Памятливый45>> Которым не показатели нужны, а окна в расписании.
Памятливый45>> ПРичем на год вперёд.
Amoralez> Понимаю, что это - не для вас..... но тем не менее.
Amoralez> Показатели использования вагонов важны в первую очередь - для самих владельцев подвижного состава. (Прибыль от этого зависит - если кратко).
Возможный Шелковый путь пролегал через нашу страну, по нашим железным дорогам.
А китайцам не нужна прибыль от способа использования подвижного состава.
Им нужен ПУТЬ.
Причем быстрый путь.
Памятливый45>> Я сообщил просто, что надо проложить трамвайный путь для порожняка
Amoralez> Это - просто сказка ! Люто вам аплодирую.
Чего же здесь сказочного. Ещё до трамваев строили конки и ничего, обходились без умнословных Gabriel и Amoralez.
Достаточно сказать путь под нагрузку 5,5 тонн на ось и китайцы с использованием уровня выложат нижнее строение пути из подножного камня и песка.
Памятливый45>> Питерским только дай, они всем регулировать готовы.
Памятливый45>> Но китайцам эти регулировщики не нужны, им нужны окна в расписании.
Amoralez> А что такое "окна в расписании" ? Можно как-то пояснить ?
Груз можно везти в вагонах РЖД или иного придворного перевозчика и платить за каждую тонну на километр.
Если у Вас свои вагоны, то цепляйте их к локомотиву РЖД или иного придворного перевозчика и платите за каждую ось на километр пути.
А если у Вас свои вагоны (до 70 штук) и свои локомотивы, вы платите только за окно в расписании.
Amoralez> Чтобы вы знали, на ж.д. нет расписания (для грузовых поездов), а только - график движения поездов "нитки" графика.
Вот "как у русских всё запущено"© расписание пассажирских и пригородных поездов есть а товарняк между ними - проскакивает без расписания?
Amoralez> А тарифы у них высокие - из-за плохих показателей (у "РЖД") использования вагонов.
А вот здесь сплошная гайдаровщина:
"нефть дешевеет - бензин дорожает,
нефть дорожает - бензин дорожает,
нефть не дешевеет- бензин дорожает"
Ну какое отношение показатели оборачиваемости вагонов у РЖД имеет на тариф уплачиваемый за проезд китайского эшелона от г.Маньчжурия до г.Калининград?
На тариф влияет в в первую очередь сам путь: его стоимостные и конструктивные показатели и желание владельца срубить бабла с клиента.
Остальное - мелочи.
Ну почему тариф за проезд одной фуры, должен зависеть от показателей провоза фуры другим перевозчиком?