[image]

[02.08.2015] Ми-28Н разбился в Рязанской области

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Новости Ми-28.

Источник: вертолет Ми-28 потерпел крушение в Рязанской области

Ми-28 с двумя пилотами на борту потерпел разбился во время авиашоу, один летчик погиб, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах. Вертолет полностью разрушен. // ria.ru
 
Вертолет Ми-28 разбился на полигоне в Рязанской области
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Сообщение было перенесено из темы Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!.

Вертолет Ми-28Н потерпел крушение на полигоне "Дубровичи" в Рязанской области

Машина загорелась при выполнении одного из элементов пилотажа //  tass.ru
 
Вертолет Ми-28Н потерпел крушение на полигоне "Дубровичи" в Рязанской области

При столкновении с землей машина загорелась


МОСКВА, 2 августа. /ТАСС/. Вертолет Ми-28Н потерпел аварию на полигоне "Дубровичи" в Рязанской области, передает корр. ТАСС с места события.
Один из вертолетов пилотажной группы "Беркутов" при выполнении одного из элементов пилотажа неожиданно накренился и стал падать. При столкновении с землей машина загорелась, о судьбе двух пилотов вертолета пока ничего не известно.

Аэродромные службы экстренно выехали к месту падения вертолета и произвели тушение пожара.
 

   33
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Какое нафиг "летчик успел катапультироваться"? Нет на Ми-28Н никаких катапульт. Только комплекс мер по погашению энергии удара при падении, плюс парашюты на случай покидания с большой высоты. На видео никакой возможности покинуть вертолет не было. Выживший пилот просто выжил при ударе в кабине за счет системы аммортизации.

И этот бред про катапультировавшегося пилота по всем каналам передают.
   39.039.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Сообщение было перенесено из темы Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!.
Пилот покидает машину на 1:50

Вертолет Ми-28 потерпел крушение на авиашоу под Рязанью, один из пилотов погиб
Военный вертолет Ми-28 упал во время исполнения фигуры высшего пилотажа на авиашоу в Рязанской области. Машина полностью разрушена, один из пилотов погиб. Подписывайтесь на RT Russian - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtrussian RT на русском - http://russian.rt.com/ Vkontakte - http://vk.com/rt_russian Facebook - http://www.facebook.com/RTRussian Twitter - http://twitter.com/RT_russian Livejournal - http://rt-russian.livejournal.com/
   33
RU Boroda_Sr #02.08.2015 15:18  @Balancer#20.02.2015 22:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Аварии, катастрофы. часть 2.
Ми-28 под Рязанью... :(

Погиб подполковник Бутенко Игорь Владимирович.
Прикреплённые файлы:
 
   39.039.0

U235

старожил
★★★★★
Мда...
Пока что из всех падений Ми-28 можно судить, что комплекс аварийной аммортизации действительно способен обеспечить выживаемость пилоту при падении, но только оператору. Пилотирующий летчик при падении как правило гибнет
   39.039.0
RU шурави #02.08.2015 16:10  @Djoker#02.08.2015 13:18
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Djoker> YouTube


Судя по видео разрушение привода рулевого винта. Лётчик то ли запаниковал, то ли просто не хватило скорости. Лётчик вроде и пытался перевести на разгон скорости но чтобы он сбросил шаг я не заметил. А пока не остановишь вращение, пустое дело. Не заметил также подрыва перед касанием земли.
Хотя легко давать советы с дивана, а когда в кабине...

Но блин, эти дополнительные нагрузки от хвостового колеса явно не на пользу трансмиссии.
Какая же блин вера не позволила милевцам остановится на таком варианте?
Тем более что при такой схеме можно легко реализовать "приседание" как на том же Ан-124.

   38.038.0
RU U235 #02.08.2015 16:12  @шурави#02.08.2015 16:10
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
шурави> Судя по видео разрушение привода рулевого винта.

Вроде видел сообщение, что выживший летчик сказал что сработала сигнализация отказа обоих гидросистем
   39.039.0
RU Александр Леонов #02.08.2015 16:14  @U235#02.08.2015 15:38
+
-
edit
 
странно, почему они ОШ не увеличили пред касанием
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU U235 #02.08.2015 16:16  @Александр Леонов#02.08.2015 16:14
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
А.Л.> странно, почему они ОШ не увеличили пред касанием

А при отказавшей гидросистеме они это могли сделать?
   39.039.0
RU Александр Леонов #02.08.2015 16:16  @шурави#02.08.2015 16:10
+
-
edit
 
ты думаешь они могли уйти в разгон на этой высоте?
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU Александр Леонов #02.08.2015 16:21  @U235#02.08.2015 16:16
+
-
edit
 
А.Л.>> странно, почему они ОШ не увеличили пред касанием
U235> А при отказавшей гидросистеме они это могли сделать?

Там две гидроистемы, а если обе отказали то надо было выходить сразу...
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU Александр Леонов #02.08.2015 16:24  @U235#02.08.2015 16:12
+
-
edit
 
шурави>> Судя по видео разрушение привода рулевого винта.
U235> Вроде видел сообщение, что выживший летчик сказал что сработала сигнализация отказа обоих гидросистем

Хвостовой винт не вращался, т.е. привод разрушился однозначно...
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU U235 #02.08.2015 16:24  @Александр Леонов#02.08.2015 16:21
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
А.Л.> Там две гидроистемы, а если обе отказали то надо было выходить сразу...

Вроде как выживший пилот рассказал об отказе обоих. Катапульт там нет. Могли ли они выпрыгнуть с той высоты с парашютами, особенно пока сообразили, что происходит - вопрос.
   39.039.0
RU Александр Леонов #02.08.2015 16:28  @U235#02.08.2015 16:24
+
-
edit
 
А.Л.>> Там две гидроистемы, а если обе отказали то надо было выходить сразу...
U235> Вроде как выживший пилот рассказал об отказе обоих. Катапульт там нет. Могли ли они выпрыгнуть с той высоты с парашютами, особенно пока сообразили, что происходит - вопрос.

уже с 50 метров можно успеть
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU Александр Леонов #02.08.2015 16:33  @U235#02.08.2015 16:24
+
-
edit
 
U235> особенно пока сообразили, что происходит - вопрос.

обе гидросистемы это однозначно покидание, что на самолете, что на вертолете
хотя у меня при пожаре на Миге сигнализация была что обе отказали, и давление упало в обоих, но таки основная гидросистема работала....но то случай особый, и я ситуацию контролировал...
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU шурави #02.08.2015 16:37  @U235#02.08.2015 16:12
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Судя по видео разрушение привода рулевого винта.
U235> Вроде видел сообщение, что выживший летчик сказал что сработала сигнализация отказа обоих гидросистем


Нет, там чётко видно. Попытка правого разворота, затем резкий рывок вертолёта влево. А это уже отказ трансмиссии рулевого винта. Видно как РВ останавливается после чего заново раскручивается в потоке.
Впрочем, если отказ двух гидросистем имело место, то значит что произошло или разрушение самой коробки приводов, или её привода. Ибо на ней стоят и гидросистемы, и далее на РВ.
А это уже полная жопа, управление клин. Ибо обычному человеку нагрузку порядка 800 кг (это на Ми-24, думаю здесь не лучше) не осилить. Ми-2 без гидрашки и то маета.
   38.038.0
LT Bredonosec #02.08.2015 17:28  @шурави#02.08.2015 16:10
+
-
edit
 
шурави> Лётчик вроде и пытался перевести на разгон скорости но чтобы он сбросил шаг я не заметил. А пока не остановишь вращение, пустое дело. Не заметил также подрыва перед касанием земли.
ротор останавливать нельзя.
Наоборот при отказе сразу от себя - чтоб раскрутка ротора пошла и горизонтальная скорость появилась. Энергия ротора - это та самая подушка, которую можно заюзать при приземлении на авторотации.
А он зачем-то на себя взял. Что при разрушении вала РВ привело к росту момента на вращение и как следствие - ускоренной раскрутке машины при потере энергии ротора.
То есть, прямо противоположное требовавшемуся.

По крайней мере, так выглядит с видео.
   26.026.0
LT Bredonosec #02.08.2015 17:33  @Александр Леонов#02.08.2015 16:28
+
-
edit
 
А.Л.> уже с 50 метров можно успеть
под лопасти....
   26.026.0
+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Разговоры о Ми-28.

Выживший в катастрофе Ми-28Н летчик сообщил подробности крушения

По словам Александра Клепнова, сигнал об отказе двигателя пришел, когда вертолет выполнял фигуру высшего пилотажа. // lifenews.ru
 
   33.0.1750.51733.0.1750.517
RU шурави #02.08.2015 18:07  @Bredonosec#02.08.2015 17:28
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bredonosec> ротор останавливать нельзя.
Bredonosec> Наоборот при отказе сразу от себя - чтоб раскрутка ротора пошла и горизонтальная скорость появилась. Энергия ротора - это та самая подушка, которую можно заюзать при приземлении на авторотации.
Bredonosec> А он зачем-то на себя взял. Что при разрушении вала РВ привело к росту момента на вращение и как следствие - ускоренной раскрутке машины при потере энергии ротора.
Bredonosec> То есть, прямо противоположное требовавшемуся.
Bredonosec> По крайней мере, так выглядит с видео.

Почитай моё сообщение над твоим.
   38.038.0
LT Bredonosec #02.08.2015 18:21  @шурави#02.08.2015 18:07
+
-
edit
 
шурави> Почитай моё сообщение над твоим.
да, если коробка и потеря всего сразу, то делать нечего, угу.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Сообщение было перенесено из темы Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!.


Фотогалерея: На «Авиадартсе» в Рязанской области разбился вертолет Ми-28 - Новости Mail.Ru

При крушении вертолета Ми-28 пилотажной группы "Беркут" на авиашоу "Авиадартс" в Рязанской области погиб командир экипажа, состояние второго оценивается как удовлетворительное. Причиной аварии мог стать отказ системы гидроусиления. Министерство обороны временно приостановило полеты Ми-28. // news.mail.ru
 
   33
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru