Реклама Google — средство выживания форумов :)
Компания российского бизнесмена Виктора Вексельберга собралась инвестировать в американское предприятие Hyperloop Transportation Technologies Илона Маска, целью которого является создание вакуумного поезда, перемещающегося со сверхзвуковой скоростью. Об этом сообщают «Известия».
Компания Вексельберга инвестирует в Hyperloop Илона Маска
Компания Oerlikon Leybold Vacuum, одним из акционеров которой является российский бизнесмен Виктор Вексельберг, собралась инвестировать в американское предприятие Hyperloop Transportation Technologies Илона Маска, целью которого является создание вакуумного поезда, перемещающегося со сверхзвуковой скоростью. // lenta.ru
А давайте поздравим Виктора Феликсовича Вексельберга с инвестицией в этот трубопровод! Ну и заодно напомним, что СамараВодоКанал, который его структуры получили в аренду на 35 лет под гарантии инвестиций в развитие и ремонт, пока обещанных инвестиций толком не видит.
Понятно что гиперлуп - труба с пассажирскими капсулами. соответственно все инвестиции вложенные в гиперлуп имеют шансы быть вернуться с процентами, из стоимости билетов купленных пассажирами.
У СамараВодоКанала в трубах пассажиров нет и не предвидится. Соответственно никто билеты не покупает и шансов вернуть инвестиции нет. Совсем нет.
Зачем вкладываться в предприятие заведомо обреченное на провал?
/в опщем это была такая шутка чорная/с сарказмом/
Поднять можно. Платить не будут.
Люди насверлят скважин и будут качать каждый дом своим насосом.
Я считал, персональная скважина для дома становится выгодной даже при двух кратном повышении цены водоканалом.
Другой вопрос что скважина может давать воды мало. и нужно будет накопительный бак ставить, и свои фильтры и обеззараживающую систему. Если считать эти сопутствующие расходы то всю эту суету будет оправдывать шестикратное повышение. В течении двух лет окупится и начнется экономия.
Поднимут цену за канализацию - будут приезжать автоцистерны.
Самолеты не конкурируют. Гиперлуп дополняет самолеты.
у самолета очень громоздкая и очень не удобная инфраструктура - аэропорт. на самолете в центр города не приедешь. Аэропорт на дешевой земле далеко-далеко. Гиперлуп запускается от аэропорта до центра города.
Так что конкуренты гиперлупа - электрички и автобусы.
с гиперлупом один большой большой аэропорт далеко далеко расположенный сможет обслуживать несколько городов. значит в городах освобождается земля - её застраивают - город становится больше.
вот еще направление инвестиций.