[image]

Зачем пользуются тормозными парашютами на длинных полосах

 
1 2 3 4 5 6 7

U235

старожил
★★★★★
yacc> Нее - там же металл - дорого - другое дело колодки :)

В авиации как бы не карбоновые используют :-/ Металл - вообще дешевка по сравнению с этим
   41.041.0
RU ждан72 #23.10.2015 17:04  @Balancer#23.10.2015 16:51
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Balancer> В розницу или в армии в серии?

ну так в армии наверно не дакрон, его при 300-400км ветре в клочья порвет. да и стропы не из бельевой веревки.
а как он, кстати, выбрасывается? случаем не пиропатрон?
   41.041.0
RU Balancer #23.10.2015 17:18  @ждан72#23.10.2015 17:04
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ждан72> а как он, кстати, выбрасывается? случаем не пиропатрон?

Пружина, вроде, обычно. Был бы пиропатрон, сильно бы подорожала и эксплуатация, и обслуживание.
   4545
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
ждан72> его при 300-400км ветре в клочья порвет. да и стропы не из бельевой веревки.
Стропы и у обычных не из бельевой веревки. :)
   
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg-2> Подскажи товарищ эксперт с чего бы это прессованному куску смолы с порошком столько стоить?

Вот так сегодня выглядят эти «прессованные куски смолы»:



   4545
RU Balancer #23.10.2015 17:25  @ждан72#23.10.2015 17:04
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ждан72> а как он, кстати, выбрасывается? случаем не пиропатрон?

Вот, описание попалось:

Ввод в действие чаще всего электродистанционный. Летчик нажимает в кабине кнопку, створки контейнера раскрываются, из расчекованного чехла вылетает небольшой подпружиненный вытяжной купол, который вытягивает за собой основной парашют.

МИГ-25РУ. Вытяжной парашют пошел.

О тормозных возможностях летательного аппарата. Тормоза самолета и тормозной парашют. | АВИАЦИЯ, ПОНЯТНАЯ ВСЕМ.

В современной авиации широко известны три способа торможения: реверс тяги двигателя, тормозной парашют и, наконец, всем известные колесные тормоза самолета. Наиболее распространены в наше время (и наиболее эффективны) многодисковые тормоза самолета. Одним из самых эффективных средств торможения самолета на большой скорости (то есть сразу после посадки), в том числе и по сравнению с тормозными щитками является тормозной парашют. // avia-simply.ru
 
 
   4545

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Порой самолеты с реверсом садятся открывая только заслонки реверса, без тяги двигателей чтобы не шуметь при посадке.
U235> Где ты такое вычитал? Тягу двигателей всегда на достаточно большой режим на реверсе переводят.

см:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ждан72 #23.10.2015 17:50  @Александр Леонов#23.10.2015 16:39
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
А.Л.> я на Е**е покупал, из дакрона чехол.

говорят у китайцев дакрон это европейский изоспан. на парус, а тем паче парашют не пойдет.
ну на парусе оно сезон выдерживает а на парашюте наверно на один раз.
   41.041.0
RU Александр Леонов #23.10.2015 17:52  @Balancer#23.10.2015 17:25
+
-
edit
 
ждан72>> а как он, кстати, выбрасывается? случаем не пиропатрон?
Balancer> Вот, описание попалось:

после выпуска закрылок и шасси, и прохода дальнего привода тормозные щитки уже пофигу
   46.0.2490.7146.0.2490.71

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> см:
Из того, что Ту-154 шумный ты каким боком вывел, что реверсом не пользуются в Европе ?
   

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> см:
yacc> Из того, что Ту-154 шумный ты каким боком вывел, что реверсом не пользуются в Европе ?

Я не говорил, что не пользуются. Я говорил, что ПОРОЙ не пользуются.
   

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> Я не говорил, что не пользуются. Я говорил, что ПОРОЙ не пользуются.
Этот ролик - не доказательство
   

TEvg-2

мракобес

yacc> Этот ролик - не доказательство

ДВА РАЗНЫХ ЛЕТЧИКА, оба КВСы, говорят, что делается так - а ему не доказательство.
   
RU ждан72 #23.10.2015 18:42  @Balancer#23.10.2015 17:23
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Balancer> Вот так сегодня выглядят эти «прессованные куски смолы»:

барабан сцепления мотоцикла восход/минск. гипертрофированный и без масла.
   41.041.0

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> ДВА РАЗНЫХ ЛЕТЧИКА, оба КВСы
Оба - пилоты Ту-154.
Женя, не тупи, это отрывок из фильма "Ту-154 - моя легенда".

давай в студию как садятся на Б-737 или А-320 без реверса.
   
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Четыре страницы пылают станицы идет милая беседа по очень интересной теме. Чесслово, в детстве интриговал этот выпуск парашюта, сейчас и внимания не обращаю, видимо зрение уже не то. Леонов и yacc молодцы, с самого начала всех идиотами выставили думать заставляли, а к 3-й странице снизошли до объяснения техники дела. Да, про тормозные колодки только к четвертой. Осталось только узнать, на сколько посадок хватает парашюта.
А так очень познавательно :)
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Бл@........ Четыре страницы обсуждения!!!!!!!!!!!! :eek:
А давайте животрепещущую тему о восполнении алюминия поднимем! Того самого, который сдувается с крыльев, всех четырех... ой пяти(там одно еще вертикально втыкают) и образует инверсионный след...
В данной теме это нифига не оффтоп!
   
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
ждан72> барабан сцепления мотоцикла восход/минск. гипертрофированный и без масла.

Ну дык сцепление это фактически и есть тормозной механизм :)
   41.041.0

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> ДВА РАЗНЫХ ЛЕТЧИКА, оба КВСы
yacc> Оба - пилоты Ту-154.

Ну и что? Ту-154 какой-то уникальный самолет? Не похожий на все остальные?
   

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> Ну и что? Ту-154 какой-то уникальный самолет? Не похожий на все остальные?
Т.е. сказать нечего? :)

Ту-154 и сняли с международных линий из-за шумности по их нормам, все остальные в большинстве случаев при пробеге используют реверес - для этого достаточно просто слетать заграницу и посмотреть.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
энди> До 4 наскоки я помню. Но тут аэропорт -полоса наверняка длинная. Я думаю просто у боевых самолетов нет такой механизации крыла как у паксовозов.Это просто громадный лишний вес. Парашют компактнее и легче..

Не, тут yacc выразился очень корректно. Важно, что от 3 и выше. А уж 4, 5 или 200 — это уже по барабану.

По теме. ИМХО, разные конструкции — разные решения. И цели при разработке разные были. А то можно спрашивать, почему грузовики стараются тормозить на спусках длинных двигателем, а не тормозами...
   37.037.0

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Бред. Тормозные колодки на автомобилях например стоят копейки. Сшейте мне парашют за копейки.
А шины? А диски (или барабаны)? А смена? Таки парашют стоит меньше этого всего.
   37.037.0

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Ой да ладна принцип тот же.

Это который? Который про трение? Да. А так посмотри на диски и колодки у Формулы 1. А всё потому, что скорости и требования другие.
   37.037.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
s.t.> Даже для человеков стоят 70000-80000р, т.е. килобакс и есть. А для самолета явно больше. Кстати насчет дешевизны, парашюты там(в сирии) и драные попадаются.

Это те, которые управляемые. Те, которые нет (а самолёту летающее крыло нафиг не сдалось), стоят меньше. Да и покрой там специальный, а не такой, как для человека.
   37.037.0
US Mishka #23.10.2015 21:07  @ждан72#23.10.2015 16:27
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ждан72> парус в 10 квадратов из не самой дорогой парусины стоит 300 баксов. плюс все необходимые веревочки.

Это, когда ты покупаешь по одному парусу... Попробуй закажи хотя бы 10,000. Будешь сильно удивлён ценой.
   37.037.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru