[image]

МиГ-15, МиГ-17

Теги:
 
1 2 3 4
+
+1
-
edit
 
VEYu> Фото Виталия Гуменюка
Похоже тот же экземпляр. На авиашоу 100 лет ВВС сделал.
Четко только в этом ракурсе получилось :(
Прикреплённые файлы:
DSC00840.JPG (скачать) [3264x2448, 1,77 МБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146

VEYu

аксакал

VEYu>> "МиГ" в Америке
Прикреплённые файлы:
MiG-15 (17).jpg (скачать) [1024x695, 321 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

чехословацкие "петнашки"
Прикреплённые файлы:
1536.jpg (скачать) [1024x732, 525 кБ]
 
1539.jpg (скачать) [1200x812, 491 кБ]
 
1550.jpg (скачать) [1200x812, 444 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Monya

опытный

Balancer> Да ничего страшного, думаю :) Дистанция меняется не скачком, так что выставить и заранее можно :)
Да нет, обрамить и удержать в прицеле необходимо непосредственно перед стрельбой, чтоб прицел мог выработать поправки на стрельбу. Там алгоритм такой. Типовые размеры целей устанавливались перемычками (ЕМНИП в закабинном отсеке вооруженцами перед вылетом), а кратковременное удержание цели необходимо было для расчета поправок. Считал все это аналоговый агрегат, поправки вводились электромашинными усилителями на сельсинах.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+3
-
edit
 
Balancer>> Да ничего страшного, думаю :) Дистанция меняется не скачком, так что выставить и заранее можно :)
Monya> Да нет, обрамить и удержать в прицеле необходимо непосредственно перед стрельбой, чтоб прицел мог выработать поправки на стрельбу. Там алгоритм такой. Типовые размеры целей устанавливались перемычками (ЕМНИП в закабинном отсеке вооруженцами перед вылетом), а кратковременное удержание цели необходимо было для расчета поправок. Считал все это аналоговый агрегат, поправки вводились электромашинными усилителями на сельсинах.

Все не совсем так. Точнее совсем не так.
Заранее, сразу после обнаружения цели летчик должен её классифицировать, т.е. определить: бомбардировщик, разведчик, истребитель и поворотом рукоятки на прицеле установить размер цели, т.е. размах крыла, который он должен помнить и который приблизительно известен для всех типов самолетов противника.
РУД имеет вращающуюся рукоятку в пределах так градусов 90. Она связана с потенциометром. Поворот рукоятки увеличивает или уменьшает диаметр светящегося обрамляющего кольца (точнее ромбиков расположенных по кольцу) на отражающем стекле прицела.
В процессе атаки летчик должен непрерывно обрамлять цель этими ромбиками, так как дальность постоянно изменяется (обычно уменьшается)в процессе атаки и, тем самым, постоянно вводить текущую дальность до цели.
Одновременно летчик должен пилотированием самолета удерживать ЦТПМ (центральную точку прицельной марки) на цели.
В простейшем автоматическом стрелковом прицеле, который и устанавливался на МиГ-15/17, имелся гироскоп называвшийся "отстающим" и соответствующие обмотки в двух плоскостях. В процессе сопровождения цели ЦТПМ, гироскоп как и положено, стремился сохранить свою ось в пространстве и поворачивался на определенный угол, в катушках наводилось токи и ЦТПМ отклолнялась на нужный угол в виде поправки. После чего её снова надо наложить на цель и вести стрельбу.
Никаких сельсинов там не было.
А вот в прицельных станциях бомбардировщиков, например Ту-16, у стрелков были такие же прицелы, точнее прицельные станции, но подвижные. Вот с них уже с помощью сельсинов и усилителей с вычислителем сигнал шел на подвижные установки.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

с архивов
Прикреплённые файлы:
MiG-15.jpg (скачать) [800x560, 154 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu> с архивов
Прикреплённые файлы:
mig-15bis kbf.jpg (скачать) [640x425, 174 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>> "МиГ" в Америке
Прикреплённые файлы:
0363073.jpg (скачать) [1024x695, 149 кБ]
 
1335917.jpg (скачать) [1200x812, 167 кБ]
 
1383233.jpg (скачать) [1024x695, 134 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>> "МиГ" в Америке
Прикреплённые файлы:
usaaf mig-15.jpg (скачать) [1535x820, 367 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>> с архивов
Прикреплённые файлы:
zavod2.jpg (скачать) [705x467, 118 кБ]
 
zavod1.jpg (скачать) [638x421, 183 кБ]
 
zavod.jpg (скачать) [640x472, 136 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

VEYu>>> с архивов
Прикреплённые файлы:
mig-15usaaf.jpg (скачать) [1228x572, 349 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

из сети
Прикреплённые файлы:
MiG-15 (4).jpg (скачать) [1024x780, 476 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>> с архивов
Прикреплённые файлы:
mig-15bissb.jpg (скачать) [596x409, 42 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

VEYu>>>>> с архивов
Прикреплённые файлы:
976765.jpg (скачать) [802x1015, 324 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>> с архивов
Прикреплённые файлы:
mig-15.jpg (скачать) [1752x893, 846 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>> с архивов
Прикреплённые файлы:
romaniaserv.jpg (скачать) [802x616, 231 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>> с архивов
"учебное пособие"
Прикреплённые файлы:
MIG15 bisSB.jpg (скачать) [600x351, 55 кБ]
 
 
   

fencer 2

опытный

VEYu>>>>>>>>> с архивов
VEYu> "учебное пособие"
А где было такое учебное пособие?
   

VEYu

аксакал

f.2.> А где было такое учебное пособие?
Обычно обшивку снимали со списанных самолетов,
переделывая их в наглядные пособия, для
авиационных ВУЗов.
К сожалению, снимок был найден давно,
информации не сохранилось ...
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>> с архивов
Прикреплённые файлы:
KOREJA-1.jpg (скачать) [712x416, 144 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>> с архивов
Прикреплённые файлы:
KOREJABIS#5321054.jpg (скачать) [704x391, 131 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

peps56

новичок

Товарищи, попытался разобраться с тольяттинским Миг-15УТИ. В нишах основных стоек хорошо читается только один шильдик из двух, на котором вижу следующее:
Первая строка: СТ4-6-6-2- ("СТ" - шифр в ОКБ Микояна, изделие СТ, т.е. УТИ-МиГ-15).
Вторая строка: 2122 00 – это скорее всего чертёжный номер.
Третья строка: клеймо ОТК видно. Дата должна быть, но похоже не уцелела.

Варианты спарки СТ, СТ2 и даже СТ7 известны. А вот что за модификация СТ4? Или СТ отдельно, а 46-62 - информация о производственной серии и порядковом номере?

Мало того, есть ещё третий шильдик. На нём читается CS-104. Про CS-102 я знаю, но что за CS-104???





   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

УТИ МиГ-15 Чижик в Ступино ч.1: снаружи

УТИ МиГ-15 (по кодификации НАТО: Midget(Карлик) — советский реактивный двухместный учебно-тренировочный самолёт, созданный на базе истребителя МиГ-15. Разработан ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940 годов. Это единственный летающий МиГ-15 в нашей стране.Стране,которая создала этот самолет. При этом… //  ru-aviation.livejournal.com
 
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru