[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 168 169 170 171 172 540

MURANO

опытный
★☆
BigLoM>> КОМУ ВЕРИТЬ??? Где это выступление Чиркова? Послушать ;)
Olegg> доверяйте только себе. а это цирк будет еще долго продолжатся.

Лучше просто успокоится)Прям привыкли,что все вам расскажут и покажут)А представьте,если бы при Союзе такая открытость была..с тогдашним буйство идей..)Голова бы кругом пошла.
   40.0.2214.8940.0.2214.89
RU Andy6012 #03.07.2015 08:39  @BigLoM 1#03.07.2015 06:58
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> ВЕДОМОСТИ - Постройка трех фрегатов для Черноморского флота отменена из-за отсутствия украинских двигателей
BigLoM> КОМУ ВЕРИТЬ??? Где это выступление Чиркова? Послушать ;)

Вы правы. Очень хотелось бы послушать... своими глазами. Я отчасти поэтому и ссылку выложил, т.к. уж больно резкие выводы из этого следуют. Можа кто опровергнет. :( Хотя, как видите, уже поползли комменты "экспертов" именно в этой трактовке.
   33
+
+1
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

Andy6012> Вы правы. Очень хотелось бы послушать... своими глазами.

Вот мы услышали о задумках модернизировать БПК пр.1155. От чего это? Далеко не от хорошей жизни. Явно впереди маячит тупик с численностью НБК класса фрегат-эсминец (из-за задержки ГТУ на строящиеся корабли). Плюс к этому, надо СРОЧНО повысить число ударных ракет на флотах (к этому принуждает большая политика). И модернизация 1155-х наверняка нацелена на установку УКСК. Но возраст "Удалых" далёк от желаемого. Потому модерн. - это скорее пиар-ход, и если и пройдёт этот "номер"( и сколько по времени это займёт?), хорошо конечно, но слабо верится.

Исходя из вышесказанного, отказываться от полностью сформированных двух корпусов проекта 11356 - просто глупо. Что в них особо косячное? Это МЗА и ПЛО. И то и другое, за время вынужденного простоя, легко лечится. И затем на выходе, получаем корабли, ничем не уступающие БПК мод.пр.1155 (кроме 2-х вертов), но только НОВЫЕ. Я думаю, что овчинка стОит выделки.
Вот как то так.

Просто вопрос, кто как думает ;)
Сколько времени могут занять работы по установки УКСК на БПК 1155?
И сколько кораблей (не на словах) смогут переоборудовать?...
   33
RU Dolphin69 #03.07.2015 09:38
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

В сегодняшней Красной Звезде руководство Янтаря тоже говорит о задержке, но не об отказе...
   11.011.0
RU Shoehanger #03.07.2015 09:59  @BigLoM 1#03.07.2015 09:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

BigLoM> Явно впереди маячит тупик с численностью НБК класса фрегат-эсминец (из-за задержки ГТУ на строящиеся корабли).. на БПК 1155?

Явно впереди маячит тупик из-за ГТУ на БПК
тупик из-за ГТУ на БПК
ГТУ БПК
ГТУ, Карл!
   43.0.2357.13043.0.2357.130
UA BigLoM #03.07.2015 10:11  @Заклинач змій#03.07.2015 09:59
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

Shoehanger> ГТУ БПК
Shoehanger> ГТУ, Карл!

Не, ну в Африке может местные понимают сей опус, но лучше по простому сказать, ...не завуалировано.
   33
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger>> ГТУ БПК
Shoehanger>> ГТУ, Карл!
BigLoM> Не, ну в Африке может местные понимают сей опус, но лучше по простому сказать, ...не завуалировано.

На 1155 тоже ГТУ :)
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

Snake> На 1155 тоже ГТУ :)

И что? Её собираются оттуда убрать?
   33
RU Andy6012 #03.07.2015 10:44  @BigLoM 1#03.07.2015 10:36
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Snake>> На 1155 тоже ГТУ :)
BigLoM> И что? Её собираются оттуда убрать?

Её собираются там капитально ремонтировать (если уж ремонтировать- модернизировать сам корабль) А злые соседи, держащие мазу насчет ремкомплекта, через границу дули кажуть.
ЗЫ, Ну и кроме ремкомплекта там ещё маячит выше крыши. Хотя может ЗИП где и лежит...
   33
Это сообщение редактировалось 03.07.2015 в 10:50
RU Andy6012 #03.07.2015 10:48  @BigLoM 1#03.07.2015 09:29
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

BigLoM> Исходя из вышесказанного, отказываться от полностью сформированных двух корпусов проекта 11356 - просто глупо. Что в них особо косячное?
Косячного в них совершенно ничего. Но ГЭУ на фрегаты делают и, надо полагать, сделают. А вот ГЭУ на 11356 похоже нет. Хотелось бы ошибаться.
   33
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

Andy6012> Её собираются там капитально ремонтировать (если уж ремонтировать- модернизировать сам корабль) А злые соседи, держащие мазу насчет ремкомплекта, через границу дули кажуть.

А можно ссылку, где собирались капиталить ГЭУ? И на каком из БПК?

В соседней теме про ГЭУ проскакивало сообщение, что те турбины, что стоят на 1155, есть возможность ремонтировать своими силами. А вот с современными типами - проблема. Дал бы ссылку, но надо искать.
   33
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

Andy6012> Косячного в них совершенно ничего. Но ГЭУ на фрегаты делают и, надо полагать, сделают. А вот ГЭУ на 11356 похоже нет. Хотелось бы ошибаться.
Писали же, что приоритет в производстве отдаётся ГЭУ для 22350. Их также можно установить на корабли пр. 11356, но для этого следует перепланировать машинные отделения. Как-то так.
   33
RU Andy6012 #03.07.2015 11:32  @BigLoM 1#03.07.2015 11:01
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

BigLoM> Писали же, что приоритет в производстве отдаётся ГЭУ для 22350. Их также можно установить на корабли пр. 11356, но для этого следует перепланировать машинные отделения. Как-то так.

Был бы рад. Но пока я не видел нигде чего-нибудь более- менее официального про перепланировку на 11356.
Что касается ремонта ГЭУ на 1155, то это просто очевидно. По сравнению с износом шпангоутов и мачты износ ГЭУ явно в фаворе. Как еще продлевать срок эксплуатации корабля? Опять же, если есть возможность ремонтировать своими силами- буду сильно счастлив.
   33
RU Shoehanger #03.07.2015 12:25  @BigLoM 1#03.07.2015 10:59
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

BigLoM> Дал бы ссылку, но надо искать.

Не сочтите за труд.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
UA BigLoM #03.07.2015 12:32  @Заклинач змій#03.07.2015 12:25
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

BigLoM>> Дал бы ссылку, но надо искать.
Shoehanger> Не сочтите за труд.
За труд не считаю, а просто не знаю как быстро это делать. Каждую страницу просмотреть на данный момент не могу.
Помню, что говорилось про турбины того второго поколения, которые установлены на БПК 1155. Что имеется возможность их ремонта. Была или видеосъёмка, или интервью с заводчанином, который про это рассказывал.
   33
Это сообщение редактировалось 03.07.2015 в 12:37
RU Shoehanger #03.07.2015 13:17  @BigLoM 1#03.07.2015 12:32
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

BigLoM> Помню, что говорилось про турбины того второго поколения, которые установлены на БПК 1155. Что имеется возможность их ремонта. Была или видеосъёмка, или интервью с заводчанином, который про это рассказывал.

Я такого не помню, хотя обыкновенно эти вещи просматриваю, потому и интересно узнать источник.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
-
edit
 

Runoske

опытный

BigLoM> не знаю как быстро это делать

http://www.balancer.ru/tools/search/

в поле «Искать:» выбери «В теле сообщений»
в поле «Запрос:» обрывок фразы которую помнишь :)

как я помню, какой-то пользователь рассказывал, что на резервных кораблях остались более-менее свежие агрегаты, их собсна он предлагал переставить
   45.0.2446.045.0.2446.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Ну вот как бе "представитель ЧФ" вторую тройку СК таки ждет. Знать бы еще как зовут этого человека...
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/m/militarynews/aHR0cDovL3d3dy5taWxpdGFyeW5ld3MucnUvc3RvcnkuYXNwP3JpZD0xJm5pZD0zODE4MTY=-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/ru/m/militarynews/aHR0cDovL3d3dy5taWxpdGFyeW5ld3MucnUvc3RvcnkuYXNwP3JpZD0xJm5pZD0zODE4MTY=-400x300.png']

Интерфакс-Агентство Военных Новостей

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. // www.militarynews.ru
 
   33
RU sdn82 #03.07.2015 14:28  @Заклинач змій#03.07.2015 13:17
+
+2
-
edit
 

sdn82

втянувшийся

Shoehanger> Я такого не помню, хотя обыкновенно эти вещи просматриваю, потому и интересно узнать источник.

Я Вам помогу :) Хотя ремонт двигателей БПК 1155 к этой теме, мягко сказать... :D

...
Ситуация с Украиной изменила положение дел, поскольку производителем этих двигателей является предприятие "Зоря-Машпроект" (город Николаев). И капитальные, и средние ремонты двигателей тоже производили они. Техобслуживание же производилось непосредственно в регионах базирования кораблей, небольшими бригадами, силами самого флота или небольшими компаниями, которые без разборки занимались регулировкой и обслуживанием аппаратуры прямо на кораблях.
Из-за того, что на Украине двигатели ремонтироваться уже не могут, по этому вопросу обратились к "Кронштадтскому Морскому заводу". Мы ремонтируем сегодня газотурбинные двигатели, в основном, 2-3-го поколений. Новые двигатели, производства того же "Зоря-Машпроекта", мы пока не ремонтируем, поскольку у нас отсутствует документация на них. Специалисты, способные работать, есть, существующие отличия в большей степени конструктивные, но у нас нет необходимой документации, да и техническая оснастка нужна другая.
Двигатели каких кораблей проходили ремонт на вашем предприятии в предыдущие два года?
Ремонтировать корабельные двигатели мы начали с прошлого года. С Дальнего Востока - это БПК "Адмирал Трибуц", с Северного флота - это "Адмирал Чабаненко".
...

Интервью с Анатолием Белоевым: "Военный судоремонт - служение Родине, а не бизнес"

 — 2015 — Интервью с Анатолием Белоевым: "Военный судоремонт - служение Родине, а не бизнес" Долгое время не работавший и находившийся в стадии банкротства "Кронштадтский Морской завод" сегодня при помощи ОСК становится динамично развивающимся предприятием. Продолжая серию интервью с высокопоставленными представителями морского ВПК в преддверии Международного военно-морского салона, корреспондент FlotProm побеседовал с генеральным директором КМЗ Анатолием Белоевым о долгожданном ремонте крейсера "Аврора", выполнении гособоронзаказа по обслуживанию кораблей Ленинградской Военно-морской базы, а также перспективах создания в Кронштадте судостроительных мощностей. // Дальше — flotprom.ru
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
+1
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

sdn82> Я Вам помогу :)
sdn82> Мы ремонтируем сегодня газотурбинные двигатели, в основном, 2-3-го поколений....

sdn82> Ремонтировать корабельные двигатели мы начали с прошлого года. С Дальнего Востока - это БПК "Адмирал Трибуц", с Северного флота - это "Адмирал Чабаненко".


УЕССС!!! Спасибо огромное! Сам думал, не приснилось же мне это? :D Видел, читал, а где? Хучь убей не помню. Ещё раз Спасибо!

А ещё читал вот тут. Тоже про турбины. Только с Неустрашимого

Аргументы Недели: Время вспомнить о моторах - AEX.RU

Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная →Обзоры СМИ → СтатьиNEW! Оставить комментарий (2)Время вспомнить о моторах14 августа 2014 года Владимир Леонов, Аргументы Недели google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com Во вторник на совещании в ОКБ имени А. Люльки вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин заявил: – Россия перенесёт производство газотурбинных двигателей для фрегатов ВМФ из украинского Николаева в Рыбинск. // Дальше — www.aex.ru
 
   33
RU Retvizan #03.07.2015 15:06  @BigLoM 1#03.07.2015 14:48
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

Оставшиеся без двигателей российские фрегаты собрались продать Индии

Четвертый и пятый фрегаты проекта 11356, строящиеся для ВМФ России на Калининградском заводе «Янтарь», по сообщениям источников в военном ведомстве, могут быть переданы Индии. Это позволит оснастить корабли ранее заказанными турбинами украинского производства. Первые три фрегата будут переданы ВМФ России в срок. // lenta.ru
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Kostya-Vet #03.07.2015 15:18  @Retvizan#03.07.2015 15:06
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Retvizan> Оставшиеся без двигателей российские фрегаты собрались продать Индии: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
Это позволит изменить паспорт конечного заказчика и получить для них украинские турбины»
 

а потом снова поменять паспорт и все в ажуре :D :D :D
   33
UA BigLoM #03.07.2015 15:24  @Kostya-Vet#03.07.2015 15:18
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

Retvizan>> Оставшиеся без двигателей российские фрегаты собрались продать Индии: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
Kostya-Vet> а потом снова поменять паспорт и все в ажуре :D :D :D

Да если бы так, то это было бы очень неплохо. Только это нереально. Не пойдут индоусы на такой "подвиг". Это как и чем надо их заинтересовать, чтобы провернуть такое дело?!
   33
RU Kostya-Vet #03.07.2015 15:28  @BigLoM 1#03.07.2015 15:24
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

BigLoM> Да если бы так, то это было бы очень неплохо. Только это нереально. Не пойдут индоусы на такой "подвиг". Это как и чем надо их заинтересовать, чтобы провернуть такое дело?!
если помахать им какой-нибудь "вкусной" секретной военной конфетой, то я думаю, что наши "партнеры" действительно станут нам ПАРТНЕРАМИ!
   33
1 168 169 170 171 172 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru