[image]

ЖД разных стран.

 
1 14 15 16 17 18 27

Aurum

опытный

Aurum> Кажется что ширина у него наша, не европейская или как?
Ответили - Штадлер. Габарит Наш, ширина 3400 мм
   40.040.0
+
+2
-
edit
 
RU Серокой #14.09.2015 11:47
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Индия. Толкают, как всегда, женщины.
   
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Таинственная машина для ухода за путями, припакрована на станции Ёкосука (прямо напротив авианосца Изумо (183)).
Прикреплённые файлы:
IMG_0510.JPG (скачать) [4608x3456, 4,5 МБ]
 
 
   41.041.0
+
+3
-
edit
 

GabrieL

эксперт

zaitcev> Таинственная машина для ухода за путями,
В чём заключается таинственность? :)
Ведь видно рабочие органы и очевидно назначение аппарата. :)
-
В России машины данного класса называются динамическими стабилизаторами пути (ДСП),
с функцией планировки балласта.
-
ролик о принципе работы
   1515
RU Серокой #08.12.2015 19:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На «образцовом» швейцарско-белорусском предприятии по производству электричек снижают зарплаты и сокращают персонал.

Завод по производству поездов повышенной комфортности – знаменитых «швейцарских» электричек – начал строиться в Фаниполе Дзержинского района после указа Александра Лукашенко № 322 от 20 июля 2012 года. Швейцарская компания Stadler Rail AG стала обладателем 60% акций нового предприятия, остальные 40% получила управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш».

В ноябре 2014 года на заводе по заказу мэрии Москвы выпустили первый двухэтажный поезд.

О том, что на «образцовом» предприятии есть проблемы, сайту charter97.org сообщил читатель.

«Хваленый завод в Фаниполе ЗАО «Штадлер» разваливается на глазах. Нет заказов. Нет веры у людей. Нет ни какой социальной защищенности. Людей тупо выбрасывают на улицу, просто не продлевая так называемые краткосрочные трехмесячные контракты. Планируется сократить как минимум 70% персонала. На предприятии стоит нездоровая обстановка из-за этого. На заводе везде хамское унизительное отношение к людям почти во всех подразделениях. В связи с этим невозможно работать и достигать каких-либо целей», - пишет читатель.

Краткосрочные контакты, по мнению читателя, стали основным инструментом для запугивания строптивых работников запугивать и избавления от неугодных.

Кроме того, начали сокращать зарплаты тем, кто еще не уволен. «Всех работников принудили подписать соглашение «Об уменьшении должностных окладов в 4 раза». Это беспредел. А сейчас идут массовые увольнения работников. При этом никто не предлагает уволившимся какую-нибудь работу. А ведь это неправильно. Сейчас тяжело найти работу. Зачем строили этот завод? Что бы издеваться над людьми?», - возмущается читатель.
 

Работник ЗАО "Штадлер": завод разваливается на глазах

А всех работников предприятия вынудил подписать дополнительное соглашение о сокращении должностных окладов в четыре раза.А всех работников предприятия вынудил подписать дополнительное соглаш // udf.by
 
   
BY wolff1975 #14.12.2015 01:34  @Серокой#08.12.2015 19:44
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Серокой> О том, что на «образцовом» предприятии есть проблемы, сайту charter97.org сообщил читатель.

Вообще-то, ссылаться на charter97.org - Это всё равно, что ссылаться на "Эхо Москвы". Тот ещё источник
   42.042.0
RU Серокой #14.12.2015 10:13  @wolff1975#14.12.2015 01:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
wolff1975> Вообще-то, ссылаться на charter97.org - Это всё равно, что ссылаться на "Эхо Москвы". Тот ещё источник

Но по ссылке - другой источник и чуть другой текст. )
Я поискал кого-то более нормального. На вид.

Ну и репортаж с завода (симпатично выглядит всё):


«Штадлер Минск»: на пути к успеху

Современный дизайн, видеонаблюдение и доступ к Wi-Fi, синхронизированная визуальная и акустическая системы для информирования пассажиров, светлый салон и просторная многофункциональная зона внутри – все это не отголоски скорого будущего, а ежедневный труд сотен работников предприятия «Штадлер Минск» в Фаниполе. // dzerzhinsk.by
 
   

  • Серокой [14.12.2015 11:27]: Перенос сообщений в ЖД Китая
+
+5
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Серокой, спешл фор Ю, май диэр :)

Елизаветинский экспресс или "жить стало лучше" по-британски

Оригинал взят у sedov_05 в Елизаветинский экспресс или "жить стало лучше" по-британски Рекламный фильм кинокомпании BFI, посвященный "Елизаветинскому… // dieselpunk.livejournal.com
 
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #17.12.2015 14:07  @MoRa#17.12.2015 13:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MoRa> Серокой, спешл фор Ю, май диэр :)

Интересно. Про экономику особенно, не знал. )
   
+
+4
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Новогоднее. Канада, судя по флажкам.
   31.931.9
+
+3
-
edit
 

zaitcev

старожил

В Японии, в раёне Токио (т.е. в области Канто) снегопад был на этой неделе. Все мои знакомые были крайне взволнованы. Движение поездов прекратилось, жизнь в столице была парализована. Сейчас более-менее наладилось, но продолжаются странные эксвессы, такие как движение скоростного поезда по нерасчищенным путям.
 
Прикреплённые файлы:
 
   43.043.0
+
+2
-
edit
 
+
+4
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

No. 99256 - 2 раза (одно фото развёрнуто)
   43.043.0
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
СМИ об РЖД
02.02.2016ТАСС
"Трансмашхолдинг" поставит в Египет 700 пассажирских вагонов для железной дороги

Корпорация "Трансмашхолдинг" поставит в Египет 700 железнодорожных вагонов. Как сообщил во вторник в интервью ТАСС вице-президент компании Серго Курбанов, согласованы поставки 700 кондиционированных пассажирских сидячих вагонов. Сумма контракта превышает $500 млн.

"8 декабря прошлого года мы подписали соглашение о взаимопонимании, был проведен технический аудит нашего завода, сейчас активно вели переговоры и согласовали комплектацию, – рассказал он. – На данный момент речь идет о поставках готовой продукции, хотя египетская сторона заинтересована в налаживании производства на территории АРЕ". Однако, пояснил он, организация совместного производства займет определенное время, а Египетские национальные железные дороги (Egyptian National Railways), выступающие заказчиком, стремятся к скорейшему получению продукции. "Поэтому мы планируем работать в обоих направлениях: сегодня на встречах с госминистром военной промышленности Мухаммедом аль-Ассаром, который является активным сторонником локализации производства здесь на месте, и с министром транспорта Саадом аль-Гейюши будем обсуждать возможные формы сотрудничества".

По словам Курбанова, во вторник, 2 февраля, в Каире будет подписано промежуточное соглашение, где будут зафиксированы все моменты, в первую очередь, технические, по которым договоренности уже достигнуты по итогам многомесячных переговоров. "Сейчас остается вопрос финансирования и процентной ставки: Египет закупает у нас продукцию по предоставляемому РФ кредиту под правительственные гарантии АРЕ, – сказал он. – И здесь большую роль сыграет позиция египетского правительства, так как вопросы поставок железнодорожного транспорта – это социальный аспект на ближайшие 30-40 лет и вместе с тем политический вопрос, учитывая высокую конкурентоспособность и предложения Венгрии, КНР, Италии, Румынии".


Потребности египетской стороны

Как пояснил вице-президент "Трансмашхолдинга", общая потребность египетской стороны, согласно заявлениям властей, – 1500 вагонов. Кроме того, Каир "просит рассмотреть возможности поставок вагонов-ресторанов (вагонов-буфетов), а также, учитывая местный жаркий климат, силовых установок-генераторов на железнодорожной основе, которые вырабатывают необходимое электричество для работы двигателей и кондиционеров".

Отвечая на вопрос о перспективах участия компании в модернизации железнодорожной инфраструктуры, Курбанов сказал: "Нам предлагают участвовать в строительстве, но мы пока не готовы. Надо сначала довести до конца одни вопросы, чтобы не потерпеть фиаско, потом приступать к другим задачам".

Железнодорожная отрасль Египта переживает в настоящее время период реформации. Острый дефицит железных дорог, отсутствие систем безопасности, устаревшее оборудование и давно не обновлявшийся подвижной состав – все это вынудило власти страны пересмотреть политику в этой области и сделать ставку на ее полную модернизацию. Еще в советские годы в Египет поставлялись маневровые тепловозы "ТЭМ-2" "Брянского машиностроительного завода", который входит сейчас в состав корпорации "Трансмашхолдинг"
 
   
+
+4
-
edit
 

Shuric

опытный

На одной из японских железнодорожных дорог станций работала менеджером кошка по имени Тама. Обычная уличная кошка получила престижную должность за преданность, с которой она по собственной инициативе стала “нести вахту” в одном и том же месте станции. Её труд (с 9 утра до 5 вечера) оплачивается кошачьей едой. В обязанности Тамы входит ношение форменной фуражки и фотографирование с туристами. При Таме доходы ж/д станции повысились на 10 процентов.

Тама (кошка) — Википедия

Кошка (Felis silvestris catus) женский 29 апреля 1999(1999-04-29) Кинокава, Вакаяма, Япония 22 июня 2015(2015-06-22)(16 лет)  Япония Тосико Кояма Станционный смотритель 2007 — 2015 трёхцветный Тама (яп. たま?, р. 29 апреля 1999 года - 22 июня 2015 года) — кошка, являвшаяся станционным смотрителем и исполнительным директором станции Киси в японском городе Кинокава префектуры Вакаяма. В апреле 2006 года железнодорожная компания Вакаямы уволила всех сотрудников станций в попытке сократить расходы. Станционные смотрители были набраны за небольшую зарплату из сотрудников местных предприятий вблизи каждой станции, которые занимались этим параллельно с основной работой. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

   44.044.0
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆

Испанская скоростная гусеница

Это Talgo I - экспериментальный прототип, построенный для испытаний и доводки новой подвески ж/д составов. На испанских железных дорогах есть много гористых… // kaschey-lp.livejournal.com
 
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+2
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Железнодорожная станция во Франкфурте. Фото Steve Morgan:
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #23.02.2016 17:59  @MoRa#23.02.2016 17:09
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MoRa> Железнодорожная станция во Франкфурте.
Горловины крупных вокзалов вообще красивы...
А это Мюнхен.
Прикреплённые файлы:
DSC02084.JPG (скачать) [1062x1600, 374 кБ]
 
 
   
BG TSONYO₃ #24.02.2016 12:03
+
+2
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Немного истории:
Строительство второй ветки жд-участка через Балканы, 1958-69 годы.
(жаль, фотографии черно-белые и не передают всю красоту местного пейзажа)

Удвояване на ж.п. линията София – Мездра | Facebook

Файлы «cookie» помогают нам предоставлять, защищать и улучшать сервисы Facebook. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении файлов «cookie».РегистрацияРусскийDeutschEnglish (US)TürkçePolskiItalianoRomânăFrançais (France)العربيةEspañol... Facebook © 2016 Файлы «cookie» помогают нам предоставлять, защищать и улучшать сервисы Facebook. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении файлов «cookie». Файлы «cookie» помогают нам предоставлять, защищать и улучшать сервисы Facebook. // Дальше — www.facebook.com
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
BG TSONYO₃ #24.02.2016 12:09  @TSONYO₃#24.02.2016 12:03
+
+3
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
TSONYO₃> (жаль, фотографии черно-белые и не передают всю красоту местного пейзажа)

Современная фотография для иллюстрации. Вверху видны жд-мосты над рекой, "плавно переходящие" в тоннели через гору. Влево - монастырь, основанный в 14 веке.
Прикреплённые файлы:
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116

MoRa

аксакал
★☆
Ещё обтекаемых "англичан" Серокою :)

Носы

1. Линия обтекаемых вагонов, заказанных GWR (Great Western Railway) в Саутхолле. 13 января 1936 года Про сами эти стримлайнеры можно почитать здесь . 2. Вагон AEC GWR проходит… // kaschey-lp.livejournal.com
 
   30.0.1650.030.0.1650.0
1 14 15 16 17 18 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru