MegaEvil> Не согласен. Я вопросов там не увидел. Если есть озвучь те которые тебе стали доступны...Ибо мы не энергеты.
Извини, но в циклах такого масштаба и уровня ставятся, наверное, практически любые вопросы, какими занимается литература
Преступление и наказание, предательство и прощение, цена ошибок и многоликость морали, право решать за других и зависимость от собственных креатур и т.д., и т.п.
MegaEvil> Поколения поколениями, но писатели ставят одинаковые вопросы перед человеком, будь то классики или современники, или даже фантасты.
Тогда твоё «поставил бы в один ряд» теряет смысл. Тогда всех можно ставить со всеми
Для меня разница в авторах — в форме постановки вопросов, в формате ответов и, главное, в том, чего ждёт автор от героя.
MegaEvil> Не понял Булгаков с Пушкиным разве ставили разные вопросы ?
Вопросы одни (впрочем, это утверждение с натяжкой). Разница в подаче вопросов и демонстрации ответов.
MegaEvil> Рома вопросы у писателей всегда одни...
Тогда удивительно, что ты их не видишь в «Ойкумене»
MegaEvil> Кстати эта тенденция меняется, вот джопустим в Дж.Мартине (Игра Престолов) я не вижу ничего кроме беллетристике.
Тю... У тебя что-то с восприятием
Там вопросов ничуть не меньше, чем в Ойкумене.
MegaEvil> Ты пойми Рома даже в детективах всегда возмездие достает преступников
Да ладно! Даже в ранних детективах уже была Ирэн Адлер. А уж если от узкого жанра примитивных детективов отойти, то уход преступника от возмездия — вообще частый сюжет драм и трагедий.
MegaEvil> в фантастике силы бобра празднуют победу нал силами зла.
Я поражаюсь твоей чёрно-белой двухмерности. И тогда уже не удивляюсь, что ты не видишь вопросов в «Ойкумене». Расскажи про победу сил добра людям в «Тумане» Кинга или в львиной доле произведений Громова