[image]

Очередной летающий автомобиль.

 
?? zloradskij #04.08.2010 06:15
+
+1
-
edit
 

zloradskij
Guest

гость
2010 maverick maverick sport wunderluft США авиация интересно летающий автомобиль
Эти авторы подошли к вопросу трезво и вдумчиво, здраво рассудив, что денег на хай-тех им никто не даст. Не менее мудрым было решение выгнать к чертовой матери всех всех лиц дизайнерской ориeнтации и им сочувствующих. Как логичное следствие этой дальновидной расовой политики, результат вполне себе неплохо летает, а ездит так вообще замечательно:



Идея проста: взять багги, всунуть туда движок помощнее (140 л.с) + пропеллер + парафойл на раскладной штанге.
Вес аппарата около полутонны, несет ок. 150 кг полезной нагрузки.
Скорость на земле до 145 км/ч (причем, прет по бездорожью, как багги).
Взлетная скорость 64 км/ч.
Для ВПП нужно всего ок. 100 м. более-менее ровной поверхности.
Предполагается также возможность оснастить девайс надувными поплавками для посадки на воду.


Внешний вид брутально-страховидный, нордический:






Видео в действии:



P.S: Как утверждают создатели, толчком к их порыву творчества было пожелание облегчить миссионерам доступ в труднопроходимые районы Африки. Оказывается, не всех еще съели. ИМХО, если ребята не шутят, то через пару лет мы имеем шансы наблюдать сомалийских пиратов заблудших агнцев господних, с энтузиазмом осваивающих навыки бортстрелков.

// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/222348.html
   

ED

аксакал
★★★☆
>Очередной летающий автомобиль.

Который в очередной раз никуда не полетит. :)
   3.5.113.5.11

Nafi

втянувшийся

>>Очередной летающий автомобиль.
ED> Который в очередной раз никуда не полетит. :)

Полететь, то он полетит, да кто ж ему даст.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Nafi> Полететь, то он полетит, да кто ж ему даст.
Ну, сие есть наиболее логичная конструкция, в отличии от самоходных самолетов, что раньше. Только вот от логичности смысла не прибавилось.
   
+
-2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Nafi>> Полететь, то он полетит, да кто ж ему даст.
spam_test> Ну, сие есть наиболее логичная конструкция, в отличии от самоходных самолетов, что раньше. Только вот от логичности смысла не прибавилось.

Мне все-таки раскладные самолеты больше нравятся ;-) Просто их надо по другому было проектировать - на бОльшую взлетную скорость и скорость полета. И с турбореактивным движком, а не с бензиновым.
   8.08.0

ED

аксакал
★★★☆
spam_test> Ну, сие есть наиболее логичная конструкция

А чего в ней логичного? Судя по снимкам, по земле агрегат движется тягой винта. То есть как наземное средство передвижения крайне отвратительное. Любая горочка или пересечёнка и хана. Значит имеем просто самолётик УВП. Причём плохой.
   3.5.113.5.11

spam_test

аксакал

ED> А чего в ней логичного? Судя по снимкам, по земле агрегат движется тягой винта.
Попробуй видео посмотреть
   

ED

аксакал
★★★☆
spam_test> Попробуй видео посмотреть

Попробовал. :)
   3.5.113.5.11
MD Serg Ivanov #07.07.2013 19:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Летающий Хаммер - еще один участник программы Transformer (TX). » DailyTechInfo - Новости науки и технологий, новинки техники.

На страницах нашего сайта мы уже рассказывали о программе Управления перспективных исследовательских программ Пентагона DARPA под названием Transformer (TX), начатой в январе месяце 2010 год // www.dailytechinfo.org
 
Что поднимет «Хаммер» в воздух и позволит ему единым махом — на одной заправке — одолеть 250 морских миль (460 км)? Только дизель, считает DARPA.
Пентагоновские футуристы из Управления перспективных исследований МО США, как вы помните, хотят, чтобы Humvee летал. В сентябре DARPA назвала победителя объявленного в начале года открытого конкурса на создание «летающего Humvee» — транспортного средства с вертикальными взлётом и посадкой на четырёх бойцов, способного также ездить по земле (непременно по бездорожью), с автопилотными взлётом/посадкой, чтобы им могли управлять обычные солдаты, не обременённые правами пилота.
$3,05 млн достались мэрилендской аэрокосмической и оборонной корпорации AAI, предложившей трансформер-проект вертолёта-самолёта-внедорожника. А позавчера, 19 октября, история получила продолжение: калифорнийская компания Pratt & Whitney Rocketdyne, производящая двигатели для истребителей и транспортников, получила от DARPA $1 млн на разработку пламенного мотора для трансформера.

За его основу, как гласит пресс-релиз P&W Rocketdyne, будет взят EnduroCORE — дизельный двигатель, «удельная мощность которого сопоставима с газовыми турбинами». Судя по всему, это именно то, что нужно. Напомним DARPA-требования к «летающему Humvee»: 460 кг груза в воздухе (то есть именно что квартет среднестатистических бойцов в полной боевой выкладке) и 460 км полёта без дозаправки. Плюс к тому дизель отвечает минимальным «зелёным» запросам, высказанным военными.
На всё про всё DARPA выделяет полновесные четыре года; в 2015 трансформер должен работать (летать) как часы. И этот срок лишний раз подтверждает серьёзность начинания. А сегодня, как сообщила газета «Лос-Анджелес таймс», заказчик проведёт первое рабочее совещание по проекту, в котором примут участие инженеры P&W Rocketdyne, AAI и Lockheed Martin, ещё одного контрактора.
Проект-победитель, предложенный AAI Corp., основывается на технологии так называемого винтокрыла — комбинированного ЛА, способного к вертикальному взлёту и посадке. Корпорация занимается подобными машинами совместно с компанией Carter Aviation Technologies. Винт грядущего ЛА будет ответствен только за подъемную силу, но не за тягу: горизонтальный полёт должен обеспечиваться дизелем P&W Rocketdyne. Крылья у машины будут складывающимися, DeLorean-видными.
 
Прикреплённые файлы:
78653f8f040c.jpg (скачать) [500x416, 48 кБ]
 
315e6f14aec9.jpg (скачать) [500x281, 32 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
MD Serg Ivanov #07.07.2013 19:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Разработка летающих броневиков перешла в новую фазу

Пентагон «в первом приближении» одобрил проекты военных бронеавтомобилей с вертикальным взлётом и обозначил сроки демонстрации функциональных прототипов. Разработку машин продолжают две команды, чьи подходы к решению задачи отличаются довольно сильно. // www.membrana.ru
 

В Голландии появился летающий автомобиль (ФОТО, ВИДЕО)

На днях стало известно, что в Голландии конструкторы довели до ума новый летательный аппарат. Об этом сообщает портал Membrana. Машина, именуемая PAL-V, представляет собой трицикл, способный превращат // www.km.ru
 
Прикреплённые файлы:
twp.jpg (скачать) [480x1028, 419 кБ]
 
twr.jpg (скачать) [480x609, 230 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 07.07.2013 в 19:26
MD Serg Ivanov #08.07.2013 12:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Похоже..

Автожир с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой - патент РФ 2463213 - Половинкин Борис Андреевич

 Изобретение относится к области авиации, в частности к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки. Автожир содержит фюзеляж (1) с кабиной пилота, с установленным на нем складывающимся пилоном (2), головку ротора (3), имеющую регулируемую торсионную втулку (16) и толкающий винт (5) с регулируемым шагом. В головке ротора (3) для равномерного распределения нагрузки на торсионную втулку (16), при предварительной раскрутке ротора (4), торсион выполнен из плоских композитных пластин без изгиба. // Дальше — www.freepatent.ru
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU spam_test #27.07.2015 13:17  @Serg Ivanov#08.07.2013 12:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

The TF-X™ | Terrafugia

         TF-X™ is the practical realization of the dream of countless visions of the future; it is designed to be the flying car for all of us.  In order to achieve this long-sought-after vision, Terrafugia will focus the TF-X™ program with clear goals that enhance the safety, simplicity, and convenience of personal transportation.  We believe these goals are achievable today. In order to facilitate the achievement of this new dimension of personal freedom, the TF-X™ will be priced as low as possible while still allowing Terrafugia to grow to support our customers. // Дальше — www.terrafugia.com
 


интересные компоновочные решения. Но как оно стабилизироваться должно?
   33
MD Serg Ivanov #27.07.2015 14:14  @spam_test#27.07.2015 13:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

s.t.> интересные компоновочные решения. Но как оно стабилизироваться должно?
Винты с автоматами перекоса - иначе никак.

Bell V-22 Osprey — Википедия

$116,1 млн - 2013 год ($66 млн по другим источникам ) Bell V-22 Osprey (с англ. osprey — скопа) — американский конвертоплан, сочетающий отдельные преимущества самолёта и вертолёта. Единственный серийно выпускаемый конвертоплан разрабатывался в США более 30 лет компаниями Boeing и Bell. Находится на вооружении Корпуса морской пехоты США и ВМС США. Летательный аппарат оснащён двумя двигателями Rolls-Royce T406, расположенными на концах крыла в гондолах, которые могут поворачиваться почти на 98 градусов. Винты с тремя трапециевидными лопастями связаны между собой синхронизирующим валом, который проходит внутри крыла. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   44.0.2403.10744.0.2403.107
RU spam_test #27.07.2015 14:17  @Serg Ivanov#27.07.2015 14:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> Винты с автоматами перекоса - иначе никак.
Я про горизонтальный полет. При такой конфигурации крыла ЦД позади ЦТ.
А при выходе двигателей в горизонтальное положение, ЦТ сместится еще дальше вперед.
   33
MD Serg Ivanov #27.07.2015 14:21  @spam_test#27.07.2015 14:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Винты с автоматами перекоса - иначе никак.
s.t.> Я про горизонтальный полет. При такой конфигурации крыла ЦД позади ЦТ.
s.t.> А при выходе двигателей в горизонтальное положение, ЦТ сместится еще дальше вперед.
Ну если одновременно разгон, то несущий корпус может быть поможет.. Но вообще это - так, дизайн-проект, не более того.
Этот более продуман:
   44.0.2403.10744.0.2403.107
RU spam_test #27.07.2015 14:24  @Serg Ivanov#27.07.2015 14:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> Ну если одновременно разгон, то несущий корпус может быть поможет.. Но вообще это - так, дизайн-проект, не более того.
Они одну летающую машину(другой компоновки) построили, т.е. самолет считать умеют. Отсюда и возникает диссонанс. 1) машина криво нарисована 2) аэродинамика просчитана и мы чего то не понимаем.
   33
LT Bredonosec #27.07.2015 17:49  @spam_test#27.07.2015 13:17
+
-
edit
 
s.t.> интересные компоновочные решения.
очередная мура от того же дизигнера, что мобили такой схемы уже выкладывал раз 10. Только что теперь поворотные винты выполнены в особо идиотском формате...

>Но как оно стабилизироваться должно?
теоретически автоматом перекоса. Практически - на такие маленькие роторы нет смысла. А большими делать не получится - они упираются в фюзеляж. Про акустическую нагрузку от лопастей, бьющих как раз перед самой кабиной, молчу, это наименьшая его проблема )))
   26.026.0
RU spam_test #28.07.2015 08:06  @Bredonosec#27.07.2015 17:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> очередная мура от того же дизигнера
Повторяю, эта контора уже построила одну леталку, при всей дурости идеи они доходят до конечного результата.


Bredonosec> Про акустическую нагрузку от лопастей, бьющих как раз перед самой кабиной, молчу, это наименьшая его проблема )))
Рекомендую все же читать материал полностью.
Полетная конфигурация машины такая.


И в третий раз, эта контора считать самолет умеет, т.е. не просто дезигнерский концепт.
   33
RU DustyFox #28.07.2015 13:52  @spam_test#28.07.2015 08:06
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

Bredonosec>> очередная мура от того же дизигнера
s.t.> Повторяю, эта контора уже построила одну леталку, при всей дурости идеи они доходят до конечного результата.
s.t.> http://www.terrafugia.com/sites/default/files/FlyingOverSailboats-June2012-8x10WM.jpg
Если к забору приделать мощный двигатель, то и он полетит!©

s.t.> И в третий раз, эта контора считать самолет умеет, т.е. не просто дезигнерский концепт.
Я тоже самолет считать умею. И вполне успешно. Но если мне налить, я еще и не такую хрень с красивыми обводами нарисую.
   33
LT Bredonosec #28.07.2015 18:32  @spam_test#28.07.2015 08:06
+
-
edit
 
s.t.> Повторяю, эта контора уже построила одну леталку, при всей дурости идеи они доходят до конечного результата.
s.t.> http://www.terrafugia.com/sites/default/files/FlyingOverSailboats-June2012-8x10WM.jpg
То есть, если некая контора построит что-то вроде ан-2, это подтвердит её квалификацию в строительстве конвертопланов? :)
Не валяйте дурака )))
Такую леталку команда людей, умеющих держать инструмент в руках, могут из мусора за 24 часа (два дня по 12 часов подряд) работы построить ) И она примерно так же будет летать

Junkyard Wars Flight of the century
Scrapheap Challenge/Junkyard Wars special edition to celebrate the 100th anniversary of the Wright Brother's first flight. 3 teams of professional plane designers/testers from the USA, UK and France have 20 hours to make faithful replicas of their country's planes from junk. The results are amazing. This clip is the first test flight, where they have to fly half a mile straight between a start and finish line.

помните это? :)

s.t.> Рекомендую все же читать материал полностью.
я пожалел свой разум от подобного его отсутствия ))

s.t.> Полетная конфигурация машины такая.
s.t.> http://www.terrafugia.com/sites/default/files/terrafugia_tf-x_rendering_39logo_0.jpg
дык это вообще полный сон разума - на этих рахитичных стойках надеяться развить подьемную силу, достаточную для полета? ))
Плюс эти генераторы срывных явлений и воздушные тормоза на законцовках, плюс огромное жирное брюхо, которым затенен ротор плюс..

s.t.> И в третий раз, эта контора считать самолет умеет, т.е. не просто дезигнерский концепт.
Простите, вы что-нибудь в этом понимаете? Нет? Тогда не убеждайте в том, что сие может летать тех, кто понимает :)
   26.026.0
LT Bredonosec #28.07.2015 18:34  @DustyFox#28.07.2015 13:52
+
-
edit
 
DustyFox> Но если мне налить, я еще и не такую хрень с красивыми обводами нарисую.
Так, Лису не наливать )) А то нам всем полярный лис придет ))))
   26.026.0
RU DustyFox #28.07.2015 18:47  @Bredonosec#28.07.2015 18:34
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

DustyFox>> Но если мне налить, я еще и не такую хрень с красивыми обводами нарисую.
Bredonosec> Так, Лису не наливать )) А то нам всем полярный лис придет ))))

Не боись, я себе вполне из средней полосы Лис, вовсе даже не полярный! Пыльный только... :F
По сабжу: за свою долгую околоавиационную самодеятельную жизнь, я какой только, извините, *уйни от Генериальных Конструкторов не насмотрелся... Чуть только до свинтопрульного метермолета не дотягивающих...
   
LT Bredonosec #22.11.2016 19:09
+
-
edit
 
автожир-трицикл

Летает.

Helicycle Pal-V

Helicycle Pal-V САМОЛЁТЫ и ЧАСТНАЯ АВИАЦИЯ время летать САМОЛЁТЫ и Частная авиация ✈ ✈ ✈ | ВКонтакте // vk.com
 
   26.026.0
RU DustyFox #22.11.2016 19:45  @Bredonosec#22.11.2016 19:09
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

Bredonosec> автожир-трицикл
Bredonosec> Летает.
Bredonosec> Видеозаписи САМОЛЁТЫ и Частная авиация ✈ ✈ ✈ | ВКонтакте

:p Мы с другом, в сопливом детстве, с 9-го этажа новостройки скамейку деревянную запустили. Знаю - балбесы, но летела она - просто блеск! :F От сторожа потом огородами уходили, он как раз в вагончике сидел, на угол которого скамейка приземлилась... :eek:
Хреновый автожир и хреновый автомобиль. Хорош только как некий материальный кунштюк, вещь в себе.
   44
LT Bredonosec #23.11.2016 00:11  @DustyFox#22.11.2016 19:45
+
-
edit
 
DustyFox> :p Мы с другом, в сопливом детстве, с 9-го этажа новостройки скамейку деревянную запустили. Знаю - балбесы, но летела она - просто блеск! :F От сторожа потом огородами уходили, он как раз в вагончике сидел, на угол которого скамейка приземлилась... :eek:
Снежный ком с крыши 16-этажки. Приземлился на крышу трактора. Тот предпочел ускорить ход. (не бросал, только наблюдал)))
А вот в сбросе толстого полиэтиленового мешка с где-то 50 литрами воды на деревянную прочную стремянку - участвовал. Стремянку потом только на растопку можно было - в щепки )))
Не мудрено - с 9-то этажа ))

DustyFox> Хреновый автожир и хреновый автомобиль.
по мне это не авто вообще, а автожир с приводом на колёса и мотоциклетной подвеской..
   26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru