[image]

Особенности московской парковки

 
1 44 45 46 47 48 49 50
RU Barbarossa #23.11.2014 12:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Простите что одуван

#МоеПарковочноеМесто головного мозга

В последнее время все чаще слышу о дворовых войнах на "мое место". Казалось бы, на дворе 2014 год, но некоторые до сих пор думают, что место во дворе может быть их. Вот… // zyalt.livejournal.com
 

Но история эпичная, с наказанием неадекватной тетки.
   
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hcube> Ага. Вучеку это расскажи. Который превозносит высочайшие потребительские качества этой повозки ;-)

Можно узнать, где он превозносит? А то у меня его книжки лежат уже прочтённые, так ничего подобного там не видел.

hcube> Все просто. Автомобиль повышает мобильность и экономит время жизни. При одновременном увеличении транспортных возможностей - то есть ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ экономии времени жизни. Именно поэтому он востребован и очень популярен.

Нет. Автомобиль повышает мобильность только тогда, когда:
1. Есть достаточно инфраструктур;
2. Есть дешёвое достаточно топливо;
3. Нет проблем пробок.

Так вот инфраструктура строится за счёт всего общества, а наибольшую выгоду получают автомобилисты. Только они привыкли на шару это дело получать и не хотят слезать "с иглы".

hcube> Проблема пробок в том, что при росте населения выше определенного уровня, автомобилизация мегаполиса требует РЕЗКОГО роста вложений в инфраструктуру.

Которую оплачивают все, а не только автомобилисты.
   17.017.0
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Mishka> Можно узнать, где он превозносит? А то у меня его книжки лежат уже прочтённые, так ничего подобного там не видел.

'Автотранспорт создает для человека высочайший уровень личной мобильности' ©

Mishka> 1. Есть достаточно инфраструктур;
Mishka> 2. Есть дешёвое достаточно топливо;
Mishka> 3. Нет проблем пробок.

Да. Спасибо, капитан очевидность. Именно так.

Mishka> Так вот инфраструктура строится за счёт всего общества,

А вот тут вы немножко не правы. Если посчитать ДН + топливный акциз - то УЖЕ получится покрытие около 85% дорожного фонда. Если же добавить туда налоги со всего того рынка услуг, которые создает повозка, начиная с ее растаможки и покупки - то пешеходы оказываются в общем-то и не при чем при строительстве дорог.

Mishka> Которую оплачивают все, а не только автомобилисты.

См. выше. Велоурбанистам, конечно, удобнее считать, что платят все. Вопрос только в том, что автомобилисты платят этак на порядок побольше.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
hcube>Если посчитать ДН + топливный акциз - то ... пешеходы оказываются в общем-то и не при чем

Кроме такой "мелочи", что они поголовно и постоянно оплачивают ДН + топливный акциз с транспортной составляющей цены всех приобретаемых ими товаров и услуг.

hcube>автомобилисты платят этак на порядок побольше.

Ой ли? На порядок? Это у тебя цифры такие есть или просто пролетарское чутьё?
   39.0.2171.7139.0.2171.71

hcube

старожил
★★
ED> Кроме такой "мелочи", что они поголовно и постоянно оплачивают ДН + топливный акциз с транспортной составляющей цены всех приобретаемых ими товаров и услуг.

Хмм... вот что-то мне кажется, что в цене товара стоимость транспортировки - от силы процентов 30. То есть ДН+акцизы - 20% (это я беру еще тот случай, когда везут фурами). Плюс 20% НДС. Итого 40% от купленных товаров.

hcube>>автомобилисты платят этак на порядок побольше.
ED> Ой ли? На порядок? Это у тебя цифры такие есть или просто пролетарское чутьё?

Ну, вообще-то если смотреть на цифры абсолютных заработков - то автомобилисты и тут в выигрыше. Больше заработал - больше потратил - больше налога.

Но я имел в виду изначально именно 'транспортную' составляющую расходов. То есть сколько прямого и косвенного убытка причиняет автомобиль, по сравнению с использованием ОТ.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hcube> 'Автотранспорт создает для человека высочайший уровень личной мобильности' ©

И это писяние? Или ты забыл контекст? В какой книге он "так писяет". А то по развитию общественного транспорта и урбанизации он катит большую бочку на личный автотранспорт.

hcube> Да. Спасибо, капитан очевидность. Именно так.
Как видно дальше, тебе вовсе не всё очевидно.


hcube> А вот тут вы немножко не правы.

Не надо так считать. Впрочем ED уже поправил. Ты учти, сколько стоит километр того же МКАДа (по нонешним ценам, там уже за 10,000,000 уе выходдит за 2-х полосный в одну сторону; если брать старый курс в 33 рубля за доллар, то 330 миллионов за км или 330 лимонов рублей, умножай на обе стороны, на большее количество полос и неожиданно уже будет под ярд или чуть больше; в общем, за постройку только двух колец МКАДа автомобилистам и за 20 лет не расплатится). И откуда деньги брали.

hcube> См. выше.
Выше лажа. Типичное желание подсчитать те налоги, которые платят все, а заявить, что платят только автомобилисты.
   17.017.0

ReST
RST_37

аксакал
★★

Эвакуаторы приехали. :)

Вектор Движения №67. Погоняли ФСБ.
"Конституция РФ. Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ." ---К сожалению, находятся сотрудники органов правопорядка, которые считают себя превыше закона. Надеемся, что с каждым годом их уровень знания законов и манеры будут стремиться в лучшую сторону.
   34.034.0
RU спокойный тип #01.07.2015 15:15  @ReST#11.01.2015 03:02
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
да уж...вопреки всякой логике... :eek:
Московские власти в течение месяца утвердят новые нормативы градостроительного проектирования для объектов транспортной инфраструктуры. Об этом со ссылкой на заммэра Москвы по градостроительной политике Марата Хуснуллина сообщает m24.ru.

По его словам, новые нормы предполагают отказ от строительства новых паркингов там, где это возможно, – например, в районах, хорошо обеспеченных общественным транспортом. Кроме того, меньше парковок планируется строить там, где есть возможность для стоянки на улично-дорожной сети. «Количество парковочных мест при застройке уменьшится там, где это позволяет ситуация. Например, рядом есть общественный транспорт, зачем строить парковочные места в большом количестве?», - пояснил Хуснуллин.
 

Будущее Москвы: минимум парковок в новых домах

Столичные власти готовятся утвердить новые нормативы строительства // auto.mail.ru
 
   38.038.0
RU hcube #21.07.2015 20:08  @спокойный тип#01.07.2015 15:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
с.т.> да уж...вопреки всякой логике... :eek:

Длительная парковка в центре Москвы обойдется в 130 руб. за час

С 10 августа на 75 улицах внутри Бульварного кольца повысится стоимость парковки: второй и последующий часы стоянки обойдутся автовладельцам в 130 руб./час вместо 80 руб. Такой тариф будет действовать с 08:00 до 20:00 // top.rbc.ru
 

Ну норм. 130 уже. В час. То есть за сутки - 8*130+12*80 = 2000 ровно. 60К в месяц. Нуачо - это ж для хомячков не деньги :-).
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

hcube> Нуачо - это ж для хомячков не деньги :-).

Нет денег? Не паркуйся в центре. Заработай и паркуйся там, где хочешь. И не надо ныть. :)
   39.039.0
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
HolyBoy> Нет денег? Не паркуйся в центре. Заработай и паркуйся там, где хочешь. И не надо ныть. :)

С такими ценами - 'укради и паркуйся где хочешь'. Вот кстати еще интересная картинка в тему. АМПП - это собственно та служба, которая отслеживает правильность парковки.



Их собственный автомобиль запаркован незаконно и должен быть эвакуирован.

Ну и до кучи - расстановка 3.27 где они совершенно не уперлись - тоже доставляет.

Все это - план по выдавливанию автомобилистов с дорожного пространства. А я не для того платил налоги на дорожное строительство, чтобы у меня результат этого строительства отжимали.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

hcube> Вот кстати еще интересная картинка в тему. АМПП - это собственно та служба, которая отслеживает правильность парковки.

Это ты сделал фотографию?

hcube> Ну и до кучи - расстановка 3.27 где они совершенно не уперлись - тоже доставляет.

С чего это «не упёрлись»? Ты так решил? :) В других темах ты ещё лётчиков, помню, учил летать безопасно, теперь, знаки расставлять учишь. :hihihi:

hcube> Все это - план по выдавливанию автомобилистов с дорожного пространства.

«На третий день Зоркий глаз заметил…»

Конечно же, выдавливание. С нетерпением жду, когда тут начнут, давно уже грозятся. А знаешь, что меня в этом плаче больше всего забавляет? Что ты и твои единомышленники даже не понимаете, насколько лучше такая ситуация. Я уехал из Москвы, когда ещё про эти все ограничения не думали. По Бульварному было неприятно гулять, возле Кремля машины едва ехали (Тверская и прочие в районе), центр Москвы напоминал одну большую хаотичную парковку, как во дворах.

Потом, заглянув где-то через год после введения платной парковки, сразу отметил, насколько лучше стало: машины ездят без задержек, гулять стало приятнее и общее впечатление от города лучше стало. И мне плевать, что условный нищеброд Вася на зубиле не может бросить свой рыдван на Тверской, скажем, или на Бульварном. Ровно также плевать, уверен, всем остальным жителям и туристам, которым хочется гулять по Москве, а не по дворовой парковке.

Так вот, лучше для автомобилистов ещё стало и потому, что проще находить парковку. Идеально было бы делать плавающую цену и добиваться того, чтобы на парковках было не менее 10% (цифра от балды, не в ней суть) свободных мест. И если для такого эффекта потребуется сделать 500 р/ч в часы пик — пусть будет. Ну и, разумеется, снижать цену, если процент свободных мест слишком большой.

hcube> А я не для того платил налоги на дорожное строительство, чтобы у меня результат этого строительства отжимали.

Дорожный фонд финансируется всеми жителями страны, даже теми, которые из дома не выходят, а пользуются результатами автомобилисты частные/организаций и пешеходы, передвигающиеся на общественном транспорте. Легко сообразить, почему мнение людей, вложения которых составляют (если память не изменяет) 20-30% от общего дорожного фонда, игнорируется.
   39.039.0
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
HolyBoy> почему мнение людей, вложения которых составляют (если память не изменяет) 20-30% от общего дорожного фонда, игнорируется.

Вообще-то порядка 80%. Но не суть.

No vote - no tax. Нет отдачи за выплачиваемые деньги - не будет выплат.

Заметь, Ликсутов и К даже и не подумали показать пример и пересесть в ОТ. Да и организацией движения/парковок они занимаются чисто в совковом стиле - проблема? Запретить проблему!

А попутно еще и собственные карманы набивают.

И я уверен, что им это аукнется. Не прямо сейчас, но аукнется.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+2
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

hcube> Вообще-то порядка 80%. Но не суть.

Ложь. Именно в ней вся суть.

Как пример, подсчёт для регионального дорожного фонда:

Слагаемые Дорожного фонда

Куда в Гагаринском районе направляются собранные средства и каков личный вклад автовладельцев в развитие дорожной инфраструктуры? Подробности – в интервью. Тема наличия и, что немаловажно, качества дорог остра и насущна для каждого из россиян. Стратегия ремонта и содержания транспортных артерий в мегаполисах и деревнях в рамках Дорожного фонда пока не всем понятна – о чем […] // gagarin-gazeta.ru
 

Вот другой источник:
Федеральный дорожный фонд наполняется за счет отчислений из федерального бюджета, топливных акцизов (28%),сборов с тяжелых грузовиков массой более 12 тонн, других неналоговых доходов от использования федеральных дорог.
 
© Дорожные фонды: второе пришествие » Федеральный деловой журнал БИЗНЕС & КЛАСС сайт издания

Т.е., как я и говорил, около 30%. Из этих 30% непосредственно частные автовладельцы, хорошо, если 10% отдают, остальное — коммерческий и общественный транспорт, который перекладывает свои расходы на обслуживаемых клиентов. Так что, гонор-то поумерь.

hcube> No vote - no tax. Нет отдачи за выплачиваемые деньги - не будет выплат.

…не будет выплат — не будет прав. Не будет прав — езди общественным транспортом, плати совокупный транспортный налог через покупку билетов, как это делают все пассажиры и не жужжи.

hcube> Заметь, Ликсутов и К даже и не подумали показать пример и пересесть в ОТ.

А чего это они должны показывать пример? У них есть деньги, они могут позволить себе ездить на авто. А ты не завидуй, работай. Тоже сможешь парковаться в центре, непременно под окнами Кремля.

hcube> Да и организацией движения/парковок они занимаются чисто в совковом стиле - проблема? Запретить проблему!

Подобные запреты я горячо поддерживаю: быдловладельцы свои повозки не могут бросать где попало, беда-печаль. Ничего, рублём перекуются из быдла в цивилизованных людей — всем лучше будет.

hcube> А попутно еще и собственные карманы набивают.

А ты стоишь рядом со свечкой и считаешь, сколько они в карман набили. :hihihi:

hcube> И я уверен, что им это аукнется. Не прямо сейчас, но аукнется.

Шариков, ты?! Устрой ещё свой фирменный номер с угрозами всё сжечь, повесить на фонарях и т.д. Про народный бунт что-то такое. Что-то давненько с этой репризой не выступал.
   39.039.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
HolyBoy> Т.е., как я и говорил, около 30%. Из этих 30% непосредственно частные автовладельцы,

Ага. Только добавь туда НДПИ, который государство получило с переработанной на НПЗ нефти, добавь 20% НДС, добавь дорожный налог, сумму налогов которые автовладелец выплатил, купив автомобиль... и те самые 80% и получится. Потому как будучи пешеходом, НИЧЕГО этого он бы не заплатил.

HolyBoy> А чего это они должны показывать пример? У них есть деньги, они могут позволить себе ездить на авто. А ты не завидуй, работай.

Работай - это в смысле воруй? Не-а. Я не буду. И он не будет, рано или поздно. Вон, его коллег из роснано уже замели.

HolyBoy> Подобные запреты я горячо поддерживаю:

Ну и дурак. Думаешь, оно на автовладельцах остановится? Не-а. Еще какие-нибудь потребности запретят.

Не, я понимаю, ща найдется аргумент про Сингапур или Японию. Только эта... у нас территория НЕМНОЖКО побольше. То что власти эту территорию не умеют использовать - это проблема властей, а не добросовестного выгодоприобретателя-автомобилиста. Собрали денег - обеспечиваем возможность полноценно пользоваться. Или не собираем.

> из быдла в цивилизованных людей — всем лучше будет.

Ничо так, что этого 'быдла' - ТРЕТЬ населения города? А если считать с семьей - то и две трети?

HolyBoy> Шариков, ты?! Устрой ещё свой фирменный номер с угрозами всё сжечь, повесить на фонарях и т.д.

Если дойдет до волнений - то сожгут и повесят. Потому как коллективную мозоль эстонец оттоптал по полной программе.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Bod

координатор
★★★★☆
hcube> Ага. Только добавь туда НДПИ, который государство получило с переработанной на НПЗ нефти, добавь 20% НДС, добавь дорожный налог, сумму налогов которые автовладелец выплатил, купив автомобиль... и те самые 80% и получится. Потому как будучи пешеходом, НИЧЕГО этого он бы не заплатил.

За исключением налога с покупки автомобиля остальные налоги пешеходы вполне себе платят непрямым образом, оплачивая проезд общественным транспортом, потребляя продукты, доставленные коммерческим автотранспортом и т.д. Тебе ведь уже говорили.

А уж владелец какого-нибудь дизельного или бензинового электрогенератора.. Прикинь, горючку палит, налоги платит, дороги не изнашивает и в парковке не заинтересован :) Да на дорогах нужно их имена писать..

hcube> Ну и дурак. Думаешь, оно на автовладельцах остановится? Не-а. Еще какие-нибудь потребности запретят.

Угу. Сегодня запретят парковаться где попало, завтра запретят ходить не строем.. Так всё и будет.

hcube> Не, я понимаю, ща найдется аргумент про Сингапур или Японию. Только эта... у нас территория НЕМНОЖКО побольше.

При чём тут территория, если речь идёт о центре столицы, который отнюдь не резиновый? Ладно бы ты говорил о плотности авто на площадь дорог.

hcube> Ничо так, что этого 'быдла' - ТРЕТЬ населения города? А если считать с семьей - то и две трети?

И что? Если 10-ть процентов ленится донести мусор до контейнера, а то и выбрасывает его в окна, то с этим нужно бороться. Если так станут делать две трети (а уж если с семьёй считать).. Я тебя правильно понял? ;)

hcube> Если дойдет до волнений - то сожгут и повесят. Потому как коллективную мозоль эстонец оттоптал по полной программе.

И сразу же всё улучшится.. Приглашаю на Украину. Здесь такие кадры ценятся :F Сможешь даже своё авто КПВТ поставить и тогда вообще будешь устанавливать свои правила, в том числе и парковки.
   31.931.9
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

hcube> Ага. Только добавь…

Ложь. Пешеходы постоянно платят в дорожные фонды, т.к. организации, возящие грузы, закладывают эти расходы в стоимость перевозок. И даже этого не хватает, остальные 70% дорожного фонда — дополнительные источники, читай, залезают в карман ко всем жителям России. Другое дело, что залезают не только пешеходам, но и автовладельцам, но ты, надеюсь, не будешь спорить с тем, что людей без автомобилей гораздо больше людей с автомобилями и что суммы от первых также больше, чем от вторых.

hcube> Работай - это в смысле воруй?

Работай — это в смысле работай. Если ты умеешь, конечно.

hcube> Ну и дурак. Думаешь, оно на автовладельцах остановится? Не-а. Еще какие-нибудь потребности запретят.

Когда они пришли за перегонщиками б/у авто из Японии, я молчал, когда они пришли к быдлу, бросающему свои авто где ни попадя, я молчал, а теперь, они пришли к hcube, знатному революционеру и любителю массовых казней. Но я всё равно молчу, потому что мне… плевать. :lol:

hcube> Только эта... у нас территория НЕМНОЖКО побольше.

Так выезжай на эту большую территорию. Вон, в Заполярье полно территории. Живи там, раскатывай на повозке своей и бросай её где хочешь. Даже за парковку не плати.

hcube> То что власти эту территорию не умеют использовать - это проблема властей, а не добросовестного выгодоприобретателя-автомобилиста.

Добросовестный выгодоприобретатель-автомобилист впридачу к своему авто:
  • купит или надолго арендует парковочное место рядом с домом, где живёт;
  • купит абонемент на парковку в центре, если ему очень надо или будет пользоваться перехватывающими бесплатными/условно бесплатными стоянками;
  • будет соблюдать ПДД как в тех разделах, где описана езда, так и в тех, где описана стоянка/остановка;
  • будет выплачивать все налоги;
Всё остальное делает недобросовестный автомобилист. Сиречь, быдлоавтомобилист.

hcube> Ничо так, что этого 'быдла' - ТРЕТЬ населения города?

Т.е. ты ведёшь себя не так, как выше написано про добросовестного автовладельца? Тогда у меня для тебя плохие новости… При этом, не надо приписывать в свои сторонники добропорядочных автовладельцев. Речь не о них, а о нехороших личностях, думающих, что они пуп земли, раз купили себе повозку.

hcube> А если считать с семьей - то и две трети?

А если считать с родственниками в 7 колене, то вообще наберётся на население какой-нибудь страны, типа Латвии или Литвы. Так что, давай ты не будешь считать? :)

hcube> …сожгут и повесят… эстонец оттоптал по полной программе.

Когда они пришли за перегонщиками…

:F
   39.039.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Жабавно :) Прикольная и, пожалуй, небесполезная гражданская инициатива.

Автожлоб — проект о находчивости тех хитрых автолюбителей, кто скрывает свои номера невероятными способами

Проект о находчивости тех хитрых автолюбителей, кто скрывает свои номера невероятными способами // beznomera.ru
 
После увеличения штрафов за неправильную парковку резко возросло количество людей, прикрывающих номера своих автомобилей картонкой, заляпывающих их грязью или же завешивающих ветошью. Находились и такие, кто в качестве подручных средств использовал ветки деревьев или же пучки травы. В общем, фантазии нашим гражданам было не занимать. В итоге появился большой общественный резонанс, и с каждым днем количество фотографий изобретательных автомобилистов на просторах рунета становилось все больше и больше.

Таким образом и родилась идея создания сайта «АвтоЖлоб», который представляет собой базу нарушителей, не желающих афишировать номера своих автомобилей. Причем сделать доброе дело и пополнить ее могут все желающие, просто добавив фотографии автомобильных жлобов и соответствующие к ним комментарии. Вся процедура занимает несколько минут, однако благодаря этому информация о машине со снятыми номерами становится достоянием общественности. Удобная разбивка по регионам, возможность поиска сведений об автомобиле и фотографий по его номеру — это далеко не весь перечень возможностей данного проекта, который призван воспитать культуру поведения у автолюбителей. Ведь если этого не сделаем мы, то никто не остановит автожлобов, которые представляют для общества реальную угрозу.
 



Проект о находчивости тех хитрых автолюбителей, кто скрывает свои номера невероятными способами.

Подавай их всех сюда!


Правила парковки
"В 2013 году по Москве выписано более 32 500 штрафов за неправильную парковку"

Для многих, особенно начинающих водителей, является проблемой — парковка автомобиля. Самой частой ошибкой, которую совершают водители, является неправильная оценка места для парковки.

Мы собрали всю информацию о парковке, владея которой вы сможете навсегда забыть о статусе АвтоЖлоба
 
   28.028.0
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Fakir> Жабавно :) Прикольная и, пожалуй, небесполезная гражданская инициатива.

Расстановка 3.27 без обоснования, эвакуацию без обоснования и прочие милые выкрутасы властей - ты конечно, как стабилизатор, за нарушения не считаешь? Виноваты бывают только граждане?
   45.0.2454.8545.0.2454.85

ED

старожил
★★★☆
hcube> Расстановка 3.27 без обоснования, эвакуацию без обоснования и прочие милые выкрутасы властей - ты конечно, как стабилизатор, за нарушения не считаешь?

Как оно следует из написанного?

hcube>Виноваты бывают только граждане?

Аналогичный вопрос.
Или по твоему виноваты кто угодно, только не граждане?
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU спокойный тип #17.09.2015 18:49  @ED#17.09.2015 18:17
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
надеюсь за нарушение закона ФЗ 152 тот сайт прикроют...вместо того что бы запретить платные парковки вот этой борьбой со своим же населением занимаются
   40.040.0
RU ED #17.09.2015 18:55  @спокойный тип#17.09.2015 18:49
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
с.т.> надеюсь за нарушение закона ФЗ 152 тот сайт прикроют...вместо того что бы запретить платные парковки вот этой борьбой со своим же населением занимаются

Так там же (на сайте) наши люди. Наше же население. А ты с ними призываешь бороться.
Нехорошо. Непоследовательно как то.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU спокойный тип #17.09.2015 19:52  @ED#17.09.2015 18:55
+
-1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ED> Так там же (на сайте) наши люди. Наше же население. А ты с ними призываешь бороться.
ED> Нехорошо. Непоследовательно как то.

ты имеешь ввиду владельцев сайта - да, с ними надо бороться...я себе не изменяю )
   40.040.0
US Mishka #17.09.2015 20:00  @спокойный тип#17.09.2015 19:52
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
с.т.> ты имеешь ввиду владельцев сайта - да, с ними надо бороться...я себе не изменяю )
Нет, надо бороться со всеми, кто требует бесплатные стоянки. :P
   37.037.0
RU спокойный тип #17.09.2015 20:03  @Mishka#17.09.2015 20:00
+
-1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ты имеешь ввиду владельцев сайта - да, с ними надо бороться...я себе не изменяю )
Mishka> Нет, надо бороться со всеми, кто требует бесплатные стоянки. :P

ахх....ладно пойду за пулемётом...все мои предки бесплатно парковались и я буду..на том стоит земля Русская :-P
   40.040.0
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru