[image]

Над Украиной сбит Boeing 777 Malaysia Airlines MH17

Дежа вю
 
1 97 98 99 100 101 122
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆

Эксперимент "Алмаз-Антея"

Новая презентация концерна с наиболее вероятной версией крушения Boeing // tass.ru
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
15.10.2015 18:11, stas27: +1: Спасибо за первоисточник.

Zenit

втянувшийся


Поправки российской и украинской стороны к отчету.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
энди>  ВЗГЛЯД / «Алмаз-Антей» обвинил Нидерланды в недобросовестном использовании данных

Молодцы! Совершенно недвусмысленно высказались:

Международная комиссия по расследованию катастрофы малазийского «Боинга» в своем итоговом отчете исказила результаты исследования Концерна ПВО «Алмаз – Антей» - Алмаз-Антей

Открытое Акционерное Общество «Концерн ПВО «Алмаз - Антей» Мирное небо — наша профессия! Сегодня 15 октября 2015    Участок местности, указанный в окончательном варианте отчета Международной комиссии на странице 146 как район пуска ракеты, якобы соответствующий расчётам Концерна ПВО «Алмаз – Антей» (территория, расположенная к юго-востоку от Тореза), не обозначался как таковой ни в одном из документов, направленных Концерном в адрес голландской стороны. Рисунок с картой, приведённый в обнародованном голландской стороной 13 октября отчете, обозначает предположительный район пуска ракеты ЗРК «Бук» по версии Международной технической комиссии. // Дальше — www.almaz-antey.ru
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101

+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠☠

«Алмаз-Антей» потребует от ЕС 10 млн рублей за экспертизу по крушению MH17 - ИА REGNUM

Госконцерн решил включить 10 млн рублей, затраченные на эксперимент по восстановлению картины крушения Boeing 777, в иск к Евросоюзу об аннулировании санкций.  Госконцерн «Алмаз-Антей» намерен потребовать компенсации за затраты, понесённые в рамках собственного расследования крушения малайзийского Boeing 777 под Донецком. Об... // www.regnum.ru
 

Правильно.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
US AGRESSOR #16.10.2015 10:42  @энди#16.10.2015 08:45
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
энди> «Алмаз-Антей» потребует от ЕС 10 млн рублей за экспертизу по крушению MH17 - ИА REGNUM
энди> Правильно.

Неправильно. Зачем просить? Ведь заранее ж очевидно, что не заплатят.
   

+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠☠

МИД: Нидерланды в ультимативной форме требовали разговора с Лавровым

Нидерланды в день публикации доклада по Boeing в ультимативной форме требовали от главы МИД России Сергея Лаврова... // www.vz.ru
 
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Сообщение было перенесено из темы MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования).
Не знаю было или нет:

Россия инициирует возобновление расследования крушения "Боинга"

В Росавиации также рассказали, что голландская комиссия не использовала расчеты российской стороны для определения места запуска ракеты "Бук" // www.interfax.ru
 
"Российская Федерация воспользуется предоставленным стандартом 5.13 тринадцатого приложения Конвенции о международной гражданской авиации правом инициировать возобновление расследования катастрофы", - сказал замглавы Росавиации Олег Сторчевой на пресс-конференции в Москве.

Шоу с расследованием похоже будет продолжаться.
   41.041.0
MD Serg Ivanov #16.10.2015 16:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Киев отверг выводы международной комиссии о вине Украины в трагедии с «Боингом»

Министр юстиции Украины Павел Петренко заявил, что Украина не нарушила международное право, оставив открытым небо над зоной конфликта в Донбассе в 2014 году, когда там разбился малайзийский «Боинг-777». В Киеве считают, что выполнили все международные договоры в сфере авиационного права. // lenta.ru
 
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+1
-
edit
 

Bobson

опытный

энди> Правильно.

ПМСМ, для привлечения внимания, чтобы заинтересовались, за что там они денег требуют.

Похоже, слабо пропиарены испытания АА, даже голландцы путаются :-)

Им нашего 223-го (CCXXIII) надо в командировку :-)
Кукурузины повставлять (или там посолнухи?)
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Александр Леонов #16.10.2015 16:48  @Bobson#16.10.2015 16:33
+
-
edit
 
Bobson> Кукурузины повставлять (или там посолнухи?)
угу в причинное место...
   46.0.2490.7146.0.2490.71

+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Нидерланды обвинили ополчение в крушении Boeing на основе не опубликованных в докладе карт

СБН 13 октября опубликовал итоговый доклад касательно причин крушенияBoeing на Украине 17 июля 2014 года // tass.ru
 
   41.041.0
+
+2
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
yacc> Собственно вот
yacc> https://cs7060.vk.me/c7007/v7007276/2ef7f/Zx86zol8J5o.jpg

Как по "голландски" будет "ссаной тряпкой по морде"???
Прикреплённые файлы:
диагноз.png (скачать) [716x528, 405 кБ]
 
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
LV Штуша-Кутуша #19.10.2015 09:30
+
+5
-
edit
 
Упертость западноевропейского менталитета. Тут народ периодически удивляется
или возмущается упертости голландцев или еще кого-нибудь там из Европы по поводу тех или иных событий. Точнее возмущает их нежелание рассмотреть другую версию или рассмотреть факты неудобные им. Из моего многолетнего опыта общения с ребятами с северо-западной Европы я могу сказть, что это скорее вопрос веры нежели злонамеренности. Западный человек искренне верит
в то что ему удобно и хочется, прежде всего он САМ, его Я, всё остальное совершенно лишнее и неважно. Ваши аргументы, факты или же отличные интерессы
, в лучшем случае, будут вызывать нервное раздражение. Конфликтуя с нашими
людьми я вижу в их глазах понимание того, что "морда может треснуть на британский флаг". Короче, можно договариваться. С хомо-западиусом такого нет. Вы не достучитесь до его мозга никак, пока не поставите условия его благополучного существования в зависимость от вас. Пока они не убедятся, что вы можете делать им больно вас никогда не воспримут всерьез.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠☠
Сообщение было перенесено из темы MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования).

Наливайченко: Пассажиры малайзийского рейса погибли, а российского – уцелели, потому что экипаж "Бука" случайно заехал не в то село

Бывший глава СБУ Валентин Наливайченко уверен, что только случайность уберегла экипаж и пассажиров российского... // gordonua.com
 

а как вам это?
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
энди> а как вам это?
Только свидомым в голову такое придет - грохнуть свой самолет чтобы иметь повод напасть на нэньку.
   

+
+4
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠☠
yacc> Только свидомым в голову такое пр
А может правду говорит?слегка подрихтованную?
   46.0.2490.7146.0.2490.71
CA AndreySe #19.10.2015 19:29  @энди#19.10.2015 19:20
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
энди> А может правду говорит?слегка подрихтованную?
Российская агрессия была запланирована именно на середину июля, а не на конец августа 2014 года, когда она произошла,
 

то есть таки вторглись и без бука?а что мешало в июле тоже самое проделать?
А еще чей то у меня сомнения что то другое Первомайское было под ополчением.
   41.041.0

yacc

старожил
★★★
энди>слегка подрихтованную?
Ну опыт сбивания гражданских лайнеров из ЗРК у Украины точно есть...
Только вот ведь РФ и так под прессингом была, и расследовали бы дело спецы из РФ, как пострадавшей страны.
   46.0.2490.7146.0.2490.71

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠☠
yacc> Тдовали бы дело спецы из РФ, как пострадавшей страны.
Этт -да .И если он долетел до середины Днепра до РФ.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
MD Serg Ivanov #23.10.2015 10:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Последствия за свой счет

Мир не застрахован от повторения трагедии рейса MH-17 // lenta.ru
 

[quote]И все-таки 110 из 279 страниц доклада DSB посвящены безопасности полетов, то есть тому, что напрямую касается всех пользователей гражданской авиации, и именно эти 110 страниц мы и попытаемся осветить.

Ключевыми, в части безопасности полетов, были три вопроса:

- Как и почему принималось решение о выборе маршрута рейса MH17;
- Как в целом организован процесс принятия решений в части полетов над зонами боевых действий;
- Какие уроки могут быть вынесены из расследования для того, чтобы сделать полеты более безопасными.

Системно процесс принятия решений о пролете над зонами боевых действий, по мнению DSB, выглядит следующим образом. Есть три субъекта принятия решений — это государство, осуществляющее управление в своем воздушном пространстве; авиакомпании-операторы, осуществляющие пролет через данное воздушное

Та часть отчета, в которой описываются события, предшествующие принятию решения на пролет злополучного рейса MH17 через зону боевых действий на востоке Украины, может быть положена в основу сценария фильма-катастрофы, посвященного человеческой глупости и безответственности.

К началу июля в результате боевых действий в воздушном пространстве Украины было сбито порядка 9 летательных аппаратов.
6 июня Госавиаслужба Украины выпустила NOTAM (NOtice To AirMen, NOTAM) — оперативно распространяемая информация (извещения) об изменениях в правилах проведения и обеспечения полётов и аэронавигационной информации — прим. «Ленты.ру»), который ограничил полеты над зоной АТО, разрешив их для транзитных рейсов, следующих эшелоном не ниже 7900 метров (эшелон FL260). 8 июля был выпущен NOTAM с ограничением по высоте не ниже 9700 метров (эшелон FL320). 14 июля в небе над Донецкой областью был сбит военно-транспортный самолет украинских ВВС Ан-26. 16 июля, за день до катастрофы, был сбит штурмовик Су-25.

В отчете указывается, что 17 июля 2014 года зону военных действий пересекли 160 воздушных судов гражданской авиации.

В 13 часов 20 минут (UTC) 17 июля 2014 года один из этих 160 самолетов, следующий рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур был сбит, судя по всему, зенитной ракетой ЗРК «Бук». Все 298 человек, находившиеся на борту «Боинга-777», погибли.

«Расследование выявило, что Украина не дала адекватной оценки риска для гражданской авиации. Украина сообщила о том, что мощными оружейными системами были сбиты два ее военных самолета, на высоте от 6,2 до 6,5 тысяч метров. Названные властями системы обладали возможностью также осуществить перехват гражданских самолетов, представляя таким образом угрозу гражданской авиации. По мнению Нидерландского Совета по безопасности данные отчеты давали Украине достаточно оснований для закрытия своего воздушного пространства в качестве меры предосторожности. Однако этого не произошло».

Соглашаясь с этой частью выводов DSB, заместитель руководителя ФАВТ Олег Сторчевой, а за ним и все российские СМИ предпочли не заметить, что кроме Украины, ответственность за создание опасной ситуации возложена отчетом и на остальные государства, использовавшие воздушное пространство над зоной конфликта, а также на авиакомпании-операторы.
DSB справедливо обратил внимание на то, что «после выхода конфликта в восточной части Украины в воздушное пространство в конце апреля 2014 года ни одно государство не издало четкого предупреждения своим операторам и пилотам о небезопасности воздушного пространства над зоной конфликта, и не запретило полеты в этой зоне. Государства, занимавшиеся сбором информации, концентрировались на военном и геополитическом развитии».

Возлагая ответственность за незакрытие воздушного пространства на Украину, DSB все-таки сделало оговорку о том, что «Украина ввела ограничения в области гражданской авиации, но они были недостаточны для защиты гражданской авиации от названных оружейных систем. Оказывается, однако, что (в других зонах конфликта) государства практически никогда не принимают решение закрыть свое воздушное пространство из-за вооруженного конфликта».

Указание на то, что государства практически никогда не закрывают свое воздушное пространство в целях безопасности полетов, можно отнести к решающим в данном отчете. В настоящее время мы имеем достаточное количество зон боевых действий, и ни в одной из этих зон воздушное пространство не закрыто местными органами управления воздушным движением.

Ярким примером, подчеркивающим вывод DSB, являются Сирия и Ирак, воздушное пространство которых насыщено боевой авиацией третьих стран, имеющих, в том числе и средства поражения воздушных целей. Однако воздушное пространство этих стран используется гражданской авиацией для транзитных пролетов. Например, ливанская авиакомпания Middle East Airlines достаточно активно использует небо Сирии для своей операционной деятельности.
..
Таким образом, пассажирам, по сути, предлагается самостоятельно изучать маршруты полетов авиакомпаний, которыми они собираются воспользоваться, и, оценив все риски, решать — пользоваться услугами данной авиакомпании на данном маршруте или нет.

Безопасного неба в ближайшие десятилетия нам не обещают.©
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU MegaEvil #27.10.2015 05:35  @Balancer#13.10.2015 14:20
+
-
edit
 

MegaEvil

опытный

Вот тут наш бывший сосайтник интересуется :

О сбитом "Боинге"

Про катастрофу MH-17 я в своей уютной жэжэшечке ранее не писал. Опровергать версии про самолет Путина, про диспетчеров которые намеренно послали борт не туда, про… // vakhnenko.livejournal.com
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU PSS #27.10.2015 05:55  @Штуша-Кутуша#19.10.2015 09:30
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Штуша-Кутуша> Из моего многолетнего опыта общения с ребятами с северо-западной Европы я могу сказть, что это скорее вопрос веры нежели злонамеренности. Западный человек искренне верит в то что ему удобно и хочется, прежде всего он САМ, его Я, всё остальное совершенно лишнее и неважно.

Слишком перетягиваете одеяло. У нас точно такой же менталитет. Здесь люди также куда охотнее верят в то, что им приятно, а не то что было. Срачи на любом из форумов доказательство. Достаточно хотя бы лунный взять.
   10.010.0
RU Кот_да_Винчи #27.10.2015 06:03  @MegaEvil#27.10.2015 05:35
+
+3
-
edit
 
MegaEvil> Вот тут наш бывший сосайтник интересуется :
MegaEvil> О сбитом "Боинге" - Кирилл В

Несмотря на всю мою брезгливость к аффтару, опус таки прочитал. Чувак даже не догнал, что эксперимент АА с Илом как раз доказывает несостоятельность версии пуска из Снежного. От большого умищща наверное.
в общем кг/ам ©

:D
   11.011.0
RU Кот_да_Винчи #27.10.2015 06:07  @PSS#27.10.2015 05:55
+
-
edit
 
PSS> Достаточно хотя бы лунный взять.

"Путин слил"
:D
   11.011.0
1 97 98 99 100 101 122

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru