...
Примерно такие вещи говорит нам реклама, и очень сложно её ослушаться. Она использует все известные манипуляторские техники, играя на образах любви, сексуальности, якобы заботы о нашем здоровье и благополучии. Иногда она заманивает, иногда пугает микробами и прочим, иногда откровенно приказывает и говорит, что ты будешь в проигрыше, уже все это сделали, один ты до сих пор без этого! Она цепляет каждого за его слабое место, не так, так эдак, но в какой-то раз терапия промывания мозга достигнет цели, и человек захочет сделать выбор в пользу рекламируемого продукта, когда окажется в магазине и увидит его.
А теперь представьте ребёнка, которого родители с самого детства доверительно оставляют у включённого телевизора. Ребёнок, не успевший получить своего собственного опыта в жизни, уже знает, так много информации, которую, не в силах осознать. Он просто начинает копировать, проявлять полученные от телевидения убеждения и верования в своей жизни. Так они и растут уверенные, что надо есть «Растишку» чтобы вырасти, что сок в упаковке лучше, чем свежевыжатый сок, который даёт ему мама, а чипсы вкусные и безвредные, ведь их рекламируют такие красивые «барби» и «принцы-бойфрэнды».
И это ещё не самое страшное, что записывает ребёнок в своё подсознание.
Вывод: телевидение вовсе не безопасная игрушка. По своим внушающим свойствам оно ничем не уступает хорошим гипнотизёрам или гипнотическим сессиям, но действует массово, систематично и главное – в нём доза негатива просто огромна, в сравнении с позитивным и полезным, что в нём есть.
Наряду с доверительным отношением к телевидению, появились другие люди, полной противоположности у которых развито телевидение-фобия. Возможно, они провели анализ и увидели в своей жизни и в жизни других, как работает эта массовая машина гипноза. А возможно, они тоже просто переняли, скопировали эту идею от кого-то другого. Эта другая крайность, хотя более безопасная для жизни.
Но есть лучший путь, которым по идее и должен идти каждый гомосапиенс – Человек Разумный. Это осознавание. Перестать спать на ходу и доверять всему и всем, кто мягко стелет и тешат.
Инструкция по безопасности
1. Смотреть телевидение нужно в состоянии бодрствования, в состоянии бета-активности мозга. Такое состояние достигается, когда вы, например, при просмотре передачи или фильма крутите педали велотренажёра, делаете самомассаж или занимаетесь любыми другими физическими упражнениями. Это не позволяет мозгу отдаться телевидению, расслабиться до альфа-ритма, а потому вы остаётесь хозяином своим мыслям.
2. Выбирайте и планируйте, что именно вы собираетесь смотреть. Для этого выпускаются программы телепередач.
3. Если вы привыкли включать телевизор «фоном», то используйте для этого записи на дисках или каналы, которые развивают полезные привычки и не несут негативного заряда, например, спортивные, фитнес, о природе.
4. Перед просмотром, создайте намерение (если есть возможность лучше сказать вслух, несколько раз) оставаться хозяином своим мыслям, и чтобы чужой опыт, который вы увидите на экране, так и оставался чужим опытом, всего лишь фильмом, не имеющим к вашему жизненному опыту никакого отношения. Ваше осознанное намерение настроит сознание и подсознание на выполнение вашего приказа, ведь вы хозяин своего тела.
5. Если есть возможность, смотрите фильмы на дисках, а не по телевидению. Таким образом, вы можете быть точно уверены, что вам нужен именно этот фильм, это вы сами его выбрали. И к тому же, там нет рекламы.
6. В момент рекламы, отключайте звук. Всего лишь нажатие одной кнопочки, а сколько свободы, которая по-прежнему останется с вами. Также в момент рекламы лучше отвлечься от телевидения – походить, пообщаться, сделать звонок, который вы откладывали, сделать физические упражнения, подышать свежим воздухом, обнять близкого человека…
Даниель Эстулин
Источник:
http://worldandman.blog.com/.../
Источник:
УПРАВЛЯЕМОЕ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА
...
> ВНИМАНИЕ: Видеообзор на хостинге
Ютуб был заблокирован по жалобе телеканала ТНТ (значит, они испугались…) – распространяем видеообзор со ссылкой на другие видеохостинги:
Vimeo
RuTube
Вконтакте
Одноклассники
Фейсбук
В нашей группе ВКонтакте мы начали информационную акцию “Распространяем заблокированный видеообзор против ТНТ”
Директору Федеральной службы безопасности
Российской Федерации
А. В. Бортникову
107031, Россия, г. Москва
ул. Большая Лубянка, дом 1/3.
Уважаемый Александр Васильевич! Поднимаю вопрос о том, что в настоящее время на территории Российской Федерации ведётся системная деятельность на подрыв национальной безопасности России путём информационно-психологического воздействия на личность и, в целом, на всё население Российской Федерации.
На территории Российской Федерации используются технологии информационного моделирования общества через воздействие на сознание человека путём культурного переформатирования. Конструируется общественное сознание под создание эффективного инструмента для достижения технологии «ненасильственного» захвата власти.
Подмена культурных кодов, уничтожение ценностного фундамента, рассеивание нравственно-психологического и духовного потенциала для сопротивления внешнему управлению.
Желаемым результатом служб, организовывающих данную деятельность, устанавливается слабое, лишённое исторической памяти, управляемое извне общество, подверженное влиянию «революционной» социально-политической инженерии.
Методом осуществления технологии является заполнение информационного пространства России информацией разрушительного воздействия, несущей угрозы психологической, эмоциональной, интеллектуальной безопасности населения Российской Федерации.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, традициями и обычаями, присущими народам России, настоящее обращение направлено на пресечение оборота информации и информационной продукции, способной нанести вред нравственности и здоровью граждан Российской Федерации, прежде всего несовершеннолетних и молодёжи.Правовое регулирование обращения Правовое регулирование данного обращения основывается на положениях ст. 55 Конституции Российской Федерации, п.п. 10, 11, 12, 13, 15, 21 Военной доктрины Российской Федерации, п.п. 80, 81, 84 Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, п.п. 1, 2, 3 Доктрины информационной безопасности Российской Федерации, на Заявлении Совета Безопасности Российской Федерации «О Стратегии национальной безопасности США», р.р. 1, 2, 3, 8 Основ государственной культурной политики Российской Федерации, на положениях ст.ст. 66, 69 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», ст.ст. 4, 14 Федерального закона №124-ФЗ от 24.07.1998 «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» и иных нормативно – правовых актов Российской Федерации.
По существу заявления Исходя из поверхностного анализа информационного пространства Российской Федерации, а также видео обзоров проекта «Научи хорошему» (
http://www.whatisgood.ru), как основная цель проведения социально-психологических операций против России, отчётливо прослеживается работа по расбалансированию сознания людей, хаотизации коллективного сознательного и бессознательного. Предпринимается попытка незаметно подменить традиционные русские духовно-нравственные ценности на фальшивые и заставить человека в эти фальшивые ценности поверить.
Формируется окончательное и необратимое угасание самосознания населения России, вырываются духовные корни, опошляются и уничтожаются основы духовной нравственности.
В качестве задачи ставится расшатать поколение за поколением, браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку делать на молодежь, разлагать, развращать, растлевать ее. Сделать из молодёжи циников, пошляков, космополитов.
Под таким воздействием появляется такая внутренняя слабость общества, что общество начинает уничтожать само себя. Его экономика и его природные ресурсы начинают работать в интересах подчинившей его державы. В это же время, граждане подчиненных государств будут убеждены, что бедственное положение их страны является следствием бездарной политики их национальных правительств. Истинная причина их бед и истинный враг будут скрыты.
Отсутствие полноценной поддержки со стороны народа позволит легко свергать неугодных национальных лидеров и ставить во главе государств полностью подконтрольные фигуры.
В распространяемой информации используется подмена понятий, когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений задействуют нейтральные или оправдательные способы объяснения этих явлений; а также, манипуляционная семантика: язык, стиль, эстетика, темп речи, цвет, прочее. В такой информации содержится:
а) пропаганда секса, пошлости, похоти, распущенности, вульгарности, разврата;
б) пропаганда свободных отношений без создания семьи, супружеской неверности и измены, одноразовых сексуальных отношений до брака;
в) пропаганда глупости и инфантилизма;
г) пропаганда эгоизма и индивидуализма;
д) пропаганда извращений, комплексов, фобий;
е) пропаганда социального и расового превосходства;
ж) пропаганда одурманивающих веществ (наркотиков, алкоголя, табака);
з) пропаганда потребительства, культа денег, праздного образа жизни, лёгкой славы;
и) пропаганда потребительского отношения к людям, продажности, обмана, алчности;
к) пропаганда культа внешности и вещей для достижения успеха, социального признания;
л) пропаганда презрительного отношения к русской истории и культуре, неверия в будущее России;
м) пропаганда взятки как нормы жизни;
о) пропаганда насилия, жестокости, агрессии;
п) пропаганда нарушения социальных норм, девиантного поведения и преступлений;
т) пропаганда презрительного отношения к материнству;
у) пропаганда садизма и садомазохизма (наслаждение от причинения кому-то боли или от убийства).
Одним из существенных результатов такого влияния на сознание общества, является коррупция, как социальное явление. Данное утверждение подтверждается исследованиями ВЦИОМ, Мониторинг общественного мнения 1 (119) январь-февраль 2014: Е.П.Тавокин, О.В. Широкова, Ж.А. Шишова «Коррупция в системе государственной власти»; ВЦИОМ, Мониторинг общественного мнения 3 (121) май-июнь 2014: К.О Магомедов «Кадровая политика в системе государственной власти и управления: мониторинг основных направлений».
В целях зашиты населения от негативного влияния деструктивной информации и на основании изложенного, учитывая ст. 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 №273-ФЗ, ст. 59 Федерального закона «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 №2124-1, ст. 9 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 года №149-ФЗ, и руководствуясь ст.ст. 8,12, 13 Федерального закона «О федеральной службе безопасности» от 03 апреля 1995 года № 238 – ФЗ, Инструкцией «Об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности» от 22 января 2007 г. N 21.
Прошу:
Провести проверку Телеканала ТНТ (ОАО «ТНТ-Телесеть» // ООО «Аура-Медиа», ЗАО «Газпромбанк», «Benton Solutions, Inc» // ОАО «Газпром-Медиа Холдинг», ООО «ПРТ-1») по изложенным выше обстоятельствам и принять меры профилактики для устранения причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации;
Запросить необходимые для рассмотрения обращения образцы видео продукции нижеперечисленных телепередач и телесериалов на предмет наличия в них признаков пропаганды, ведущей к разрушению духовно-нравственных основ населения Российской Федерации:
– Закон каменных джунглей (В государственном регистре Министерства культуры Российской Федерации номер прокатного удостоверения не найден)
– Легко ли быть молодым? (№ 212022311)
– Интерны (№217035310, № 217022410, №217029710, №217004511, №211000913)
– Универ (№217013309, №217035410)
– Реальные пацаны (№217043110, №217044410)
– Физрук (В государственном регистре Министерства культуры Российской Федерации номер прокатного удостоверения не найден)
– СашаТаня (В государственном регистре Министерства культуры Российской Федерации номер прокатного удостоверения не найден)
– Шоу Дом 2
– Наша Раша
– Шоу Холостяк
– Камеди Клаб
Провести комплексную психологическую, психолого-педагогическую, психолингвистическую экспертизы этих образцов информационной продукции.