Реклама Google — средство выживания форумов :)
Следствие о крушении "Боинга" под Донецком близко к тому, чтобы назвать виновных. Об этом заявил премьер-министр Малайзии Наджиб Разак на траурной церемонии, приуроченной к годовщине трагедии.
"Мы не будем указывать пальцем, однако уверены, что уже совсем близки к тому, чтобы назвать тех, кто виновен в крушении лайнера", — сообщил глава правительства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в результате исследования установлено, что фрагменты малазийского пассажирского самолета Боинг-777-200 9M-MRD, потерпевшего катастрофу 17.07.2014 г. при выполнении рейса МН-17 из Амстердама в Куала-Лумпур, имеют повреждения, характерные для действия средства поражения (боевые повреждения).
Характер боевых повреждений и их взаимное расположение свидетельствуют о том, что поражение самолета произошло в воздухе, наиболее вероятно, одним дистанционным средством поражения, оснащенным осколочно-фугасной боевой частью с готовыми поражающими элементами.
Взрыв боевой части средства поражения произошел снаружи самолета на расстоянии примерно 0,8…1,6 м от остекления кабины пилотов (напротив форточки командира экипажа).
Масса боевой части средства поражения составляла не более 40 кг, а сама боевая часть была снаряжена поражающими элементами средней массой около 3 г в количестве примерно 2000…4000 шт. Предположительная форма поражающих элементов - параллелепипед со сторонами 8х8х6 мм.
Наведение средства поражения на самолет могло быть как радиолокационным, так и тепловым. При радиолокационном наведении средство поражения было оснащено головкой самонаведения, наиболее вероятно, пассивного типа, а при тепловом – тепловизионной матричного типа.
Комплексу установленных характеристик не соответствует ни одно управляемое средство поражения воздушных целей отечественной разработки и изготовления классов «воздух – воздух» и «поверхность – воздух», способное поразить самолет на высоте около 10 км.
Из-за отсутствия достаточных сведений по иностранным средствам поражения, в том числе средствам поражения отечественной разработки, но иностранного изготовления (модернизации), установить его конкретный тип не представляется возможным.
Из всей номенклатуры известных иностранных управляемых средств поражения комплексу установленных характеристик в наибольшей степени соответствует (с учетом вероятной возможности применения) израильская ракета класса «воздух-воздух» типа «Питон».
Понимая, что битва началась Ватутин принимает решение о проведении заблаговременно спланированной артиллерийской контрподготовки с целью сорвать наступление или решительно ослабить силу первоначального удара немцев.
В 22:30 4 июля в полосе 6-й гв. А был произведен 5-минутный огневой налет по 46 объектам. В 3:00 5 июля артиллерийская контрподготовка была произведена в полном объеме. В ней участвовало 686 орудий и минометов. Сначала был произведен 5-минутный огневой налет, затем 15-минутный методический огонь на подавление, после еще один 5-минутный налет.
В полосе 7-й гв. А в контрподготовке участвовало до 700 орудий и минометов. Особенно эффективно сработала советская артиллерия по живой силе и огневым средствам немцев на их плацдарме в районе Михайловки.
Огнем артиллерии была сорвана попытка навести 60-ти тонный мост через р. Северский Донец. При этом почти полностью были уничтожены два саперных батальона немцев, так как на момент открытия огня под каждой опорой моста находилось по 40-60 человек.
Адвокат родственников жертв трагедии Флойд Уиснер опирается на американский закон о защите жертв пыток, который позволяет судить иностранных граждан.
Подробнее на РБК:
Родственники пассажиров сбитого Boeing подали в суд США на Стрелкова
Родственники погибших пассажиров сбитого под Донецком Boeing подали к бывшему министру обороны самопровозглашенной ДНР Игорю Стрелкову иск с требованием компенсации. Они обвиняют его в организации обстрела самолета // top.rbc.ru