Aurum> Если макс. скорость 40 км/ч, среднерейсовая ~20 км/ч. При длине монорельса 6 км, получаем длительность рейса 18-20 мин.
Aurum> А нам нужно в час пропускать 10 составов в обе стороны в час, так это сколько надо составов иметь и сколько ездит реально?
Штатно — 10 поездов. 8 на линии, один в резерве, один в плановом ремонте.
Продолжительность пути 20-25 минут. Получается, что в один конец проходит по 12 поездов в час.
Aurum> при 16 часовом рабочем дне получается 2000 чел. в час
Пишут:
Максимальный пассажиропоток в текущем режиме работы (7 составов) составляет до 2024 пасс./ч. в каждом направлении при норме 5 чел./м² или 2935 пасс./ч. при норме 8 чел./м².
ИМХО, правда, обе оценки завышено.
Кроме того, твой расчёт касается полной поездки по всей длине. Многие же ездят, естественно, в среднем, только половину пути — до Тимирязевской или ВДНХ, соответственно. Так что можно ориентироваться на средние 1000 чел. в час. Или, получается, на 83 человека на поезд. 13 на вагон. В среднем ездит поменьше, ИМХО, но в особенно «ударные» дни (о которых и речь с оценкой 30 тыс) — вполне. Человек до 25, наверное, в час пик в вагоне я видел