[image]

Этого не могло быть! НО...

Мы не переделываем Историю. Мы рисуем корабли....
 
1 122 123 124 125 126 177
IT sahureka #28.07.2015 16:47  @Mehanoid#28.07.2015 15:37
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/2015/07/640x640/20-3897787-lj-2015-07-20-001-1.jpg
Mehanoid> Стесняюсь спросить, Вы чё такое забористое там курите?! ;)

Я не говорю и не писать на русском языке, я использую веб-переводчик,
Поэтому мне трудно ответить на ваш вопрос или утверждение
ciao!
   
+
+1
-
edit
 

D1024

опытный

Альт. "ZENTA". Легк. крейсер Австро-Венгрия. 1907 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Горшков с ЗРК Штиль и РЛС Фрегат.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU serg.bosse #11.09.2015 20:02
+
+2
-
edit
 

serg.bosse

опытный

Всем привет!
Сегодня что-то нахлынуло на меня поработать в фотошопе, так сказать - восстановить навыки после длительного перерыва.

Взялся за испанские линкоры.
А что от них взять? В схватке с полноценными дредноутами и с французскими преддредноутами, обитавшими на Средиземном море, шансов уцелеть у них не было. В первом случае отставали по весу залпа, бронировании и скорости, во втором брони хватило бы (с натяжкой), но скорости почти одинаковые, а вот главный и промежуточные калибры французов (Danton в залпе:4-305 и 6-274 мм и даже Democratic: 4-305 и 5-194 мм) осыпет такой массой металла - мало не покажется.

Что испанцам делать? Убегать.
Корабли с относительно тяжелым вооружением однако нужны. Бежать - так бежать!

Мои предложения таковы: при прежнем водоизмещении увеличиваем скорость путем увеличения длины (за счет ширины), устанавливаем 4х2 - 254 мм орудия (у них меньший вес по сравнению с 305 мм -ками), ну и переводим котлы на нефть.
В своих подсчетах решил "пойти на некоторые уступки" - снизил толщину брони пояса. Скорость думаю в 24 узла они "выжмут", а то и немного более.

Получилась этакая штука - обновленный броненосный крейсер. От более "весомых" противников можно уйти (за исключением линейных крейсеров). С броненосными же крейсерами(их в годы ПМВ было предостаточно) можно потягаться, и молчу уже про бронепалубники. Что касается более современных легких крейсеров, то здесь есть шансы накрыть "зазевавшихся" главным калибром до момента их выхода из под огня.
Прикреплённые файлы:
 
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU Вованыч_1977 #11.09.2015 23:24  @serg.bosse#11.09.2015 20:02
+
+1
-
edit
 
serg.bosse> Получилась этакая штука - обновленный броненосный крейсер.

Всё бы хорошо (даже местами симпатично), но у испанцев в то время не было сухих доков подобных размеров. Отсюда, собственно, и размерения реальных "эспаний".
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU serg.bosse #12.09.2015 02:54  @Вованыч_1977#11.09.2015 23:24
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> Получилась этакая штука - обновленный броненосный крейсер.
В.1.> ... у испанцев в то время не было сухих доков подобных размеров. ...

Судьба! Вот по этому мы здесь и собираемся.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU Вованыч_1977 #12.09.2015 15:02  @serg.bosse#12.09.2015 02:54
+
-
edit
 
serg.bosse> Вот по этому мы здесь и собираемся.

Я просто к чему... В своё время на бумаге пробовал строить "свой" испанский флот (местами реализовывал эти идеи в графике). И когда дело коснулось дредноутов - ничего лучше, чем вариацию на тему "Эспаньи" я не нашёл. Длина ограничена, соответственно - или Эспанья-мод, или некий броненосец-додредноут, или ББО. В перспективе испанцы начали проводить крупную модернизацию своих верфей и мощностей, но ко времени её окончания пошли вашингтонские тёрки, и акцент сместился на крейсера и эсминцы.
В общем, испанский дредноут с учётом действительных реалий возможен ИМХО либо в формате "Эспаньи", либо при строительстве корабля/кораблей за границей. ИМХО разумеется :)
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU sam7 #12.09.2015 20:03  @Вованыч_1977#11.09.2015 23:24
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
serg.bosse>> Получилась этакая штука - обновленный броненосный крейсер.
В.1.> Всё бы хорошо (даже местами симпатично), но у испанцев в то время не было сухих доков подобных размеров. Отсюда, собственно, и размерения реальных "эспаний".

А в Вики в статье об этих линкорах говорится, что были

Construction

A new 184 by 35 m (604 by 115 ft) drydock and two 180 by 35 m (591 by 115 ft) slipways were built at Ferrol to accommodate the construction of the three battleships.
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #12.09.2015 20:41  @sam7#12.09.2015 20:03
+
-
edit
 
sam7> А в Вики в статье об этих линкорах говорится, что были

Не знаю, как в Вики, а в известном справочнике по "эспаньям" писАлось следующее (дословно):
Самые компактные в мире дредноуты; их размерения определялись размерами существовавших сухих доков.
 


Что там было позже - др. разговор.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU serg.bosse #13.09.2015 15:26  @Вованыч_1977#12.09.2015 20:41
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

В.1.> Не знаю, как в Вики, а в известном справочнике по "эспаньям" писАлось следующее (дословно):
В.1.> Что там было позже - др. разговор.

Замолвлю словечко, чтоб не прослыть некультурным типа - "заварил кашу и в кусты".
Испанцам, приступая к строительству, можно было и о доках подумать. Понятное дело финансы развернуться не дадут - надо лавировать-балансировать.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU Вованыч_1977 #13.09.2015 15:58  @serg.bosse#13.09.2015 15:26
+
-
edit
 
serg.bosse> Испанцам, приступая к строительству, можно было и о доках подумать.

Не подумайте что я каким-то образом критикую :) . Просто пытаюсь Ваш проект ассоциировать с реалом (что наверное не совсем правильно, исходя из посыла этой ветки). У меня в "моей" стратегии развития, к примеру, только и получилось, что пара дредноутов а-ля "Эспанья" (от третьего якобы отказались в пользу будущего строительства "полноценного" линкора с параллельным модерном верфей и сопутствующей инфраструктуры) + уже озвученный "полноценный" дредноут (по "моей" легенде - заказанный у англичан на основе модернизированного бразильского "Риачуэло"), но попозже. В общем, тут надо снова курнуть :)
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU serg.bosse #14.09.2015 02:50  @Вованыч_1977#13.09.2015 15:58
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

В.1.> Не подумайте что я каким-то образом критикую :) . В общем, тут надо снова курнуть :)

Да ладно уж! :) В принципе своем критика хоть и обидная вещь, но необходимая. Все зависит от того чего она касается. В нашем случае (я тему в общем имею ввиду) - цель критики исправить ошибки или подправить концепцию! :D
   45.0.2454.8545.0.2454.85

D1024

опытный

Эсминец "Отважный".
2460 т. 38 уз. 4-130мм. 3-76мм. 4-37мм. 2-3ТА.
Черноморский флот. 1939 год. (Итальянской постройки)
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 02.01.2016 в 23:00
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

D1024> Эсминец "Отважный".
D1024> 2460 т. 38 уз. 4-130мм. 3-76мм. 4-37мм. 2-3ТА.
D1024> Черноморский флот. 1939 год.(Итальянской постройки)

Красивая схема! Но маловата по размерам.
Водоизмещение 2460 т. для ЭМ - не велико ли? Как по итальянским, так и по нашим меркам это всё же лидер.
Год постройки. В это время уже "Ташкент" ваялся, по сему должно быть "Отважный" если и был, то раньше - он же в Италии строился. Нашенские реальные пр. 1 и 38 строились с 32 (закладка первого) по 40 гг (вступление Тбилиси). Так, что "Отважный" был бы в 32-34 гг. ИМХО.
Вооружение. Вооружался где, в Италии? Судя по щитам и коротким стволам (мне так видеться) это не Б-13? Кстати щиты могли и современнее сделать.

Ладно, остальное потом обсудим, побежал я на службу!
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU Вованыч_1977 #16.09.2015 08:20  @serg.bosse#16.09.2015 03:27
+
-
edit
 
serg.bosse> Красивая схема! Но маловата по размерам.

Сделана на основе боковичка "Навигатори"
   40.040.0
RU D1024 #16.09.2015 12:03  @Вованыч_1977#16.09.2015 08:20
+
-
edit
 

D1024

опытный

serg.bosse>> Красивая схема! Но маловата по размерам.
В.1.> Сделана на основе боковичка "Навигатори"

Абсолютно верно.
   
+
-
edit
 

D1024

опытный

serg.bosse> Водоизмещение 2460 т. для ЭМ - не велико ли? Как по итальянским, так и по нашим меркам это всё же лидер.

Думаю 2460 т. не велико.
1. Это полное водоизмещение. "Семерки" почти такие же (в реальности, со строительной и
модернизационной перегрузкой), "Маэстрале" на 250 т. меньше.
2. Большее водоизмещение -это большие прочность корпуса, дальность плавания, лучшие
мореходность и обитаемость. То, чего не хватало "семеркам".

serg.bosse> Год постройки. В это время уже "Ташкент" ваялся, по сему должно быть "Отважный" если и был, то раньше - он же в Италии строился...
Так, что "Отважный" был бы в 32-34 гг. ИМХО.

Договор с итальянцами по "Ташкенту" был подписан в сентябре 1935-го, проект фирма "ОТО" представила в феврале 1936-го. Эсминец строился одновременно с лидером, плюс время на установку отечественного вооружения. Так, что вступление в строй Черноморского флота в 1939 году -вполне реально.

serg.bosse> Вооружение. Вооружался где, в Италии? Судя по щитам и коротким стволам (мне так видеться) это не Б-13? Кстати щиты могли и современнее сделать.

Критика принята.
   
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

D1024> Думаю 2460 т. не велико.
D1024> 1. Это полное водоизмещение. "Семерки" почти такие же (в реальности, со строительной и
D1024> модернизационной перегрузкой),

Велико, для тех годов, а с началом боевых действий "грузили по крайней марке".
serg.bosse>> Вооружение. Вооружался где, в Италии? Судя по щитам и коротким стволам (мне так видеться) это не Б-13? Кстати щиты могли и современнее сделать.
D1024> Критика принята.

Это не критика, нам участникам - важнее "Вашим умом" и Нашей помощью довести проект до кондиции.
А по "ружью" - необходимо подробнее просветлить, собравшуюся студию, ваших пару строк.
Успехов!
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
-
edit
 

D1024

опытный

serg.bosse> А по "ружью" - необходимо подробнее просветлить, собравшуюся студию, ваших пару строк.

Артиллерия подразумевалась отечественная (130 мм. Б-13, 76 мм. 34-К, 37 мм. 70-К), потому и отметил как справедливую критику.

serg.bosse> Успехов!

СПАСИБО!
   
UA kkg1960 #17.09.2015 17:54  @serg.bosse#16.09.2015 03:27
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

D1024>> Эсминец "Отважный".
D1024>> 2460 т. 38 уз. 4-130мм. 3-76мм. 4-37мм. 2-3ТА.
D1024>> Черноморский флот. 1939 год.(Итальянской постройки)
...
serg.bosse> Водоизмещение 2460 т. для ЭМ - не велико ли? Как по итальянским, так и по нашим меркам это всё же лидер.

Не, таки маловато для лидера. "Навигаторе" имели полное в/изм. 2880т., только УСОДИМАРЕ с даРЕККО - по 2600т. :D И надо помнить, что итальянцы дальше шугануть эпиопов не продвигались, а СССР, кроме всего прочего имел, и СФ, и ТОФ, где нужны были эсминцы.

serg.bosse> Вооружение. Вооружался где, в Италии? Судя по щитам и коротким стволам (мне так видеться) это не Б-13? Кстати щиты могли и современнее сделать.

ГК: Полубашенная АУ 120/50 Ансальдо-1937.
1-я, и 4-я АУ -2-орудийные, 2-я и 3-я -одноорудийные. В Водоизмещение 2460 т. влезет, почти со свистом.
И теперь имеем 6 скорострелок 120-мм против 4-х 130-мм Б-13. Сделайте выбор :D
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 17.09.2015 в 18:02

D1024

опытный

kkg1960> ГК: Полубашенная АУ 120/50 Ансальдо-1937.
kkg1960> 1-я, и 4-я АУ -2-орудийные, 2-я и 3-я -одноорудийные. В Водоизмещение 2460 т. влезет, почти со свистом.
kkg1960> И теперь имеем 6 скорострелок 120-мм против 4-х 130-мм Б-13. Сделайте выбор :D

Это конечно интересно, но получается "персональный" боезапас для одного корабля. Когда 120 мм. снаряды закончаться, что делать?
   

kkg1960

аксакал

D1024> Это конечно интересно, но получается "персональный" боезапас для одного корабля. Когда 120 мм. снаряды закончаться, что делать?

... читать название темы :D
   40.040.0

D1024

опытный

kkg1960> ... читать название темы :D

Тогда зачем вообще что-то обсуждать! :D
   

Andru

аксакал
★☆

А что-то ничего от коллеги Камы давненько не было новенького?
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.09.2015 в 13:31

kkg1960

аксакал

kkg1960>> ... читать название темы :D
D1024> Тогда зачем вообще что-то обсуждать! :D

А что обсуждать? Вы же их, 120-ки Ансальдо, сами и нарисовали. По силуэту - именно они :D
   40.040.0
1 122 123 124 125 126 177

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru