[image]

Россия начала поставки истребителей Су-30 в Венесуэлу

 
1 2 3
+
-
edit
 

Serhio

опытный

КАБ-1500Л на такой же подвеске может брать :)
   
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Венесуэла получила 24 истребителя Су-30, закупленные у России. Об этом сообщил сегодня президент Венесуэлы Уго Чавес в эфире одной из радиостанций, передает Reuters.

У.Чавес: Венесуэла получила 24 истребителя Су-30, закупленные у России. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

У.Чавес Венесуэла получила 24 истребителя Су-30, закупленные у России.. Венесуэла получила 24 истребителя Су-30, закупленные у России. Об этом сообщил сегодня президент Венесуэлы Уго Чавес в эфире одной из радиостанций, передает Reuters.

// www.rbc.ru
 
   
RU Barbarossa #04.08.2008 13:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠☠
4.08.2008

Чавес похвалился российскими истребителями

Президент Венесуэлы Уго Чавес, выступая накануне на своей еженедельной радиопередаче «Алло, Президент», заявил, что партия из 24 российских истребителей Су-30 доставлена в Венесуэлу. Кроме того, он посоветовал США… Читать дальше
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Значит уже собрали и облетали чуток. Это хорошо. 26-го борт ушёл с крайними.
   
RU Barbarossa #04.08.2008 17:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠☠
А че за ракеты, что н6а 200 км летают. Хьюго как всегда гиперболой воспользовался.
   
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
увидел в фб, страну не опознал, но вариант подвески интересный.

   
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Kuznets> увидел в фб, страну не опознал, но вариант подвески интересный.

Су-30МКМ ВВС Малайзии.
   17.017.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> увидел в фб, страну не опознал, но вариант подвески интересный.

победа бабла над здравым смыслом.

ради 4-х б20 гонять 30-ти тоную машину... ну понятно что он емнис может 6-ть утащить и немного чугуния в нагрузку, но...

к вопросу об оптимизации парка.
   24.0.1312.5724.0.1312.57

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> увидел в фб, страну не опознал, но вариант подвески интересный.
А что в нем интересного?
ЕМНИП, штатный вариант для Су-27/30, там все НАР (С-8, с-13 и С-25) вешаются именно так - 2+2.
   18.018.0

PPV

опытный

Памяти команданте Чавеса - несколько «зарисовок» о венесуэльском контракте ОКБ Сухого.
Я никоим образом не был причастен ко всем этим событиям, тем не менее, меня довольно сильно поразили отдельные моменты во всей этой истории. Помню, как ныне покойный Александр Гаврилович Зудилов, уже после окончания событий рассказывал как была организована подготовка к демонстрации самолетов.
Дело было летом 2006-го, все шло к тому, что «на мази» было заключение крупного контракта с довольно неожиданным партнером - Венесуэлой, какие-то предварительные договоренности и показ машины на нашей территории уже состоялся, теперь нужно было показать машину заказчику «живьем». Все мероприятие «подгонялось» по срокам под празднование дня независимости Венесуэлы, который отмечается 5 июля, в этот день оба наших самолета должны были участвовать в воздушной части парада над Каракасом. Перегон должен был осуществляться по длинному маршруту: ЛИИ – Варна – о-в Мальта – Касабланка (Марокко) – о-в Сал (Кабо-Верде) – Ресефи (Бразилия)– Белем – Либертадор (Венесуэла). Все вопросы были «утрясены» заранее, проблема была в том, что из-за НАТО-овских маневров в Атлантике, необходимо было жестко выдержать сроки посадки на о-ве Сал, для чего выделялся только один день – 2 июля. Однако все шло по давно накатанной колее, фирма уже не раз организовывала подобные мероприятия, и никаких особых трудностей не предвиделось. Обе машины, МКК-1 и МКК-2 заранее, еще в начале июня 2006-го перегнали из Ахтубинска в Жуковский, провели осмотры и все положенные виды подготовок, а потом Аверьянов и Богдан начали на них программу подготовки к дем.полетам…
В Пт., 23 июня, когда до планового срока начала перегона оставалось всего 5 дней, С. Богдан выполнял на машине МКК-1 очередной полет на парный пилотаж по программе подготовки. Прямо на взлете машина попала в стаю птиц, да так «удачно», что двигатель буквально «разворотило». На земле всей бригаде предстало замечательное зрелище: двигатель заклинило, компрессор был полностью забит и разворочен, повреждена ВКА, трубопроводы ГС и СКВ в мотогондоле, поврежден турбохолодильник. В итоге, все выходные на ЛИКе был аврал, все стояли «на ушах», но, как это ни странно ко Вт., 27 июня все монтажи на самолете были завершены, а двигатель заменен на новый. Буквально за один день 27 июня успели выполнить отработку всех систем, гонку двигателей, контрольный облет и даже несколько парных полетов по программе подготовки, в итоге, в назначенный срок, 28 июня оба самолета точно в назначенное время парой ушли в перегон на Варну. Экипаж машин составляли: В. Аверьянов и А. Дубровин (штурман-лидировщик из ГА), С. Богдан и Р. Кондратьев. В сопровождении самолетов шел МЧС-овский Ил-76 с командой сопровождения.
На маршруте тоже не обошлось без нервов: при вылете из Варны власти Греции долго не давали разрешения на перегон на Мальту, в результате, когда оно все-таки было получено, лететь пришлось практически ночью. Перелет из Марокко на о-в Сал также был запланирован на ночь, с посадкой в час ночи, быстрой подготовкой и дальнейшим перегоном в Бразилию. На участке от о-ва Сал до Ресефи плечо перегона составляло 3070 км – практически на пределе дальности для Су-30, и все это над океаном... Однако все прошло без каких-либо происшествий, и 2 июля оба самолета благополучно приземлились на аэродроме Маракай на севере Венесуэлы.
Прикреплённые файлы:
0001-ЛИИ.JPG (скачать) [1202x800, 102 кБ]
 
0002-Мальта.JPG (скачать) [1502x1000, 108 кБ]
 
 
   25.0.1364.9725.0.1364.97
06.03.2013 17:48, Полл: +1: Спасибо, очень интересно!

PPV

опытный

При подлете к Венесуэле, наших прямо в воздухе встретили местные ВВС на F-16 и «Миражах»…
Ну а дальше было все по полной программе – парад, полеты в Каракасе на день независимости 5 июля, дем.полеты над разными городами Венесуэлы, прием в резиденции Уго Чавеса… Венесуэльский «тур» был закончен 19 июля, когда обе машины ушли на перегон в обратном направлении.
Прикреплённые файлы:
0006-c F-16.JPG (скачать) [1199x800, 39 кБ]
 
 
   25.0.1364.9725.0.1364.97

PPV

опытный

Как закономерный итог этой работы, 27 июля 2006-го Уго Чавес подписал в Москве контракт на поставку в Венесуэлу 24хСу-30МК2. И уже 29 ноября 2006-го первые две серийные машины были благополучно доставлены рейсом Ан-124 с завода в Комсомольске в Венесуэлу. Здесь все также было организовано на высшем уровне: вопреки обычной практике, на этот раз машины были собраны и облетаны в минимальные сроки, всего за 5 дней после поставки: 5 декабря – облет, а 6 декабря обе эти машины, пилотируемые летчиками ОКБ, участвовали в эскорте президентского «Боинга», а потом - в воздушном параде в честь дня ВВС Венесуэлы…
Использованы фото А.Зудилова и С.Богдана
Прикреплённые файлы:
 
   25.0.1364.9725.0.1364.97

101

аксакал


PPV> ...участвовали в эскорте президентского «Боинга»...

Аэробус это.
Морда не востренькая как у 737 и концевые шайбы на крыле присутствуют двунаправленные.
   7.07.0

paralay

опытный

PPV>На участке от о-ва Сал до Ресефи плечо перегона составляло 3070 км – практически на пределе дальности для Су-30, и все это над океаном...
А везде пишут, что перегоночная дальность 3000 км. Нестыковочка...
   11
RU malin #06.03.2013 20:02  @Владимир Малюх#21.07.2008 11:20
+
-
edit
 

malin

втянувшийся

EvgenyVB>>> а Су-30 может тащить на каком-либо пилоне нагрузку в 2 с лишним тонны?
Tolka>> X-41 (3M-80E) МОСКИТ
В.М.> может-может, ...тащить на стоянке :)

а на СУ-33 МОЖНО УСТАНОВИТЬ апу-55?

Планер крылатой ракеты патентик даже на нее

ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ РАКЕТА "ЯХОНТ" фотка
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2013 в 21:30

PPV

опытный

paralay> А везде пишут, что перегоночная дальность 3000 км. Нестыковочка...

Практическая дальность рассчитывается со сдаточным вариантом подвески, с учетом определенных запасов топлива...
   25.0.1364.9725.0.1364.97
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Президент Венесуэлы объявил о намерении приобрести у России не менее 12 истребителей Су
МЕХИКО, 21 сентября. /Корр. ТАСС Иван Валюк/. Венесуэла купит у России как минимум 12 новых самолетов Су для своих вооруженных сил, заявил в воскресенье президент южноамериканской страны Николас Мадуро. Он выступил на авиабазе Либертадор в штате Арагуа, где отдал дань памяти двум пилотам истребителя Су-30, который разбился 17 сентября в районе границы с Колумбией.

"Я поговорю с президентом Владимиром Путиным, чтобы привезти не менее 12 новых Су и заменить тот, который был утрачен, мы будем бороться с наркотрафиком и защищать нашу страну", - сообщил Мадуро.

Он добавил, что в страну также будет поступать новая военная техника из Китая, в соответствии с подписанными соглашениями, что позволит укрепить вооруженные силы страны. "Я дал указания усилить борьбу против наркотрафика в воздухе, на земле, на реках и море, откуда бы он ни был, прежде всего, из Колумбии", - подчеркнул Мадуро.
По данным министерства обороны Венесуэлы, разбившийся истребитель Су-30 вылетел на перехват воздушного судна, двигавшегося в направлении Колумбии.

Предположительно, это был легкий самолет, принадлежащий наркомафии. Причины авиакатастрофы пока остаются неизвестными, ожидается, что их поможет установить расшифровка найденного бортового самописца. По решению главы государства погибшим пилотам было присвоено звание майоров ВВС.
 

Президент Венесуэлы объявил о намерении приобрести у России не менее 12 истребителей Су

В страну также будет поступать новая военная техника из Китая, сообщил Николас Мадуро // tass.ru
 
   33
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru