[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 40 41 42 43 44 152
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> а с тамбура номер 11, круглый люк идет еще ниже, "Вспомогательный котел" есть тепеьр у меня табличка. Там и расположены успокоители качки. в этом отсеке.
USSRNAVY> Этот люк из помещения слева от камбуза, на главной палубе? И зачем этот тамбур №11 около турбогенератора, герметичности-то один хрен нет. Это риторический вопрос. :)

Это люк в носу коридора в надстройке. коридорчик по левому борту, с него люк с электростанцию.
Часть сквозного прохода по кораблю - самая мутная часть, единственный вертикальный трап на всем пути :) Да еще и в центе пути. Не знаю, может и можно было наклонный поставить. Единственное, не помню, с МКО проход был в носовой отсек в переборке, или выше, в надстройке, через помещение, как Аккумуляторная указано. Кстати, там умывальник был точно.

Тамбур, ну, вполне тамбур, с него люк во вспомогательный котел, в помещение по левому борту (помечено как агрегатная фут-б, ого куда запихнули!!). про его герметичность не скажу, но может быть даже вполне герметичен. Смысл есть в этом.


USSRNAVY> А люк в нижней палубе прямо на нишу бортового руля выходит. А с трапа под люком по нише руля 2 трапа прямо к вспомогательному котлу ведут.
USSRNAVY> На нише рулей похоже видны рёбра жёсткости. Алексей, есть там рёбра? Большие?

О, ребра есть :) вполне, такие, что даже на чертеже отразили. Ниша не жестяная точно, ибо несет так же нагрузки.
при жизни не помню это помещение (Вспомогательного котла). Электростанцию проскакивали, ибо мрачно, без иллюминаторов и на тот момент было непонятно и неинтересно было.
Прикреплённые файлы:
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Если было, то прошу прощения.
Прикреплённые файлы:
проект 56.jpg (скачать) [2654x1547, 1,94 МБ]
 
 
   1515
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Трофеи в куче...
новая- ПДУ с Блестящего, с кормового МКО (верхняя табличка).
с носовым ПДУ не везет, на Блестящем он отсутствует у носовой переборки, по моему, снят, как и насос :) еще одна дырка в днище вместо насоса:)
На Веском еще веселее - по моему, в отверстие водозабора шнуровой заряд заложили, разворочен корпус как раз в этом месте..
Прикреплённые файлы:
P9052637.JPG (скачать) [2869x4414, 2,6 МБ]
 
 
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73> Трофеи в куче...
Amur73> новая- ПДУ с Блестящего, с кормового МКО (верхняя табличка).

а последние 20 лет она провела вот так:
Прикреплённые файлы:
P9052634.JPG (скачать) [4362x2713, 2,7 МБ]
 
 
   45.0.2454.8545.0.2454.85
UA ДОКТОР #06.09.2015 11:30  @Amur73#05.09.2015 16:34
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
"Находчивый" в 1988
Прикреплённые файлы:
 
   45.0.2454.8545.0.2454.85
UA ДОКТОР #06.09.2015 11:30  @ДОКТОР#06.09.2015 11:30
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Нырял в воскресенье, вода вообще дрянь..
Каждый раз чтото новое.
На сей раз посмотрел Блестящий. Явно эсминец плавал. Борта прорезаны намного ниже дейтсвующей ватерлинии. В кормовом МКО лесница на турбину кинута- заходить через борт удобнее.
Резали корму и нос, там по платформу все снято. Кое где борта в центре резали так же, в те же МКО. хорошо выбрали оборудование. Турбонасосов и тут нету!! :) В носовом МКО замечательно нашел отверстие для забора . даже не заиленное.
Но потом, чтото пошло не так у металлистов. Вернее, все так, как должно быть :) По рассказам местных, "пили, хорошо пили, утром проснулись- нет корабля". насосы отключились, перемерзли.. Все правильно, по зиме резали. Вот и вернулся Блестящий как и лежал, может немного со смещением разве.
Весский.. подорваны оба МКО, кормовой торпедный аппарат поделился табличкой. На носовом уже отпала сама наверное :) 1954 год. серийник смыт :(
Неудержимый поделился табличкой "цистерна грязного масла номер 1". Нашел крышку от горловины, вытащил из под турбины, снял табличку.. :) теперь полный комплект с маслянных цистерн.. и первая, и вторая, вторых аж две:) Нос хорошо взорван по первое МКО. тубронасосов так же нетути..

На днях еще дайв :) баллона хватает на полтора часа, блин, я замерзаю раньше :) и надоедает :)
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Мурманск. Средиземное море, 1973-74 г.
Делимся мазутом с эсминцем ...
Пламенный в 1973 г. нес бортовой 351 ...
Прикреплённые файлы:
 
   40.040.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото моряка с ЭМ Прозорливый.
Лиепая, 1980.
Он коментировал - Были особые обстоятельства, потому и поставили в док с боезапасом ...
Прикреплённые файлы:
 
   40.040.0
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Хорошие деньки, солнечные..
Как тут не понырять, особо след выходные будут заняты Аскольдом.
регулятор в зубы и под воду. В этот раз опять "Возмущенный".
подход к днищу, вход через водозаборное отверстие турбонасоса :) на сей раз, по опыту с Блестящим известна дверь в выгородку управления КМКО. Нашел, странно, такие одинаковые корабли и такие разные надписи!!! Верхняя - Блестящий, нижняя- Возмущенный.. эээ. даже размер не совпадает!! странно, после одинаковых на неудержимом и Возмущенном табличек с цистерн грязного масла..
Прикреплённые файлы:
20150914_082719_1.jpg (скачать) [2397x1037, 624 кБ]
 
 
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Продолжение обхода, нашел выходное отверстие для воды после турбонасоса. ничего интересного и героического, перпендикулярная днищу дырка, немного овальная. странно, выход воды никак гидродинамически не облагорожен??? Млин, какой вход воды шикарный.. а выход так себе.. :(
Решетка снята, просвечивает насквозь, но в акваланге туда не сунуться уже, по моему.. чуть меньше.
Перешел на палубу, обошел корму. прошелся по правому борту.
В кормовой надстройке нашел признаки растущей бюрократии в СССР. Торпедный аппарат номер два снят, чтобы на его месте построить надстроку с Хоз канцелярией!!! Табличку прилагаю. Впрочем она внутри тамбура была, дверь с кормы, а там, по правому борту бюрократия восседала :) Пришлось расклиниться в входной двери и протянув руку снять табличку.
Прошелся под носовой надстройкой. Ну это можно назвать так..:) корабль завален на правый борт, между грунтом и надстройкой метра полтора есть. Заходил в носовое МКО, Вернее, поднялсЯ, ибо дверь над головой )
в само МКО не спускался, немного завален спуск. Пока не привык к мысли. И видимость с фонарем - метр..:) больше не пробивает. А если поднять муть - то и вообще ноль.
Табличка с входа в МКО и с двери прямо в нос - "коридор". Скромно. Тамбур номер 3 это вход с бака в надстройку. В общем, хороший проход получился. Ну а далее прошел между ПМ на базе японца и нашей ПМ.. пещерка треугольная, слева справа - борта ПМок. метра три на три , и метров 30-40 в длину! причем, неочевидно было, что она сквозная, но я верил, что это так и прошел! В общем получил наслаждение и пощипал себе нервы :)

Основная трудность бухты Труда - отсутствие волнения!!! так бы промыло муть, и все было хорошо. а тут хлопья, тут же все поднимается.
Прикреплённые файлы:
20150914_082659.jpg (скачать) [2431x2169, 1,44 МБ]
 
 
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
ПС, для любителей активных успокоителей качки.. На обратном пути пошел вдоль "Неудержимого", прямо у днища. На грунте стоит по бортовые кили. Видел нишу бортового руля, сам руль отсутствует. Прикольно, вертикальный руль в отсеке лежит, бортовые наверное тоже где то на борту положили. Накладка баллера руля идет по всей длине ниши. (та, что полукруглая) Не фотал - мутновато. пол метра над грунтом почти, голову туда засовывал. попозже можно и отфотать. Да и вообще, чтото фотать нет желания, мелочи - неинформативно. а издалека - только муть :(

Любопытно - вверху вода холоднее, чем внизу! парадокс. но уже не первый раз по осени такое наблюдаю в Труда.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Продолжение обхода, нашел выходное отверстие для воды после турбонасоса. ничего интересного и героического, перпендикулярная днищу дырка, немного овальная. странно, выход воды никак гидродинамически не облагорожен??? Млин, какой вход воды шикарный.. а выход так себе.. :(
Amur73> Решетка снята, просвечивает насквозь, но в акваланге туда не сунуться уже, по моему.. чуть меньше.
На выходных отверстиях решёток нет и на пр.50. По описанию VAM на полтиннике выходные отверстия без решёток и с небольшим козырьком, а входные с продольной решёткой. В смысле рёбра решётки расположены вдоль движения. Но на пр.56 должны быть по 2 выходных отверстия, ближе кормовой переборке каждого МКО.
Алексей, а ты длину отвёртки можешь сказать, которая на бортовом руле стоит на твоём фото?
   33
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
USSRNAVY> Алексей, а ты длину отвёртки можешь сказать, которая на бортовом руле стоит на твоём фото?

Буду краток:
Прикреплённые файлы:
20150916_090019.jpg (скачать) [2881x793, 596 кБ]
 
 
   45.0.2454.9345.0.2454.93
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Буду краток:
Спасибо. Теперь можно вычислить размеры и начертить.
   33

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Фото моряка с ЭМ Прозорливый.
Прозорливый и ...
Прикреплённые файлы:
81 Novoselov.jpg (скачать) [1600x1059, 430 кБ]
 
 
   40.040.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Фото моряка с ЭМ Прозорливый.
Все на фото ...
Прикреплённые файлы:
366 Novoselov.jpg (скачать) [1600x861, 416 кБ]
 
 
   40.040.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>> Фото моряка с ЭМ Прозорливый.
DDR> Все на фото ...
Прикреплённые файлы:
366.jpg (скачать) [1600x1025, 483 кБ]
 
 
   40.040.0

Amur73

опытный
★☆
DDR>>>> Фото моряка с ЭМ Прозорливый.
DDR>> Все на фото ...

Обратим внимание на первый и третий иллюминатор. ничего не замечаете? :)
   45.0.2454.9345.0.2454.93
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Обратим внимание на первый и третий иллюминатор. ничего не замечаете? :)
Вот, что значит, человек не судомоделист. :) А если бы делал эти иллюминаторы, то заметил бы, что некоторые больше диаметром. Спасательные, т.е. что бы плечи пролезали.
   33
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Обратим внимание на первый и третий иллюминатор. ничего не замечаете? :)
USSRNAVY> Вот, что значит, человек не судомоделист. :) А если бы делал эти иллюминаторы, то заметил бы, что некоторые больше диаметром. Спасательные, т.е. что бы плечи пролезали.

ну, во первых, я судомоделист.. :) 1988 год, хабаровск, второе место ЕК-1250
во вторых, я и задавал с вопросом, я то знаю :) изнутри видел их, еще 22 года назад.
   45.0.2454.9345.0.2454.93
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73> Эсминец 56 проекта Возмущенный, бухта Труда - YouTube

А вот еще парочку фоток.. эжектор, цветняк, 85 год, как раз с кого то, из 56х.
Прикреплённые файлы:
P9062638_cr.jpg (скачать) [3041x1729, 1,39 МБ]
 
 
   45.0.2454.9345.0.2454.93
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Эсминец 56 проекта Возмущенный, бухта Труда - YouTube
Amur73> А вот еще парочку фоток.. эжектор, цветняк, 85 год, как раз с кого то, из 56х.
слева - клапан подачи пара, снизу высасывало воду, внутри пластиковая трубка, для правильности процесса :) ЭЖ-2. наверное, ремонтный- модернизационный, ставились то только на паровые, гдеж еще избыток пара есть? и пар вообще? может с Блестящего, он как раз с ремонта в этот ад попал..
Прикреплённые файлы:
P9062640_cr.jpg (скачать) [4600x2793, 2,7 МБ]
 
 
   45.0.2454.9345.0.2454.93
Это сообщение редактировалось 19.09.2015 в 04:21
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Эсминец 56 проекта Возмущенный, бухта Труда - YouTube
Спасибо за видео. Неплохо видна конструкция решётки и более-менее форма всей ниши. Хоть канал забора воды целиком и не виден, но по проёму во втором дне можно вычислить размеры, правда не очень точно. Моделистам сильно пригодится.
   33
1 40 41 42 43 44 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru