[image]

Железные дороги Соединённых Штатов Америки и Канады

 
1 8 9 10 11 12 17
US zaitcev #18.06.2015 08:33  @Серокой#17.06.2015 22:54
+
+4
-
edit
 

zaitcev

старожил

Barbarossa>> Конкурс по созданию сверхзвукового поезда в США

Серокой> Вот те на! Никогда не парило, и тут приспичило )

Последовательность событий тут такая:

1. В Калифорнии госудерственные мужи и жёны решили строить скоростную ЖД (на народные деньги, как понятно). Муж Пелози получил большой контракт, в общем все путем, коррупция как под Путиным если не как под Порошенко.
2. Конечно же, проект несостоятелен, так как цель его есть попил, а скоростная дорога - это побочный эффект.
3. Известному демократу и государственнику Илону Маску стало обидно, что в его штате, да и в Америке вообще будут строить самую плохую "скоростную" (в кавычках) ЖД в мире. Он сначала прикинул проект нормальной дороги, по типу японской. То есть в 10 раз дешевле и в 2 раза больше скорость движения. Ну как всегда, в общем. Понятно, что никто не стал его слушать.
4. Тогда Илон подумал, а не нафиг ли все это. Нужно скорость не в 2 раза больше, а в 5. Тогда народу станет ясно, как его обманывают, и он с радостью попросит своих представителей с плохой дорогой завязать, и построить хороший Гиперлуп.

Было это с год назад, когда решение о растрате миллиардов было окончательно принято и стали землю покупать и отбирать. Илон все это время продолжал носиться с Гиперлупом, только тихо. Думал в душе, какой должен быть следующий шаг. И вот сейчас породил такой вот конкурс.
   38.038.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Кстати, музыкой навеяло. Вчера на переезде специально сфотографировал для форумов - двойной РэйлРаннер! Я уверен сейчас нам знающие форумчане объяснят, почему Америка сошла с ума.
Прикреплённые файлы:
doublerunner.jpg (скачать) [1600x1200, 406 кБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

А сколько в поезде было вагонов?
   33
RU Серокой #18.06.2015 19:45  @zaitcev#18.06.2015 19:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Я уверен сейчас нам знающие форумчане объяснят, почему Америка сошла с ума.

Мож Барбаросса объяснит. ) Я вот не знаю настолько американские тонкости.
   
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Pafawag> А сколько в поезде было вагонов?

5, кажется, хотя возможно и 6. То есть для нас это двойная длина. Этот состав потом где-то в Белене будет расформирован на 2, и они вернутся в Альбукерку поодиночке. Соответственно локомотивов 2.

Прилагаю другой снимок, похуже. А больше нет, к сожалению.
Прикреплённые файлы:
rr_bad.jpg (скачать) [800x600, 99 кБ]
 
 
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Pafawag> А сколько в поезде было вагонов?

Я совсем забыл, у меня же регистратор есть (специально из России заказал!). Вагонов оказалось 5.
Прикреплённые файлы:
vlcsnap-00003.jpg (скачать) [1920x1080, 233 кБ]
 
 
   38.038.0
RU Серокой #18.06.2015 20:08  @zaitcev#18.06.2015 19:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Этот состав потом где-то в Белене будет расформирован на 2, и они вернутся в Альбукерку поодиночке. Соответственно локомотивов 2.
Иллюстрация преимуществ МВПС. )
   
UA Bod #18.06.2015 20:14  @Серокой#18.06.2015 19:45
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Мож Барбаросса объяснит. ) Я вот не знаю настолько американские тонкости.

Я также без понятия. Эта штука тянет двухэтажных пассажиров.



Спарку действительно сходу найти нигде не удалось. Но почему это из ряда вон?
Пока искал - опоздал с вопросом :)
   
RU АлексBOR2 #18.06.2015 22:44  @Bod#18.06.2015 20:14
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Серокой>> Мож Барбаросса объяснит. ) Я вот не знаю настолько американские тонкости.
Bod> Я также без понятия. Эта штука тянет двухэтажных пассажиров.
Bod> http://cheald.hypermart.net/Scott_Marccus_visit7-10/railrunner_hdr.jpg
Bod> http://www.trainweb.org/carl/PTHS/IMG_3732.jpg
Bod> http://www.trainweb.org/carl/PTHS/IMG_3737.jpg
а мне этот бомбардье(вроде они их делают) больше всех наравится внешне из современных американских
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bod> Эта штука тянет двухэтажных пассажиров.

Или толкает, как придется. На твоей добавленной фотке внизу красные хвостовые огни включены.

Bod> Спарку действительно сходу найти нигде не удалось. Но почему это из ряда вон?

Да на форуме совсем недавно ругались лучше ли перецеплять локомотив или иметь кабину управления в вагоне как здесь. И тут эти операторы выкативают поезд, где не только перецепление необходимо, что отменяет преимущество вагона с кабиной, но оно еще и делается по такой сложной схеме. В Белене сначала первый тепловоз отцепляется, потом выкатывается двухвагонный поезд, потом тепловоз возвращается на свое место в трехвагонном. И все ради того, чтобы соблюсти расписание на одноколейке, которое им дали в BNSF.
   38.038.0
RU Серокой #18.06.2015 23:18  @zaitcev#18.06.2015 22:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А что мешало сделать два составных поезда? То есть второй - пока холодный - локомотив вцепить посредине?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
zaitcev> И все ради того, чтобы соблюсти расписание на одноколейке, которое им дали в BNSF.
BNSF-у накакать с высокой вышки на пассажирские поезда. Их только власть и вынуждает как-то кооперироваться. Соотвественно, договора обставлены так, что любое нарушение графика карается зверскими штрафами, т.к. сбивает расписание поездов самого BNSF и других проходных компаний, которые предъявляют штрафы BNSF-у. Правительство тоже находится в интересном положении, т.к. не может постоянно снижать ревеню ж.д. компании. Та может и в суд подать. Значит придётся законы принимать (для одной компании исключения делаются очень редко), да ещё и федералы с местными тоже воюют.
   37.037.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

zaitcev> Вагонов оказалось 5.

А зачем тогда двойная тяга?
   33
RU Серокой #19.06.2015 11:04  @Pafawag#19.06.2015 09:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А зачем тогда двойная тяга?

Так ответ ж выше: ЖД Соединённых Штатов Америки [zaitcev#18.06.15 19:59]
   
+
-
edit
 

  • Серокой [22.07.2015 17:30]: Редактирование параметров темы
RU Серокой #22.07.2015 17:30
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Или правильнее сказать - ЖД Франции? :)
   

Aurum

опытный

Строительство железных дорог в США как рождение единой нации

Разрозненные деревянные городки с речным сообщением — вот что представляли собой территории США в начале XIX века. Благодаря строительству железных дорог, северные и южные штаты почти одновременно в 1850-х проникли на Средний Запад. Так, с территориальных споров и проблем с логистикой началась Гражданская война. // www.livejournal.com
 
   39.039.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Нижнетагильский металлургический комбинат (входит в группу Evraz) до конца 2015 г. поставит в США первую промышленную партию локомотивных ж/д колес.

Предприятие получило разрешение Ассоциации американских железных дорог на поставку 8000 колес, начало промышленного производства этой партии запланировано на октябрь.
 

"Евраз-НТМК" начинает поставки ж/д колес в США

"Евраз-НТМК" начинает поставки ж/д колес в США // www.metalbulletin.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Вот занятный свежачок - вчера знакомый сфоткал канадский поезд с зерном в Орегоне, на пути в Калифорнию. Я, честно сказать, удивлён, что это делается вместо гото, чтобы перецепить локомотив где-нибудь возле границы. Кстати этому поезду нужно около 17 часов (плюс-минус лапоть), чтобы доехать до места разгрузки где-нибудь в Стоктоне. То есть явно не одна бригада. Скорее всего поезд ведут американцы.

Кстати, сей поезд катится по рельсам BNSF, в то время как в Калифорнии вроде засилье UP. Значит ему ещё надо будет перейти с дороги на дорогу.
Прикреплённые файлы:
IMG_2385.JPG (скачать) [800x533, 196 кБ]
 
 
   42.042.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
zaitcev> Я, честно сказать, удивлён, что это делается вместо гото, чтобы перецепить локомотив где-нибудь возле границы.
zaitcev> Кстати, сей поезд катится по рельсам BNSF, в то время как в Калифорнии вроде засилье UP. Значит ему ещё надо будет перейти с дороги на дорогу.

Это наследие капитализма и рынка. Поскольку все компании развивались независимо и у них было довольно много прав (например, imminent domain), плюс то, что можно всё запатентовать, то и стандарта единного нет. Поэтому у каждой компании свои правила на "рельсах", начиная от аспектов и возможных световых комбинаций и заканчивая значением цветов. Ну и куча всего другого. Поэтому экипаж всегда сертифицирован на вождение на какой-то территории даже внутри одной компании (другие компании покупались, но не всё переделывалось). Это помимо оборудования. Аналогично диспетчера тоже проходят квалификацию по регионам. Поэтому, самый вероятный сценарий такой — идут по BNSF, там экипаж один, как только на UP, так другой.
   37.037.0
RU Barbarossa #19.12.2015 22:48
+
+4
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Я знаю, где много интересных ЖД-фоток.

    Ползал я по Интернету и набрёл на сайт "Utah Rail". Естественно он о железных дорогах штата Юта. Там есть блок текстов, которые я не стал просматривать. И есть… // ru-railway.livejournal.com
 

Хорошая подборка, в т.ч. газотурбовоз.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+4
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Streamline, джентельмены:

Лица необщим выраженьем

...схожи. Золотое время стримлайна - середина тридцатых. Особенно ярок он на железнодорожном транспорте, однако и автомобильная отрасль вприпрыжку догоняет. Да и… // kaschey-lp.livejournal.com
 
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #24.01.2016 23:05  @MoRa#24.01.2016 21:57
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MoRa> Streamline, джентельмены

"Были когда-то и вы рысаками:
Пара гнедых, запряженных с зарею... ©"
   
RU Barbarossa #28.01.2016 20:04
+
+3
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Про California Zephyr

Легендарная CZ, или сказ о судьбе самого культового американского поезда (1949-70)

Оригинал взят у periskop в Легендарная CZ, или сказ о судьбе самого культового американского поезда (1949-70) Когда я в начале нулевых ездил по Транссибу с американскими… // dieselpunk.livejournal.com
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
1 8 9 10 11 12 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru