Камуфляж и Символика

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

D@niil

новичок
Вот товарищи дорогие ...Обращаюсь к вам за помощью ...может кто знает Откуда данный Миг-25.....Может Есть у кого нить Инфа...Плиз если есть ответьте!!!!!!!

http://www.studenten.net/customasp/axl/image/foto/mig25takingoff.jpg [not image]
.....55-й...вы чуть ниже подлетной...
 
+
-
edit
 

D@niil

новичок
Вот тоже Миг-25 из этого же полка ...от толька б/н другой....

.....55-й...вы чуть ниже подлетной...
 
+
-
edit
 

D@niil

новичок
Ну и ежели кому Интересно вот фотография Миг29 773 ИАП Борт 09 авиабаза Дамгратен.....Интерейснийший камуфляж товарищи дорогие....особеннно для Миг-29 9-13....млин, на данный момент есть инфа только по одному вот етому борту в таком окрасе....

http://www.xs4all.nl/~verdon/Rusland/Mig29.jpg [not image]
.....55-й...вы чуть ниже подлетной...
 
+
-
edit
 

D@niil

новичок
Или вот скажем во Такой вот Миг-29 9-12 ...с таким вот Камуфлом а ? Как Вам ?...Для Информации: Данный Миг-29 9-12 Борт 21 773 ИАП Дамгаратен, На данный момент известно только два борта имеющих ТАКОЙ КАМУФЛЯЖ.

http://www.xs4all.nl/~verdon/Rusland/Mig29-21.jpg [not image]
.....55-й...вы чуть ниже подлетной...
 

Dez

новичок
D@niil, 03.11.2003 14:46:54:
Или вот скажем во Такой вот Миг-29 9-12 ...с таким вот Камуфлом а ? Как Вам ?...Для Информации: Данный Миг-29 9-12 Борт 21 773 ИАП Дамгаратен, На данный момент известно только два борта имеющих ТАКОЙ КАМУФЛЯЖ.
 

это тоже 9-13
 
+
-
edit
 

D@niil

новичок
Да Нет Же.....у 9-13 горб совсем другой посмотри на верхнюю и нижнюю фоты....У 9-13 гаргрот абсолютно другой ....;)

С Уважением Даниил.
.....55-й...вы чуть ниже подлетной...
 

Dez

новичок
то просто ракурс фотографии другой.
Вот тебе 9-12, как говориться, найди 10 отличий .
Прикреплённые файлы:
 
 

MIKLE

старожил
★☆
А в чём разница между 9-12 и 9-13?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Dez

новичок
это всего лишь номера серий, 9-12 первые серии, 9-13 выпускались позже, они сейчас в основном и летают. Отличие по мелочам:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29-13.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29.html
 
RU Антоха #12.05.2004 18:04
+
-
edit
 

Антоха

новичок
Уважаемый Dez, Вы не владеете вопросом. Учите матчасть ;)
Борт 09 - это 9-13 (самокрас), а 21 соответственно 9-12(самокрас). Внешняя разница в данных самолетах достаточно велика. Во первых это дополнительный накладной бак-горб, во вторых иные законцовки крыла, иное расположение антен на килях, иное расположение технологических лючков, а следовательно и внутренней аппаратуры, иные/дополнительные варианты подвески вооружения/баков и т.д.

А то фото, что Вы запостили это ваще МиГ-29К, у него отличный от 9-12 и 9-13 планер. Отсутсвие же блоков выброса тепловых ловушек не есть принадлежность к типу машин, на первых сериях 9-12 их тоже не было.
Но соглашусь с Вами, что сейчас в России летают в основном 9-13, т.к. их осталось больше :D
При виде МиГ-29, теряю волю...  

IVP

новичок
Антоха, 12.05.2004 17:04:10:
Уважаемый Dez, Вы не владеете вопросом. Учите матчасть ;)
Борт 09 - это 9-13 (самокрас), а 21 соответственно 9-12(самокрас). Внешняя разница в данных самолетах достаточно велика. Во первых это дополнительный накладной бак-горб, во вторых иные законцовки крыла, иное расположение антен на килях, иное расположение технологических лючков, а следовательно и внутренней аппаратуры, иные/дополнительные варианты подвески вооружения/баков и т.д.

А то фото, что Вы запостили это ваще МиГ-29К, у него отличный от 9-12 и 9-13 планер. Отсутсвие же блоков выброса тепловых ловушек не есть принадлежность к типу машин, на первых сериях 9-12 их тоже не было.
Но соглашусь с Вами, что сейчас в России летают в основном 9-13, т.к. их осталось больше :D
 

Учите матчасть, хорошо и правильно сказано, только вот в расширенном гроте у 9-13 размещается не топливный бак (хотя в проекте предполагался), а станция РЭП "Гардения" (на большей части машин не устанавливалась, в свободном отсеке обычно возили всякое барохло). Топлива действительно стало больше за счет увеличения на 240 литров фюзеляжного бака №1 и возможности подвешивать подкрыльевые ПТБ.


По вопросу о МиГ-25

На фото МиГ-25ПД (или ПДС) 146-го Гвардейского ИАП имени 60-летия ВЛКСМ,
8 ОА ПВО, Васильков Киевской области.
 
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

>Вот тоже Миг-25 из этого же полка ...от толька б/н другой....
В книге В. Ильина и М. Левина "Истребители" там сказано что эта машина базируется в г. Краматорске (Украина)....базировалась, это 1991 г. Несколько фоток из Липецка.
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  
RU Владимир Малюх #13.05.2004 08:28
+
-
edit
 
Ох уж эта дотошность и вера в "армейский порядок" :) Внешний вид камуфляжа "на бумаге" и "на деле" - две большие разницы. творческий поход в частях - штука чудовищной силы. Для иллюстрации приведу отрывок из известного описания службы МиГ-23 в 35ИАП



До 1979 года самолеты полка были окрашены в серо-голубой цвет с бортовыми номерами красного цвета с белой окантовкой. Затем пришло распоряжение в сжатые сроки их закамуфлировать, для чего из штаба армии прислали плохонькие черно-белые альбомы (цвета были показаны различной штриховкой) с утвержденными вариантами камуфляжа и 200-литровые бочки с нитрокраской разных цветов в количествах и пропорциях, соответствующих научно разработанным нормам. Сводная бригада из специалистов слесарно-механических групп, вооруженная пульверизаторами, обосновалась в ангаре 1-й аэ, и туда по графику поэскадрильно потащили самолеты. Творческий подход к вариантам окраски в сочетании с собственными эстетическим воззрениям личного состава (все любили природу) привел к тому, что первые машины выкатились из ангара темно-зелеными и тоном почти не отличались от танков. По мере того, как зеленая краска иссякала (к тому же ею красили не только самолеты), в целом камуфляж теплел. Наконец, последние самолеты третьей эскадрильи предстали перед публикой в чисто пустынной желто-коричневой гамме. Перекрашивать их было поздно, да и нечем. Индивидуальный подход дал и позитивный результат – многие самолеты теперь можно было опознать издалека, даже не разглядывая их бортовой номер. Только снизу все были одинаково серо-голубые. Никаких изображений и надписей, кроме технологических, бортового номера (белой контурной линией) и знака «отличный самолет» не допускалось. Покрасили и УТИ МиГ-15, до того остававшиеся серебристыми. По одному-два таких самолета в каждой эскадрилье использовались до 1980 года в основном для разведки погоды.



Полный текст МиГ-23М в 35 ИАП
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Антоха #14.05.2004 15:39
+
-
edit
 

Антоха

новичок
А есть ли у кого фотографии (можно и черно-белые) строевых МиГ-29х 9-12(!) стран бывшего СССР. Я некоторым образом :D интерисуюсь историей этого самолета и его камуфляжем, от этого и вопрос.
Желательны верхние и боковые ракурсы с более или менее заметными пятнами камуфляжа. И еще была бы очень интересна нестандартная символика на самолетах этого типа.

Может кто знает откуда этого самолет? Полосы на воздухозаборнике красного цвета. Некоторые машины имеющие подобную символику сейчас летают с "пикирующими соколами" на килях (читай в ВВС Украины).
Прикреплённые файлы:
 
При виде МиГ-29, теряю волю...  
RU Антоха #14.05.2004 16:02
+
-
edit
 

Антоха

новичок
Вот современный вариант государственной принадлежнасти самолетов того полка.
Очень радуют "аккуратно замазанные" звезды :)
Прикреплённые файлы:
 
При виде МиГ-29, теряю волю...  
RU Владимир Малюх #15.05.2004 08:05
+
-
edit
 
Антоха, 14.05.2004 18:39:36 :
А есть ли у кого фотографии (можно и черно-белые) строевых МиГ-29х 9-12(!) стран бывшего СССР. Я некоторым образом :D интерисуюсь историей этого самолета и его камуфляжем, от этого и вопрос.
Желательны верхние и боковые ракурсы с более или менее заметными пятнами камуфляжа. И еще была бы очень интересна нестандартная символика на самолетах этого типа.
 


Много чего есть в заначках :) Отсканированная монография (на чешском) по МиГ-29, уйма фото, болей частую. увы ч/б. Есть просто схемы окраски МиГов разных ВВС - вроде картинки ниже. Только все это весьма объемное и неразобранное, некогда. Некотрых обозначений я и сма не помню- чьи они.
Прикреплённые файлы:
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Антоха #17.05.2004 11:58
+
-
edit
 

Антоха

новичок
Спасибо за содействие :) !
Скажу сразу, что объем информации который хранится в моих "заначках" тоже весьма значительный. Это и полигоновская книга о 29-м и чешские 4+, Злинек и многие другие российские, украинские, польские, венгерские издания, плюс электронный фотобанк (более четырех сот штук) собранный из недр российского интернета, собственные фото...
Хочется инфы именно по СССРовским МиГам серии 9-12. Вот для примера:

Прикреплённые файлы:
 
При виде МиГ-29, теряю волю...  
RU Антоха #17.05.2004 12:13
+
-
edit
 

Антоха

новичок
Да и еще, в своё время на форуме пилотажной группы "Стрижи" было опубликовано замечательное фото "праздничного" :D 29-го, если у кого-то есть фотографии подобных "расписных" самолетов, буду очень признателен.
Прикреплённые файлы:
 
При виде МиГ-29, теряю волю...  
RU Антоха #19.05.2004 13:09
+
-
edit
 

Антоха

новичок
Вот нашел еще фотографию 29-го с флагом Украины на руле. Этот самолет из состава 40 ИАП ПВО, аэродром Васильков. Судя по схожести пятен на левом киле, проступающей эмблеме под козырьком фонаря и нанесению номера, борт 37 с полосамии (цветное фото) и этот - это одна и та же машина. Но к сожалению вся нестандартная символика на ней уже закрашена:-(
Так где же эти машины служили раньше?
Прикреплённые файлы:
 
При виде МиГ-29, теряю волю...  
RU Антоха #19.05.2004 16:41
+
-
edit
 

Антоха

новичок
Ешё один вопрос, который не даёт мне покоя. В начале этой линии он частично поднимался.
Есть (или наверное уже можно говорить "был") такой самолет:
1.
При виде МиГ-29, теряю волю...  
RU Антоха #19.05.2004 16:42
+
-
edit
 

Антоха

новичок
2.
При виде МиГ-29, теряю волю...  
RU Антоха #19.05.2004 16:43
+
-
edit
 

Антоха

новичок
3.
Прикреплённые файлы:
 
При виде МиГ-29, теряю волю...  
RU Антоха #19.05.2004 16:44
+
-
edit
 

Антоха

новичок
4.
Прикреплённые файлы:
 
При виде МиГ-29, теряю волю...  
RU Антоха #19.05.2004 16:45
+
-
edit
 

Антоха

новичок
Шикарный камуфляж, про который ходит масса легенд... начиная с того, что богатые русские красили весь самолет супердорогой радиопрозрачной краской (темно-серый цвет), до того что какая краска в бочках была той и малевали.
Так вот сам вопрос: а каким всё-таки у него было низ фюзеляжа? документальных подтверждений тому, что пятна идут и под носовую часть, судя по приложенным фото нет. А если и были, то какой формы? Если у кого есть информация по этому поводу, буду очень признателен.
5.
Прикреплённые файлы:
 
При виде МиГ-29, теряю волю...  
Это сообщение редактировалось 19.05.2004 в 17:05
RU Антоха #05.07.2004 13:58
+
-
edit
 

Антоха

новичок
Судя по всему данный вопрос мало кому интересен на данном форуме :(

... но как говорится "орешек знаний тверд, но мы не привыкли отступать":) Жду всех желающих поболтать на тему камуфляжа на форуме strizhi.ru в разделе "Боевые самолеты". Буду рад поделиться инфой.
При виде МиГ-29, теряю волю...  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru