[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 61 62 63 64 65 250
RU krasnojrov #14.07.2015 21:59  @Andy6012#14.07.2015 21:19
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Andy6012> У М70ФРУ вроде 12000 в номинале и до 14000 максимум. Так что вроде пара подходит. По мощности, а как там со все остальным- х.з.
ну, если взять номинальную мощность, то 8820 кВт и к нему добавить дефорсированный М90ФРУ, выпуск которого предусмотрен
Освоение ГТД М90ФР, предприятие получает двигатель мощностью 20 МВт,
дефорсированный его вариант 16 МВт, а в случае модернизации 32 МВт, плюс закрепление
ОАО «НПО «Сатурн» как головного предприятия по поставкам корабельных агрегатов для
строящихся и перспективных кораблей ВМФ
 
http://rybinskmotors.ru/upload/docs/... , то в сумме будем иметь искомые 24820 кВт, плюс весьма приличный ресурс и проверенный редуктор.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Andy6012 #15.07.2015 00:05  @krasnojrov#14.07.2015 21:59
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

krasnojrov> то в сумме будем иметь искомые 24820 кВт, плюс весьма приличный ресурс и проверенный редуктор.
Во первых непонятно, откуда проверенный редуктор. Где у нас редуктор к COGAG?
Во вторых в таком разе можно много чего пихать, но у нас вроде проблема в полуготовых корпусах и они не резиновые.
Короче, ни у одного из двигателистов в документах или официальных заявлениях ГЭУ для 11356 не просматривается.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Kostya-Vet #15.07.2015 15:18  @Andy6012#15.07.2015 00:05
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

А вот это считаю правильным:
Россия не вернется к поставкам украинских двигателей для российских боевых кораблей и будет требовать лишь поставки уже оплаченных силовых установок, сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
 

ОСК: Россия не вернется к поставкам украинских газотурбинных двигателей

 — 2015 — ОСК: Россия не вернется к поставкам украинских газотурбинных двигателей Россия не вернется к поставкам украинских двигателей для российских боевых кораблей и будет требовать лишь поставки уже оплаченных силовых установок, сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме На заводе "Звезда" реконструируют цех для производства редукторов Рогозин: Россия начнет производство собственных газотурбинных двигателей в 2018 году Проблемы с импортозамещеним при строительстве кораблей решат к 2017 году СМИ: из-за отсутствия импортных двигателей заморожено строительство 17 кораблей Турбины "Неустрашимого" ремонтирует авиационный завод в Самаре Замминистра обороны: вопрос с замещением украинской продукции решен Главное за 24 часа Главное за неделю Малое гидрографическое судно для Минобороны РФ построят в Благовещенске Сообщения о желании Индии приобрести атомную подлодку типа "Ясень" оказались преждевременны МРК "Зеленый Дол"… // Дальше — flotprom.ru
 
   33
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

На заводе "Звезда" реконструируют цех для производства редукторов

 — 2015 — На заводе "Звезда" реконструируют цех для производства редукторов На заводе "Звезда" создается производство редукторов, необходимых для создания двигателей, которые заменят украинские силовые установки на кораблях ВМФ РФ. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме ОСК: Россия не вернется к поставкам украинских газотурбинных двигателей Рогозин: Россия начнет производство собственных газотурбинных двигателей в 2018 году Проблемы с импортозамещеним при строительстве кораблей решат к 2017 году СМИ: из-за отсутствия импортных двигателей заморожено строительство 17 кораблей Турбины "Неустрашимого" ремонтирует авиационный завод в Самаре Замминистра обороны: вопрос с замещением украинской продукции решен Главное за 24 часа Инженер Самарского ГТУ предложил поставить на вооружение беспилотные парусники Главное за неделю Малое гидрографическое судно для Минобороны РФ построят в Благовещенске Сообщения о желании Индии приобрести атомную подлодку типа "Ясень" оказались преждевременны МРК… // Дальше — flotprom.ru
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU krasnojrov #15.07.2015 19:02
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

УДМЗ осваивает производство дизельных двигателей ДМ-185 » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.

ООО Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, Екатеринбург) успешно осваивает производство нового семейства дизельных двигателей ДМ-185, в том числе и для использования в интересах российского // www.i-mash.ru
 
Максим Кочетков сообщил, по согласованию с МО РФ двигатель этого семейства (типа 16ДМ-185С2) планируется использовать в составе главной силовой установки на многоцелевых надводных кораблях (корветах) ближней морской зоны.
 
Насколько я понял это корветы 20380, где тихо мирно Коломенские 16Д49 планировали ставить.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU krasnojrov #15.07.2015 19:06  @Andy6012#15.07.2015 18:51
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Andy6012> На заводе "Звезда" реконструируют цех для производства редукторов
Сдается мне, что Звезда потихоньку уйдет с ниши производителя двигателей и полностью переключится на редуктора.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Kostya-Vet> ОСК: Россия не вернется к поставкам украинских газотурбинных двигателей
и будет требовать лишь поставки уже оплаченных силовых установок,
 

это вряд-ли при нынешнем режиме на У
   39.039.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
krasnojrov> Сдается мне, что Звезда потихоньку уйдет с ниши производителя двигателей и полностью переключится на редуктора.
глупо и ошибочно будет похерить там производство, а расширяться по дизелям им надо-бы
   39.039.0
RU Andy6012 #15.07.2015 22:02  @krasnojrov#15.07.2015 19:06
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> На заводе "Звезда" реконструируют цех для производства редукторов
krasnojrov> Сдается мне, что Звезда потихоньку уйдет с ниши производителя двигателей и полностью переключится на редуктора.

А Вы размеры той Звезды себе хорошо представляете?
Ее парадный вход у метро Пролетарская (один квартальчик пешочком). А грузовой въезд у метро Обухово. Ну не самый длинный перегон метро, но все ж.
Во времена исторического материализма завод имел самый большой станочный парк в городе (по количеству, не по размеру станков). Так что редукторное производство- это один корпус.
ЗЫ. Они там вроде зубошлифовальный 3000 мм покупать собирались- с запасом. :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU krasnojrov #15.07.2015 22:46  @Andy6012#15.07.2015 22:02
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Andy6012> А Вы размеры той Звезды себе хорошо представляете?
Andy6012> Ее парадный вход у метро Пролетарская (один квартальчик пешочком). А грузовой въезд у метро Обухово. Ну не самый длинный перегон метро, но все ж.
Andy6012> Во времена исторического материализма завод имел самый большой станочный парк в городе (по количеству, не по размеру станков). Так что редукторное производство- это один корпус.
Andy6012> ЗЫ. Они там вроде зубошлифовальный 3000 мм покупать собирались- с запасом. :)
Нет, к сожалению не представляю. Но знаю, что размер не гарантия дальнейшего успешного развития.
Выпускаемые им дизеля - разработки 50 годов и раньше, оборудование тех же времен(может ошибаюсь) Представленный ими новый дизель М150 может и гениальное творение, но он проектировался как единственная модификация и под него только планируется строительство новой площадки, ктож им деньги даст и станки поставит в нынешних условиях? А конкуренты - уральцы сразу создавали типоразмерный ряд дизелей, строили под него площадку закупали станки и чесались за сбыт. Они могут продвигать подобные крупные проекты в отличии от звезды.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 15.07.2015 в 22:52
?? Shoehanger #15.07.2015 23:40
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Поставщик подал иск о банкротстве «Киров-энергомаша»

Цель – получить с компании 13,5 млн рублей долга // www.vedomosti.ru
 

"Давно хотел пару элементарных вещей высказать четко, потому что
просто бесят материалы "Ведомостей" и "Коммерсанта" последнего года,
начисто лишенные вообще какого-то понимания азов экономики"
   42.0.2311.11142.0.2311.111
LV 3X #16.07.2015 10:59  @Заклинач змій#15.07.2015 23:40
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Из-за украинских санкций для корабля Северного флота не нашлось нового двигателя

 — 2015 — Из-за украинских санкций для корабля Северного флота не нашлось нового двигателя Главный двигатель на замену старого для большого противолодочного корабля "Вице-адмирал Кулаков" собрали из нескольких неиспользуемых. В июне БПК был передан Северному флоту после ремонта на 35 судоремонтном заводе. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Участвовавшее в поиске "Курска" судно поставлено на ремонт Вывод БПК "Вице-адмирал Кулаков" из дока 35 СРЗ перенесли на 5 июня 35 судоремонтный завод завершил ремонт двух буксиров Северного флота 35 СРЗ отремонтировал спасательное судно "Георгий Титов" БПК "Вице-адмирал Кулаков" вернется в строй к 20 мая На 35 судоремонтном заводе запретили рассказывать СМИ о ремонте кораблей Главное за 24 часа Инженер Самарского ГТУ предложил поставить на вооружение беспилотные парусники Главное за неделю Малое гидрографическое судно для Минобороны РФ построят в Благовещенске Сообщения о желании Индии приобрести атомную подлодку типа "Ясень" оказались… // Дальше — flotprom.ru
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Aaz

модератор
★★☆
Andy6012> Много морских ГТД хороших и разных.
Много БУМАГ насчет морских ГТД - с железом как-то не впечатляет.

Andy6012> "И думается, это "бжжж" неспроста" ©
ИМХО, неспроста тихий уход Федорова ("Сатурн") и - опять же - тихий уход Масалова.
То есть ответ на вопрос "кто виноват?" наши чиновники уже подготовили - на этих двоих всех собак и повесят. Естественно, в виде "общественного порицания".
А дальше опять начнется биение пяткой в собственную грудь.
   39.039.0
+
-
edit
 

Olegg

опытный

на самом деле удивляют новости. то есть вообще планирования отсутствует??
   43.0.2357.13443.0.2357.134
16.07.2015 13:10, Заклинач змій: +1: Какое ещё планирование при бесконечном дисконтировании будущего? Новость чрезмерно подозрительная, не верю.

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> НЯЗ, на М90 рыбинцы отвечали только за свободную турбину, а ГГ получали из Николаева.
Snake> Значит, рыбинцы соврали.
А это точно сказали рыбинцы - а не очередной эффективный менеджер с Буденного, 16?
   39.039.0

Snake

аксакал
★★
Aaz> А это точно сказали рыбинцы - а не очередной эффективный менеджер с Буденного, 16?
Попробую найти где это было.

11.07.2013 года. Москва. НПО "Сатурн" планирует в 2016 году начать поставки газотурбинных двигателей для строящихся кораблей ВМФ России, сообщил управляющий директор объединения Илья Федоров.
"НПО "Сатурн" работает над созданием морских газотурбинных двигателей для кораблей класса корвет и фрегат в рамках опытно- конструкторских работ. Мы полагаем, что примерно через три года мы будем поставлять газотурбинные двигатели для корветов", - сказал И.Федоров журналистам.
По его словам, основой для таких двигателей станет газогенератор авиационного двигателя.
"Опытно-конструкторские работы еще не завершены, необходимо достроить испытательный стенд для испытаний морских газотурбинных двигателей", - отметил И.Федоров.
 


Скорее всего я это читал про газогенераторы. Может ещё что то было.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
Это сообщение редактировалось 16.07.2015 в 12:46
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Попробую найти где это было.

Это в будущем времени новость. Пока что, факт, ТВ и СУ, что должно вызывать у зоревцев кривую улыбку.
   
NL Snake #16.07.2015 13:07  @Заклинач змій#16.07.2015 12:53
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Попробую найти где это было.
Shoehanger> Это в будущем времени новость. Пока что, факт, ТВ и СУ, что должно вызывать у зоревцев кривую улыбку.
Всё таки новость двухлетней давности. И газогенераторы авиационных двигателей они действительно делают.
   33.0.1750.15433.0.1750.154

Aaz

модератор
★★☆
Snake> Скорее всего я это читал про газогенераторы.
Вопрос не про газогенераторы "вообще", а по вот этому вашему утверждению:
Snake: Газогенераторы освоены для всей линейки ГТУ М-75 - М-70 - М-90,..

Конкретно - по М90.

Snake> И газогенераторы авиационных двигателей они действительно делают.
А вы в курсе, газогенераторы КАКИХ авиационных двигателей они делают?
Могу подсказать - это Д-30. Разработанный в Перми. В начале 60-х годов.
А также ТРД для ракет, который вообще ни разу и близко не лежал к морским ГТД (ресурс).

Snake> Может ещё что то было.
Может... Но не Ланселот... И не победить... И не дракона... (т/ф "Убить дракона")
   39.039.0

Snake

аксакал
★★
Aaz> Конкретно - по М90.
Значит, по М-90 я ошибся.
   33.0.1750.15433.0.1750.154

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Конкретно - по М90.
Snake> Значит, по М-90 я ошибся.
У меня есть смутное подозрение, что не только по М90.
Сейчас "Сатурн" предлагает единственную морскую (а точнее, универсальную) систему - Е70/8РД.
Причем предлагается она в составе турбогенератора СГТГ-8 - для судов с электродвижением.
Получается, что для кораблей "Сатурн" сейчас (т.е. без николаевцев ) делать не в состоянии вообще ничего... :(
   39.039.0

Snake

аксакал
★★
Aaz> Получается, что для кораблей "Сатурн" сейчас (т.е. без николаевцев ) делать не в состоянии вообще ничего... :(

По крайней мере, по М-75 и М-70 разработчиком представляют НПО Сатурн, а не ЗАО Турборус, как в случае М-90. Хотя, ясен пень, что и в этом случае Зоря тоже участвовала в конечном продукте и точно нигде не сказано, что исключительно редуктором и стендом.
   33.0.1750.15433.0.1750.154

Aaz

модератор
★★☆
Snake> По крайней мере, по М-75 и М-70 разработчиком представляют НПО Сатурн,..
И кто "представляет"? На сайте "Сатурна" эти установки что-то не упоминаются (разве что в разделе "Пресса о нас" можно найти).
А вот на николаевском сайте среди морских движков есть ДА80 (28,7 тыс. кВт), ДА91 (20), ДА90 (17,65), ДТ59 (16,55), Д090 (14,7), ДП79/ДС77 (8,8) и так далее. То есть полный спектр.
Поэтому сильно подозреваю, что М70/М75 являются разработкой НПО "Сатурн" примерно в такой же степени, как ВК-2500 (упоминаемый в СМИ с гордым титулованием "чисто российский двигатель") является разработкой "Климова".

Snake> Хотя, ясен пень, что и в этом случае Зоря тоже участвовала в конечном продукте и точно нигде не сказано, что исключительно редуктором и стендом.
Цитата из одной статьи:
На ГП НПКГ "Зоря"-"Машпроект" при расчете статических характеристик и доводке параметров ГТД широко применяется нелинейная ММ с детализацией расчета турбинного тракта до уровня лопаточных венцов {1,2]. Эта ММ подтвердила эффективность своего применения при проектировании и доводке двигателей типа М70, М80 и М90..
Так что там вопрос не об участии ЗМ, а об участии "Сатурна"...
   39.039.0

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU krasnojrov #16.07.2015 20:46
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Какой то детектив с рыбинскими моторами получается. На сайте Сатурна есть ссылка на унифицированный ряд промышленных двигателей ГТД-4/6.3/10РМ Научно-производственное объединение «САТУРН»
Копаем глубже, 2003 год Ошибка 402 - Необходима оплата
НПО «Сатурн» в настоящее время ведет разработку двух типов судовых ГТД четвертого поколения – М75РУ (мощность 7 000 л.с.) и М70ФРУ (мощность 14 000 л.с.). Конструктивно оба корабельных двигателя в значительной степени унифицированы. На их базе НПО «Сатурн» разрабатывает семейство общепромышленных двигателей ГТД-4РМ, ГТД-6,3РМ и ГТД-10РМ для газоперекачивающих агрегатов (ГПА)
 

Копаем еще, 2000 год Журнал "Газотурбинные технологии" - № 6 '2000 г.
С 2000 г. ОАО "Рыбинские моторы" изготавливает первые двигатели (прототипом которых являются авиационные двигатели Д-30КУ/КП) для спроектированных на предприятии газотурбинных установок. Размерность газогенератора двигателей этой серии позволяет создать на его основе наземный ГТД мощностью 6...8 МВт с высоким ресурсом.
 

Похоже участие Зори в разработке М75, М70 минимальное, все исконно посконное. Непонятно правда что на базе чего разрабатывали морские на базе промышленных или наоборот.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 61 62 63 64 65 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru