[image]

Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам

Перенос из темы «Велосипеды» -- немного головоломной науки сопромата
Теги:CityRush.Kiev
 
1 2 3 4 5 6 7 50

Zeus

Динамик

Именно это я и подозревал ;)
   

MIKLE

старожил

хоть на словах скажи. Или сцылку дай.

>Чо ты там подозревал?

>>Я вот свой продам если на моциль денег не хватит...

Это :)
   
RU Антон Щербинин #16.04.2004 02:38
+
-
edit
 

Антон Щербинин

втянувшийся
Итак, первый в жизни купленный мной велосипед — это гибрид самого начального уровня Wheeler 1600C (модель не то 2002-го, не то 2003-го года). Стальная рама, обвеска, в основном, Shimano 050 Comfort Technology, 3x7 скоростей, дорожная резина.

1. Рама Wheeler, размер 58 см, CrMo подседельная труба, Hi-Ten остальные.
2. Вилка Wheeler жесткая, изогнутые перья.
3. Руль Wheeler прямой ("горный") 63 см
4. Вынос Wheeler с изм. углом наклона (-10°...+50°), длина ~12 см
5. Седло Wheeler
6. Подседельный штырь Wheeler, на эксцентрике
7. Система Shimano FC-TY33, 28-38-48
8. Цепь Shimano CN-UG50
9. Переключатель задний Shimano RD-C050
10. Переключатель передний Shimano FD-TY30C
11. Тормозные ручки/ручки переключения Shimano RevoShift SB-C055-7 (3 скорости спереди, 7 сзади)
12. Тормоза аналог V-brake, Wheeler или безымянные
13. Педали Wellgo LU-895N, пластиковые.
14. Трещотка Shimano MF-ZH37, 13-15-17-19-21-24-34
15. Втулки Quando KT-Tech, 36 дырок, на эксцентриках
16. Спицы ??? диам. 2 мм
17. Обода 622 мм, высокие, безымянные, дырки под спортивный ниппель (Presta)
18. Резина Kenda 42x622 мм, полугладкая

Вдобавок
19. Крылья SKS Hightrek консольные
20. Shimano CI-Deck Gear Position Display ID-C050 — фигня, одевающаяся на руль и показывающая, на каких звездах цепь.

Все это дело было куплено предыдущим хозяином 22 апреля 2003 (почти год назад) в магазине. За год он проехался на нем лишь несколько раз. По его словам, пробег — километров 200. И это видно по состоянию велика, он практически новый. На резине еще ворсинки по бокам не обтерлись. Не знаю, сколько он в магазине стоил, но каталожная цена такого (Wheeler 1600, без крыльев) — 290 долл. Угадайте, за сколько я его взял (с крыльями)

Я не знал, что такое Hi-Ten, посмотрел у Шелдона Брауна. Довольно забавно:
High tensile, high tension, Hi-Ten

A fancy-sounding name for the ordinary tubing used to build cheap bicycle frames
 
   

MIKLE

старожил

>14. Трещотка Shimano MF-ZH37, 13-15-17-19-21-24-34

Почему не кассета? Трещётка вчерашний день :)

>17. Обода 622 мм, высокие, безымянные, дырки под спортивный ниппель (Presta)
>18. Резина Kenda 42x622 мм, полугладкая

Это что за резина? 42 гладкая на 622 обода? Какое давление?
   

Zeus

Динамик

Намана :) Еще бы руль человеческий и будет совсем как настоящий :D

>Я не знал, что такое Hi-Ten, посмотрел у Шелдона Брауна. Довольно забавно

И довольно очевидно.

P.S. От фото не отмажешься :)
   
RU Антон Щербинин #16.04.2004 20:49
+
-
edit
 

Антон Щербинин

втянувшийся
MIKLE, 15.04.2004 18:37:20 :
Я вот свой продам если на моциль денег не хватит...
 


А ты в курсе реальных цен на аппаратуру такого класса (Б/У Старт-Шоссе)? Мне кажется, что нет. Иначе бы ты не рассчитывал, что его продажа поможет тебе купить мотоцикл.

Для ориентиру: новый СШ в магазине стоит около 100-120 долл (точно не помню). Рама "спецзаказ" стоит 70 долл. (это из старых запасов, т. к. такие завод уже давным давно не выпускает). Разумеется, у серийного СШ колеса в 10 раз хуже, чем у тебя, но велик из магазина блестит и пахнет краской, в отличие от, а это чего-то да стоит.

В общем, мне кажется, продажа велика тебе бы не сильно помогла. 100 баков дела не решают.

А если ты считаешь, что я цену занижаю, вот тебе 2 примера.

1. Рама: размер 58 см (под рост 168-180 см), производство: ХВЗ
"Тахион". Трубы Renolds (Англия). Узлы Cinelli (Италия). Доработка:
Самойлов Ю.П. (задние петухи и ложементы тормозных тросиков).

2. Руль 3ttt Competition (Италия), размер 400 мм по центрам. Оплетка
(Чехия), заглушки Colnago (Италия), вынос Cinelli (Италия), размер 90
мм.

3. Тормозные ручки Shimano Exage 500 EX (Япония).

4. "Рубашки" тормозных тросиков Shimano SL. Тормозные тросики Mafac
(Франция), углеродистая сталь.

5. Седло San Marco Concor (Италия).

6. Подседельный штырь 3ttt, диаметр 27,2 мм.

7. Манетки Suntour SL Ascushift Plus (Япония). Дискретные.

8. Передний переключатель Compagnolo (Италия).

9. Задний переключатель Suntour SL (Япония).

10. Тросики переключателей Shimano, нерж. сталь.

11. Система Shimano 105 Biopace (Япония). Эллиптическая. Длина шатунов
170 мм, две звезды (52 и 42 зуба).

12. Педали Compagnolo (Италия), титановые оси, туклипсы Alfredo Binda
(Италия).

13. Цепь Sedis (Франция)

14. Вал каретки: Бобров А.В., подшипники насыпные.

15. Рулевая колонка: Бобров А.В., подшипники роликовые, конические.

16. Колеса:
Обода клинчерные
Втулки Бобров А.В., на стандартных подшипниках 1000903 4ГПЗ
Спицы: нержавеющая сталь, диаметр 2 мм.
Покрышки Vitoria Competition Roma 22,700x22c
Камеры Barum (Чехия) и Continental (Германия)
Эксцентрики Mavic (Франция)

17. Кассета (семерник) - Shimano 14х16х18х20х22х24х28 зубьев.
18. Насос Zefal (Франция)
19. Смазка во всех подшипниках Quaker state (США).

Вес велосипеда в сборе: 10,4 кг
Цена: 8100 руб.

Велосипед полностью отрегулирован и готов к эксплуатации.
 


Второй пример — велик Самоделкина, который я описывал здесь: http://forums.airbase.ru/?showtopic=20716&st=202#entry272435
Прошло полгода, так он до сих пор его и не продал. И еще доолго, думаю, продавать будет за свои "300-400 долл. в зависимости от комплектации".

Кстати, Зевс, обрати внимание, тот самый легендарный Тахион за 8100 руб. можно взять :-) Но не возьму, слишком навеска слабая. Манетка на раме — не для меня, dual control ручки хочу B) Да и страшный он на вид.
   

MIKLE

старожил

У меня почти такой :) только компоненты попроще :) Зато обода высокие.

Но продавать/менять надо по любому. Рама мала. 3-5см выноса+хорошие покрышки проблему не решат...
Если по этой фотке, то у меня широкая часть седла ещё спнтиметров на пять дальше назад. Одна поездка-один прокол...
   

MIKLE

старожил

>Для ориентиру: новый СШ в магазине стоит около 100-120 долл (точно не помню). Рама "спецзаказ" стоит 70 долл.

Это где? Особенно второе?
   
RU Антон Щербинин #16.04.2004 21:16
+
-
edit
 

Антон Щербинин

втянувшийся
MIKLE, 16.04.2004 21:10:39 :
>Для ориентиру: новый СШ в магазине стоит около 100-120 долл (точно не помню). Рама "спецзаказ" стоит 70 долл.

Это где? Особенно второе?
 


В Харькове :-)
А чо, тебя рама "спецзаказ" интересует?
   

MIKLE

старожил

>В Харькове
>А чо, тебя рама "спецзаказ" интересует?

Тоже мне, шутник...
Щас все мои траблы упираются в Раму. Нужна примерно третий размер, но подлиньше. Задняя вилка по кассету(130мм шириной или сколько там). Передьнюю тоже хочу пошире, чтоб дисковый тормоз влез. езжу мало, а обода уже протиратся начали...


Рама баксов 200-300(с вилкой). плюс замен обвеса по кругу... В итоге проще это продать, добавить к имеющимся средствам и купить мотоцикал. Глотать пыль на обочине уже надоело...
   
RU Антон Щербинин #19.04.2004 15:50
+
-
edit
 

Антон Щербинин

втянувшийся
MIKLE, 16.04.2004 12:19:58 :
>14. Трещотка Shimano MF-ZH37, 13-15-17-19-21-24-34

Почему не кассета? Трещётка вчерашний день :)

>17. Обода 622 мм, высокие, безымянные, дырки под спортивный ниппель (Presta)
>18. Резина Kenda 42x622 мм, полугладкая

Это что за резина? 42 гладкая на 622 обода? Какое давление?
 


Как ты догадываешься, у меня не было возможности выбирать между трещоткой и кассетой. Шо было, то и купил. Как говорится, «Дорогой, купи мне лосины» — «Извини, дорогая, лосины не было, купил конины» :-)

А резина... да как тебе объяснить... Типа полуслик, т. е. почти гладкая посредине, а с боков рисунок, который начинает работать, либо когда ты едешь по наклоненной вбок дороге, либо когда в говне вязнешь. Да, 42 мм ширина * 622 мм посадочный диаметр обода. Давление "рекомендуемое максимальное" 3.5--5.2 бар. Кстати, с давлением у меня баальшие проблемы... но об этом в следующем постинге.
   
RU Антон Щербинин #20.04.2004 15:30
+
-
edit
 

Антон Щербинин

втянувшийся
Zeus, 16.04.2004 15:31:04 :
P.S. От фото не отмажешься :)
 


Внимание-вынимание! Говорит Германия! (Барабанная дробь)
Вот Он какой, Северный Олень:




На индексной странице крохотные фото, кликнув одно из них, попадаете на страницу с фото среднего размера, кликнув фото среднего размера — на страницу с фото чиста канкретнава размера. Надеюсь, что не запутаетесь в сложной навигации по двум фото ;-) Просто у меня один и тот же шаблон для выкладывания всех фото.
   

Zeus

Динамик

Нормальный велик! Всяко лучше горного по дорогам ездить. A Wheeler - вообще солидная фирма (ну, примерно как Gigabyte :)).

Руль вот только прямой, все-таки... Не то это. Ну и без контактных педалей не представляю как ездить :)

А почему негатив? Замерз на севере?
   

MIKLE

старожил

А негатив прикольно смотрится...
   
RU Антон Щербинин #20.04.2004 23:45
+
-
edit
 

Антон Щербинин

втянувшийся
On Tue, 20 Apr 2004 22:44 +1000 Zeus wrote:

> Нормальный велик! Всяко лучше горного по дорогам ездить. A Wheeler
> - вообще солидная фирма (ну, примерно как Gigabyte :)).

Спасибо за поддержку. Ты знаешь, я бы даже больше сказал: это не просто
"нормальный", это отличный велик за свою цену. За 150 долл. Я очень
доволен покупкой.

Но если забыть о делении качества на цену, и говорить только о качестве,
то я иллюзий не строю, велик начального уровня — это велик начального
уровня. В процессе размышлизмов я пришел к выводу, что что-то
компромиссно-универсальное меня не очень устроит. Ездить на шоссейнике
(на который крылья не оденешь) по лужам и быть мокрым и грязным сзади?
Клеить самопальные крылья из стекловолокна? Ездить с велозонскими
компаниями в походы и вязнуть узкими клинчерами в грязи? Может быть,
ездить только в сухую погоду, а в остальное время сидеть дома (это в
Москве-то с ее скупым на солнечные дни климатом)? Сомнительные
перспективы. И я решил купить какой-то велик для езды по говну. Такой,
чтоб и не жалко было, если разобью или украдут, и чтоб деньги на
шоссейник остались.

Купил ;-)

Обнаружил, что и на таком можно ездить, и отнюдь не только по говну.
Пока с ним много проблем (начиная от того, что я не могу колеса
накачать, об этом в отдельном постинге), не из-за того, что он
неисправен, а из-за моей неопытности и бедности. Для человека с
деньгами, например, "купить велотуфли" — это не проблема, пошел и купил
в ближайшем магазине; я же позволить себе такого не могу. Много всего
нужно к велику докупить. Уже купил компутер Sigma BC 1600.

http://www.sigmasport.com/media/.../produktansicht/e_img_bc1600.jpg [not image]

Отдельно пришлось ездить за датчиком каденса для него: надо, наконец-то,
научиться крутить с правильной частотой. Заднюю мигалку купил, на 5
красных светодиодах, самую яркую из всех, которые делает Cat Eye,
LD600

http://www.gearbikes.com/images/ld600.jpg [not image]

Передняя фара, Cat Eye EL300, у меня осталась, с великом украли лишь
крепление на эксцентрике к рулю (на фото крепление черное)

http://www.branfordbike.com/images/lights/cateye/el300.jpg [zero size or time out]

Искал отдельно крепление. Увы, не продается... Правда, у меня еще одна
(попроще) фара осталась, причем с креплением, которое более-менее
подходит для EL300.
Пульсомер Sigma PC 14, надо ж понимать, я красуюсь-на-девочек-пялюсь,
катаюсь или тренируюсь (это разные проценты пульса от максимального).

http://www.sigmasport.com/media/.../popup/pulsecomputer/bild_pc14.jpg [not image]

Насосов купил аж 2 дешевых, это отдельная паршивая история. Сумку
треугольную под раму купил, чтоб можно было без рюкзака кататься. Увы,
пока не решена проблема с насосом, единственный, который хоть как-то
качает, в сумку не влазит, поэтому рюкзак приходится брать всегда (насос
без крепления на раму). Трос с замком купил.

В общем, текущих проблем масса, и времени думать о шоссейнике пока что и
нет. Да и не попадались пока такие сладкие варианты, как с этим
гибридом. Идею с покупкой нового велика я оставил, как бредовую. Как
сказал Олег Беляев, "хочешь новый велик за 600 баков? Добро пожаловать в
магазин, за тяжелой стальной рамой, ноунейм и сорой". Нет, извините,
этот путь не для меня. Ни noname, ни Sora меня не возбуждают. Нормальный
же новый велик — это где-то 1300 баков, у меня таких денег нет.

> Руль вот только прямой, все-таки... Не то это. Ну и без контактных
> педалей не представляю как ездить :)

Я не помню, я здесь говорил или нет, что руль и педали — это 2 вещи,
которые меня раздражают больше всего? Если не говорил, то ты как в воду
смотрел!

Руль не просто прямой, а еще и широченный (63 см габаритная ширина).
Из-за этого меня 1 раз уже чуть не сбили на Сущевском валу (недалеко,
кстати, от того места, где меня подрезали в августе 2002-го, и я
оказался на костылях), машина ударила по левому кончику руля правым
зеркалом. А 2-й раз я зацепил рулем пешехода, после чего мне чудом не
набили морду, и я всерьез задумался о покупке пистолета, т. к. кулачный
бой — это не про меня. Словом, руль свой я уже нежно люблю. Ха! Забыл,
велик же с этим рулем еще и в стандартный советский лифт не влазит!
Проблема в одном: меняя руль, я буду вынужден заменить и... много чего
еще?

Педали из пластика — это тоже ужас. Даже те, что у меня были на
Туристе, от Старт-Шоссе, гораздо приятнее были, ноги практически никогда
не соскальзывали. Хохма в том, что комплект из нормальных туфель и
педалей стоит ровно столько же, сколько стоил весь мой Wheeler 1600С :)
Педали я решил взять самые простые, чтобы понять для начала, а что
вообще от педалей хотеть. Shimano PD-M515, 22 долл. Но это
стандартизированная железка, у Г. Я. они есть, с этим никаких проблем. А
вот туфли... У Г. Я. перемерил кучу б/у, абсолютно все шоссейные и все
мне малы. Единственная пара, подошедшая по размеру, достаточно
серьезного уровня туфли (на них надпись NW, я не знаю, что это за
марка), на подошве титановая пластина, застежка крутая завинчивающаяся,
но очень конкретно заношенные, по внешнему виду никакущие, 40 долл. Я,
конечно, понимаю, что новые такие далеко за 100, но за 40 уже можно
новые в магазине купить, конечно, совсем другого уровня, простенькие
Exustar. Да и крепления на этих NW только под cleat Time или Look, т. е.
педали соответствующие будут стоить баков 80, что для меня не вариант. В
общем, не то. Ездил в "Веломир" на Люсиновской ул., там неплохой выбор
бюджетных туфель Exustar. Но померив, я решил, что колодка "не для моей
ноги". А сидеть на ноге туфли должны идеально, как я понимаю. Все-таки,
не туфли из мягкой кожи, которые через месяц нОски растягиваются на ноге
как угодно. В общем, пока в поисках... Советы, ясный фиг, принимаются с
благодарностью.

> А почему негатив? Замерз на севере?

Как "почему"? Видишь, как MIKLE понравилось? Ото ж. Для этого ж.
:P;-)
И вообще, ты ведь сам обо всем догадываешься. Ты еще спроси, "почему
ч/б?" :D
   

MIKLE

старожил

Нососы :) это отдельная история...
   

Zeus

Динамик

> Спасибо за поддержку. Ты знаешь, я бы даже больше сказал: это не просто
> "нормальный", это отличный велик за свою цену. За 150 долл. Я очень
> доволен покупкой.

Ну, еще бы! Самое оптимальное, что можно было сделать.

> компромиссно-универсальное меня не очень устроит. Ездить на шоссейнике
> (на который крылья не оденешь) по лужам и быть мокрым и грязным сзади?

Эх... Все-таки с велосипедом в Мельбурне лучше :) Кстати, тут шоссейников с горняками примерно 3/2 на дорогах :P

> Уже купил компутер Sigma BC 1600.

Типа, круто :)
Я иногда все еще скучаю по своему ВС 800...

> Отдельно пришлось ездить за датчиком каденса для него: надо, наконец-то,
> научиться крутить с правильной частотой.

А я как-то не пользуюсь своим, хоть теперь и есть. Все равно по скорости и передаче каденс знаю.

> Передняя фара, Cat Eye EL300, у меня осталась, с великом украли лишь
> крепление на эксцентрике к рулю
> Искал отдельно крепление. Увы, не продается...

Должны быть. По крайней мере, для Сигм штативы лежат... (да только у меня у самого лишний)

> Пульсомер Sigma PC 14, надо ж понимать, я красуюсь-на-девочек-пялюсь,
> катаюсь или тренируюсь (это разные проценты пульса от максимального).

У, да ты совсем "с серьезными намерениями" :) А я пульс тоже как-то наобум вычисляю. Не то чтобы в числах, а в этих самых процентах.
Как раз на днях это дело проверяли - медики с мед. факультета. 1:1 совпало, включая максимальный пульс (220-возраст).
Часовая рассчетная мощность - около 220 Вт (в следующую пятницу буду фактически проверять), пиковая (держать 2 мин после постепенного повышения нагрузки) - ок. 350 Вт. В общем, могу свою квартиру освещать вполне :D

> Насосов купил аж 2 дешевых, это отдельная паршивая история.

Да, я свой долго искал...

> пока не решена проблема с насосом, единственный, который хоть как-то
> качает, в сумку не влазит, поэтому рюкзак приходится брать всегда (насос
> без крепления на раму).

А не легче ли крепление сделать? И зачем вообще насос с собой постоянно возить?

> Трос с замком купил.

Я свой потерял при первой же попытке использовать, на Митинском рынке :) Не привык... Но сейчас - всегда с собой.

> Руль не просто прямой, а еще и широченный (63 см габаритная ширина).

Ой :eek:

> Проблема в одном: меняя руль, я буду вынужден заменить и... много чего
> еще?

Почему? Не обязательно "баранку" ставить. Найди обычный гнутый руль, как у советских дорожных велосипедов. Такие бывают. Только поставь его концами вниз. И при покупке следи, чтобы под диаметр выноса был.

> Хохма в том, что комплект из нормальных туфель и
> педалей стоит ровно столько же, сколько стоил весь мой Wheeler 1600С :)

Я свой где-то за $70 у Гены взял. Shimano SPD 536, кажется.

> Педали я решил взять самые простые, чтобы понять для начала, а что
> вообще от педалей хотеть.

А что можно от неконтактных хотеть?? Элементарного качества разве что и нормальной конструкции...

> стандартизированная железка, у Г. Я. они есть, с этим никаких проблем. А
> вот туфли... У Г. Я. перемерил кучу б/у, абсолютно все шоссейные и все
> мне малы.

У меня какие-то Shimano SH-M035, горные, очень недорогие (порядка $30-40 новые), совершенно нормально сидят. До шоссейных сильно не дотягивают, конечно, но зато в жизни удобнее.

> Да и крепления на этих NW только под cleat Time или Look, т. е.
> педали соответствующие будут стоить баков 80, что для меня не вариант.

Да такие чисто шоссейные абсолютно нет смысла для такого велосипеда брать. И даже для шоссейника не всякого. В них больше нескольких шагов пешком не пройти, да и эффективность чувствуется только при правильной езде.

> А сидеть на ноге туфли должны идеально, как я понимаю. Все-таки,
> не туфли из мягкой кожи, которые через месяц нОски растягиваются на ноге
> как угодно. В общем, пока в поисках... Советы, ясный фиг, принимаются с
> благодарностью.

Ищи такие, в которых шип заподлицо с подошвой спрятан. То есть горные. Ну и за дорогими не гонись - никакой разницы для нашего уровня. Главное, чтобы подходило. (Ну и совместимость с педалями, ясен пень).
   
RU Антон Щербинин #28.04.2004 04:08
+
-
edit
 

Антон Щербинин

втянувшийся
Zeus, 21.04.2004 13:52:29 :
AЩ> Педали я решил взять самые простые, чтобы понять для начала, а что
> вообще от педалей хотеть.

А что можно от неконтактных хотеть?? Элементарного качества разве что и нормальной конструкции...
 


Да нет, именно от контактных. Те, которые сейчас на моем велике, я, естественно, не выбирал, как и все остальные компоненты. Просто взял то, что подвернулось, в сборе. Как говорится, железному коню за 150 долл. в шатуны не смотрят :-)

А вот теперь хочу купить контактные педали, самые простые для начала. Shimano PD-515 стоят 22 долл. Проблемы с этим нет. Проблема с туфлями...
   
RU Антон Щербинин #28.04.2004 04:17
+
-
edit
 

Антон Щербинин

втянувшийся
Zeus, 21.04.2004 13:52:29 :
AЩ> Хохма в том, что комплект из нормальных туфель и
> педалей стоит ровно столько же, сколько стоил весь мой Wheeler 1600С :)


Я свой где-то за $70 у Гены взял. Shimano SPD 536, кажется.
 


70 баков за туфли+педали или только за туфли?
Туфли такие что ли:



? Конечно, я понял, что дешевые, но все же велотуфли со шнурками... И, как я понял, в них нужно «волком выгрызть»™ кусок подошвы, чтобы крепление для cleat обнажилось.
   
Это сообщение редактировалось 28.04.2004 в 04:24

Zeus

Динамик

Туфли именно эти. Да, что-то там вырезать пришлось, но так и положено по инструкции :) Шнурки меня не беспокоят, я их в обычной жизни не развязываю, хватаят затяжки липучкой. Только по серьезным поводам :) Да и то... Они достаточно хорошо на мне сидят, непринципиально. Шоссейные, конечно, были лучше, но в них абсолютно невозможно ходить. А в этих я спокойно приезжаю на работу и хожу :) Не самый комфортный вариант, но у нас все равно требование - жесткая закрытая обувь. Да и элементарно в магазин или на рынок можно хоть сгонять.

Цена за комплект. Но точно не помню, туфли не записал, к сожалению. Педали $40, а туфли точно дешевле.

На остальное попозже отвечу.
   

MIKLE

старожил

>Так тебе, барин, коня надо!

Дык не выходит каменный цветок... Посмотрим. Мож в этом сезоне получится что-нить или буду ждать следующего, но уже копить пару-тройку косарей на что-нить приличное (одновременно проапгрейжу свой С-Ш, надыбал примерный вариант).

Вопросик. А дисковый тормоз на переднее колесо встанет? Ширина вроде позволяет, хотя точно не смотрел. а суппорт?
   

MIKLE

старожил

Одолжил тут у соседа по общаге огрегат...
в общем Десна на зубастых шиных с 5-скоростной трещёткой и амортизированой передней вилкой...

Это кошмар...
Сидишь как на стуле, ноги полусогнуты, вилка пробивается при торможении... руль острый до невозможности. Даже двумя руками рулить прямо не получается...

Но прикольно... :)
   
RU Антон Щербинин #11.05.2004 22:01
+
-
edit
 

Антон Щербинин

втянувшийся
MIKLE, 11.05.2004 18:55:37 :
Одолжил тут у соседа по общаге огрегат...
в общем Десна на зубастых шиных с 5-скоростной трещёткой и амортизированой передней вилкой...
 


Этому достойнейшему во всех отношениях утилю не хватает для полного пансиона двух вещей: антикрыла и пулемета "Максим", как на тачанках возили. От зевак отстреливаться.
   

MIKLE

старожил

Почему утиль? Вепелосипед нулёвый. Имопортный. Тяжёлый тока, собака...
А для города ничего, хотя при такой резине амортизация нах не нужна...
   
RU Антон Щербинин #13.05.2004 00:06
+
-
edit
 

Антон Щербинин

втянувшийся
MIKLE, 12.05.2004 14:22:35 :
Почему утиль? Вепелосипед нулёвый. Имопортный. Тяжёлый тока, собака...
А для города ничего, хотя при такой резине амортизация нах не нужна...
 


А-а-а... я все буквально понимаю, подумал, что кто-то умудрился действительно в Десну вилку подпружиненную, злую резину и переключатель скоростей всунуть.

В любом случае, мне не очень понятно назначение таких великов. Десна — это 20" колеса, если не ошибаюсь? Хорошая вещь для «среднего школьного возраста», но человеку старше 14 лет зачем такой?

А по поводу утиль — не утиль... Не хочу критиковать, не видя предмета собственными глазами, но что-то подсказывает, что этот велик как раз относится к той категории, которую в велотусовке модно называть "муляжи и макеты велосипедов".
   
1 2 3 4 5 6 7 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru