяди из Халибёртона успешно осваивают ваши налоги, если вы их конечно платите уже ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Греческий тендер если и был то к данной статье не имел никакого отношения. Как я уже неоднократно писал там много чего бредового было.

А насчет гусениц.

Гусеницы РШМ - в зависимости от техники от 5000 до 8000 км.
Гусеницы ОШ - 2500-3000

причем это минимальные нормы для регионом со влажным климатом. для регионов с сухим (типа Ирака) он еще выше
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Инкогнито, 18.04.2004 22:26:55 :
Кстати, подсчитал коеффициэнтик тут, используя данные из Греции и статьи: русские гусеницы на 28% хуже американских. Вот вам бабушка и Юрьев день!

А как хорошо тема начиналась...
 


Что за коффициенты ты там насчитал?
Про Грецию:
В разделе "Тест 2. Совершение 1000 км марша" седьмой абзац написано: "После 1000 км марша на ВСЕХ танках произведена замена гусеничных лент".
Тоже мне умник-расчетчик нашелся.
Всему есть своя причина  
RU Павел Кузьмин #19.04.2004 09:38
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор


асфальтоходные гусеницы отличаются от обычных тем, что они сделаны по факту из резины и их главная задача - не повреждать дорожное покрытие. Брэдли же воюют с обычными гусеницами. Как и Т-80 в строевых частях с нормальными металлическими гусеницами, а не с асфальтоходным эрзацем... © someuser :D ...
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
kAYMAN, 19.04.2004 07:49:27 :
Гусеницы РШМ - в зависимости от техники от 5000 до 8000 км.
Гусеницы ОШ - 2500-3000

причем это минимальные нормы для регионом со влажным климатом. для регионов с сухим (типа Ирака) он еще выше
 


Норматив пробега для замены гусеницы определяется износом ее отдельных деталей. Для Т-80 полная замена гусеничной ленты осуществляется при:
- износе более 10% скоб (толщина стенки скобы меньше 2,5 мм),
- разрушение РШМ на восьми и более траках,
- разрушение или излом восьми или более пальцев,
- разрушение резинового массива на 25% траков на одной гусеничной ленте (резиновая подушка считается разрушенной при отсутствии более 30% от ее обьема).

А вообще износ гусеницы во многом определяется характеристиками грунта, по которому производится пробег.
Всему есть своя причина  

BrAB

аксакал
★★
Павел Кузьмин, 19.04.2004 08:38:49 :
асфальтоходные гусеницы отличаются от обычных тем, что они сделаны по факту из резины и их главная задача - не повреждать дорожное покрытие. Брэдли же воюют с обычными гусеницами. Как и Т-80 в строевых частях с нормальными металлическими гусеницами, а не с асфальтоходным эрзацем... © someuser :D ...
 


Павел, огромная просьба пояснять для неспециалистов. Например: то что вы процитировали - это так и есть или это трава? А то по смайлику я понять не могу. А очень хочется :-(
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
US Инкогнито #19.04.2004 15:25
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Alex 129, 19.04.2004 08:27:49 :
Инкогнито, 18.04.2004 22:26:55 :
Кстати, подсчитал коеффициэнтик тут, используя данные из Греции и статьи: русские гусеницы на 28% хуже американских. Вот вам бабушка и Юрьев день!

А как хорошо тема начиналась...
 


Что за коффициенты ты там насчитал?
Про Грецию:
В разделе "Тест 2. Совершение 1000 км марша" седьмой абзац написано: "После 1000 км марша на ВСЕХ танках произведена замена гусеничных лент".
Тоже мне умник-расчетчик нашелся.
 


Да, но там не сказано, что у всех гусеницы были изношены на 100%. Может, у них только на 50%, а заменили потому что требовалось показать как меняют. А русские гусеницы--100% износ.

А математика простая--превратите 1000 км (то есть, гарантированный износ на 100%) в мили, и сравните с 800 миль у Бредли.

Вот вам и коэффициэнт.

Иными словами: чья бы корова мычала... :lol:
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
RU Павел Кузьмин #19.04.2004 16:35
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор


BrAB>>Павел, огромная просьба пояснять для неспециалистов. Например: то что вы процитировали - это так и есть или это трава? А то по смайлику я понять не могу. А очень хочется :-(

Дело в том, что друг someuser хотел ответить Инкогнито, но в силу некоторых затруднительных обстоятельств не может сделать это сам. Вот я и процитировал его :) .

А если так — то всё верно Сам_Юзер говорит. Асфальтоходные гусеницы не есть гуд с точки зрения живучести, но зато щадят покрытие шоссейных дорог... У Т-80У тоже они есть, но опционально. Скажем, если надумаете купить их себе, то Вам могут быть предложены и такие гусеницы. Хозяин — барин :D .
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
Инкогнито, 19.04.2004 14:25:24 :
Alex 129, 19.04.2004 08:27:49 :
Инкогнито, 18.04.2004 22:26:55 :
Кстати, подсчитал коеффициэнтик тут, используя данные из Греции и статьи: русские гусеницы на 28% хуже американских. Вот вам бабушка и Юрьев день!

А как хорошо тема начиналась...
 


Что за коффициенты ты там насчитал?
Про Грецию:
В разделе "Тест 2. Совершение 1000 км марша" седьмой абзац написано: "После 1000 км марша на ВСЕХ танках произведена замена гусеничных лент".
Тоже мне умник-расчетчик нашелся.
 


Да, но там не сказано, что у всех гусеницы были изношены на 100%. Может, у них только на 50%, а заменили потому что требовалось показать как меняют. А русские гусеницы--100% износ.

А математика простая--превратите 1000 км (то есть, гарантированный износ на 100%) в мили, и сравните с 800 миль у Бредли.

Вот вам и коэффициэнт.

Иными словами: чья бы корова мычала... :lol:
 


Да а теперь пустите Бредли на танковый полигон и покатайте по программе тендера. Это вам не в ираке по асфальту катаца ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
DE bundesbürger #19.04.2004 17:40
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Господа! Я не знаю как в танках, но у меня есть опыт эксплуатации тракторной техники в одинаковых условиях на строительстве газопровода.(Уренгой - Помары - Ужгород) У нас были наши Т330, Т500 и 500 сильный Катерпиллер. Работали в одной упряжке. Обслуживал технику один и тот же механик, заливали одинаковую соляру и масла. Так вот, наши гусеницы - это барахло. Всю зиму, раз в месяц приходилось менять. Иногда два раза. Они рвались. А Катерпиллер - раз в год (пробег около 12 тыс км.) Причём планово.
А знаете, что это такое, поменять сорванную гусеницу в болоте с валунами? Это хуже чем в 40 градусный мороз на снегу.
Это мои воспоминания из первой половины 80х. Может сейчас гусеницы и стали лучше, но лучше американских? Не верится!
 
US Инкогнито #19.04.2004 17:59
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Tolka, 19.04.2004 15:36:45 :
Инкогнито, 19.04.2004 14:25:24 :
Иными словами: чья бы корова мычала... :lol:
 


Да а теперь пустите Бредли на танковый полигон и покатайте по программе тендера. Это вам не в ираке по асфальту катаца ;)
 


То есть, тепличные условия тендера, где вокруг одного особо облизанного танка целая команда механиков, инженеров и техников клубится (и где Т-80 себя зарекомендовал кошмарно, между прочим), вы считаете более боевыми, чем боевые условия, в которых успешно работают Бредли? ню ню.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
US Инкогнито #19.04.2004 18:13
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

>Инкогнито а вам не приходило в голову что эти бабки которые тратяца на гусеницы могли бы потраница на программы помощи таким "беженцам" как вы ?

Что делать--на хорошее дело приходится тратится. Мировая демократия, это вам не шутка. Раз нужны гусеницы, значит, нужны гусеницы.


офф топик:

>И теперь вместо приличной работы вам придёца работать мойщиком салата по руководством какогонибудь афроамериканца

Зато салат свежий и не радиоактивный, в отличии от российских салатов.

>Пока вы тут пыжитись пытаясь всем доказать что уехали не зря, серьёзные дяди из Халибёртона успешно осваивают ваши налоги, если вы их конечно платите уже

Еще нет, но в будущем надеюсь.

енд офф топик.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

quote>Может, у них только на 50%, а заменили потому что требовалось показать как меняют. А русские гусеницы--100% износ.
Это где написано, про стапроцентный износ?
quote>Может сейчас гусеницы и стали лучше, но лучше американских? Не верится!
Танки и тракторы, разные вещи. Даже в СССР ;)
оффтоп:
Инкогнито, гражданство США тебе недадут, там нужны высококвалифицированные специалисты, а не охранники :D пусть даже и секретного склада!!! И под полит. беженца ты не покатишь!
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  
US Инкогнито #19.04.2004 19:15
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

>quote>Может, у них только на 50%, а заменили потому что требовалось показать как меняют. А русские гусеницы--100% износ.
>Это где написано, про стапроцентный износ?

В отчёте о тендере--чёрным по белому. :lol::lol::lol:

>quote>Может сейчас гусеницы и стали лучше, но лучше американских? Не верится!
>Танки и тракторы, разные вещи. Даже в СССР

То есть, намёк, что в США они не разные?

оффтоп:
>Инкогнито, гражданство США тебе недадут, там нужны высококвалифицированные специалисты, а не охранники пусть даже и секретного склада!!! И под полит. беженца ты не покатишь!

Всякие нужны.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

quote>В отчёте о тендере--чёрным по белому.
А кто тот отчёт писал?! ;)
quote>То есть, намёк, что в США они не разные?
Без намёков, не знаю я как в США, речь шла о нас!!!
quote>Всякие нужны.
Всякие высококвалифицированные специалисты, а не охранники :D которые к тому же в место того чтоб охранять в инете седят сутками :D
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru