[image]

Катастрофы, аварии и иные происшествия на железных дорогах России

 
1 4 5 6 7 8 23
+
+2
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Уж рельсы кончились, а станции всё нет...
   1515
RU Серокой #29.09.2015 22:10  @mikes#29.09.2015 20:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mikes> Уж рельсы кончились, а станции всё нет...
Судя по платформе, опять ПМСники отличились...
   
RU mikes #29.09.2015 23:09  @Серокой#29.09.2015 22:10
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

mikes>> Уж рельсы кончились, а станции всё нет...
Серокой> Судя по платформе, опять ПМСники отличились...
Локомотивная бригада. Ехали платформой вперёд на закрытом перегоне, место остановки (по предупреждению) проехали, рацию не слышали(или не слушали). Проснулись, когда уже по щебёнке поехали.
   1515
RU Серокой #29.09.2015 23:11  @mikes#29.09.2015 23:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну так хопры в Решетниково ремонтники опрокинули точно так же...
   

Aurum

опытный

В Башкирии из-за обледенения контактной сети задерживаются поезда

По данным РЖД, максимальное время задержки не превысит четыре часа. На месте работают восстановительные бригады и спецтехника. Обледенение стало причиной задержки пассажирских поездов, следующих из Челябинска в Москву, из Красноярска в Адлер, а также состава, следующий из Казахстана в Белоруссию. // www.newsru.com
 

А чо собственно может так обляеденевать, что поезд ехать не может? Неужели на канташке сосули (© г-жа Матвиенко) до земли висят?
В таком случае, разве нельзя вместо электровоза, тепловоз пускать? Или такое не в правилах РЖД чтобы расписание соблюдать?
   41.041.0

ahs

старожил
★★★★
Aurum> А чо собственно может так обляеденевать, что поезд ехать не может? Неужели на канташке сосули (© г-жа Матвиенко) до земли висят?

Почему бы и нет, может сильно ограничивать скорость

Aurum> В таком случае, разве нельзя вместо электровоза, тепловоз пускать? Или такое не в правилах РЖД чтобы расписание соблюдать?

А в новости есть про то, что тепловозы не используются и не планируются?
   45.0.2454.10145.0.2454.101

Mishka

модератор
★★★
Aurum> А чо собственно может так обляеденевать, что поезд ехать не может? Неужели на канташке сосули (© г-жа Матвиенко) до земли висят?

Контактный провод. Поэтому "пантограф не может достучаться" до тока. :) Обычно или замерзающий дождь, или переохлаждённый туман.

На городском транспорте типа трамвая, обычно обесточивают и высылают бригаду с "молотками" на дрезине. Они обстукивают контактный провод (сбивают лёд). Насколько знаю, попытки автоматизировать пока успехом не закончились. Вроде, говорят, что повреждений много.
   37.037.0

Mishka

модератор
★★★
ahs> Почему бы и нет, может сильно ограничивать скорость

Да не, сосульки, как раз, ИМХО не проблема. Проблема корочка вокруг провода. Прочная она очень.

ahs> А в новости есть про то, что тепловозы не используются и не планируются?

Специально держать кучу тепловозов на такой случай никто не будет. Да и работают они постоянно. Поэтому их надо ещё перегнать до нужного места (а это далеко), экипажи должны быть "официально знакомы" (сертифицированны) на данный участок (там всё довольно сложно — надо знать и профили дорог со всеми поворотами). А экипаж ещё и должен уметь управлять техникой. Т.е. просто посадить экипаж с электровоза на тепловоз — геморрой ещё тот.
   37.037.0

Aurum

опытный

Mishka> Обычно или замерзающий дождь, или переохлаждённый туман.
Ну это допустим возможно.
Mishka> Контактный провод. Поэтому "пантограф не может достучаться" до тока. :)
Это ж какой толщины должна быть наледь на проводе чтобы её 25 кВ не могли пробить или сотни ампер растопить? Кроме того ведь можно 2й пантограф поднять.
И это ж за какое время должно столько нарасти на магистральном пути?! Там что так редко поезда ходят?

Mishka> На городском транспорте ... высылают бригаду с "молотками" на дрезине. Они обстукивают контактный провод, сбивают лёд.
А на железке как?


Mishka> Насколько знаю, попытки автоматизировать пока успехом не закончились.
Разве нельзя какое-нибудь СВЧ пускать, чтобы провод грел и наледь растапливал?
   41.041.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Да не, сосульки, как раз, ИМХО не проблема. Проблема корочка вокруг провода. Прочная она очень.

Я в курсе, что провода на ж/д не оч провисают :D


Mishka> Специально держать кучу тепловозов на такой случай никто не будет. Да и работают они постоянно. Поэтому их надо ещё перегнать до нужного места

и не планируются?
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Серокой #08.10.2015 17:43  @Aurum#08.10.2015 17:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А на железке как?
А вот так:

Обледенение на самом деле очень быстрый процесс. Ледяной дождь все ж помнят?
А я помню, как шёл через Неву и у меня при ходьбе на рукаве на сгибе образовывалась корочка льда, которая ломалась при взмахе руки...
   
Aurum> Это ж какой толщины должна быть наледь на проводе чтобы её 25 кВ не могли пробить или сотни ампер растопить? Кроме того ведь можно 2й пантограф поднять.
Я не специалист по токоприемным устройствам на ЖД, но ИМХО, любой токоприемник сотрется на раз по льду. А не сотрется, так сгорит, т.к. дуга будет постоянно гореть.
   41.041.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Mishka> На городском транспорте типа трамвая, обычно обесточивают и высылают бригаду с "молотками" на дрезине. Они обстукивают контактный провод (сбивают лёд).
Либо на спецвагон устанавливают второй пантограф для снятия наледи с контактного провода.
   33
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Pafawag> Либо на спецвагон устанавливают второй пантограф для снятия наледи с контактного провода. http://transphoto.ru/photo/07/38/13/738135.jpg

У нас, когда freezing rain, то намерзает по сантиметру и больше. Второй пантограф просто не пробивается, а скользит. А ножи пробовали, так часто режут не то, что надо. Просто этот freezing rain бывает несколько раз в году, поэтому молотками быстрее и удобнее, т.к. жизнь, часто замирает в эти дни. Автобусы тоже всегда опаздывают. Хим реактивы с горок смываются на раз. Не успевают наносить.
   37.037.0

mikes

втянувшийся

Я лично в такую ситуацию(когда движение останавливалось) тьфу- тьфу :eek: не попадал, но в нашем регионе случалось. Кстати, от Башкирии не так далеко. Если бывает такое интенсивное обледенение, не только провода льдом покрываются, токоприёмники тоже. Вплоть до того, что падают. Для борьбы с обледенением КС есть специальное устройство- вибропантограф. Но его ещё надо на электровоз поставить, а электровоз на участок выпустить. Если несколько поездов на участке встало, их быстро вытащить не получится, процедура затребования вспомогательного локомотива достаточно сложная. Ну и на электрифицированных дорогах магистральные тепловозы как правило не стоят толпами в ожидании, когда все электровозы встанут.
   1515

mikes

втянувшийся

GOGI> А не сотрется, так сгорит, т.к. дуга будет постоянно гореть.
Когда конташка обледенела, ехать страшновато, особенно ночью. Кажется на крыше сидит бригада сварщиков и варит что есть мочи, а всё вокруг в мерцающих отсветах и вспышках.
   1515

Mishka

модератор
★★★
Aurum> Ну это допустим возможно.

Ещё как возможно. :D

Aurum> Это ж какой толщины должна быть наледь на проводе чтобы её 25 кВ не могли пробить или сотни ампер растопить? Кроме того ведь можно 2й пантограф поднять.

У нас линии не электрофицированные, поэтому про тяжёлые поезда ничего не скажу. А вот трамваи стоят. И провод обмерзает равномерно. Наледь бывает до 2 см. Я когда-то выкладывал фотографии на Базе местных кустов обледенелых. Там это дело всего 2 часа продолжалось, а ветки уже не выдерживали и падали (у деревьев). Металлический провод охлаждается быстро, обмерзает быстро.

Aurum> И это ж за какое время должно столько нарасти на магистральном пути?! Там что так редко поезда ходят?

Трамваи в час пик у ходят каждые 8-10 минут. Не успевают. Пантограф на каждом вагоне.

Aurum> А на железке как?

Не электрофицированна. Как стрелки и прочее дело, которое должно шевелится — спрошу.

Aurum> Разве нельзя какое-нибудь СВЧ пускать, чтобы провод грел и наледь растапливал?

Не знаю. Ты не забывай, что на железке куча сигнальных цепей ходит по рельсам, а обратка из силовой линии тоже по рельсам.
   37.037.0
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

аварии железные дороги катастрофы поезда происшествия рельсовый транспорт Россия техника

Освобождение снегоочистетеля из снежного плена.
   
Это сообщение редактировалось 02.11.2015 в 18:45
+
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Balancer> Пассажирский поезд в Бекасово протаранил негабаритный контейнер - Происшествия - МК

В Подмосковье вынесен приговор железнодорожникам, виновным в столкновении двух поездов

Инцидент произошел в мае 2014 года, в результате столкновения погибли шесть человек, еще 23, включая двоих детей, получили травмы // tass.ru
 
МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. В Московской области осуждены три работника железной дороги, признанные виновными в столкновении двух поездов в мае 2014 года, в котором погибли шесть человек. Об этом сообщили в пресс-службе Следственного комитета РФ.

Приговором суда им назначено наказание в виде лишения свободы на сроки от 4 лет и 4 месяцев до 4 лет и 6 месяцев лишения свободы в колонии-поселении. От наказания осужденные освобождены по амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне.

"Собранные Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета РФ доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора 42-летнему дорожному бригадиру Московско-Киевской дистанции пути Александру Соколову, 33-летнему начальнику участка той же дистанции Алексею Виноградову и 28-летнему мастеру дорожной бригады по промерам и осмотру пути Николаю Ивченко. Они признаны виновными в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц (ч.3 ст.263 УК РФ)", - информировали в пресс-службе СК.
 
   40.040.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Aurum> Это ж какой толщины должна быть наледь на проводе чтобы её 25 кВ не могли пробить или сотни ампер растопить?

Лёд ❄ — очень хороший изолятор. 1см речного льда держит до 350кВ с острыми электродами. Лёд на проводах чище, так что изолирует ещё лучше. Миллиметрового слоя хватить, чтобы 25 кВ удержать надёжно. А сотен ампер без контакта не будет. И дуга, которая бы могла растопить лёд погаснет почти сразу — поезд ? идёт быстро.
   1515
RU Валентин_НН #06.12.2015 20:18  @Balancer#02.12.2015 23:29
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Balancer> Лёд ❄ — очень хороший изолятор.
офф. Ром, частенько замечаю, что у тебя за словом идет пиктограмма этого слова. Это что за мулька?
   42.042.0
RU Balancer #07.12.2015 10:54  @Валентин_НН#06.12.2015 20:18
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.Н.> офф. Ром, частенько замечаю, что у тебя за словом идет пиктограмма этого слова. Это что за мулька?


Форум с некоторых пор поддерживает Emoju:

Перевод Форумов Авиабазы на UTF-8 [Balancer#26.07.15 09:11]

Теперь форумы поддерживают utf8mb4. Включая emoji и т.п. ?❤???? И т.д.// Новости Авиабазы
 


Это просто символы в юникодных шрифтах. Поддерживаются, в общем, не всеми шрифтами. И на мобильных устройствах они отображаются намного лучше, чем на десктопе (дожили!) — цветные и красивые, типа смайлики :) Но на коммуникаторе у меня клавиатура Swype при написании некоторых слов сама предлагает ввести соответствующий символ, грех отказываться от лишнего тапа, немного оживляющего текст :D Особенно, повторюсь, на коммуникаторе:
Прикреплённые файлы:
 
   33

Aurum

опытный

В Забайкалье сошли с рельсов 18 вагонов с углем

Инцидент произошел в 3:50 7 января в районе станции Нанагры Забайкальской железной дороги. Жертв и пострадавших нет. По факту происшествия проводится проверка. Ранее в Приамурье сошли с рельсов семь вагонов с пиломатериалами и контейнерами. // www.newsru.com
 
   43.043.0
RU Серокой #07.01.2016 12:57  @Aurum#07.01.2016 12:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Новости NEWSru.com :: В Забайкалье сошли с рельсов 18 вагонов с углем

Вагончики жалко, помяли. Все новые, с "американскими" тележками 25 тонн на ось.
А то в статье не те фото, впрочем, что взять...
Прикреплённые файлы:
image__2_.jpg (скачать) [1680x951, 200 кБ]
 
 
   
UA Aurum #10.01.2016 10:34  @Серокой#07.01.2016 12:57
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Вагончики жалко, помяли. Все новые, с "американскими" тележками 25 тонн на ось.
А чо случилось то, а то я думал что излом рамы как всегда, но если новые "американскими"!?

В Тульской области на перегоне загорелся грузовой поезд | ИА “Тульская Пресса”

На пульт диспетчера «Единой службы спасения-112» 7 января 2016 года в 15:45 поступило // www.tulapressa.ru
 
   43.043.0
1 4 5 6 7 8 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru