[image]

Монорельс

 
1 5 6 7 8 9 13
RU Серокой #04.09.2015 14:44  @Aurum#04.09.2015 14:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Нет, эстакаду оставят наполовину, там, где нет трамвайных путей.
Aurum> Не понял?

Трамвай идёт так, что примерно наполовину, до Останкина, совпадает с путём монорельса. Там нет особого смысла в дублировании путей. И у трамвая там выделенная линия, не по общей дороге.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Aurum> Если макс. скорость 40 км/ч, среднерейсовая ~20 км/ч. При длине монорельса 6 км, получаем длительность рейса 18-20 мин.
Aurum> А нам нужно в час пропускать 10 составов в обе стороны в час, так это сколько надо составов иметь и сколько ездит реально?

Штатно — 10 поездов. 8 на линии, один в резерве, один в плановом ремонте.

Продолжительность пути 20-25 минут. Получается, что в один конец проходит по 12 поездов в час.

Aurum> при 16 часовом рабочем дне получается 2000 чел. в час

Пишут:

Максимальный пассажиропоток в текущем режиме работы (7 составов) составляет до 2024 пасс./ч. в каждом направлении при норме 5 чел./м² или 2935 пасс./ч. при норме 8 чел./м².
 


ИМХО, правда, обе оценки завышено.

Кроме того, твой расчёт касается полной поездки по всей длине. Многие же ездят, естественно, в среднем, только половину пути — до Тимирязевской или ВДНХ, соответственно. Так что можно ориентироваться на средние 1000 чел. в час. Или, получается, на 83 человека на поезд. 13 на вагон. В среднем ездит поменьше, ИМХО, но в особенно «ударные» дни (о которых и речь с оценкой 30 тыс) — вполне. Человек до 25, наверное, в час пик в вагоне я видел :)
   40.040.0
RU Fakir #05.09.2015 02:15  @Серокой#01.09.2015 23:17
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> Московский монорельс, похоже, скоро придёт к концу.
Серокой> Разум когда-нибудь победит или начинаем прощаться с монорельсом. - Железная дорога

Блин, глупо как-то. Только пару лет как он нормальным транспортом из аттракциона стал %(
   28.028.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Фагот> Мне кажется уж больно низкая у него провозная способность и это главный недостаток.

Она может и не ахти - но кто мешает увеличить, добавив поездов и сократив интервалы? Они сейчас как бы не до 10-ти минут.
   28.028.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Она может и не ахти - но кто мешает увеличить, добавив поездов и сократив интервалы? Они сейчас как бы не до 10-ти минут.

Только утром и вечером. И то поменьше, минут 6-7 обычно. В часы пик — меньше 5 минут. Несколько лет назад, когда я изредка на него попадал, задалбывало ждать. Сейчас, когда стал здесь жить, ждать почти не приходится. Реже, конечно, чем в сравнении с метро или тем же 17-м трамваем, но утомиться ожиданием не успеваешь. Скажем, те же 13-й и 15-й троллейбусы, на которых дочку в школу вожу, ходят заметно реже.

Кстати, в мороз или плохую погоду монорельс ждать намного приятнее, чем автобус/троллейбус/трамвай. Можно в уютном холле ждать прихода, а не на холоде и ветру :)
   40.040.0
RU m-s Gelezniak #05.09.2015 17:41  @spam_test#19.09.2014 11:29
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Серокой>> Дизельный шахтный монорельс фирмы SCHARF GmbH.
s.t.> А какой смысл монорельса как городского транспорта? Чем лучше трамвая на эстакаде? Тем, что не может упасть?
Гремит меньше.
   8.08.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Balancer> ИМХО, правда, обе оценки завышено.

Это ещё что. Американские энтузиасты популяризовали оченку в 6 тыс. в час в каждую сторону:

Moscow Monorail Special - page one

Moscow Monorailwith photographs by Konstantin Ventzlavovich and Anton A. Chigrai commentary by Kim Pedersenpage one of four Welcome to Moscow! Thanks to TMS members Konstantin Ventzlavovich and Anton A. Chigrai, we bring you the following Moscow Monorail photographs and information. We start off with a look at a map of the six-station, 4.7-kilometer system. The stations are, from left to right: 1. Timiryazevskaya (from the name of Timiryazev) - named for a well-known botanist. // Дальше — monorails.org
 
   40.040.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сейчас еду в монорельсе, оценил загрузку. Свободное время (все на работе) в полупустом вагончике 15 человек. Т.е. в составе около 90 человек при половинной загрузке. Выходит, я недооценил плотность загрузки и человек 200 в час пик легко влезет.
   45.0.2454.8445.0.2454.84
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Balancer> Сейчас еду в монорельсе, оценил загрузку.

А с какой примерно скоростью он идёт? С удивлением прочитал сегодня у Перископа про его неспешность.

Москва. Поездка на монорельсе

Небольшой фоторассказ про поездку на московском монорельсе, состоявшуюся 19 декабря. Решил выложить до Нового года, а то потом могу и замотать :) Довольно… // periskop.livejournal.com
 
   40.040.0
RU Серокой #16.09.2015 14:52  @dmirg78#16.09.2015 14:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
dmirg78> А с какой примерно скоростью он идёт?
Он именно что неспешный. Эстакада построена со множеством кривых, ему и разогнаться негде.
Не думаю, что он выше 40 идёт. Хотя можно поделить время в пути на длину. ))
   
RU dmirg78 #16.09.2015 15:02  @Серокой#16.09.2015 14:52
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Не покататься мне на монорельсе...

Москва отказывается от монорельса

Московский метрополитен намерен реформировать монорельсовую транспортную систему. Почти половина эстакад будет снесена и заменена на трамвайные пути, говорится в соответствующей конкурсной документации, размещенной на сайте госзакупок . // www.gazeta.ru
 
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
dmirg78> А с какой примерно скоростью он идёт?

По GPS — 20-30 км/ч, на некоторых участках до 40 км/ч. Вообще, ноздря в ноздрю с трамваем ?. Там, где они параллельно идут, то абсолютно одинаково.

dmirg78>С удивлением прочитал сегодня у Перископа про его неспешность.

Он высоко движется на открытом пространстве, поэтому субъективно кажется медленным. Засунь его в узкий тоннель, будет казаться быстрым :)

...

Пишу в ожидании монорельса на обратный путь :)
   45.0.2454.8445.0.2454.84
RU Balancer #16.09.2015 16:10  @Серокой#16.09.2015 14:52
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Эстакада построена со множеством кривых, ему и разогнаться негде.

Как раз основные участки прямые же :)

Вот, приближается...
Прикреплённые файлы:
CAM00023.jpg (скачать) [4160x3120, 3,8 МБ]
 
 
   45.0.2454.8445.0.2454.84
RU Серокой #16.09.2015 16:21  @Balancer#16.09.2015 16:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Как раз основные участки прямые же :)

По сути прямой только по Королёва и по Фонвизина.
Но по Королёва как назло перед прудом кривую встроили, а потом и станцию. А монорельсу перед кривой надо сильно скорость снижать, балка-то не наклонена, как ЖД.
   
RU Balancer #16.09.2015 16:42  @Серокой#16.09.2015 16:21
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Но по Королёва как назло перед прудом кривую встроили, а потом и станцию.

Да ладно, почти весь участок прямой. А на станциях всё равно тормозить нужно:
Прикреплённые файлы:
2015-09-16_16-41-37.jpg (скачать) [1604x382, 149 кБ]
 
 
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сегодня в очередной раз обратил внимание, как много людей фотографирует. Монорельс, Останкинскую башню с него.... Кстати, на Башню самый лучший вид именно с монорельса. В общем, реальная московская достопримечательность и культурная ценность. Не всё одними бабками мериться должно. Жаль, что закрывать будут...



(фото не моё, правда, свои навскидку не нашёл в куче)
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А уже точно закрывать будут, это окончательное решение?

Кстати, неужели нет никаких сборов подписей и прочих акций за сохранение монорельса?
   28.028.0
RU Серокой #16.09.2015 17:53  @Balancer#16.09.2015 16:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Да ладно, почти весь участок прямой.
Самый длинный прямой - это на Фонвизина, ~620 метров. При общей длине сети 4,7 км.
Где ж тут разогнаться толком.
   
RU Fakir #16.09.2015 17:55  @Серокой#16.09.2015 14:52
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
dmirg78>> А с какой примерно скоростью он идёт?
Серокой> Он именно что неспешный.

Но тем не менее это самый быстрый способ добраться от ВДНХ до Тимирязевской и обратно, да пожалуй - и вообще между серой и оранжевой ветками :) В силу особенностей московской географии, ж/д путей и недостатком мостов и проколов.

А другого прямого общественного транспорта по этой хорде между метро - просто нет.
   28.028.0
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
dmirg78> Москва отказывается от монорельса - Газета.Ru | Новости

Читается как запись из истории болезни пациента Кащенки.

Почти половина эстакад будет снесена и заменена на трамвайные пути, говорится в соответствующей конкурсной документации, размещенной на сайте госзакупок.

Снести планируется 2,25 км эстакад при общей протяженности монорельса в 4,7 км. Предположительно, демонтирован будет участок от Останкино до депо. Трамвайные пути продлят до «Тимирязевской», соединив их с трамвайной линией на улице Костякова. Там пассажиры смогут пересесть на другие маршруты трамваев.

Оставшуюся часть монорельса отремонтируют и сделают доступной для инвалидов. Кроме того, здание депо предполагается снести, а освободившуюся землю отдать под строительство жилой и торговой недвижимости. Также там могут появиться гостиницы и апарт-отели.
 


Снести, но к тому же только часть, а другую часть оставить - ну форменный же болезненный бред! Вместо худо-бедно работающей системы получится хрен знает что. Исчезнет возможность быстро (15-20 минут) добраться по хорде от Тимирязевской до ВДНХ (и до промежуточных пунктов), добавится еще пересадка. Ну что за маразм?!

Объяснить такое можно разве что одним: чтобы "освободившуюся землю отдать под строительство жилой и торговой недвижимости." Я понимаю, у Москвы проблемы с бюджетом - но всё же.
   28.028.0
+
-
edit
 

Taras66

опытный

dmirg78> А с какой примерно скоростью он идёт?

Длина трассы — 4.698 км (между центрами конечных платформ по осевой линии трассы), время проезда от конечной до конечной 16.5 мин (так пишут на форуме "Наш транспорт").
Отсюда скорость сообщения — 17 км/ч.
Максимальная допустимая скорость — 60 км/ч на прямых, 28 км/ч на кривых R > 100 м, 20 км/ч на кривых с R < 100 м.
   40.040.0
RU Balancer #16.09.2015 19:31  @Серокой#16.09.2015 17:53
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Самый длинный прямой - это на Фонвизина, ~620 метров. При общей длине сети 4,7 км.
Серокой> Где ж тут разогнаться толком.

А что толку от 4.7 км, когда между станциями по 700 метров? :)
   40.040.0
+
-
edit
 

Taras66

опытный

dmirg78> Не покататься мне на монорельсе...
dmirg78> Москва отказывается от монорельса - Газета.Ru | Новости

Дома покатаешься:

Олег Фурсов поддержал предложение о строительстве в Самаре монорельсовой дороги

Дата: 23.06.2015 16:29 На встрече, которая состоялась в Администрации Самары, были обсуждены перспективы появления в областной столице нового вида транспорта – монорельсового. Пока речь идет только о принципиальном одобрении самой идеи. Точный маршрут, источники финансирования, конкретные сроки строительства будут определяться позже. Свой проект монорельсовой дороги представили руководители компаний «Самараэкотранс» Сергей Привалов и «Трест Самаратрансстрой» Виктор Чертоляс. Глава Администрации Самары Олег Фурсов напомнил, что возможности появления такого транспорта в Самаре уже рассматривались более 20 лет назад. // Дальше — samadm.ru
 

:F :F :F
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

Презенташка от Мосгортранспорта с громадьём планов по монорельсу (с сокращениями):

12 картинок [показать]


// полная версия тут: Очередной план сноса и реконструкции Московского монорельса (2015) - estrella_de_sur
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2015 в 20:53
LT Bredonosec #19.09.2015 17:57  @Balancer#05.09.2015 00:38
+
-
edit
 
Balancer> ИМХО, правда, обе оценки завышено.
Balancer> Кроме того, твой расчёт касается полной поездки по всей длине. Многие же ездят, естественно, в среднем, только половину пути — до Тимирязевской или ВДНХ, соответственно. Так что можно ориентироваться на средние 1000 чел. в час.
эээ...
но ведь термин "число поездок в час" не указывает,что люди едут всю длину. Так что, если чел А проехал первую половину и вышел, а чел Б проехал вторую половину пути, то это 2 поездки, а не половина.
С т.з. пассажиропотока и с т.з. оплаты его.
Так что, думаю, зря ты занижаешь :)

(зы, я логистику, в т.ч. и паксоперевозок в универе изучал, с термином не ошибаюсь)
   26.026.0
1 5 6 7 8 9 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru