[image]

Монорельс

 
1 7 8 9 10 11 12 13

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Taras66> Презенташка от Мосгортранспорта с громадьём планов по монорельсу (с сокращениями):

Хм, если всё правда - то ситуация и впрямь сложная... только хороших решений кагбе и не видно.

Только меня смущает заявленная себестоимость по всем видам транспорта - они что, якобы нацело убыточны кроме автобусов и чуток электричек?
   28.028.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Только меня смущает заявленная себестоимость по всем видам транспорта - они что, якобы нацело убыточны кроме автобусов и чуток электричек?

Ну так я же приводил цитату:

По данным на 2009 год линия является убыточной: субсидии бюджета города на эксплуатацию монорельса на 2009 год составляют 908849,4 тыс. рублей[64]. В то же время, субсидии ГУП «Московский метрополитен» на 2009 год составляют 15293142,4 тыс. рублей, а ГУП «Мосгортранс» — 18369461,5 тыс. рублей.
 


Итого, субсидии на монорельс в 2009-м — 0.9 млрд., на Метро — 15 млрд., Мосгортранс — 18 млрд.

На 2014/2015 цифр не нашёл, но попадаются такие разовые субсидии:

200 млн. рублей только на дополнительные автобусы между двух станций метро в течении нескольких месяцев.
   40.040.0
LT Bredonosec #19.09.2015 19:55  @Balancer#19.09.2015 18:41
+
-
edit
 
Balancer> Итого, субсидии на монорельс в 2009-м — 0.9 млрд., на Метро — 15 млрд., Мосгортранс — 18 млрд.
а почему так много на монорельс?
или это как раз из0за всяких "уютных холлов"?
   26.026.0
RU Balancer #20.09.2015 09:07  @Bredonosec#19.09.2015 19:55
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Итого, субсидии на монорельс в 2009-м — 0.9 млрд.
Bredonosec> а почему так много на монорельс?

Для Москвы это не много :)

В Москве потратят от 7 до 10 млрд рублей на замену бордюров | ВКонтакте

В течение трех лет в Москве все бордюры заменят на новые, пишет РБК. При этом, по подсчетам агенства, стоимость установки бордюр составит от 7 до 10 миллиардов рублей. Длина общей протяженности улиц, проездов и набережных Москвы по состоянию на конец 2013 года составляла 5860 километров. Поскольку бордюр обрамляет улицу с двух сторон, то этот показатель должен быть удвоен. По данным строительных компаний, стоимость установки бетонного бордюра оценивается в примерно 600–700 рублей за погонный метр. // Дальше — vk.com
 

Москва потратит 11,2 млрд рублей на реконструкцию четырех улиц на западе города

Московский департамент по конкурентной политике объявил открытый конкурс на право заключения госконтракта по реконструкции улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко и Кубинка с выходом на Можайское шоссе. Как сообщает "Интерфакс", начальная цена контракта - 11,2 млрд руб. Заказчик работ - столичный департамент строительства. Итоги тендера будут подведены 25 сентября. По условиям конкурсной документации работы должны будут проводиться в три этапа. На подготовительном этапе подрядчик должен будет переустроить объекты инфраструктуры смоленского направления Московской железной дороги. // Дальше — www.vedomosti.ru
 

Москва потратит на бесплатное питание детей почти 5 млрд руб. до конца 2015 г.

Власти Москвы потратят почти 5 млрд руб. на бесплатное питание дошкольников, учащихся начальных классов и детей социально незащищенных категорий с 1 августа по 31 декабря 2015 г., сообщила начальник сектора мониторинга питания обучающихся ГКУ «Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов департамента образования Москвы» Ольга Журавлева. «Мы сейчас говорим о закупке на II полугодие 2015 г. - с 1 августа до 31 декабря 2015 г. Сейчас буквально идет заключение контрактов и с 1 августа начнется оказание услуги. Общая сумма 4,8 млрд руб. По всей Москве», - сказала О.Журавлева. По ее словам, соответствующие конкурсные процедуры по определению поставщиков проводились в июне-июле. О.Журавлева добавила, что наиболее масштабные закупки проводились для образовательных центров в ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, ТиНАО, ЗелАО, а еще в шести округах обеспечивалась «докупка» питания в соответствии с текущими потребностями учебных заведений, так как в них действуют контракты на поставки до 31 декабря. «Садики кормятся четыре-шесть раз, в зависимости от длительности пребывания. Школьники в начальной школе - один раз обязательно, два раза - социально незащищенные категории детей в начальной и средней школах. В учреждениях с круглосуточным пребыванием - шесть раз», - пояснила О.Журавлева. // www.mskagency.ru
 

Москва потратит 1 млрд рублей на отбойники

Московские власти объявили тендер по закупке, установке и устройству защитных ограждений (отбойников) на столичных автодорогах. Стоимость контракта превышает 1 млрд рублей, а главный заказчик, ГБУ «Автомобильные дороги» объявит победит... // carexpo.ru
 

Метро Москвы потратит на снижающие уровень шума рельсы 2,9 млрд рублей

Москва, последние новости сегодня, 20 сентября 2015 года. Москва, последние новости на сегодня, 20.09.2015. Москва,новости онлайн. Новости Москва. Москва, новости к этому часу // runews24.ru
 

Москва потратит 90 млрд руб. на перехватывающие парковки

В столичном правительстве подготовили масштабную программу развития транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве. По замыслу чиновников, к 2020 году в городе планируется обустроить 153 пересадочных пункта, причем по 57 адресам будут воздвигнуты капитальные комплексы: они будут включать в себя просторные паркинги, залы ожидания, платформы для автобусов и так далее. На проведение соответствующих работ потребуется от 60 до 90 млрд руб., подсчитали в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. В настоящий момент власти прорабатывают вопрос о привлечении к дорогостоящему проекту частных инвесторов, кроме того, не исключено, что часть средств предоставит Внешэкономбанк. // marker.ru
 

Метро потратит на ремонт вестибюлей и переходов 3 млрд рублей

До конца года капитальный ремонт проведут на 96 станциях столичной подземки // izvestia.ru
 

...
   40.040.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ещё к вопросу плотности и загрузки. Сейчас зашёл в вагон — около 36 человек в вагончике. Полотно, тесно. Через пару остановок часть народа вышла, осталось около 25 человек. Уже просторно, можно даже писать с коммуникатора, что я и делаю :)
   45.0.2454.9445.0.2454.94
RU Серокой #13.01.2016 17:52
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Подборка о заброшенных монорельсах:

Заброшенные монорельсовые системы прошлого и настоящего

Несмотря на кривой машинный перевод, материал чрезвычайно интересный. Уникальный "транспорт будущего", который оказался на помойке. Оригинал взят у masterok в… // visualhistory.livejournal.com
 
   
RU spam_test #13.01.2016 18:09  @Серокой#13.01.2016 17:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Серокой> Подборка о заброшенных монорельсах
Интересно, что проекты новые, чего помирают?
   33
RU Серокой #13.01.2016 18:50  @spam_test#13.01.2016 18:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
s.t.> Интересно, что проекты новые, чего помирают?

Как я понимаю, причины те же, что и у московского. Содержание и стоимость дороже, чем у трамвая, пропускная способность ниже или такая же... не выходит на самоокупаемость. "Капитализм!" (© Красная жара)
   
RU Серокой #30.03.2016 10:40
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Компания Мортон строит монорельс до своего посёлка. :eek:

Монтаж монорельсового пути в Москве

В Москве идёт активный монтаж металлоконструкций монорельсового пути, изготовленных АО Воронежстальмост.Строительство монорельсового пути на участке станции Мортонград до станции Латкино, эстакады № 1 и № 2 по-своему уникально. Заказчиком строительства для данного объекта является частная компания «Мортон», которая... // sdelanounas.ru
 
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Какое преимущество имеет монорельс по сравнению с той же трамвайной веткой узкой колеи!?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Pafawag> Какое преимущество имеет монорельс по сравнению с той же трамвайной веткой узкой колеи!?

Экономия на перекрёстках, мостах и т.п.
   33
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Pafawag> Какое преимущество имеет монорельс по сравнению с той же трамвайной веткой узкой колеи!?

Рассуждая теоретически

- Транспорт внеуличный, может проходить над постройками. С учётом шума правда в основном над промзоной или каким-нибудь парком, рекой. Тем не менее. Замерим, что при определённом вложении денег можно и метро по эстакаде пустить. Так сделано под Сан-Франциско, например. То есть за ваш счёт любой каприз.

- Безопасность относительно схода с рельсов. Тут Сан-Франциско опять противный пример - там отгрохали эстакады с которых простой поезд практически не может свалиться вплоть до 7 баллов, хотя с рельсов его сбросит, конечно. Опять же чего это стоило.

- Безопасность относительно столкновений.

- Потенциально значительная длина поезда по сравнению с уличным трамваем.

- Много споров по поводу стоимости эксплуатации.
   44.044.0
EE Татарин #31.03.2016 04:07  @Balancer#30.03.2016 22:43
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Pafawag>> Какое преимущество имеет монорельс по сравнению с той же трамвайной веткой узкой колеи!?
Balancer> Экономия на перекрёстках, мостах и т.п.
? Каким образом можно сэкономить на эстакадах, строя на эстакаде ВЕСЬ путь?
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Balancer #31.03.2016 08:27  @Татарин#31.03.2016 04:07
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Экономия на перекрёстках, мостах и т.п.
Татарин> ? Каким образом можно сэкономить на эстакадах, строя на эстакаде ВЕСЬ путь?

Я про экономию не за километр пути (хотя тут тоже вопрос, сколько стоят трамвайные мосты против монорельсовых эстакад), а экономию времени, трафика, всевозможных согласований и т.п.
   33
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> Какое преимущество имеет монорельс по сравнению с той же трамвайной веткой узкой колеи!?
zaitcev> Рассуждая теоретически
zaitcev> - Транспорт внеуличный, может проходить над постройками. С учётом шума правда в основном над промзоной или каким-нибудь парком, рекой. Тем не менее. Замерим, что при определённом вложении денег можно и метро по эстакаде пустить. Так сделано под Сан-Франциско, например. То есть за ваш счёт любой каприз.
Если строить узкоколейный трамвай, это снизит и стоимость инфраструктуры, и сделает трамвай более мобильным.
zaitcev> - Безопасность относительно схода с рельсов. Тут Сан-Франциско опять противный пример - там отгрохали эстакады с которых простой поезд практически не может свалиться вплоть до 7 баллов, хотя с рельсов его сбросит, конечно. Опять же чего это стоило.
Если за трамвайными путями нормально следить, сходов не будет. А тратить впустую деньги на монорельсовую игрушку - неразумно. Сравните скорость того же трамвая и моно-го поезда.
zaitcev> - Безопасность относительно столкновений.
Если строить трамвайную выделенку и соблюдать правила технической эксплутации - на трамвае тоже такого не будет.
zaitcev> - Потенциально значительная длина поезда по сравнению с уличным трамваем.
Ага! Смысл, что длина поезда монорельса 75 метров, а трамвая - 20 при той же вместимости? Вы сравните комфортабельность просторного трамвайного вагона с тесными вагончиками монорельса, фактически - вагон с вагонеткой.
zaitcev> - Много споров по поводу стоимости эксплуатации.
Вот эксплуатация этой самой эстакады будет самой затратной частью проекта.
   
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Pafawag> Какое преимущество имеет монорельс по сравнению с той же трамвайной веткой узкой колеи!?

Кроме написанного, наверное ещё и больше скорость, больше пассажироёмкость, по-идее меньше мороки с обслуживанием зимой, на дорожный поток никак не влияет (то-есть разгрузка дорог). Это навскидку.

Вот здесь екатеринбужцы разбирают плюсы и минусы, в том числе и на примере московского монорельса:
Очевидно, при подготовке этого решения сыграла свою роль и судьба московского монорельса.
По данным экспертов, число пассажиров МТС выросло с момента перевода ее из экскурсионной в рабочую стадию почти в три раза, но все равно осталось мизерным: 3,5 миллиона в год. Это в два раза меньше, чем московская подземка перевозит за день! Убытки монорельса ежегодно превышают миллиард рублей.
 
   38.938.9
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>Убытки монорельса ежегодно превышают миллиард рублей.

Городской транспорт должен решать вопросы трафика, а не финансовой прибыли города. Можно позакрывать всё убыточное и уткнуться в пробки, давку в час пик и необходимость часовых затрат на поездки на расстояние в несколько километров. Каким бы убыточным не был монорельс, но он очень облегчает жизнь в районе от Тимирязевской до ВДНХ.
   33

Bod

координатор
★★★★☆
Balancer> Городской транспорт должен решать вопросы трафика, а не финансовой прибыли города.

Дык я двумя руками за! Но сейчас типа капитализм, самоокупаемость и всё такое. Мало кто вкладывается в перспективу. Впрочем, это мне украинские реалии на мозоли давят.
   38.938.9
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Balancer>Каким бы убыточным не был монорельс, но он очень облегчает жизнь в районе от Тимирязевской до ВДНХ.
При всём при том, что его почти полностью дублирует более перспективная трамвайная линия, которую можно отгородить от автодороги декоративным забором. В таком случае скорость трамвая повысится из-за свободности путей от всяких личных автобукашек, ездящих по рельсам.
   

spam_test

аксакал

Bod> екатеринбужцы разбирают плюсы и минусы, в том числе и на примере московского монорельса:
тут наверное, все сводится к тому, что если его строить как дополнение, рентабельным он никогда не станет. Наверняка вместимость и скорость монорельса могут быть одинаковы если не с метро, то с трамваем. А эстакадный путь обязан быть дешевле подземного.
   33
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Pafawag> При всём при том, что его почти полностью дублирует более перспективная

Вот когда оно будет работать и будет работать не хуже монорельса — тогда и можно будет спорить. А пока — что есть, то есть.

И в любом случае в трамваях на этом маршруте и без того сейчас тесно. Значит, будет ещё теснее...
   33
?? Татарин #31.03.2016 12:49  @Balancer#31.03.2016 09:08
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
>>Убытки монорельса ежегодно превышают миллиард рублей.
Balancer> Городской транспорт должен решать вопросы трафика, а не финансовой прибыли города.
Ты ж понимаешь, что это демагогия? и реально есть разумная граница (которую московский монорельс явно переходит)?

Если убыток в пересчёте на пассажиро-километр - пол-копейки, то косвенный экономический эффект от "решения проблем траффика" перекроет убыток.

А если рубль, то нафига этот транспорт нужен, вместе с теми местами, откуда/куда нужно так дорого возить?
Если убытки большие, нужно что-то менять в консерватории. Хотя бы закрытием этого транспорта нафиг - пусть люди/офисы перестраиваются/переезжают.
Иначе это какой-то карго-культ: движуха ради движухи.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
?? Татарин #31.03.2016 12:52  @Balancer#31.03.2016 08:27
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Balancer> Я про экономию не за километр пути (хотя тут тоже вопрос, сколько стоят трамвайные мосты против монорельсовых эстакад), а экономию времени, трафика, всевозможных согласований и т.п.
Так ведь трамвай на эстакаде потребует всего этого в тех же количествах (или меньших - из-за "известности" технологии). Только трамваю не обязательно весь путь идти по эстакаде.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Фагот #03.04.2016 10:46  @Серокой#30.03.2016 10:40
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Компания Мортон строит монорельс до своего посёлка. :eek:
Серокой> http://sdelanounas.ru/blogs/75872/

Я вот только не понял. А где это? Откуда и до какой станции метро будет проложен монорельс?
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Barbarossa #03.04.2016 11:01  @Серокой#30.03.2016 10:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> Компания Мортон строит монорельс до своего посёлка. :eek:
Серокой> «Монтаж монорельсового пути в Москве» в блоге «Транспорт и логистика» - Сделано у нас

Что за Латкино? Что за станция?
   49.0.2623.11049.0.2623.110
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru