[image]

Холивар Россия-Украина [2]

из Холивар Россия-Украина
 
1 386 387 388 389 390 461
+
+4
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
parohod>> Украина обязана платить пенсию своим пенсионерам в не зависимости от места их проживания.
DontCare> Согласен на 101%
Ну то есть Вы согласны с тем, что отказ платить пенсии жителям Л/ДНР является дуростью и преступлением?
Уже прогресс :agree:

DontCare> Но возникает другой вопрос - почему пенсионеры Донбасса, которые практически на 99,9% за ЛНР/ДНР не отказывались от получения пенсий от "жидобандеровской Киевской Хунты"(тм) ?
КО говорит о том, что пенсии пенсионерам нужны для того, чтобы выжить. А Вы как думаете?
   
+
-
edit
 

MegaEvil

опытный

Zenit> "А мужики россияне то не знают"
Ну у плиточников то может и не очень... :p
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-1
-
edit
 

DontCare

втянувшийся
☆★
stas27> Ну то есть Вы согласны с тем, что отказ платить пенсии жителям Л/ДНР является дуростью и преступлением?
Visa versa, Visa versa.


stas27> КО говорит о том, что пенсии пенсионерам нужны для того, чтобы выжить. А Вы как думаете?
Тоже так думаю. :p Вот только почему пенсионеры из ЛНР/ДНР ездят забирать пенсии , начисленные фашиствующим Хунте, на територии подконтрольные етой самой Хунте ? Не находите ето страным ?
   45.0.2454.10145.0.2454.101
korneyy: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU MegaEvil #05.10.2015 21:26  @DontCare#05.10.2015 21:06
+
+3
-
edit
 

MegaEvil

опытный

DontCare> Согласен на 101%
DontCare> Но возникает другой вопрос - почему пенсионеры Донбасса, которые практически на 99,9% за ЛНР/ДНР не отказывались от получения пенсий от "жидобандеровской Киевской Хунты"(тм), более того, ездят на територии подконтрольных "нацистскими ублюдками" чтобы ее получить ?
Звиздишь небрат. Не ездят(сейчас). Ты всегда так тупишь или только по будням ? А я понял работать пришел...
А вот у пенсионеров с ЛНР/ДНР единственное средство к существованию это пенсия. Чо ты сам-то З/П получаешь, а не целиком на АТО не отдаешь а ? Патриот хренов.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+2
-
edit
 

MegaEvil

опытный

stas27> КО говорит о том, что пенсии пенсионерам нужны для того, чтобы выжить. А Вы как думаете?
Не корми его. Я зря ему ответил. Человечек на работе. Пришел свои 30 серебренников отрабатывать.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+5
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
DontCare> Тоже так думаю. :p Вот только почему пенсионеры из ЛНР/ДНР ездят забирать пенсии , начисленные фашиствующим Хунте, на територии подконтрольные етой самой Хунте ? Не находите ето страным ?
Пенсии начисляет государство, а не Ющенко, Янукович, Порошенко или кто-то там кто будет после него. Ездят, потому что такой порядок Киев установил, а жить людям как-то надо. Прикажете голодной смертью помирать? :eek:
   45.0.2454.10145.0.2454.101

BG excorporal #05.10.2015 21:44  @korneyy#05.10.2015 18:15
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
korneyy> Почему это непременно = членству в НАТО и ЕС? Есть европейские страны без этих атрибутов (Швейцария, Норвегия).
Норвегию убери из примера, у нее атрибут есть. :p
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> Ну то есть Вы согласны с тем, что отказ платить пенсии жителям Л/ДНР является дуростью и преступлением?
DontCare> Visa versa, Visa versa.
Vice versa в смысле? Т.е. по по этому вопросу консенсус.

stas27>> КО говорит о том, что пенсии пенсионерам нужны для того, чтобы выжить. А Вы как думаете?
DontCare> Тоже так думаю. :p Вот только почему пенсионеры из ЛНР/ДНР ездят забирать пенсии , начисленные фашиствующим Хунте, на територии подконтрольные етой самой Хунте ? Не находите ето страным ?
После того, как хунта организовала банковскую блокаду республик? Абсолютно не нахожу это странным, ибо не знаю альтернативного способа получить свою пенсию для пенсионеров.

Хотя исторический пример у Киева под носом. Любопытнейший документ доступен в сети от 2000 г. О том, как решали аналогичную проблему на территории другой быв. республики СССР:

Верховный Суд Российской Федерации

Версия для печати © 2010 Верховный Суд Российской Федерации // www.supcourt.ru
 
   
RU Испытателей_10а #05.10.2015 21:47  @DontCare#05.10.2015 21:26
+
+3
-
edit
 
DontCare> Тоже так думаю. :p Вот только почему пенсионеры из ЛНР/ДНР ездят забирать пенсии , начисленные фашиствующим Хунте, на територии подконтрольные етой самой Хунте ? Не находите ето страным ?

А что тут непонятного? Киевские власти не могут или не хотят выплачивать СВОИ ДОЛГИ в ЛНР и ДНР вот и приходится пенсионерам чертыхаясь ездить за СВОИМИ деньгами на территории, контролируемые бандеровскими карательными бандами.
Видимо, вам трудно понять, почему Россия одновременно бомбила лагеря чеченских партизан и регулярно выплачивала военные пенсии генералу Дудаеву и полковнику Масхадову. Дело в том, в отличие от киевских, в Москве руководят последовательные люди: война шла с отдельными террористами, а не с чеченским народом, по Дудаеву и Масхадову судебных решений не было, пенсий их никто не лишал, так что выплачивались и получались регулярно.

Кстати, как идёт подготовка ответа на вопрос про ваше определение “жизни по-европейски”? А то будет очень жаль, что так и не удастся заслушать представителя майданного цеха.

Ну и отдельные личные поздравления с этим:
Арсений Яценюк: “Такое решение могли принять только полные идиоты и неучи. Дефолта в Украине не было, нет и не будет.”
Это действительно этапное событие последних лет. То ли ещё будет…
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2015 в 21:58
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
MegaEvil> Не корми его. Я зря ему ответил...

Не согласен. Капля камень точит.
   
+
-
edit
 

MegaEvil

опытный

stas27> Не согласен. Капля камень точит.
Мочалку капля не точит...
Блин там еще картинка такая классная была.. Но что-то найти не могу.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-2
-
edit
 

Zenit

втянувшийся

Zenit>> "А мужики россияне то не знают"
MegaEvil> Ну у плиточников то может и не очень... :p
Твои домыслы обо мне полный бред, впрочем как и обычно.
По теме есть что сказать?
   45.0.2454.9345.0.2454.93
+
+4
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Да, о теме. Там тебя спрашивали, но, непонятно, либо тебе сказать нечего, либо ещё что. Ты уж будь добр, проясни ситуацию, а то народ волнуется. Заодно, лично от меня просьба, изложи тезисно, по пунктам (желательно уложиться в дюжину, но ты конечно не стесняйся, мы поймём), свою позицию по вопросу. Надо же нам знать с чего тебя начинать просвещать, на что, так сказать, обратить первоочередное внимание. Глядишь тебе и полегчает, а то прям в глаза бросается, что гложет тебя нечто, психологически дискомфортно тебе жить.
   10.010.0
RU Кот_да_Винчи #06.10.2015 07:00  @DontCare#05.10.2015 21:26
+
-
edit
 
DontCare> Visa versa, Visa versa.

аллахакбар MasterCard versa!
:D
   11.011.0
+
+2
-
edit
 
Zenit> Среднероссийский уровень это также средняя температура по больнице от Москвы до далекой деревни.
Хочу тебя прокомментировать- я лично наблюдаю твой очень низкий уровень- ниже плинтуса.
   11.011.0
korneyy: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

  • korneyy [06.10.2015 09:10]: Предупреждение пользователю: Andru#06.10.15 08:57
+
-
edit
 

Zenit

втянувшийся

VVSFalcon> Да, о теме.
Там тебя спрашивали,
Там это где?Здесь в этом топике нет ни одного поста обращенного ко мне со знаком вопроса.

>но, непонятно, либо тебе сказать нечего, либо ещё что.
>Ты уж будь добр, проясни ситуацию, а то народ волнуется.
Проясняю- мне есть что сказать.

>Заодно, лично от меня просьба, изложи тезисно, по пунктам (желательно >уложиться в дюжину, но ты конечно не стесняйся, мы поймём), свою позицию >по вопросу.
Будет вопрос - будет и ответ.

>Надо же нам знать с чего тебя начинать просвещать,
>на что, так сказать, обратить первоочередное внимание.
Просвети как ты дошел до такой жизни.

>Глядишь тебе и полегчает, а то прям в глаза бросается, что гложет тебя >нечто, психологически дискомфортно тебе жить.
Идещь по пути MegaEvil-гадание по электронам в интернете и мелкому хамству?
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Zenit> Там это где?Здесь в этом топике нет ни одного поста обращенного ко мне со знаком вопроса.
Например - Холивар Россия-Украина [2] [Испытателей_10а#05.10.15 21:47] второй абзац. Будь внимательнее.
Zenit> Проясняю- мне есть что сказать.
Так скажи.
Zenit> Будет вопрос - будет и ответ.
А что тебя вопросами-то мучать? Ты сам скажи, конкретно обозначь свою позицию. А то вопросы-то и не в тему могут быть, вроде "а любишь-ли ты мариновыных анчоусов?".
Zenit> Просвети как ты дошел до такой жизни.
1. Это вопрос или комментарий? Если вопрос, ставь пожалуйста в конце предложения знак "?".
2. Если, всё же, вопрос - непродуктивно отвечать на просьбы встречным вопросом. Или тебя результат не интересует?
3. Если это комментарий - ты ошибаешься, никакой "такой твоей жизнью" я не интересуюсь и обсуждать траекторию выхода на неё я не намерен.
Zenit> Идещь по пути MegaEvil-гадание по электронам в интернете и мелкому хамству?
А где тут хамство? Да и гадание - при чём тут оно? По тебе же видно, что тебя что-то и почему-то сильно не устраивает. Зачем гадать, не проще-ли прямо у тебя спросить? Но ты, пока, как-то очень закрыто себя ведёшь.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-3
-
edit
 

Zenit

втянувшийся

Zenit>> Там это где?Здесь в этом топике нет ни одного поста обращенного ко мне со знаком вопроса.
VVSFalcon> Например - Холивар Россия-Украина [2] [Испытателей_10а#05.10.15 21:47] второй абзац. Будь внимательнее.

Прочитай кто и что по ссылке пишет более внимательно и прочти кому пишешь.

Zenit>> Просвети как ты дошел до такой жизни.
VVSFalcon> 1. Это вопрос или комментарий? Если вопрос, ставь пожалуйста в конце предложения знак "?".
В предложении содержащим просьбу не является вопросительной формой предложения и вопросительный знак не ставиться.
Успехов в изучении русского языка.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Zenit> Прочитай кто и что по ссылке пишет более внимательно и прочти кому пишешь.
Ну, в целом, у DontCare та же самая ситуация. Плохо ему, но не конкретизирует.
Zenit> Zenit>> Просвети как ты дошел до такой жизни.
Zenit> В предложении содержащим просьбу не является вопросительной формой предложения и вопросительный знак не ставиться.
Т.е. это комментарий. А п.п. 2 и 3 ты решил не читать.
Zenit> Успехов в изучении русского языка.
Будь внимательнее.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

MegaEvil

опытный

Zenit> Твои домыслы обо мне полный бред, впрочем как и обычно.
Да ладно. Мы тут с камрадами пришли к консенсусу по твоему вопросу.
Zenit> По теме есть что сказать?
По теме твоё высказывание тянет на троллинг и провокацию флейма. Ибо сказать то, ты ничего не сказал, но набросить (г-на на вентилятор) набросил.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Кот_да_Винчи #07.10.2015 08:01
+
+7
-
edit
 
Вопрос к свидомым товаришшам: будут ли жители Докторовки в рамках боротьбы с наследием совка требовать возвращения дореволюционного названия?

пЫсЫ скомуниздил у Кассада
:D
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Zenit> В предложении содержащим просьбу не является вопросительной формой предложения и вопросительный знак не ставиться.
:lol: И сразу после подобного афронта это:

Zenit> Успехов в изучении русского языка.

:lol: И эти люди запрещают нам ковыряться в носу!..
   
RU Alex II #07.10.2015 12:54  @Кот_да_Винчи#07.10.2015 08:01
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
К.д.В.> Вопрос к свидомым товаришшам: будут ли жители Докторовки в рамках боротьбы с наследием совка требовать возвращения дореволюционного названия?


а придется :)
   45.0.2454.10145.0.2454.101
BY V.Stepan #07.10.2015 13:29  @Кот_да_Винчи#07.10.2015 08:01
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
К.д.В.> Вопрос к свидомым товаришшам: будут ли жители Докторовки в рамках боротьбы с наследием совка требовать возвращения дореволюционного названия?

Меня куда больше другой вопрос интересует — а киевское Динамо (напоминаю, их ультрасы были одними из самых ярых двигателей майдауна, и вааще, для любого свидомита "ДинамоКиев" это символ борьбы с москалями ещё с советских времён) они тоже будут переименовывать? Это ж мало того, что совок, это ещё и кровавый НКВД-ый совок! :)
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2015 в 13:36
BY V.Stepan #08.10.2015 18:29  @Тамбовский волк#08.10.2015 18:14
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ан-178.
Т.в.> Уже половину сертификационных отлетал однако.

И что? Вот теперь можно уверенно говорить, что Укропистан загнал Антонова в дупу. Я очень надеюсь на то, что инженеры рванут в Россию со всеми своими наработками. Или второй вариант — потерпят ещё годик, и после этого Антонов станет российским.
   40.040.0
1 386 387 388 389 390 461

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru