[image]

Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.

 
1 16 17 18 19 20 33
RU Владимир Малюх #16.02.2013 10:26  @Userg#13.02.2013 21:07
+
-
edit
 
Bod>>> История американца, купившего себе шестёрку..
userg> Тройку напоминает, но год выпуска ... :(

Тройка и есть, выпуск закончился в 1984. Автор явно что-то путает.

Шестерка выглядит спереди вот так:



Основные внешние отличия - минимум хромированных деталей, для удешевления.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU ED #16.02.2013 20:12  @Владимир Малюх#16.02.2013 10:26
+
+3
-
edit
 
В.М.> Тройка и есть

Отнюдь. :)

В.М.>Шестерка выглядит спереди вот так:

Шестёрки за свою "биографию" выглядели очень по разному. Тройки тоже отличались, но всё таки такого разнообразия не было.

В.М.>Основные внешние отличия - минимум хромированных деталей, для удешевления.

Ошибаешься. Первые шестёрки хромированы были от души. Хромированные боковые молдинги, хромированные нижние молдинги (вдоль порогов), хромированная окантовка лобового и заднего стёкол, хромированные рамки окон дверей, хромированные зеркала, хромированные ободки колёсных арок, хромированные рамки "по кругу" спереди и сзади, бампера само собой и ещё куча чего по мелочи. И решётки на задних стойках встречались хромированные. Даже передняя решётка радиатора у них была блестящая. Но короткая (в отличие от тройки), с "очками" вокруг фар.
Потом хрома стало поменьше - типа мода :) . А потом уже и отмазки придумывать перестали - тупо убирали все "лишние" детали. Даже боковых молдингов одно время не ставили вовсе. Позднее кое-что вернули обратно, но по сравнению с первыми шестёрками далеко не всё.
Дык вот. Катафотов на задних крыльях (там где кончаются молдинги) у троек не было. А у шестёрок были. Даже припоминается, что на самых первых шестёрках это были не катафоты вообще, а полноценные повторители поворотов. Не у всех шестёрок те катафоты были, правда (как на твоей фотке - экономвариант). Но у троек их не было никогда. А на сабжевой машине они есть.
А вот решётка радиатора откровенно троечная. Остальное шестёрочное.

ЗЫ1. Если машина подвергалась глобальному кузовном ремонту - могли слепить хоть из чего и ориентироваться на детали бесполезно. Видел копейки с шестёрочным обвесом. Часто. А разок встречал шестёрку основой кузова от копейки.

ЗЫ2. На экспорт иногда поставлялись очень экзотические варианты.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
Это сообщение редактировалось 17.02.2013 в 10:15
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> Шестёрки за свою "биографию" выглядели очень по разному. Тройки тоже отличались, но всё таки такого разнообразия не было.
Там внутри было много отличий. Скажем у нас в семье была ваз 2103 74 года. Там и омыватель педалькой включался, и дальний свет не подрулвым перключатеелм а тумблером слева и т.д.

Сам бачок омывателя был не жесткий а резиновый....
   
Barbarossa>Скажем у нас в семье была ваз 2103 74 года.

Видимо ты забыл за давностью лет или вообще не вдавался в тонкости по малолетству. :)

Barbarossa>Там и омыватель педалькой включался

Омыватель педалькой не включался, потому как включать было нечего (не было электромотора в омывателе). Та "педалька" - собственно механический насос омывателя и был. С ножным приводом. :)
А вот внутри выключатель таки был - дворники включал когда жидкость на стекло брызгает.
Дворники без омывания включались подрулевым переключателем.

Barbarossa>и дальний свет не подрулвым перключатеелм а тумблером слева

И опять же не так. Тумблером включалось внешнее освещение вообще. А вот переключение габариты/ближний/дальний таки подрулевым переключателем. Алгоритмы встречались немного разные, но не принципиально.
Такая же фигня и у нынешних классических жиг и нив. Только тот тумблер справа, на центральной панели.
   24.0.1312.5724.0.1312.57

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> Видимо ты забыл за давностью лет или вообще не вдавался в тонкости по малолетству. :)

Ну так то авто мне рвоесница, 30 лет отец на ней ездил... Это вам не зубило..

Я вообще на ней ездить учился.
   

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> И опять же не так. Тумблером включалось внешнее освещение вообще. А вот переключение габариты/ближний/дальний таки подрулевым переключателем. Алгоритмы встречались немного разные, но не принципиально.
Неа, в том то и дело что у поздних трешек и шах переключатель на подрулеовй это делал, а на 3-шке первого поколения отдельный тумблер. на поздних версиях на его месте стояла заглушка или клавиша задней противотуманки.
   
Barbarossa> Неа, в том то и дело что у поздних трешек и шах переключатель на подрулеовй это делал, а на 3-шке первого поколения отдельный тумблер.

Отдельный переключатель (о котором я говорил) до сих пор стоит на жигах. Без него свет не включить вообще (дальним мигнуть можно). На поздних трёшках и на шестёрках алгоритм работы немного другой и "по железу" есть отличия, например ближний свет стали включать через реле. А на ранних трёшках без него.
Чтобы вообще подрулевого переключателя фар не было и при переключении с дальнего на ближний надо было тянуться рукой к панели - даже и не припомню такого. Я конечно всех без исключения жиг не видел. Но всё таки крайне сомнительно. Даже на копейках такого не было.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Владимир Малюх #18.02.2013 10:50  @ED#16.02.2013 20:12
+
+1
-
edit
 
В.М.>> Тройка и есть
ED> Отнюдь. :)

Действительно. Правдя я определил дургим способом - нашел фото этого авто сзади:

   24.0.1312.5724.0.1312.57
LT Bredonosec #13.09.2015 00:49  @excorporal#12.09.2015 18:02
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Околострелковый флейм.
excorporal> Полагаю, что да, что касается оружейки.
погоди, ты привел примеры использования идей в своих изделиях.
А я про тупо копирование моделей спросил.

excorporal> Знаю, потому и уточнил индексы.
Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124
 

LADA 2105 (ранее обозначался ВАЗ-2105 «Жигули»[1]), «пятёрка» — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979,
 

это не фиат. Это, как я и указал, собственный улучшайзинг.
А 124 - это копейка.
И если копейки я видел в зап. европе, то аналоги троек-пятерок-шестерок-семерок - нет.

excorporal> Оригинальный АК(М) тоже не производится никем, у всех компаний собственные "улучшайзинги".
ээ... тут вроде как ПКМ..

excorporal> Битва за американский гражданский рынок ведется не одно десятилетие уже.
но российские компании до недавнего времени как-то не телились. Про прошлые десятилетия и вовсе говорить что-то сложно..
   26.026.0
Сообщение было перенесено из темы Околострелковый флейм.
excorporal>> То есть у FIAT было много-много вопросов к ВАЗ за все модели от 2103 до 2107?

С чего это вдруг?

Bredonosec> стоп. Фиат - это единица. С тройки и далее - это уже "собственные улучшения".

Единица - это не фиат. Но разрабатывали (или дорабатывали) на основе фиата её итальянцы. Так же как двойку и тройку. Что изначально предусматривалось договором.
Наши "собственные улучшения" - это уже потом.

Уже подробно перетирали в автомобильном.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>аналоги троек - нет.


>пятёрок...

В автомобильный!
   45.0.2454.8545.0.2454.85
Это сообщение редактировалось 13.09.2015 в 10:17
BG excorporal #13.09.2015 10:06  @Bredonosec#13.09.2015 00:49
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> И если копейки я видел в зап. европе, то аналоги троек-пятерок-шестерок-семерок - нет.
А я видел ;)

"Нива" за границей [excorporal#17.04.12 10:31]

… Пятерка, конечно. А вот это FIAT! 1978-fiat-131-supermirafiori-160 0x1200-image-1.jpg @ autocarworld.com [ кеш ] // Автомобильный
 


Этот правда не мой
Fiat 125 — Википедия [not image]
Но польский вариант FIAT 125p у нас все еще встречается



excorporal>> Оригинальный АК(М) тоже не производится никем, у всех компаний собственные "улучшайзинги".
Bredonosec> ээ... тут вроде как ПКМ..

В самом начале ты говорил и про АК. Но этот болгарский MG M1 тоже не совсем такой, как при Ильиче.

excorporal>> Битва за американский гражданский рынок ведется не одно десятилетие уже.
Bredonosec> но российские компании до недавнего времени как-то не телились.
Не знаю телились ли они или нет, но последние 10 лет российские представители регулярно говорили про оружейный контрафакт. НЯЗ, дальше слов не пошло.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
LT Bredonosec #13.09.2015 12:55  @excorporal#13.09.2015 10:06
+
-
edit
 
excorporal> "Нива" за границей [excorporal#17.04.12 10:31]
excorporal> Fiat 125 — Википедия
excorporal> Но польский вариант FIAT 125p у нас все еще встречается
эээ... хм. Но отличия всё-таки хорошо заметны.
Они близкие, бо унификация деталей и всё такое, но различаются заметно.
А копейка - что фиат, что сеат, что собсно копейка - на одно лицо:
(фото моё)

excorporal> В самом начале ты говорил и про АК. Но этот болгарский MG M1 тоже не совсем такой, как при Ильиче.
а в чем отличия?

excorporal> Не знаю телились ли они или нет, но последние 10 лет российские представители регулярно говорили про оружейный контрафакт. НЯЗ, дальше слов не пошло.
не, говорильня - это не дела. Говорильней в рф всегда сильны были, можно хоть жирика и "весь мир в труху" вспомнить )) Я это не воспринимаю всерьез )
Прикреплённые файлы:
0576s.jpg (скачать) [1128x748, 126 кБ]
 
0577s.jpg (скачать) [1128x748, 128 кБ]
 
0578s.jpg (скачать) [1128x748, 137 кБ]
 
 
   26.026.0
ED> Единица - это не фиат. Но разрабатывали (или дорабатывали) на основе фиата её итальянцы.
ну, по мне - на одно лицо. см фото выше. Без надписи и не угадаешь, кто он.

>Так же как двойку и тройку. Что изначально предусматривалось договором.
двойка - это копейка пикап.
Про тройку - прочел.

ED> Уже подробно перетирали в автомобильном.
возможно, не отслеживал. Тему про ниву сейчас поглядел.
   26.026.0
+
+2
-
edit
 
Bredonosec> ну, по мне - на одно лицо.

Дык машина не только облик. Вон тройка изначально похожа на фиат 125 (который и был "прототипом" внешности). А конструктивно машины совсем разные. Кстати, результаты работ по вазовской тройке сами итальянцы использовали для фиат-124S (фото с девушкой в моём посте выше).

Bredonosec> см фото выше. Без надписи и не угадаешь, кто он.

Угадаю сходу. :)

Bredonosec> двойка - это копейка пикап.

Не пикап, а универсал. Но тоже разрабатывали итальянцы. Как и универсал на базе тройки. Но его наши выпускать не стали.

ED>> Уже подробно перетирали в автомобильном.
Bredonosec> возможно, не отслеживал.

Темы "Российский автопром 2", "История российского/советского автопрома", "ВАЗы на экспорт в Евросоюз?" и другие.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
Это сообщение редактировалось 14.09.2015 в 23:20
ED> Дык машина не только облик. Вон тройка изначально похожа на фиат 125 (который и был "прототипом" внешности). А конструктивно машины совсем разные.
но калаш - цитата выше подтверждает - конструктивно не изменился. Навеска иного приклада и планки пикаттини - не конструктивное изменение ))

> фиат-124S (фото с девушкой в моём посте выше).
А чего на "фиате" эмблема лады?

ED> Угадаю сходу. :)
потому что я не закрыл надпись "фиат124".
Я с копейкой разницы не вижу.

ED> Не пикап, а универсал. Но тоже разрабатывали итальянцы. Как и универсал на базе тройки. Но его наши выпускать не стали.
я знаю как четверка выглядит.
И несколкьо удивлен, что его не выпускали: помню, что 4-глазые универсалы видел. Мож конечно самодельщики-умельцы, хз..

ED> Темы
я верю, но не настолько фанат авто ))
сорри ))
   26.026.0
Bredonosec> А чего на "фиате" эмблема лады?

Так лучше видно?

Bredonosec> Я с копейкой разницы не вижу.

Другие "клыки". Выступающие ручки дверей.

Bredonosec> И несколкьо удивлен, что его не выпускали: помню, что 4-глазые универсалы видел. Мож конечно самодельщики-умельцы, хз..

Бывало и самодельщики (в смысле при ремонте после аварии так делали).
Ещё вариант - из мелких экспортных партий. Правда именно тройки-универсалы лично мне не встречались, но иные экзотические варианты видел. Скажем у машины "жопа" от копейка, а морда от "тройки". И это с завода.
   45.0.2454.9345.0.2454.93

RU ждан72 #24.01.2019 20:58  @Kuznets#17.01.2019 18:39
+
+4
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Итоги Путина — 2019.
Kuznets> у меня вон азлк под боком сдох, а сколько там было рабочих. да что азлк, зил сдох. понимаешь, почему?

я то как раз понимаю, потому что либералы во главе с горбачевым поставили себе цель убить промышленность и развалить страну.
почему ввозимые иномарки были гораздо лучше жигулей? ведь не потому что жигули были таким уж ужасом а потому что ввозились автомобили принципиально другой ценовой группы, а поскольку они бу то были по цене сопоставимы. да жигули были хуже бушного мерседеса, но и новый ситроен или пежо хуже беушного мерседеса. если бы хотели сохранить отрасль, думали о благе народа (десятки и сотни тысяч людей работавших в автопроме и около него) то разрешили бы ввоз новых автомобилей официально, со всеми налогами и пошлинами. и тогда в автосалонах стоял бы ЛуАЗ а рядом с ним Citroën Méhari но в два раза дороже. стоял бы запорожец а рядом с ним Citroën 2CV но в полтора раза дороже, стоял бы 2141 а рядом с ним Citroën GS. нет конечно надо было и мерседес с бмв продавать, но как мы видим по сегодняшней ситуации цена на них примерно 10-15 цен жигуля.
а благополучие людей это не возможность ездить на стареньком мерсе, это работа, зарплата и уверенность в завтрашнем дне.
   64.064.0
RU iodaruk #24.01.2019 22:49  @ждан72#24.01.2019 20:58
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Kuznets>> у меня вон азлк под боком сдох,
ждан72> а благополучие людей это не возможность ездить на стареньком мерсе, это работа, зарплата и уверенность в завтрашнем дне.



Что подразумевает что результат труда ввиде азлк2141 не г**но. А у нас постоянно накапливалось отставание. По причине получения взяток изза границы предателями. Яковлев вон аэродинамику як40 которую дули в сибнииа слил на запад и не поморщился. А там тысячи часов работы трубы и миллионы человекочасов.

А купили жигули под булыгу, а у нас другая статистика неровностей и другие режимы эксплуатации.
   
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал


ждан72> почему ввозимые иномарки были гораздо лучше жигулей? ведь не потому что жигули были таким уж ужасом а потому что ввозились автомобили принципиально другой ценовой группы, а поскольку они бу то были по цене сопоставимы.

ага :)

вот только когда в Узбекистане построили завод ДЭУ - вот тут стало ясно что сколько стоит :(
Вот это был реальный убийца ВАЗа. Вот тут рядом с Жигулями встал реальный конкурент, который показал, какой должен быть автомобиль. И автомобиль 60-х полностью проиграл автомобилю 80-х.

а потом пришли Логаны и Солярисы.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU спокойный тип #24.01.2019 23:18  @Iva#24.01.2019 22:59
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ждан72>> почему ввозимые иномарки были гораздо лучше жигулей? ведь не потому что жигули были таким уж ужасом а потому что ввозились автомобили принципиально другой ценовой группы, а поскольку они бу то были по цене сопоставимы.

Iva> вот только когда в Узбекистане построили завод ДЭУ - вот тут стало ясно что сколько стоит :(


собственно гольф2 ещё показал что оригинал гольф класса лучшем подобия...
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Iva> вот только когда в Узбекистане построили завод ДЭУ - вот тут стало ясно что сколько стоит :(
Iva> Вот это был реальный убийца ВАЗа. Вот тут рядом с Жигулями встал реальный конкурент, который показал, какой должен быть автомобиль. И автомобиль 60-х полностью проиграл автомобилю 80-х.
Iva> а потом пришли Логаны и Солярисы.
только это было в 96-м, а горбачев был у власти с 85-го, кто ему мешал открыть рынок в 88-м?
ну и что касается тех ДЭУ, нифига они не были "убийцами" так себе были машины. ну и время наш автопром потерял. логаны и солярисы это да, но это другое время и не они развалили автопром а именно секонд хенд.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Iva

аксакал


ждан72> только это было в 96-м, а горбачев был у власти с 85-го, кто ему мешал открыть рынок в 88-м?

другие члены Политбыро и ЦК. Он не даром в Президенты полез, в старой структуре он ничего сделать не мог.

ждан72> ну и что касается тех ДЭУ, нифига они не были "убийцами" так себе были машины.

они были убийцами, они были так себе машинами, но они стоили дешево. И поставили ВАЗу планку сверху.
Новая модель ВАЗа должна была быть лучше Опель-Кадета 80-х и по цене ниже.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Iva> Вот это был реальный убийца ВАЗа. Вот тут рядом с Жигулями встал реальный конкурент, который показал, какой должен быть автомобиль. И автомобиль 60-х полностью проиграл автомобилю 80-х.
Расскажите пожалуйста, чем проиграла серия 211х "автомобилю 80-х"?
   52.052.0
1 16 17 18 19 20 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru