Ренегад

Итальянский Джип от FIAT
 
1 2 3
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Вот подумываю, не стоит ли прикупить Jeep Renegade с мотором 1.4 турбо. Кто что знает про FIAT из Мелфи? Там каку не делают ли? У нас от FIAT есть только 500, но его делают в Польше. Вроде в Италии собирают Панду, о каковой никому ничего не известно тут.
 40.040.0
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

zaitcev> Вот подумываю, не стоит ли прикупить Jeep Renegade с мотором 1.4 турбо. Кто что знает про FIAT из Мелфи? Там каку не делают ли? У нас от FIAT есть только 500, но его делают в Польше. Вроде в Италии собирают Панду, о каковой никому ничего не известно тут.

Совершенно не в теме по поводу конкретно этой машины, но мотор 1,4 мощностью 140 л.с., а тем более 170 л.с. - упаси боже! Лично я бы близко к этому извращению не подошел.
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

shark507> Совершенно не в теме по поводу конкретно этой машины, но мотор 1,4 мощностью 140 л.с., а тем более 170 л.с. - упаси боже! Лично я бы близко к этому извращению не подошел.
Полностью поддерживаю. Для меня турбомотор с прямым вспрыском и робототизированная коробка типа dsg - прямой контраргумент для покупки автомобиля. С другой стороны, если их менять раз в 40-50 ткм - почему и нет (не знаю, как в америках с падением цен на них)...
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.040.0

ahs

старожил
★★★★
zaitcev> Вот подумываю, не стоит ли прикупить Jeep Renegade с мотором 1.4 турбо.

По опыту фольксвагена, первое поколение даунсайзинговых моторов лучше пропустить. Тем более ты же по снегам и грязям гоняешь, а эти движки из-за высокого удельного (на массу) теплового потока очень чувствительны к перегрузкам.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  45.0.2454.8545.0.2454.85

ahs

старожил
★★★★
wstil> Полностью поддерживаю. Для меня турбомотор с прямым вспрыском и робототизированная коробка типа dsg - прямой контраргумент для покупки автомобиля.

Если это нынешний ВАГ, то нет, уже не контраргумент в большинстве случаев. Но именно 1,4 у них до сих пор самый проблемный из наддувных, хотя переделали его кардинально. Их 1,2 на легких машинках просто песня, и ходит нормально.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  45.0.2454.8545.0.2454.85

wstil

аксакал

ahs> Если это нынешний ВАГ, то нет, уже не контраргумент в большинстве случаев. Но именно 1,4 у них до сих пор самый проблемный из наддувных, хотя переделали его кардинально. Их 1,2 на легких машинках просто песня, и ходит нормально.
Проблемы были даже с тигуанами и пассатами с 1.8-2.0 2009-11 годов, хотя эти движки понадежнее 1.4. Как говорят, в 13 году там были изменения, но насколько они действительно смогли сбороться с маленьким ресурсом этих движков - говорить пока рано. Посмотрим. Но для меня пока эти движки и коробки являются табу, только атмосферка или дизель, только гидроавтомат)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.040.0

zaitcev

опытный

ahs> По опыту фольксвагена, первое поколение даунсайзинговых моторов лучше пропустить. Тем более ты же по снегам и грязям гоняешь, а эти движки из-за высокого удельного (на массу) теплового потока очень чувствительны к перегрузкам.

Так ведь весь вопрос был в том, что этот мотор только относительно новый для американского рынка, а в Европе на нём уже ездят давно. Вот я и хотел спросить, не знают ли россияне что-нибудь конкретно.

Правда надо сказать, что Allpar.com утверждает, что эти моторы долго использовались без турбонаддува. В частности, слегка увеличенная версия в 1600 кубиков ставилась на 1-е поколение MINI. Получается, что наддув добавили уже потом, что пожалуй не есть хорошо.
 40.040.0

ahs

старожил
★★★★
zaitcev> Так ведь весь вопрос был в том, что этот мотор только относительно новый для американского рынка, а в Европе на нём уже ездят давно. Вот я и хотел спросить, не знают ли россияне что-нибудь конкретно.

Хм, вообще-то это американский двигатель, об этом четко везде пишут.

zaitcev> Правда надо сказать, что Allpar.com утверждает, что эти моторы долго использовались без турбонаддува. В частности, слегка увеличенная версия в 1600 кубиков ставилась на 1-е поколение MINI. Получается, что наддув добавили уже потом, что пожалуй не есть хорошо.

Странная какая-то история, где мини (бмв) и где фиат?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU спокойный тип #06.09.2015 14:58  @wstil#05.09.2015 00:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
wstil> Проблемы были даже с тигуанами и пассатами с 1.8-2.0 2009-11 годов, хотя эти движки понадежнее 1.4.

эээ...для справки, на тигах только 1.4 и 2.0...1.4 просто массово мрут. а 1.8 - нету таких
 31.931.9
RU спокойный тип #06.09.2015 15:00  @ahs#05.09.2015 09:14
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
нене...первое поколение мини это

вообще я бы не брал этот фиатовский джип
 31.931.9
RU спокойный тип #06.09.2015 15:05  @zaitcev#03.09.2015 21:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
может ченить приличное купишь :D ...ну там q3 например ...евро падает, европа должна дешеветь...почему именно джип неродной сборки с неясным мотором? :eek:
если ДЖИП то только с мопаром )))
 31.931.9
US zaitcev #07.09.2015 02:20  @спокойный тип#06.09.2015 15:05
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

с.т.> почему именно джип неродной сборки с неясным мотором? :eek:

У меня сейчас Рэнглер 2010 г. со старым 6-цилиндровым мотором 3,8 л и 4-скоростным автоматом. Пожалуй лучшая машина, которая у меня когда-либо была. Хотелось бы чего-нибудь поспортивнее, но с некоей проходимостью. В моих условиях хватало и RAV4, за исключением понижайки. Клиренс для меня не очень важен, как оказалось. Грязи мало, а камни я объезжаю.

Таким образом, если ис-ходить из задачи "спортивная пузотёрка с понижайкой", то в общем-то и нет ничего. Я с интересом смотрю на Форестер, но там общее передаточное число в 1-й - 15,335. На равике было 12,129, и этого однозначно не хватало. Когда-то была правильная машина Сузуки Гранд Витара, у нееё было 24.845 (была понижайка на 1.97). Но увы, Сузуки больше нет (ушли с рынка). На моём джипе сейчас 46.56. Ренегад с автоматом обещает около 20. С ручкой и турбо - 18.435. Это, если честно, несколько маловато. Хотелось бы по крайней мере 20, лучше 22. Но что поделаешь.

Кроме этого, я еще смотрел на Мазду CX-3 и Хонду HR-V. На Хонде AWD только с вариатором, да и распределение веса 61:39, какой уж там спорт. У Мазды спорта сколько хочешь, а передаточное число в 1-й около 15, да и нос крупноват. У Форестера, кстати, тоже так - родимое пятно Субару. У них интерейс мотора и коробки дожен находиться впереди передней оси.

В общем как-то так. А всякие Ауди Q3 - это просто смешно. Нет у меня лишних денег, да и характеристики хуже Мазды. Их у нас покупают любители охлаждаемых сидений, электрических стеклоподъёмников и парктроника.
 40.040.0
RU спокойный тип #07.09.2015 07:09  @zaitcev#07.09.2015 02:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ты хочешь понижайку - значит интересует тяга на низах на 1й передаче
плюс после v6 хочется "по спортивнее"
врят ли 1.6т тебе помогут
ps
кстати на ниве понижайка есть :D

не знаю почему ты говоришь что q3 хуже мезды...у мазды явно меньше опыта в этом вопросе (парктеников) чем у ВАГа и моторы слабее чем 2.0т
 40.040.0
RU wstil #07.09.2015 13:06  @спокойный тип#06.09.2015 14:58
+
-
edit
 

wstil

аксакал

wstil>> Проблемы были даже с тигуанами и пассатами с 1.8-2.0 2009-11 годов, хотя эти движки понадежнее 1.4.
с.т.> эээ...для справки, на тигах только 1.4 и 2.0...1.4 просто массово мрут. а 1.8 - нету таких
А на пассатах? ;)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.040.0
RU спокойный тип #07.09.2015 13:15  @wstil#07.09.2015 13:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
wstil>>> Проблемы были даже с тигуанами и пассатами с 1.8-2.0 2009-11 годов, хотя эти движки понадежнее 1.4.
с.т.>> эээ...для справки, на тигах только 1.4 и 2.0...1.4 просто массово мрут. а 1.8 - нету таких
wstil> А на пассатах? ;)

на пассатах не знаю, но на тигуанах с 1.8 вообще никогда никаких проблем не было - так как тигуанов с 1.8 не существует? ;)
 40.040.0

wstil

аксакал

zaitcev> Таким образом, если ис-ходить из задачи "спортивная пузотёрка с понижайкой", то в общем-то и нет ничего.
Ну так может какой-нибудь тигуан с дизелем? Там и нормальный автомат, и дури на низах сколько угодно, и со спортом все ок.

zaitcev> Но увы, Сузуки больше нет (ушли с рынка).
В США вообще Сузуки сейчас нет?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.040.0
RU wstil #07.09.2015 13:21  @спокойный тип#07.09.2015 13:15
+
-
edit
 

wstil

аксакал

с.т.> на пассатах не знаю, но на тигуанах с 1.8 вообще никогда никаких проблем не было - так как тигуанов с 1.8 не существует? ;)
Ну дык я и писал - Тигуаны и Пассаты :)
НЯП движки похожие...Знакомый двигателист говорит, что ресурс их - порядка 100ткм (речь про движки выпуска 2009-2011гг), что существенно лучше 1.4, но все равно так себе. Нельзя сказать, что я в это верю безоговорочно, но в расчет при выборе машины принимаю :)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.040.0
DE Vyacheslav. #07.09.2015 13:26  @wstil#07.09.2015 13:18
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал


wstil> Ну так может какой-нибудь тигуан с дизелем? Там и нормальный автомат, и дури на низах сколько угодно, и со спортом все ок.
Я посмотрел конфигуратор, у них там такое не продают, 2.0 бензиновый турбо 200сильный только.
Но вообще, машина хорошая.
 35.035.0
RU wstil #07.09.2015 13:43  @Vyacheslav.#07.09.2015 13:26
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Vyacheslav.> Но вообще, машина хорошая.
Мне тоже такой нравится. Шустрый, экономичный. Багажник только так себе, но для города - самое то :)
Бензиновый канешн тоже можно, но там и на низах так себе с тягой, как мне кажется, и брать можно ПМСМ, если раз в 50-70ткм менять машину.
З.Ы. Есть еще Импреза ХВ с полным и понижайкой, но ЕМНИП только с механикой.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.040.0

ahs

старожил
★★★★
wstil> Ну так может какой-нибудь тигуан с дизелем? Там и нормальный автомат, и дури на низах сколько угодно, и со спортом все ок.

Да ну, по грязи он никакой, в поворотах валится. Ни рыба, ни мясо. БМВ х3 и то попроходимее.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
wstil> Полностью поддерживаю. Для меня турбомотор с прямым вспрыском и робототизированная коробка типа dsg - прямой контраргумент для покупки автомобиля.

Ты не умеешь их готовить. Езжу 4 года на дсг с турбомоторм.
 44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vyacheslav.> Но вообще, машина хорошая.

Да ну, салон убогий, багажника считай нет, кресла неудобные
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Barbarossa #07.09.2015 13:53  @zaitcev#05.09.2015 00:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
zaitcev> Так ведь весь вопрос был в том, что этот мотор только относительно новый для американского рынка, а в Европе на нём уже ездят давно. Вот я и хотел спросить, не знают ли россияне что-нибудь конкретно.
В России фиаты так же популярны, как Рено в США . хотя альфы с 1,4 и роботом продаются, но настолько малыми дозами, что шанс найти ыорумчанина с таким авто исчезающего мал. Вроде ренегат ещё с тайгершарком будет?
 44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> Хм, вообще-то это американский двигатель, об этом четко везде пишут.
На новы маленький додж седан идёт. Но впрыск мультиаир там фиатовский.
 44.0.2403.13344.0.2403.133

wstil

аксакал

ahs> Да ну, по грязи он никакой
Дизельный?

ahs> в поворотах валится.
Я на нем не катался долго, только на тестдрайве (по небольшим дорожкам и шоссе с 2.0 ТСИ). Там он мне показался вполне шустрым и послушным. От ДСГ я правда ожидал несколько большего, но лучшего по скорости переключения автомата все одно не видел.
С Х3 не сравнивал :)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.040.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru