[image]

Почему Ми-24, а не Ми-28/Ка-52 или хотя бы Ми-35?

Перенос из темы «Участие ВС РФ в конфликте в Сирии. Новости.»
 
1 20 21 22 23 24 31
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
шурави> Дополнение, почему Ми-24.
Все больше "плюсиков" у 24-го появляется, применительно к данной ситуации. И все больше вопросов к 35М...
Потому и ожидаю скорый дебют Аллигаторов при неизбежной эскалации.
   41.041.0
RU Bell #27.10.2015 14:21  @шурави#27.10.2015 12:59
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
шурави> Дополнение, почему Ми-24.
шурави> Он очень хорошо в тех условиях подходит для обеспечения возможных спасательных операций.
шурави> - возможно увеличить радиус без особого ущерба арсеналу вооружений
шурави> - может при необходимости принять на борт пассажиров
шурави> - возможность ведения бортового огня, что важно в спасательных операциях.
Да, замечательный вертолет.
Почти как Ми-8АМТШ :D
   28.028.0
RU spam_test #27.10.2015 14:26  @шурави#27.10.2015 12:59
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

шурави> Дополнение, почему Ми-24.
А часто 24 работали в спасательных, без восьмерок?
   33

Edu

аксакал
★☆
Bell> Почти как Ми-8АМТШ
По защищенности и вооружению АМТШ "никак".
   41.041.0
RU Александр Леонов #27.10.2015 14:29  @шурави#27.10.2015 12:59
+
-
edit
 
Ну и скорость у него побольше чем у Ми-8 как мне кажется
   46.0.2490.7646.0.2490.76
LT qurvax #27.10.2015 14:59  @Александр Леонов#24.10.2015 15:35
+
+2
-
edit
 

qurvax

втянувшийся

А.Л.> В армии приказы не обсуждаются от слова вообще

Зато можно отказаться выполнять. Конечно, за это положена определенная мера ответственности.

А.Л> , в полиции да, незаконные приказы можно не выполнять,

В той армии, где служил я - НУЖНО не выполнять приказ, имеющий определенные признаки. Иначе пойдешь под суд вместе с му**ком, отдавшим приказ.

А.Л> но для этого надо знать закон

Необходимо и достаточно знать некий набор признаков. Я уж не говорю про всякие разные уставы. Которые и в полиции есть, кстати. И, как мне тут подсказывают товарищи, вся эта байда сдается в виде экзаменов. И в армии и в полиции.

Напомню, я рассказываю про литовскую армию, есличто.
   40.040.0

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Почти как Ми-8АМТШ
Edu> По защищенности и вооружению АМТШ "никак".
Ну и что? :) В перечисленных пунктах сказано не об этом :)

Сарказм в том, что к достоинствам Ми-24 причисляется то, что может сделать обычный Ми-8, а вооруженный Ми-8 сделает тем более, причем с меньшим прикрытием специализированных боевых вертолетов.

Вообще надо напомнить, что, как убедительно показали десятилетия активнейшей эксплуатации, Ми-24 на на практике не используется как десантный аппарат. Зато он все время таскает с собой большое и тяжелое брюхо. Короче, практика показала, что концепция универсального ударно-десантного вертолета была ошибочной. Рулят специализированные машины.
   28.028.0
Это сообщение редактировалось 27.10.2015 в 15:26
RU шурави #27.10.2015 15:33  @spam_test#27.10.2015 14:26
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Дополнение, почему Ми-24.
s.t.> А часто 24 работали в спасательных, без восьмерок?

Оптимальный наряд из афганского опыта, по такой группе даже пукнуть боятся:
- два Ми-8 (на одном находится спецназ)
- звено Ми-24 (можно пару, но она не замыкает карусель и такая экономия неуместна)
И лучше всего когда спасательная группа дежурит в воздухе.
Самостоятельно Ми-24 как спасатели не работали (в моём опыте)
Но были случаи когда Ми-24 вывозили пехоту.
Был под Кандагаром случай, когда насколько помню на караване у одного Ми-8 возникли проблемы и он не смог при взлёте полную нагрузку взять, а в другой 7 человек из спецназа не влезло. Юра Уланкин сел на Ми-24 на дорогу и забрал. Ну он такой был, бесшабашный. Садится на местный просёлок а потом разгонять перегруженный горбыль до 100 км/ч, это конечно. :)
   38.038.0
RU шурави #27.10.2015 15:35  @Bell#27.10.2015 15:20
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bell> Вообще надо напомнить, что, как убедительно показали десятилетия активнейшей эксплуатации, Ми-24 на на практике не используется как десантный аппарат. Зато он все время таскает с собой большое и тяжелое брюхо. Короче, практика показала, что концепция универсального ударно-десантного вертолета была ошибочной. Рулят специализированные машины.

Десант не возили, но как эта грузовая кабина увеличивала автономность вертолёта, это нечто. Лишней точно не была.
   38.038.0
RU Bell #27.10.2015 15:53  @шурави#27.10.2015 15:35
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
шурави> Десант не возили, но как эта грузовая кабина увеличивала автономность вертолёта, это нечто. Лишней точно не была.
Так в том и дело, что все наоборот - еще при разработке эта автономность была снижена, чтобы таскать отделение десантников в полной экипировке и отсек для них. А в результате и десанта не возили, и автономность увеличивать приходилось нештатными кустарными методами.
Короче, через ж... получилось.

Ладно, тема холиварная и очень бородатая. Че-то не вижу смысла ее обсасывать в 1000-ный раз. Само создание Ми-28 является исчерпывающим ответом на сабж. Даже более того, не создание, затянувшееся на десятилетие, а выдача задания от МО СССР.
   28.028.0

Edu

аксакал
★☆
Bell> Сарказм в том, что к достоинствам Ми-24 причисляется то, что может сделать обычный Ми-8...
Вроде, изначально и намека не было оспаривать законное место 8-ки в роли ПСС. На мой взгляд, "сарказм" ваш по поводу одной из перечисленных возможностей/преимуществ машины, которые могут потребоваться/пригодиться в специфике конкретной проводимой операции (ограниченность сил и ср-в, в первую очередь) весьма... спонтанен, скажем.
Или вы начисто исключаете подобный сценарий применения тамошних 24-к?
ЗЫ. Поддерживаю ваш тезис "специализации". Однако, не стоит отвергать полезность "атавизмов" в некоторых ситуациях.
"Кто нам мешает...."©
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 27.10.2015 в 16:11

Bell

аксакал
★★☆
Edu> Или вы начисто исключаете подобный сценарий применения тамошних 24-к?

Да не исключаю я ничего :) Вон, шурави же пишет, что такие случаи в Афгане были. Пару раз :)
   28.028.0
RU Александр Леонов #27.10.2015 16:14  @qurvax#27.10.2015 14:59
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
qurvax> Напомню, я рассказываю про литовскую армию, есличто.

а что в Литве есть армия?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU шурави #27.10.2015 16:56  @Bell#27.10.2015 15:53
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bell> Ладно, тема холиварная и очень бородатая. Че-то не вижу смысла ее обсасывать в 1000-ный раз. Само создание Ми-28 является исчерпывающим ответом на сабж. Даже более того, не создание, затянувшееся на десятилетие, а выдача задания от МО СССР.

Создание Ми-28 с большой долей оглядки на западный опыт, по сути ошибка.
   38.038.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

А.Л.>> В армии приказы не обсуждаются от слова вообще
qurvax> Зато можно отказаться выполнять. Конечно, за это положена определенная мера ответственности.
В боевых условиях мера одна, обычно. Та самая, которая не даст возможности впоследствии подать апелляцию.
   
RU шурави #27.10.2015 16:59  @Bell#27.10.2015 15:53
+
+2
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bell> Так в том и дело, что все наоборот - еще при разработке эта автономность была снижена, чтобы таскать отделение десантников в полной экипировке и отсек для них. А в результате и десанта не возили, и автономность увеличивать приходилось нештатными кустарными методами.

И где снижена? Десант не возили, но запасной БК, техников, имущество, регулярно. Звено Ми-24 при автономной работе может обходится без сопровождения транспортным вертолётов.
   38.038.0
BY V.Stepan #27.10.2015 17:17  @шурави#27.10.2015 16:59
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
шурави> но запасной БК, техников, имущество, регулярно.

В идеале этот отсек надо съёмным делать, как, например, пассажирские кабины у Ка-26. Когда-то он нужен, когда-то нет.
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

qurvax

втянувшийся

DustyFox> В боевых условиях мера одна, обычно. Та самая, которая не даст возможности впоследствии подать апелляцию.

А ты был в этих самых условиях, что рассказываешь как оно там?

А.Л> ...
А теперь даже две :)
   40.040.0
RU Bell #27.10.2015 17:51  @шурави#27.10.2015 16:59
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
шурави> И где снижена?
Там. Машина проектируется исходя из каких-то граничных условий. Например, имеется некий двигатель, который может поднять в воздух машину определенной массы. Потом в эту массу стараются запихнуть полезную нагрузку. И если бы не требовалось иметь возможность возить 8 здоровых мужиков с оружием и снарягой + вместительный отсек для них, то освободившуюся массу можно было использовать для увеличения БК, брони, может даже особо важных запчастей и т.п. Или уменьшить массу и повысить скорость, маневренность и пр. летные характеристики.

шурави> Десант не возили, но запасной БК, техников, имущество, регулярно. Звено Ми-24 при автономной работе может обходится без сопровождения транспортным вертолётов.
Напоминает анекдот "... а теперь со всей этой херней мы попробуем взлететь" :)
Дополнительные функции конечно могут быть полезны, но в целом баланс нарушили.

И эта, тема топика же не про это ;)
Был вопрос - почему старые Ми-24, а не современные специализированные машины. И ситуация в Сирии сейчас существенно отличается от Афгана тогда. Соответственно, "запасной БК, техников, имущество" возить не требуется.
   28.028.0
RU Udaff #27.10.2015 17:59  @шурави#27.10.2015 12:59
+
-
edit
 

Udaff

опытный

шурави> Он очень хорошо в тех условиях подходит для обеспечения возможных спасательных операций.

Он очень плохо подходит уже потому что, как тыщу раз было сказано, не может работать ночью. Самоли активно летают в ночное время, вероятность боевой или не боевой потери не равно нулю.
   41.041.0

Bell

аксакал
★★☆
Кстати, да. Тема с засвеченными Ка не раскрыта. Непонятно в чем фишка.
   28.028.0

Udaff

опытный

Edu> Все больше "плюсиков" у 24-го появляется, применительно к данной ситуации. И все больше вопросов к 35М...

Все больше вопросиков к организаторам бала. Фиксируется, особенно в ночное время, передвижение мобильных караванов, снабжающих боевиков из восточной и центральных провинций Сирии оружием и боеприпасами. Вот и ударить по этим караванам ночными вертами, почему не делается ?
   41.041.0

Udaff

опытный

Bell> Кстати, да. Тема с засвеченными Ка не раскрыта. Непонятно в чем фишка.

ИМХО ПССники, с ночными очками и специально обученными экипажами.
   41.041.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

qurvax> А ты был в этих самых условиях, что рассказываешь как оно там?
Я - слава богу нет! А ты?
   

Bell

аксакал
★★☆
> "передвижение мобильных караванов"
Гы-гы, а есть еще стояние стационарных корованов :D
   28.028.0
1 20 21 22 23 24 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru