Ми-ХЗ

Теги:авиация
 
RU spam_test #27.08.2015 08:29
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Пишут, что это прототип Ми-Х3, но ведь он заявлен как винтокрыл, тогда как называется представленный образец с скоростным НВ?
 33
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★
Прототип? По моему это потомок "24"-и
 1515
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ok36> Прототип? По моему это потомок "24"-и
Одно другому не мешает.
 33

101

аксакал

Летающая лаборатория.
С уважением  1515
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★
ok36>> Прототип? По моему это потомок "24"-и
s.t.> Одно другому не мешает.
не скажи. Прототип и агрегатоноситель/летающая лаборатория - это две большие разницы. То, что на снимке,лишь частично использует новые узлы и агрегаты, часто продублированные серийными. Прототип - же задает новое направление,концепцию ЛА.
 1515

101

аксакал

ok36> Прототип - же задает новое направление,концепцию ЛА.

Словоблудие это все. Прототип. лаборатория...
Нужно отработать элемент или агрегат новой системы - проще навесить на что-то имеющееся и прогнать с минимально возможным риском. Потом также отдельно другие системы.
А потом в конце уже тащить все вместе на борт нового изделия.
С уважением  1515

ok36

старожил
★★
ok36>> Прототип - же задает новое направление,концепцию ЛА.
101> Словоблудие это все. Прототип. лаборатория...
101> Нужно отработать элемент или агрегат новой системы - проще навесить на что-то имеющееся и прогнать с минимально возможным риском. Потом также отдельно другие системы.
101> А потом в конце уже тащить все вместе на борт нового изделия.
Вы только никогда не говорите этого в присутствии конструкторов, инженеров и летчиков-испытателей. Если бы это было так просто, не тратили - бы столько средств на создание летающих лабораторий, прототипов,экспериментальных самолетов
 1515

101

аксакал

ok36> Вы только никогда не говорите этого в присутствии конструкторов, инженеров и летчиков-испытателей. Если бы это было так просто, не тратили - бы столько средств на создание летающих лабораторий, прототипов,экспериментальных самолетов

Летающая лаборатория по отработке движков на базе ЛЛ летает уже более десятка лет.
Аналогично ЛЛ на базе Ту-134 для доводки РЛС.
Ну и т.п.
С уважением  1515

ok36

старожил
★★
ok36>> Вы только ...
101> Летающая лаборатория по отработке движков на базе ЛЛ летает уже более десятка лет.
101> Аналогично ЛЛ на базе Ту-134 для доводки РЛС.
101> Ну и т.п.
Ну!, все правильно! А чего тогда ахинею несете? :"словоблудие, проще..."
 1515

101

аксакал

ok36> Ну!, все правильно! А чего тогда ахинею несете? :"словоблудие, проще..."

Ахинея это прототипом называть летающую лабораторию или опытный образец.
С уважением  1515

Falll

новичок

Пока спорили, что прототип, а что ЛЛ, упустили самое главное - какие у него интересные законцовки)
 44.0.2403.15744.0.2403.157

ok36

старожил
★★
Falll> Пока спорили, что прототип, а что ЛЛ, упустили самое главное - какие у него интересные законцовки)

Самый первый пост в теме: "... как называется представленный образец с скоростным НВ?"
 1515
+
+3
-
edit
 

nampuapx

втянувшийся

Falll> Пока спорили, что прототип, а что ЛЛ, упустили самое главное - какие у него интересные законцовки)

Самое главное - название. :)

ХЗ [показать]
 40.040.0
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Falll> Пока спорили, что прототип, а что ЛЛ, упустили самое главное - какие у него интересные законцовки)

Кстати, да.
Что это с ними ?
 
RU Timofey #30.08.2015 09:23  @кщееш#30.08.2015 08:42
+
-
edit
 

Timofey

старожил

кщееш> Что это с ними ?
Наш ответ заморской BERP?
 1515

xo

аксакал

кщееш>> Что это с ними ?
Timofey> Наш ответ заморской BERP?

а не у линкса рекордного хрен знает в какие годы уже законцовки применялись, а?
 

ok36

старожил
★★
xo> а не у линкса рекордного хрен знает в какие годы уже законцовки применялись, а?

Именно на нем. такая законцовка лопасти нужна в том случае, когда она начинает двигаться на сверхзвуке. Не вся лопасть, а именно законцовка. Там какая-то другая физика начинается
 1515

xo

аксакал

xo>> а не у линкса рекордного хрен знает в какие годы уже законцовки применялись, а?
ok36> Именно на нем. такая законцовка лопасти нужна в том случае, когда она начинает двигаться на сверхзвуке. Не вся лопасть, а именно законцовка. Там какая-то другая физика начинается

Спксибо, кэп. Мой коммент был вообще к тому, что примеры какие-то недавн е приводят, не зная/не помня историю авиации.
 33

ok36

старожил
★★
xo> Спксибо, кэп. Мой коммент был вообще к тому, что примеры какие-то недавн е приводят, не зная/не помня историю авиации.
О чем в тот момент думал, то и написал. Старый стал, невнимательный. Бить будешь? :D:D:D
А вообще такие законцовки на Линксе появились году в 85-86 на рекордной версии и дали прибавку к максимальной скорости где-то под 100км. MAX на стандарте где-то 300(плюс минус 5)км, а с новыми лопастями 400 ровно.
Мне другое интересно. Почему, если такая прибавка, особого распространения не получили?
 1515

xo

аксакал

ok36> Мне другое интересно. Почему, если такая прибавка, особого распространения не получили?

полагаю, что неэкономичный режим, вертушки легкие, да транспортные редко на таких режимах летают.
 33
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
ok36>> Мне другое интересно. Почему, если такая прибавка, особого распространения не получили?
xo> полагаю, что неэкономичный режим, вертушки легкие, да транспортные редко на таких режимах летают.

Предположу еще одну причину, чисто инженерную. С последующим переходом, как водится в экономическую плоскость.)))
В связи с тем, что из-за особенностей конструкции лопасти, а именно существенного увеличения хорды на её законцовке, Г(циркуляция) по лопасти распределяется неравномерно. Т.е. на концевом участке лопасти будет заметный прирост Y и, в следствие этого, заметное увеличение моментов на такую лопасть(если кратко), в сравнении с обычной. Что, безусловно, скажется на ее ресурсе. На заре вертолетостроения, кстати и из этих соображений, лопасти делали трапециевидными в плане, но потом отказались в пользу технологичности. Это не столь существенно для боевого аппарата, но критически важно для коммерческого.
Темой не занимался и даже не интересовался, потому все ПМСМ.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  

ok36

старожил
★★
DustyFox> Темой не занимался и даже не интересовался, потому все ПМСМ.

Я только прикинул, насколько там все сложно Скорость и направление потока у каждого отдельного участка лопасти зависит и на каком расстоянии от оси и скорости самого девайса и в каком секторе окружности вращения в данный момент находится и....
 1515

xo

аксакал

DustyFox>> Темой не занимался и даже не интересовался, потому все ПМСМ.
ok36> Я только прикинул, насколько там все сложно Скорость и направление потока у каждого отдельного участка лопасти зависит и на каком расстоянии от оси и скорости самого девайса и в каком секторе окружности вращения в данный момент находится и....

Плюс косое и обратное обтекание\обдув лопастей. Я так, одним глазом в свое время в учебник по аэродинамике винта вертолета заглядывал - полный мрак :)
 

Timofey

старожил

xo> а не у линкса рекордного хрен знает в какие годы уже законцовки применялись, а?
По ссылке выше именно его фото. Программа у англичан получилась удачной, и на современных вертолетах устанавливается BERP IV.
Мы же долго запрягали, но хотим ехать быстрее.
 1515
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Aurum

опытный

nampuapx> Самое главное - название. :)
Я тоже так и не понял что обозначает знакосочетание после Ми? Кто-то может объяснить?

Ну и серьёзный вопрос - так нужны вертолёту крылья? Если да, то зачем и в каком случае?
 40.040.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru