On Tue, 20 Apr 2004 22:44 +1000 Zeus wrote:
> Нормальный велик! Всяко лучше горного по дорогам ездить. A Wheeler> - вообще солидная фирма (ну, примерно как Gigabyte ).
Спасибо за поддержку. Ты знаешь, я бы даже больше сказал: это не просто
"нормальный", это отличный велик за свою цену. За 150 долл. Я очень
доволен покупкой.
Но если забыть о делении качества на цену, и говорить только о качестве,
то я иллюзий не строю, велик начального уровня — это велик начального
уровня. В процессе размышлизмов я пришел к выводу, что что-то
компромиссно-универсальное меня не очень устроит. Ездить на шоссейнике
(на который крылья не оденешь) по лужам и быть мокрым и грязным сзади?
Клеить самопальные крылья из стекловолокна? Ездить с велозонскими
компаниями в походы и вязнуть узкими клинчерами в грязи? Может быть,
ездить только в сухую погоду, а в остальное время сидеть дома (это в
Москве-то с ее скупым на солнечные дни климатом)? Сомнительные
перспективы. И я решил купить какой-то велик для езды по говну. Такой,
чтоб и не жалко было, если разобью или украдут, и чтоб деньги на
шоссейник остались.
Купил
Обнаружил, что и на
таком можно ездить, и отнюдь не только по говну.
Пока с ним много проблем (начиная от того, что я не могу колеса
накачать, об этом в отдельном постинге), не из-за того, что он
неисправен, а из-за моей неопытности и бедности. Для человека с
деньгами, например, "купить велотуфли" — это не проблема, пошел и купил
в ближайшем магазине; я же позволить себе такого не могу. Много всего
нужно к велику докупить. Уже купил компутер Sigma BC 1600.
http://www.sigmasport.com/media/.../produktansicht/e_img_bc1600.jpg [not image]
Отдельно пришлось ездить за датчиком каденса для него: надо, наконец-то,
научиться крутить с правильной частотой. Заднюю мигалку купил, на 5
красных светодиодах,
самую яркую из всех, которые делает Cat Eye,
LD600
http://www.gearbikes.com/images/ld600.jpg [not image]
Передняя фара, Cat Eye EL300, у меня осталась, с великом украли лишь
крепление на эксцентрике к рулю (на фото крепление черное)
http://www.branfordbike.com/images/lights/cateye/el300.jpg [zero size or time out]
Искал отдельно крепление. Увы, не продается... Правда, у меня еще одна
(попроще) фара осталась, причем с креплением, которое более-менее
подходит для EL300.
Пульсомер Sigma PC 14, надо ж понимать, я красуюсь-на-девочек-пялюсь,
катаюсь или тренируюсь (это разные проценты пульса от максимального).
http://www.sigmasport.com/media/.../popup/pulsecomputer/bild_pc14.jpg [not image]
Насосов купил аж 2 дешевых, это отдельная паршивая история. Сумку
треугольную под раму купил, чтоб можно было без рюкзака кататься. Увы,
пока не решена проблема с насосом, единственный, который хоть как-то
качает, в сумку не влазит, поэтому рюкзак приходится брать всегда (насос
без крепления на раму). Трос с замком купил.
В общем, текущих проблем масса, и времени думать о шоссейнике пока что и
нет. Да и не попадались пока такие сладкие варианты, как с этим
гибридом. Идею с покупкой
нового велика я оставил, как бредовую. Как
сказал Олег Беляев, "хочешь новый велик за 600 баков? Добро пожаловать в
магазин, за тяжелой стальной рамой, ноунейм и сорой". Нет, извините,
этот путь не для меня. Ни noname, ни Sora меня не возбуждают. Нормальный
же новый велик — это где-то 1300 баков, у меня таких денег нет.
> Руль вот только прямой, все-таки... Не то это. Ну и без контактных> педалей не представляю как ездить
Я не помню, я здесь говорил или нет, что руль и педали — это 2 вещи,
которые меня раздражают больше всего? Если не говорил, то ты как в воду
смотрел!
Руль не просто прямой, а еще и широченный (63 см габаритная ширина).
Из-за этого меня 1 раз уже чуть не сбили на Сущевском валу (недалеко,
кстати, от того места, где меня подрезали в августе 2002-го, и я
оказался на костылях), машина ударила по левому кончику руля правым
зеркалом. А 2-й раз я зацепил рулем пешехода, после чего мне чудом не
набили морду, и я всерьез задумался о покупке пистолета, т. к. кулачный
бой — это не про меня. Словом, руль свой я уже нежно люблю. Ха! Забыл,
велик же с этим рулем еще и в стандартный советский лифт не влазит!
Проблема в одном: меняя руль, я буду вынужден заменить и... много чего
еще?
Педали из пластика — это тоже ужас. Даже те, что у меня были на
Туристе, от Старт-Шоссе, гораздо приятнее были, ноги практически никогда
не соскальзывали. Хохма в том, что комплект из нормальных туфель и
педалей стоит ровно столько же, сколько стоил весь мой Wheeler 1600С
Педали я решил взять самые простые, чтобы понять для начала, а что
вообще от педалей хотеть. Shimano PD-M515, 22 долл. Но это
стандартизированная железка, у Г. Я. они есть, с этим никаких проблем. А
вот туфли... У Г. Я. перемерил кучу б/у, абсолютно все шоссейные и все
мне малы. Единственная пара, подошедшая по размеру, достаточно
серьезного уровня туфли (на них надпись NW, я не знаю, что это за
марка), на подошве титановая пластина, застежка крутая завинчивающаяся,
но очень конкретно заношенные, по внешнему виду никакущие, 40 долл. Я,
конечно, понимаю, что новые такие далеко за 100, но за 40 уже можно
новые в магазине купить, конечно, совсем другого уровня, простенькие
Exustar. Да и крепления на этих NW только под cleat Time или Look, т. е.
педали соответствующие будут стоить баков 80, что для меня не вариант. В
общем, не то. Ездил в "Веломир" на Люсиновской ул., там неплохой выбор
бюджетных туфель Exustar. Но померив, я решил, что колодка "не для моей
ноги". А сидеть на ноге туфли должны идеально, как я понимаю. Все-таки,
не туфли из мягкой кожи, которые через месяц нОски растягиваются на ноге
как угодно. В общем, пока в поисках... Советы, ясный фиг, принимаются с
благодарностью.
> А почему негатив? Замерз на севере?
Как "почему"? Видишь, как MIKLE понравилось? Ото ж. Для этого ж.
И вообще, ты ведь сам обо всем догадываешься. Ты еще спроси, "почему
ч/б?"