Коррекция (akacrash) фондового рынка Китая

Что происходит, чем грозит
 
1 2 3 4 5 6

ahs

старожил
★★★★
Iva> По фиг мусор или не мусор - это тот же сегмент рынка. Лучше или хуже, но тот же сегмент.

Нет, это не тот сегмент. БМВ для престижа и комфорта обеспеченных, нынешние кадилак, линкольн и уже почивший хаммер для престижа сутенерского типа :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157

Iva

аксакал


ahs> Нет, это не тот сегмент. БМВ для престижа и комфорта обеспеченных, нынешние кадилак, линкольн и уже почивший хаммер для престижа сутенерского типа :D

В некотором смысле с вами соглашусь.
Но учитывайте, то, что я дописал пока вы писали ответ.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  44.0.2403.15744.0.2403.157
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

Iva> Тут как то встретил хорошую статью - надо будет поискать. "все вы мыслите производством и производственными проблемами - а это около 1-5% общей цены. И в этом конкурируют китайцы и это они имеют. А основная часть выручки это не производство - это "эфимерные" "неосязаемые" - разработка, дизайн, маркетинг. И это имеет Эппл и другие". Цитата по памяти.

Боже, какая чушь. Я вот в немецком концерне работаю, производство и производственные проблемы - это основа бизнеса. Разработка, дизайн и маркетинг - это не прибыль, а расходы в попытке дифференцировать продукт и создать конкурентное преимущество. В конечном итоге на рынке воюют за покупателя. И если китайцы продадут электродрель, то это автоматом значит, что "разработку, дизайн и маркетинг западная фирма не продала, и это расходы.
Кстати, электроинструмент - хороший пример, я видел что случилось с рынком хайэндового и профессионального сегмента. И какие косяки делает тот же бош в попытках снизить производственную себестоимость.
 

ahs

старожил
★★★★
Iva> Но учитывайте, то, что я дописал пока вы писали ответ.

Я не согласен, что платят за бренд в их случае, уже нет. Машины берут в лучшем случае чтобы выделиться среди инкубаторских Х6 и домохозяйских лексусов эрикс, притом за куда более низкий прайс.

ПС а линкольн сейчас вообще где-то продается, кроме штатов?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vyacheslav.> Разработка, дизайн и маркетинг - это не прибыль, а расходы

Люди этого искренне не понимают. Вечно та же фигня с фармпроизводством, типа запатентовали таблетку, понанимали всяких шептунов с фигой в кармане и понеслись выжимать из народа деньги за яд. Как будто таблетку перед патентованием на помойке нашли, а двигают с помошью сарафанного радио.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157

MegaEvil

опытный

Vyacheslav.>> На промышленных рынках происходит размывание сегментов, многие виды элитного товара превратились в ширпотреб. Это тоже мегатренд.
Iva> Полностью согласен. И что бы быть на коне надо разрабатывать новое.
ранее:
Iva>Вы смешиваете два разных сегмента - "ширпотреб" и "элитный товар". Китай производит первое.
Ты уж определись пожалуйста.
Как кому заняться нечем, так он сразу начинает бороться за мир. Причём, во всём мире. А зачастую и со всем этим миром  44.0.2403.15744.0.2403.157

MegaEvil

опытный

Iva> Не по фиг. У них длинные традиции показного потребления.
Откуда такое поразительное знание современных китайских реалий?
Вот я могу сказать - я туда часто езжу, это правда север Китая, но все равно.
Iva> По фиг, что сделано. Реплика швейцарских часов стоит 100 баксов. А сами часы от 3 штук.
Iva> Хотя, возможно, они сделаны на одной фабрике.
То есть ты исключаешь китайские часы (брэнд) за 3 и более тысяч долларов ? Которые будут престижными и всемирно признанным брэндом, и с удовольствием приобретаться китайскими нуворишами?
Как кому заняться нечем, так он сразу начинает бороться за мир. Причём, во всём мире. А зачастую и со всем этим миром  44.0.2403.15744.0.2403.157

MegaEvil

опытный

Iva> из твоей ссылки
Iva> 7. Продукция китайских брендов, официально зарегистрировавших свои марки. Такая продукция имеет высокое качество, не уступающее европейским аналогам, но продается по более низкой цене, т.к. не имеет наценки западного бренда. Товар реализуется в основном на внутреннем рынке, но в последнее время все больше и больше китайских компаний выходят на мировой рынок под своим оригинальным брендом или специально адаптированным для Запада вариантом.
Так все таки китайцы делают бренды, причем отличного качества. Осталась малость - после вытеснения конкурентов, поднять цены до уровня почивших конкурентов. Все правильно делают чертяки.
Как кому заняться нечем, так он сразу начинает бороться за мир. Причём, во всём мире. А зачастую и со всем этим миром  44.0.2403.15744.0.2403.157

Iva

аксакал


MegaEvil> Откуда такое поразительное знание современных китайских реалий?
MegaEvil> Вот я могу сказать - я туда часто езжу, это правда север Китая, но все равно.

у них традиции, которые не прерывались даже в коммунистическое время. По человеку должно быть видно, кто он. В коммунистическое время - это было количество карманов на гимнастерке.

MegaEvil> То есть ты исключаешь китайские часы (брэнд) за 3 и более тысяч долларов ? Которые будут престижными и всемирно признанным брэндом, и с удовольствием приобретаться китайскими нуворишами?

В настоящее время - да. Может назовете какой нибудь китайский бренд уровня хотя бы Longines?
Про уровень PATEK PHILIPPE будем говорить после этого.
ЗЫ в свое время я отслеживал продажи швейцарских часов по миру. Китай был серьезным потребителем.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  44.0.2403.15744.0.2403.157
Это сообщение редактировалось 26.08.2015 в 08:31

Iva

аксакал


MegaEvil> Так все таки китайцы делают бренды, причем отличного качества. Осталась малость - после вытеснения конкурентов, поднять цены до уровня почивших конкурентов. Все правильно делают чертяки.

Только смогут ли они развивать свои бренды, когда не будет у кого копировать?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  44.0.2403.15744.0.2403.157

Iva

аксакал


Vyacheslav.>>> На промышленных рынках происходит размывание сегментов, многие виды элитного товара превратились в ширпотреб. Это тоже мегатренд.
Iva>> Полностью согласен. И что бы быть на коне надо разрабатывать новое.
MegaEvil> ранее:
Iva>>Вы смешиваете два разных сегмента - "ширпотреб" и "элитный товар". Китай производит первое.
MegaEvil> Ты уж определись пожалуйста.

Для вас новость что превращение элитного когда то товара в ширпотреб - это норма экономического и технологического развития?
Могу привести несколько примеров - автомобиль, автоматическая коробка передач, сотовый телефон и т.д. Им нет числа.

Нормальное технологическое и экономическое развитие. Целые отрасли могут уйти из элитного в ширпотреб, может часть отрасли остаться в элитке, а подавляющее большинство в ширпотреб. Но в целом такая глобальная тенденция.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  44.0.2403.15744.0.2403.157
Это сообщение редактировалось 26.08.2015 в 08:35

MegaEvil

опытный

Vyacheslav.>>>> На промышленных рынках происходит размывание сегментов, многие виды элитного товара превратились в ширпотреб. Это тоже мегатренд.
Iva> Iva>> Полностью согласен. И что бы быть на коне надо разрабатывать новое.
MegaEvil>> ранее:
Iva> Iva>>Вы смешиваете два разных сегмента - "ширпотреб" и "элитный товар". Китай производит первое.
MegaEvil>> Ты уж определись пожалуйста.

Так нужное выделяю!
То есть ты говоришь, что Китай делает исключительно ширпотреб (что конечно же неправда)
Потом соглашаешься с тем, что многие элитные товары имеют широкое потребление.
Таким образом нивелируются понятия ширпотреб и элитное.
И логический вывод Китай делает ширпотреб, значит Китай делает элитное.
Как кому заняться нечем, так он сразу начинает бороться за мир. Причём, во всём мире. А зачастую и со всем этим миром  44.0.2403.15744.0.2403.157

MegaEvil

опытный

Iva> Только смогут ли они развивать свои бренды, когда не будет у кого копировать?
Блин я не знаю какой Китай ты знаешь, но на сегодняшний день Китай лидер по патентам, если ты не знал.
Как кому заняться нечем, так он сразу начинает бороться за мир. Причём, во всём мире. А зачастую и со всем этим миром  44.0.2403.15744.0.2403.157

Iva

аксакал


MegaEvil> Таким образом нивелируются понятия ширпотреб и элитное.

где-то нивелируются, а где-то нет.

MegaEvil> И логический вывод Китай делает ширпотреб, значит Китай делает элитное.

Где? Покажите мне мировые китайские элитные бренды?
или Китай делает для мировых элитных брендов = у Китая есть элитные бренды?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  44.0.2403.15744.0.2403.157

MegaEvil

опытный

Iva> у них традиции, которые не прерывались даже в коммунистическое время. По человеку должно быть видно, кто он. В коммунистическое время - это было количество карманов на гимнастерке.
По секрету Китай до сих пор "коммунистический". И да это свидетельствует о том какой Китай ты ВОЗМОЖНО знал.
Iva> В настоящее время - да. Может назовете какой нибудь китайский бренд уровня хотя бы Longines?
А что в часы уперлись? Вот по автомобилям Lifan, Geely, Great Wall
Электроника: Бренд: Haier
Отрасль: бытовая техника
Год создания: 1991
Стоимость: $9,4 млрд
Бренд: Lenovo
Отрасль: IT и электроника
Год создания: 2004
Стоимость: $8,4 млрд
Бренд: Huawei
Отрасль: телекоммуникационное оборудование
Год создания: 2006
Стоимость: $6,7 млрд
Бренд: ZTE
Отрасль: телекоммуникационное оборудование
Год создания: 1985
Стоимость бренда: $3,4 млрд
А вот и про часики, удивляйся _
В Китае практически нет производителей полного цикла. Можно отметить Sea-Gull, который производит механизмы, корпуса, сборку и продает часы, в основном, в США. Это давний и известный производитель, на нем нет нужны заострять особого внимания. Отмечу только, что Сигулл, помимо всего прочего, делает и настоящий турбийон, и такие часы уже стоят не менее 4 тыс. долл. Сигулл также продает большое количество механизмов, которые с удовольствием используют другие, небольшие сборщики. Эти механизмы достаточно надежные и качественные, брак встречается очень редко. Если Вы покупаете часы с таким механизмом, то, это всегда плюс. Другие производители полного цикла — Shanghai, Bejing, Fiyata.
Часы Megir
Megir — это китайский бренд, принадлежащий Shenzhen-Meigeer Watch Company of Guangdong. На внутреннем рынке часы продаются под брендом Megir, на японском — Nakzen, на западных — под брендом Ruimas (это выкупленный разорившийся старый швейцарский бренд). Бренд Megir на китайском рынке присутствует уже около 20 лет, но до недавних пор компания производила. в основном, корпусы. Кварцевые механизмы обычно от Seiko или Miyota (кстати, все механизмы Мийоты, кроме Eco-drive, делаются в Китае). Иногда — Sunon (это китайский завод Swatch). В отличие от тех же Kronen & Sohne или Curren, здесь все гораздо серьезнее — у компании большие планы по развитию, поэтому с самого начала делается ставка на более высокое качество. При этом модели на механике продаются (по нашим данным) фактически ниже себестоимости, чтобы сделать себе хорошее имя на рынке. В это вполне можно поверить: их модель а-ля Panerai на механике от Seagull стоит около $50 и очевидно, что любые конкуренты продают часы с аналогичными механизмами дороже $100. Производитель не продает часы напрямую покупателям, действует только схема B2B.
The Chinese Timekeeper (CTK)
Полноценная люксовая китайская марка — The Chinese Timekeeper (CTK). Основали ее ряд китайских и швейцарских предпринимателей, и вот уже в 2012 и 2013 годах марка выставлялась в Базеле. Причем, рядом, например, с Urwerk и другими престижными независимыми брендами. Головной офис компании расположен в Гонконге, сборка производится на материке, в Шэньчжене, механизмы используются от Hangzhou Watch Company. При этом CTK дорабатывает эти калибры, а также украшает их ручной гравировкой.
Для справки стоимость этих часов - Наручные часы The Chinese Timekeeper (CTK) — The Chronicles — магазин часов
 

Iva> Про уровень PATEK PHILIPPE будем говорить после этого.
Iva> ЗЫ в свое время я отслеживал продажи швейцарских часов по миру. Китай был серьезным потребителем.
Да но дело в том что большинство "швейцарских" часов делается в Китае.
Как кому заняться нечем, так он сразу начинает бороться за мир. Причём, во всём мире. А зачастую и со всем этим миром  44.0.2403.15744.0.2403.157

MegaEvil

опытный

Iva> Где? Покажите мне мировые китайские элитные бренды?
Iva> или Китай делает для мировых элитных брендов = у Китая есть элитные бренды?
Привел выше читайте наслаждайтесь.
Как кому заняться нечем, так он сразу начинает бороться за мир. Причём, во всём мире. А зачастую и со всем этим миром  44.0.2403.15744.0.2403.157
RU spam_test #26.08.2015 09:39  @MegaEvil#26.08.2015 09:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


MegaEvil> Привел выше читайте наслаждайтесь.
не сможет, он, похоже, застрял в СССР, память обновлению не поддается.
Почему аватар не меняется?  33
RU MegaEvil #26.08.2015 09:46  @spam_test#26.08.2015 09:39
+
+1
-
edit
 

MegaEvil

опытный

s.t.> не сможет, он, похоже, застрял в СССР, память обновлению не поддается.
Плюсанул бы да денег нет :(
Как кому заняться нечем, так он сразу начинает бороться за мир. Причём, во всём мире. А зачастую и со всем этим миром  44.0.2403.15744.0.2403.157

U235

старожил
★★★★★

удалено
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.08.2015 в 10:01

Iva

аксакал


MegaEvil> А что в часы уперлись? Вот по автомобилям Lifan, Geely, Great Wall

Это бренды типа БМВ? или хотя бы Ниссан?

MegaEvil> Электроника: Бренд: Haier
MegaEvil> Отрасль: бытовая техника

про это не скажу, скорее всего ширпотреб, как весь этот рынок.


MegaEvil> Бренд: Lenovo

Это все ширпотреб. Посмотрим как она переварит серверное подразделение ИБМ.

MegaEvil> Бренд: Huawei

Клон-подрожатель Cisco.

MegaEvil> Да но дело в том что большинство "швейцарских" часов делается в Китае.

так я в общем то про тоже :)
Вся борьба Китая за долю в производственных расходах. А не в продажах.

Т.е. вы мне привели кучу марок китайского ширпотреба - да они есть и я этого не отрицал и не отрицаю.
Мне нужны "люксовые" бренды, так как с этого начался разговор.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  40.040.0

Iva

аксакал


Iva>> Где? Покажите мне мировые китайские элитные бренды?
Iva>> или Китай делает для мировых элитных брендов = у Китая есть элитные бренды?
MegaEvil> Привел выше читайте наслаждайтесь.

Ни одного элитного среди них - "поднимите мне веки" :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  40.040.0
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

Iva> Мне нужны "люксовые" бренды, так как с этого начался разговор.
У Вас каша в голове, вы все смешали в кучу: потребительский и промышленный рынок, конкуренцию в одном сегменте и конкуренцию сегментов.
Штаны Бриони, посуда майссен - это не свидетельство успешной экономики и научно-технического прогресса. А вот рынок электроники и чипов, пром. оборудования, комплектухи как раз наоборот. Там за брэнд УЖЕ не платят, или платят гораздо меньше. По той простой причине, что китайцы сделали продукт по соотношению цена/качество, способный нивелировать маркетинговые накрутки.
 35.035.0

Iva

аксакал


Вспомнился мне разговор моего старшего знакомого со старым рабочим в 50-х годах. Рабочий еще до революции работал.
- не будет у нас красивых тканей и еще долго, - сказал этот рабочий моему знакомому, тогда еще молодому человеку. - до революции какой цех был главный -красильный, директор всегда был из красильного. А сейчас какой главный - ткацкий. Побольше произвести. Пока поколение директоров не сменится, которые сейчас из ткацкого цеха - красивых тканей не будет.

Я не отрицаю крупных успехов китайского "ткацкого цеха".
Возможно есть крупные успехи китайского "красильного" цеха, но я не в курсе.

Но все это все равно не дает ответа на вопрос - сможет ли Китай не упереться в пределы своего развития, как Япония в 1980-х.

Т.е. вопрос не в произвести что-то в колоссальных количествах, а разработать что-то новое.
Разработать что-то действительно новое или лидирующее, а не "доработать" стыренное или скопированное где-то.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  40.040.0
+
-
edit
 

Iva

аксакал


Vyacheslav.> А вот рынок электроники и чипов, пром. оборудования, комплектухи как раз наоборот. Там за брэнд УЖЕ не платят, или платят гораздо меньше. По той простой причине, что китайцы сделали продукт по соотношению цена/качество, способный нивелировать маркетинговые накрутки.

тут согласен. Я не отрицаю наличия рынков полностью или почти полностью ушедших в ширпотреб.

А вот уже рынок СХД - тут другая картина.

У меня нет каши - я анализирую лидеров либо рынка, либо технологического развития, а приходится отвечать на примеры из массового производства ширпотреба или почти ширпотреба.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  40.040.0

U235

старожил
★★★★★

Iva> Но все это все равно не дает ответа на вопрос - сможет ли Китай не упереться в пределы своего развития, как Япония в 1980-х.

У Китая эти пределы намного шире, чем у Японии. У китайцев располагаемые ресурсы и потенциал страны намного больше того, чем располагали японцы
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  11.011.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru