с.т.> почему именно джип неродной сборки с неясным мотором?
У меня сейчас Рэнглер 2010 г. со старым 6-цилиндровым мотором 3,8 л и 4-скоростным автоматом. Пожалуй лучшая машина, которая у меня когда-либо была. Хотелось бы чего-нибудь поспортивнее, но с некоей проходимостью. В моих условиях хватало и RAV4, за исключением понижайки. Клиренс для меня не очень важен, как оказалось. Грязи мало, а камни я объезжаю.
Таким образом, если ис-ходить из задачи "спортивная пузотёрка с понижайкой", то в общем-то и нет ничего. Я с интересом смотрю на Форестер, но там общее передаточное число в 1-й - 15,335. На равике было 12,129, и этого однозначно не хватало. Когда-то была правильная машина Сузуки Гранд Витара, у нееё было 24.845 (была понижайка на 1.97). Но увы, Сузуки больше нет (ушли с рынка). На моём джипе сейчас 46.56. Ренегад с автоматом обещает около 20. С ручкой и турбо - 18.435. Это, если честно, несколько маловато. Хотелось бы по крайней мере 20, лучше 22. Но что поделаешь.
Кроме этого, я еще смотрел на Мазду CX-3 и Хонду HR-V. На Хонде AWD только с вариатором, да и распределение веса 61:39, какой уж там спорт. У Мазды спорта сколько хочешь, а передаточное число в 1-й около 15, да и нос крупноват. У Форестера, кстати, тоже так - родимое пятно Субару. У них интерейс мотора и коробки дожен находиться впереди передней оси.
В общем как-то так. А всякие Ауди Q3 - это просто смешно. Нет у меня лишних денег, да и характеристики хуже Мазды. Их у нас покупают любители охлаждаемых сидений, электрических стеклоподъёмников и парктроника.