[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 94 95 96 97 98 153
RU спокойный тип #10.09.2015 22:56  @U235#10.09.2015 15:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> так...нужен VIN код
U235> Если речь о японцах, то у них нет VIN-ов

винов нет только у праворульных японцев..это как экс-ойотовод и маздовод говоряю ))
но у JDM японок вместо вина есть FRAME код - примерно то же что и вин по сути (хотя по форме отличается)
а мотор бмвшно-пежошный , вин должен быть
   31.931.9
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

ждан72> а тут камазист пролетит по луже и ты потеряв видимость дергаеш рычаг, а его как назло "заело" ну дергаешь со всей дури, а оказывается не туда дергаешь.

Ну дык в моем случае так же будешь до одури светом мигать, дергая не тот рычаг :)
Впрочем мне немного помогало, когда заучиваешь, что поворотники - со стороны борта, а дворники - со стороны рычага КПП.
   40.040.0
RU 101 #11.09.2015 15:06  @спокойный тип#08.09.2015 17:49
+
-
edit
 

101

аксакал


с.т.> короче 101 маякни если ещё актуально, а то без точной информации нет смысла искать

Все парни, спасибо.
Нарисовался внезапно товарищ на битом авто. Весь движок с навесным отдал за полтинник.
   1515

101

аксакал


U235> Ну дык в моем случае так же будешь до одури светом мигать, дергая не тот рычаг :)

Ехал я по дороге - одна полоса туда, вторая сюда. На встречке автобус. За спиной жена и ребенок в автокресле. Из-за автобуса на маршрутке вылетает гомодрил и идет с разгоном. Явно не успевает проскочить. Лоб в лоб идем. Я уже приготовился к встречному удару и начинаю уходить к обочине.
Каким-то чудом минули друг друга.
Т.к. все спали, то обосрался только я один.
   1515
RU спокойный тип #11.09.2015 15:12  @101#11.09.2015 15:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ну, дай бог ему здоровья! (мотору-трансплантанту)
   40.040.0
RU Вованыч_1977 #11.09.2015 15:23  @101#11.09.2015 15:06
+
-
edit
 
101> Весь движок с навесным отдал за полтинник.

Это ещё недорого. Удачи Вам с новым движком и с мастерами-двигунами.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU Вованыч_1977 #11.09.2015 15:24  @101#11.09.2015 15:11
+
+3
-
edit
 
101> Каким-то чудом минули друг друга.

Сходите в церковь, поставьте свечку, поблагодарите Бога.
   45.0.2454.8545.0.2454.85

101

аксакал


Парни, а чего мне со старым делать?
Блок в мусор. Что там ценного? Коленвал, помпа, малонасос с клапаном, распредвалы, ГБЦ. Рейка с форсунками..
   1515
RU 101 #12.09.2015 19:45  @Вованыч_1977#11.09.2015 15:24
+
-
edit
 

101

аксакал


В.1.> Сходите в церковь, поставьте свечку, поблагодарите Бога.

Я из другой команды и с той истории в голове больше отложилось, как я на семью смотрел спящую.
   1515
RU спокойный тип #13.09.2015 19:08  @101#12.09.2015 19:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101> Блок в мусор. Что там ценного? Коленвал, помпа, малонасос с клапаном, распредвалы, ГБЦ. Рейка с форсунками..

блок на цветмет (онже люминевый?)...остальное через Авито попробуй продать
   40.040.0
RU 101 #16.09.2015 18:48  @спокойный тип#13.09.2015 19:08
+
-
edit
 

101

аксакал


с.т.> блок на цветмет (онже люминевый?)...остальное через Авито попробуй продать

Договорились с сервисом - они чинят что возможно и продают. Выручку делим.
   1515
US Mishka #17.09.2015 19:08  @ждан72#10.09.2015 15:36
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ждан72> вот не гады ли европейсы. на рено дворники включаются вниз а на опеле вверх, я рано или поздно на одной из машин рычаг выломаю. ладно если на своей, а если на машине жены отломаю?
Сковородки спрячь заранее...
И машину жены или твою надо обовить, чтобы было однообразие...
   37.037.0

Mishka

модератор
★★★
U235> Если речь о японцах, то у них нет VIN-ов
Вот у меня в семье третья Субару. Первые две настоящие леворукие японки были. :F Все с VIN-ом. Поэтому — зависит от рынка.
   37.037.0

hcube

старожил
★★
101> Блок в мусор. Что там ценного? Коленвал, помпа, малонасос с клапаном, распредвалы, ГБЦ. Рейка с форсунками..

Ну да, раскидать по запчастям. С сервисом в общем правильный вариант, еще можно было на разбор отдать, мотор чай не кузов, можно и в багажнике довезти.

У меня очередная поломка. Была. На этот раз поймал клина прижимной ролик ремня генератора. Еще им же приводится насос гидроусилителя и кондей, если есть.

Заверещало, затем появился запах паленой резины. Свернул на обочину на аварийке. Залез, продиагностировал, раздолбал молотком ролик окончательно, снял пожеваный ремень. Запас хода на полном аккуме - 50 км, плюс у меня еще есть вспомогательный генератор - солнечная батарея на торпеде :-)

К счастью, буквально через 5 километров, оказался магазинчик с запчастями под Т4. И сервис. Крутанулся, с трудом заехал в сервис (без гидрака руль выкручивать на малых радиусах реально сложно), за 10 минут починили, и радостный поехал дальше. Всего 2.4К расходов, из них работа 600р, так что считай даже и не гадость, а так, рабочий момент :-)
   45.0.2454.9345.0.2454.93

Mishka

модератор
★★★
hcube> К счастью, буквально через 5 километров, оказался магазинчик с запчастями под Т4. И сервис.
Во! Правильная машина должна ломаться возле сервиса! :F
   37.037.0

101

аксакал


Все, забрал вчера свой драндулет.

За все про все выложил около 100 т руб.
   1515

hcube

старожил
★★
101> За все про все выложил около 100 т руб.

Я завтра заберу. 13К за переборку подвески - раздолбались сайлент-блоки. Всего за год, гы. Причем еще не факт, что оно полностью починилось - возможно, постукивало что-то другое.
   45.0.2454.9345.0.2454.93
RU Вованыч_1977 #22.09.2015 22:33
+
-
edit
 
Не совсем "гадости", но "неприятные нюансы" - это точно...

С некоторых пор продавцы неоригинальных литых дисков вынуждены убирать из комплектации центральную (ступичную) заглушку с наименованием/эмблемой бренда (к примеру, "Ауди", "Фольксваген" и пр.). Дескать, продавать подобные диски могут только официальные дилеры и пр. представители "офицалов". Авторские права и всё такое. Вроде мелочь, но к некоторым моделям дисков подобрать эту заглушку - то ещё развлекалово. Найти - конечно найдёшь, но времени и нервов потратишь прилично (хотя цена вопроса не такая большая - от 400 до 1000 руб.).

В общем, имейте в виду ;)
   45.0.2454.9345.0.2454.93
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
hcube> Я завтра заберу. 13К за переборку подвески - раздолбались сайлент-блоки. Всего за год, гы. Причем еще не факт, что оно полностью починилось - возможно, постукивало что-то другое.

на моей с покупки справа сзади что то стучит и завывает, я её два раза на гарантию гонял, ничего не нашли.
еже шесть лет постукивает и завывает.
   41.041.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
ждан72> на моей с покупки справа сзади что то стучит и завывает, я её два раза на гарантию гонял, ничего не нашли.
ждан72> уже шесть лет постукивает и завывает.

Реально денег получилось 8300. Из них 3К за сход-развал.

Поменяли сайленты - странно, вроде езжу немного, и всего год назад менял. Ну да ладно.

Так вот - если что-то стучит - то это что-то может запросто и отвалиться. Чего-то, что может отвалиться, в машине дофига и больше. Зачем рисковать? Лучше по крайней мере проверить, что нет отказа чего-то критичного.
   45.0.2454.9945.0.2454.99
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
hcube> Так вот - если что-то стучит - то это что-то может запросто и отвалиться. Чего-то, что может отвалиться, в машине дофига и больше. Зачем рисковать? Лучше по крайней мере проверить, что нет отказа чего-то критичного.

ну так найти то не могут, уже 150 тыщ накатал, все не найдут.
я сначала думал ступичный подшибник, но подшибник за 150 000 уже сгорел бы до фольги, а оно все ездиет.
шайтан однако.
   41.041.0
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ждан72> на моей с покупки справа сзади что то стучит и завывает, я её два раза на гарантию гонял, ничего не нашли.
ждан72> еже шесть лет постукивает и завывает.
У меня тоже с зади что то стукало, даже при посадке в машину и при езде стучало. Никак не могли найти что и где.
Года два или три так ездил, надоело. Поехал в мастерам, где машину трясут раскачивают в разные стороны на специальном стенде и человек нашел. Показал он что и где, поехал к другу, тот сроезал гайку. т.к. открутить не представилось возможным, заменил ее, закрутил до отказа и все пропало. Просто одна гайка, зараза, была не до конца закручена.
   40.040.0
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Всю свою сознательную жизнь все свои авто всегда (до 2013 г.) обслуживал только лично. Опыт эксплуатации и ремонта всех типов автомобилей и базовых шасси в ВС СССР (ВС РФ) на протяжении более 25 лет давал мне фору. Делал сам все: подвеску, кузов, агрегаты трансмиссии, двигатель... Но моя Sonata 5 таганрогской сборки поставила в тупик. При всем благополучии, на третий год эксплуатации (2013) начались шоу- Бэнни Хилла. Троит движок при холодном запуске...
Не всегда... Проверил все. Даже купил для ноута программу (сам себе не поверил при проверке датчиков и ЭБУ)... Никак... Пересилил себя - обратился в СТО. Для меня был шок - "все Ок".
Через два дня... проверяя масло... увидел скрывающуюся крысу (ее хвост). Сразу в'ехал, нашел "надгрызанный" провод логической массы двигателя, заменил... И вновь поверил в себя.
Моя новая Sonata YF теперь под полным (даже противно грызуновым) контролем.
Правда ТО теперь на дилерском СТО, просто нет времени...
Хотя все параметры под неусыпным личным контролем.
   
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

К примеру, мой ВАЗ-21103 с двигателем {16 v) номер 886 прошел без кап ремонта 328 т.км. Правда, пользовался "подкапотной" химией по советам MERCEDES Benz. После, до 357 к.км тачку добивал тесть (мой подарок). Отдал потом кому-то и до сих пор катаются...
   
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
CCXXIII> К примеру, мой ВАЗ-21103 с двигателем {16 v) номер 886 прошел без кап ремонта 328 т.км. Правда, пользовался "подкапотной" химией по советам MERCEDES Benz. После, до 357 к.км тачку добивал тесть (мой подарок). Отдал потом кому-то и до сих пор катаются...

А я сам мало что обслуживал, но мой Бьюик Парк Авеню проехал то ли 223,000 миль (358,000 км), то ли 228,000 миль (365,000 км) (последний раз фотографировал спидометр для красивых циферок на 220,000). Без капиталки, без ремонта вообще в таком смысле (оригинальные поршни, оригинальные кольца, только раз поменял свечи и провода), движок жрал 0.5 литра масла на 3,000 миль (4,800 км), но я не добавлял — менял масло просто. Обычное масло из серии 5w30 или 10w30 в зависимости от сезона. Но проржавел и пройти инспекцию не смог. Точнее смогмы за $5,000. Но сама машина уже стоила $1,200 если в отличном состоянии. А в том, что был, $200-300. Вот за $200 я её и продал. :F
   37.037.0
1 94 95 96 97 98 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru