[image]

Мобилизационные проекты судов

Использование гражданских судов в военных целях
 
1 2 3 4 5 6 7 12

evs62

втянувшийся

Буксир-толкач типа "Зеленодольск" пр.749. На рубке основания для установки вооружения, перед надстройкой в помещении малярной кладовой стеллажи оборудованные гнездами и крепежными ремнями для боеприпасов.
Прикреплённые файлы:
плевна.jpg (скачать) [737x800, 83 кБ]
 
 
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2013 в 22:36

vedmedj

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Суда ММФ СССР.
sam7> Так что все обычно, нечему удивляться.

Не то, чтобы удивляюсь. Просто, интересуюсь.
В архивах по Первому Отделу ВСЗ хранятся приемные акты на спецоборудование, устанавливаемое на коммерческие суда. Имеете знания, что за оборудование?
   44.0.2403.13044.0.2403.130

sam7

администратор
★★★★★
vedmedj> В архивах по Первому Отделу ВСЗ хранятся приемные акты на спецоборудование, устанавливаемое на коммерческие суда. Имеете знания, что за оборудование?

Интересно и уверенно ставите вопрос :)

Но дело в том, что с приходом норвегов первый отдел на заводе был ликвидирован.
Куда делись все документы (были уничтожены все или часть была куда-то передана - не знаю.)

Так что я не представляю, сохранилось ли что-то сегодня или нет. Скорее всего - ничего не осталось.

А какое оборудование ставилось на коммерческие суда - знаю.
Сходу - ФВУ, ДУ, Хмель, дальше вспоминать нужно. А, на некоторых - подкрепления под артустановки.
   11.011.0

vedmedj

втянувшийся

По документации на само оборудование ничего не скажу. Не знаю. В принципе, оно могло быть изготовлено и на другом заводе. А, заводская документация, относящаяся к делам постоянного хранения, сдавалась, как и положено, в Госархив. По Первому Отделу, в том числе.
По некоторым пароходам, даты приемных актов на это оборудование и даты приемных актов на сами пароходы немного озадачивают.
   44.0.2403.13044.0.2403.130

info

аксакал
★☆
vedmedj> В принципе, оно могло быть изготовлено и на другом заводе.
Так и было. Сдостроительные заводы его получали от завода-прозводителя.

vedmedj> По некоторым пароходам, даты приемных актов на это оборудование и даты приемных актов на сами пароходы немного озадачивают.
Акты счачи этих приборов ничего общего со сдачей судна не имели.Это оборудование сдавалось военной приемке и 2му отделу
   44.0.2403.13044.0.2403.130

info

аксакал
★☆
sam7> Сходу - ФВУ, ДУ, Хмель, дальше вспоминать нужно. А, на некоторых - подкрепления под артустановки.
Хром-КМ секретный блок хранился у военных. УКВ рст Акация позже Р-619 со сменными кварцами.
Переносные дизиметрические ус-ва. Костюмы хим защиты.
   44.0.2403.13044.0.2403.130

vedmedj

втянувшийся

info> Акты счачи этих приборов ничего общего со сдачей судна не имели.Это оборудование сдавалось военной приемке и 2му отделу

Это приемные акты испытаний и приемки оборудования, уже установленного на судне. К сдаче судна имели непосредственное отношение.
   44.0.2403.13044.0.2403.130

info

аксакал
★☆
vedmedj> Это приемные акты испытаний и приемки оборудования, уже установленного на судне. К сдаче судна имели непосредственное отношение.
ну какое отношение к сдаче судна мог иметь акт приемки системы опознавания свой-чужой?
По большому счету да т к акт подписывали разные структуры. Поэтому акты сдачи конкретного оборудования по линии 2-гоотдела и акты сдачи судна разнятся
   44.0.2403.13044.0.2403.130

sam7

администратор
★★★★★
info> ну какое отношение к сдаче судна мог иметь акт приемки системы опознавания свой-чужой?

Сейчас идет не совсем внятный разговор, каждый погружен в свои мысли и не совсем внятно формулирует вопросы.

А оборудование по мобварианту на головном серии сдавался по удостоверениям в рамках программы, не отделяя от основных удостоверений.

ЗЫ
Не помню никаких контактов на сдаче головных со 2-м отделом.
да, мобрезерв это его, но на сдаче их впомине не было.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Не помню никаких контактов на сдаче головных со 2-м отделом.
sam7> да, мобрезерв это его, но на сдаче их впомине не было.
тем более. т е акты приемки оборудования по их линии подписывались до сдачи и к сдаче судна эти акты оношения не имели.
Оборудование не поднадзорно Регистру и МСС пароходства. Чего там 2му отделу делать на сдаче
   44.0.2403.13044.0.2403.130

vedmedj

втянувшийся

info> оборудования по линии 2-гоотдела и акты сдачи судна разнятся

По линии Первого Отдела. Вы знаете, насколько и в какую сторону эти даты разнятся?
   44.0.2403.13044.0.2403.130

sam7

администратор
★★★★★
info>> оборудования по линии 2-гоотдела и акты сдачи судна разнятся
vedmedj> По линии Первого Отдела. Вы знаете, насколько и в какую сторону эти даты разнятся?

Честно говоря, я не могу уловить смысл Ваших вопросов.
Первый отдел - режимный, к приемке оборудования никаким боком.
Оборудование на заказ (хоть основное, хоть по мобварианту) поступает до его монтажа на заказе :), соответственно, до сдачи заказа.
Извините за иронию, но Ваш вопрос и сомнения относительно неясности дат приемных актов понять не смог.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 08.08.2015 в 23:44

info

аксакал
★☆
sam7> Извините за иронию,

2 АКТА приемки разные заводы и разные года.

а вот при передаче судна от одного пароходства-другому 2 отдел ставил свою подпись обязательно и входил в комиссию
Прикреплённые файлы:
000 IMG_4099_1.jpg (скачать) [600x900, 89 кБ]
 
000 IMG_4112_1.jpg (скачать) [608x900, 90 кБ]
 
 
   44.0.2403.13044.0.2403.130

info

аксакал
★☆
info>> оборудования по линии 2-гоотдела и акты сдачи судна разнятся
vedmedj> По линии Первого Отдела. Вы знаете, насколько и в какую сторону эти даты разнятся?
на гражданских судах этот отдел ничего не ставил. ну клали они спец. документы в капитанский сейф.

на больших плавбазах была должность секретчик. специальнооборудовнная каюта. но.. оборудование привозили к отходу и забирали с приходом. что то типа пиш.машинки
   44.0.2403.13044.0.2403.130

vedmedj

втянувшийся

sam7> Первый отдел - режимный, к приемке оборудования никаким боком.

Возможно. Только, в фондах именно этого Отдела хранятся приемные акты на вышеуказанное оборудование, наряду с приемными актами кораблей и прочей документацией по линии ВМФ.
К примеру:
"Виталий Кручина" (зав.№ 703) - сдан 30 декабря 1973 г. Акт испытаний и приемки спецоборудования - 19 февраля 1974 г.
"Пионер Сахалина" (зав.№ 509) - сдан 31 мая 1974 г. Акт испытаний и приемки спецоборудования - 31 июля 1974 г.
   44.0.2403.13044.0.2403.130

info

аксакал
★☆
vedmedj> "Пионер Сахалина" (зав.№ 509) - сдан 31 мая 1974 г. Акт испытаний и приемки спецоборудования - 31 июля 1974 г.
в акте указан перечень оборудования или акт на конкретное оборудование?

Я Вам приведу пример-ссз Балтия. Военные брали выборочно любой пароход серии.вооружали. стреляли. демонтировали и пароход уходил к месту приписки. а оружие на спец.склад

акт выложите-тогда можно комментировать
   44.0.2403.13044.0.2403.130
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
vedmedj> К примеру:
vedmedj> "Виталий Кручина" (зав.№ 703) - сдан 30 декабря 1973 г. Акт испытаний и приемки спецоборудования - 19 февраля 1974 г.
vedmedj> "Пионер Сахалина" (зав.№ 509) - сдан 31 мая 1974 г. Акт испытаний и приемки спецоборудования - 31 июля 1974 г.

Скорее всего у Вас возникли вопросы из-за того, что у Вас неправильные данные.

Правильные данные:

зав.№ 703 спущен 10.11.73, сдан заказчику 30.12.73, после доработки передан Камчатскому МП 19.02.74

зав.№ 509 спущен 25.05.74, сдан заказчику 31.07.74 и передан Сахалинскому МП
   11.011.0

vedmedj

втянувшийся

sam7> Скорее всего у Вас возникли вопросы из-за того, что у Вас неправильные данные.

Это не у меня неправильные данные. Это "неправильные" данные приемных актов.
   44.0.2403.13044.0.2403.130

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Скорее всего у Вас возникли вопросы из-за того, что у Вас неправильные данные.
vedmedj> Это не у меня неправильные данные. Это "неправильные" данные приемных актов.

Хорошо, у Вас неполные данные.
О чем спорим?
   11.011.0

vedmedj

втянувшийся

sam7> О чем спорим?

Не спорим. Обмениваемся мнениями.
   44.0.2403.13044.0.2403.130

3X

аксакал
★☆

vedmedj> Это не у меня неправильные данные. Это "неправильные" данные приемных актов.
все там правильно, оформляли приемку спецоборудования датой приемки пароходством, и что такого?
прийти посмотреть на месте-ли оборудование мобрезерв на судне и\или наличие мобплана не сложно и не требует часов времени, и даже делается в процессе постройки, при сдаче заказчику реальные испытания на каждом судне не делали и вообще не делали на каждом судне
   39.039.0

info

аксакал
★☆
vedmedj>> Это не у меня неправильные данные. Это "неправильные" данные приемных актов.
3X> все там правильно,

многое моб оборудование и проверить нельзя было. монтаж и все т к было секретным. блоки не ставились.а без них проверить не возможно
   44.0.2403.13044.0.2403.130
UA IGOR_MORE #09.08.2015 13:10
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
А чего собственно вы копья ломаете? Кто сказал, что акты по мобварианту закрываются при нахождении судна на заводе-строителе? Пришло судно в свое пароходство, люди с соответствующего отдела пришли + привели с собой флотских вояков, вот и закрыли вопросы установкой на месте оборудования с подписанием соответствующего акта. Тем более, эта аппаратура и вооружение (если таковое закреплялось за ним и складировалось), должно было складироваться непосредственно в бассейне обитания парохода, на соответствующих флотских складах. Так что вполне логично. В Польше вот для ВМФ куча кораблей строилась и уже после подписания приемного акта они "некоторой" аппаратурой насыщались у нас, в Союзе. И ничего, ходЮть :D
   39.039.0

vedmedj

втянувшийся

Из архивной справки по ВСЗ
Отдел технического контроля
приемные акты лесовозов-пакетовозов проекта 1590П
зав.№ 507 «Пионер Москвы» - 31 октября 1973 г.
зав.№ 508 «Пионер Архангельска» - 22 мая 1974 г.
зав.№ 509 «Пионер Сахалина» - 31 мая 1974 г.
зав.№ 510 «Пионер Южно-Сахалинска» - 22 ноября 1974 г.
зав.№ 511 «Пионер Холмска» - 16 декабря 1974 г.
зав.№ 512 «Пионер Северодвинска» - 25 июня 1975 г.
зав.№ 513 «Пионер Онеги» - 31 июля 1975 г.
зав.№ 514 «Пионер Славянки» - 29 сентября 1975 г.
зав.№ 515 «Пионер Чукотки» - 22 декабря 1975 г.
зав.№ 516 «Пионер России» - 30 апреля 1976 г.
зав.№ 517 «Пионер Камчатки» - 28 июня 1976 г.

Первый Отдел
Акты испытаний и приемки специального оборудования лесовозов-пакетовозов проекта 1590П
зав.№ 507 «Пионер Москвы» - 26 октября 1973 г.
зав.№ 508 «Пионер Архангельска» - 15 мая 1974 г.
зав.№ 509 «Пионер Сахалина» - 31 июля 1974 г.
зав.№ 510 «Пионер Южно-Сахалинска» - 28 ноября 1974 г.
зав.№ 511 «Пионер Холмска» - 31 декабря 1974 г.
зав.№ 512 «Пионер Северодвинска» - 2 июня 1975 г.
зав.№ 513 «Пионер Онеги» - 31 июля 1975 г.
зав.№ 514 «Пионер Славянки» - 29 сентября 1975 г.
зав.№ 515 «Пионер Чукотки» - 22 декабря 1975 г.
зав.№ 516 «Пионер России» - 30 апреля 1976 г.
зав.№ 517 «Пионер Камчатки» - 28 июня 1976 г.

Очевидно, согласно книге по ВСЗ, даты приемных актов на сами пароходы в архивной справке приведены неверно или неполно.

3X> все там правильно

В связи с вышеизложенным. Где там? И, что правильно?
   44.0.2403.13044.0.2403.130
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU vedmedj #09.08.2015 13:33  @IGOR_MORE#09.08.2015 13:10
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

I.M.> А чего собственно вы копья ломаете?

Мы, просто, общаемся.
   44.0.2403.13044.0.2403.130
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru