Зачем пользуются тормозными парашютами на длинных полосах

 
1 2 3 4 5 6 7
RU yacc #24.10.2015 03:43  @Александр Леонов#24.10.2015 03:37
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> в учебном, к стати там техники только переучились на МиГ-21 и матчать практически не знали, мы лучше разбирались в матчасти чем они...
А теперь самый интересный вопрос - вы колесо разбирали и тормозные диски меняли?
Давай угадаю - нет.
Кстати, при посадке что бы я сделал с т.з аэродинамики - я бы нос поднял вверх и по мере торможения бы его опускал - воздушный тормоз и механизация тут не причем
 46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Александр Леонов #24.10.2015 03:51  @yacc#24.10.2015 03:43
+
-
edit
 
А.Л.>> в учебном, к стати там техники только переучились на МиГ-21 и матчать практически не знали, мы лучше разбирались в матчасти чем они...
yacc> А теперь самый интересный вопрос - вы колесо разбирали и тормозные диски меняли?
yacc> Давай угадаю - нет.
колесо шло с тормозными дисками, потому его и переборотовывали, что бы диски остались старые в баллон новый. Если томоза на колесах будет разные (на одном новые на другом старые) то на взлете при включении форсажа и отпускании тормозов может просто выкинуть с полосы.

yacc> Кстати, при посадке что бы я сделал с т.з аэродинамики - я бы нос поднял вверх и по мере торможения бы его опускал - воздушный тормоз и механизация тут не причем
посадочный угол держится до тех пор пока скорость не упадет, тогда носовое колесо само опустится, после этого можно зажать тормоза и взять РУС на себя, так он тормозится быстрее
С парашютом, пробег с поднятым носовым колесом намного короче, поэтому экстренное торможение после опускания тормозного колеса не требуется.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  46.0.2490.7146.0.2490.71
RU yacc #24.10.2015 03:59  @Александр Леонов#24.10.2015 03:51
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> Если томоза на колесах будет разные (на одном новые на другом старые) то на взлете при включении форсажа и отпускании тормозов может просто выкинуть с полосы.
А там не рулем направления?

А.Л.> С парашютом, пробег с поднятым носовым колесом намного короче, поэтому экстренное торможение после опускания тормозного колеса не требуется.
Я про то, когда парашюта нет - лучшее торможение - поднимаем нос - пока рули работают
 46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Александр Леонов #24.10.2015 04:33  @yacc#24.10.2015 03:59
+
-
edit
 
А.Л.>> Если томоза на колесах будет разные (на одном новые на другом старые) то на взлете при включении форсажа и отпускании тормозов может просто выкинуть с полосы.
yacc> А там не рулем направления?
А.Л.>> С парашютом, пробег с поднятым носовым колесом намного короче, поэтому экстренное торможение после опускания тормозного колеса не требуется.
yacc> Я про то, когда парашюта нет - лучшее торможение - поднимаем нос - пока рули работают

не надо ничего поднимать, нос уже поднят на посадочный угол, а посадка без посадочного угла, на три точки верный путь к скоростному козлу.
При пробеге на двух колесах, обычно менять направление не надо, самолет сам бежит вдоль полосы, но если вдруг понадобилось это сделать, то для этого используют, крен а не руль направления.

а если ты про взлет, то тем более руль направления не работает, слишком скорость маленькая, на современных самолетах стоит механизм разворота носового колеса который запаралелен с рулем направления, без закрылок этот механиз разворачивает колесо на большие углы, а с закрылками на малые. При отказе МРК используются тормоза и педали, как на тракторе)))
На старых самолетах МРК не было, там только тормозами рулили на МиГ-21 в частности, поэтому было важно что бы тормоза на основных колесах работали синхронно
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  46.0.2490.7146.0.2490.71
Это сообщение редактировалось 24.10.2015 в 04:39
RU U235 #24.10.2015 05:53  @Александр Леонов#24.10.2015 03:22
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

А.Л.> правда на взлете у него лопатка вылетела из двигателя, успел его посадить, и врезался в стойку АТУ, кабину оторвало нафиг по шпангоуту но остался живой

Вот уж действительно ворованное впрок не идет :-/
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  41.041.0
US Добропоимeлов #24.10.2015 11:51  @Александр Леонов#24.10.2015 04:33
+
-
edit
 
А.Л.> поэтому было важно что бы тормоза на основных колесах работали синхронно

Насколько понимаю, на СУ-25 выпало полетать? Как там с тормозами?
В своё время наблюдал танцы при посадке. Уже при достаточном замедлении парашютом, начинали тормозить- следовала поперечная раскачка, касание крылом ВПП и выброс в сторону. Контейнеры на законцовках крыла были расходниками.
Доктор Леонов - лечение надутых спесью котов.  46.0.2490.7646.0.2490.76

Android

старожил
★★☆

yacc> Миша, посчитай разбор колеса, замену и стоимость простоя...
К тому же это минус боевая единица в ВВС на время ремонта.
Главное в психиатрии первым надеть халат.  45.0.2454.10145.0.2454.101
RU U235 #24.10.2015 12:34  @Добропоимeлов#24.10.2015 11:51
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Добропоимeлов> Насколько понимаю, на СУ-25 выпало полетать? Как там с тормозами?

Александр вроде истребителем был. На МиГ-23 летал
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  41.041.0

TEvg-2

мракобес

U235> Александр вроде истребителем был.

А я думал, что ментом.
 40.040.0

U235

старожил
★★★★★

TEvg-2> А я думал, что ментом.

Это он уже после дембеля следователем работал. Даже цвет погон, однако, не пришлось менять :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  41.041.0
RU Александр Леонов #24.10.2015 12:55  @Добропоимeлов#24.10.2015 11:51
+
-
edit
 
А.Л.>> поэтому было важно что бы тормоза на основных колесах работали синхронно
Добропоимeлов> Насколько понимаю, на СУ-25 выпало полетать? Как там с тормозами?
нет не пришлось, но по моему там на педалях были тормоза, народ кто переучивался на них ругался. Обычно то тормоз был на ручке управления (как на мотоцикле на руле) а педалями только давление стравливалось в нужном колесе для разворота, а на сушке я так понял как на ЯК-42 сделали, короче не комильфо получилось
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Александр Леонов #24.10.2015 12:57  @U235#24.10.2015 12:34
+
+1
-
edit
 
Добропоимeлов>> Насколько понимаю, на СУ-25 выпало полетать? Как там с тормозами?
U235> Александр вроде истребителем был. На МиГ-23 летал

ИБА МиГ-23м нш-замкомеска, противолодочная авиациия Ми-14пл, командир звена.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Александр Леонов #24.10.2015 13:00  @TEvg-2#24.10.2015 12:39
+
+1
-
edit
 
U235>> Александр вроде истребителем был.
TEvg-2> А я думал, что ментом.

с 92го по 2000 год. ушел на пенсию с нш-замначалька ГРОВД
а так да и опером был и следаком...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  46.0.2490.7146.0.2490.71
US Добропоимeлов #24.10.2015 13:23  @Александр Леонов#24.10.2015 12:55
+
-
edit
 
Понятно, спасибо.
Да, там две педали. Просто хотел узнать, изменили ли что-нибудь в этом плане, вроде сейчас таких проблем нет.
Доктор Леонов - лечение надутых спесью котов.  46.0.2490.7646.0.2490.76
RU Александр Леонов #24.10.2015 13:32  @Добропоимeлов#24.10.2015 13:23
+
-
edit
 
Добропоимeлов> Понятно, спасибо.
Добропоимeлов> Да, там две педали. Просто хотел узнать, изменили ли что-нибудь в этом плане, вроде сейчас таких проблем нет.

ну если сразу привыкнкнуть к таким тормозам, то я думаю проблем не будет, плюс видимо стали учитывать этот ньюанс при обучении, вот и искоренили проблему...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  46.0.2490.7146.0.2490.71
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Userg> Осталось только узнать, на сколько посадок хватает парашюта.

Порядка 50.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Balancer> Порядка 50.

То есть одно использование ТП стоит порядка 100$. Очень даже божеская цена, учитывая полную стоимость одного вылета
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  41.041.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> То есть одно использование ТП стоит порядка 100$.

Ну, чутка поболе — зарплату укладчика надо ещё приплюсовать :) .

U235> Очень даже божеская цена, учитывая полную стоимость одного вылета

По ценам авиации это не просто по-божески, это бесплатно :) .
"Класс – это исключение случайностей"  41.041.0
RU Александр Леонов #25.10.2015 08:27  @V.Stepan#25.10.2015 08:22
+
-
edit
 
U235>> То есть одно использование ТП стоит порядка 100$.
V.Stepan> Ну, чутка поболе — зарплату укладчика надо ещё приплюсовать :) .
U235>> Очень даже божеская цена, учитывая полную стоимость одного вылета
V.Stepan> По ценам авиации это не просто по-божески, это бесплатно :) .

укладчики срочники, 3 тыра в месяц
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  46.0.2490.7146.0.2490.71
BY V.Stepan #25.10.2015 08:31  @Александр Леонов#25.10.2015 08:27
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
А.Л.> укладчики срочники, 3 тыра в месяц

Так я и говорю "чутка" . А, кстати, в Сирии укладчики срочники? Что-то сомневаюсь... Да и боевые им в любом случае дополнительно платить будут.
"Класс – это исключение случайностей"  41.041.0

U235

старожил
★★★★★

V.Stepan> Ну, чутка поболе — зарплату укладчика надо ещё приплюсовать :) .

Не знаю как сейчас, а раньше ТП ловили и укладывали солдаты-срочники
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  41.041.0

U235

старожил
★★★★★

V.Stepan> По ценам авиации это не просто по-божески, это бесплатно :) .

Ну да. Учитывая что только полбака топлива на Су-27 это порядка 175 тыс рублей.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  41.041.0
RU Александр Леонов #25.10.2015 09:29  @V.Stepan#25.10.2015 08:31
+
-
edit
 
А.Л.>> укладчики срочники, 3 тыра в месяц
V.Stepan> Так я и говорю "чутка" . А, кстати, в Сирии укладчики срочники? Что-то сомневаюсь... Да и боевые им в любом случае дополнительно платить будут.

я в смысле вообще, а в Сирии скорее всего контрактники...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Александр Леонов #25.10.2015 09:30  @U235#25.10.2015 08:48
+
-
edit
 
V.Stepan>> По ценам авиации это не просто по-божески, это бесплатно :) .
U235> Ну да. Учитывая что только полбака топлива на Су-27 это порядка 175 тыс рублей.

угу и по садочному весу ограничение, то есть лишнее топливо на посадке не нужно
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  46.0.2490.7146.0.2490.71
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Celsius

втянувшийся

V.Stepan> По ценам авиации это не просто по-божески, это бесплатно :) .

Реактивное топливо РТ в России. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на Tiu.ru

Реактивное топливо РТ. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России // tiu.ru
 

Топливо для реактивных двигателей, РТ, Нижнекамский НПЗ 34 200 руб./т
СУ-27: масса топлива при полной заправке - 9 400 кг
Итого - 321480 руб/вылет

Парашютная тормозная система для СУ-27 - ПТК-10СК

Поставка ПТК-10СК | ГОСТОРГИ - закупки, торги, тендеры

Агрегатор тендеров, ежедневная рассылка тендеров, расширенный поиск. // www.gostorgi.ru
 

Цена контракта лота (млн.руб.) — 163,7, Количество (Объем): 261
Итого - 627703 руб/шт.
Ресурс ПТК-10СК:

Название ТППС - ПТК-10СК, Ресурс, раз - 50
Итого тормозная система - 12544 руб/вылет

То есть стоимость парашюта - 4% от стоимости топлива при полной заправке. В общем, стоимость парашюта - незначительная величина по сравнению с полной стоимостью вылета.
 1515
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru