ИМХО, главная фотка тут эта:
Стандартная картина - если броню пробили, то башня улетает к небесам. Вместе с экипажем. У Чобитка на сайте тоже есть фото битых машин в Грозном с такой же проблемой.
Пренебрегаем мы живучестью машины ПОСЛЕ пробития брони...
Знаете, что мне это напоминает? Подход к строительству линейных крейсеров у фрицев и томми в начале века. Последние всеми силами повышали наступательную мощь своих "баттлкруизеров", забывая не только о броне, но и о конструкции погребов и перегрузочных отделений. Фрицы же не пожмотились на несколько сот тонн веса на гильзы для зарядов и огнеупорные двери в перегрузочных отделениях. Итог общеизвестен: три крейсера в Ютланде, "Худ" в поединке с "Бисмарком" с одной стороны, и в том же Ютланде 21 чемодан "Зейдлицу", 17 - "Дерфлингеру", 24 - "Лютцову", 406-мм в упор по "Бисмарку" - и ни один из этих кораблей сам не затонул.
ИМХО, в нашем танкостроении и организации техобеспечения БТ в бою имеет быть системная ошибка в подходе - мы до сих пор оперируем танком как чем-то короткоживущим. И к сожалению, экипажем тоже.