[image]

Транспортные вопросы Крыма

Паромы и очереди текущего момента
 
1 22 23 24 25 26 43

Bell

аксакал
★★☆
S.U.> Крымский центр снабжения строительными материалами ведет переговоры с Турцией о поставках щебня | Крыминформ

Честно говоря, я сильно удивлен...
Инертные - это же золотое дно! Неужели в Крыму не хватает своего песка и щебня? В Крымских горах должно быть достаточно гранита, а уж известняка - и подавно, по всему полуострову.
   41.041.0
UA strannik_ukr #24.10.2015 22:57  @Bell#24.10.2015 22:38
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Bell> Инертные - это же золотое дно! Неужели в Крыму не хватает своего песка и щебня? В Крымских горах должно быть достаточно гранита, а уж известняка - и подавно, по всему полуострову.

Щебня то полно, да не того. Мы например в Севастополь таскаем машинами за 110 км. С небольшого карьера. Он сейчас просто расцвел. :) . Но проблема, подъездных ЖД путей нет.
Хотя рядом Балаклава. Но щебень для бетона не подходит. Вот в отсыпку дорог для благоустройства идет.
С песком тоже, все плохо. У нас раньше 90% песка с Украины шло...
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Bell #24.10.2015 23:38  @strannik_ukr#24.10.2015 22:57
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
s.u.> Но проблема, подъездных ЖД путей нет.
Вообще-то считается, что на дальности вроде как до 500 км автомобильные перевозки уделывают ж/д. Стадо Тонаров и вперед.

s.u.> Хотя рядом Балаклава. Но щебень для бетона не подходит. Вот в отсыпку дорог для благоустройства идет.
s.u.> С песком тоже, все плохо. У нас раньше 90% песка с Украины шло...
На море плохо с песком? ;) Мда...
Короче, я так понимаю, проблемы с созданием карьеров. Денег хотят много и сразу, с учетом ожидаемых баснословных прибылей.
   41.041.0
UA strannik_ukr #25.10.2015 00:05  @Bell#24.10.2015 23:38
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Bell> Вообще-то считается, что на дальности вроде как до 500 км автомобильные перевозки уделывают ж/д. Стадо Тонаров и вперед.
Ну говорят до 350 км. Хотя бог его знает. У нас 3 мерса трудится. По две ходки в день делают. Итого 180 т. в день. И четвертый , и пятый смысла нет пускать. Карьер с объемами не справляется. А для нас 180 т. в день, это практически нижняя граница, накопить запасы практически не получается. А с колес тоже работать не особо хочется.

Bell> На море плохо с песком? ;) Мда...
Так морской так же как и щебень балаклавский ( и не только балаклавский) немного, не подходит. Речной нужен в основной своей массе. И даже речной не весь подходит, если хотим продукцию нормальную выпускать. Как то так.
А морской моют. Еще как. Даже там где мыть запрещено. Тут такие баталии разворачивались.

Bell> Короче, я так понимаю, проблемы с созданием карьеров. Денег хотят много и сразу, с учетом ожидаемых баснословных прибылей.

Ну тут согласен.
   46.0.2490.7146.0.2490.71

ahs

старожил
★★★★
Bell> Вообще-то считается, что на дальности вроде как до 500 км автомобильные перевозки уделывают ж/д. Стадо Тонаров и вперед.

Зависит от загрузки ж/д на конкретном участке. От нас круглогодично таскают щебень самосвальными полуприцепами в Краснодарский край за 600 км, например, а для нужд самой ж/д зачастую возят баржами.
   46.0.2490.7146.0.2490.71

ahs

старожил
★★★★
Bell> Инертные - это же золотое дно! Неужели в Крыму не хватает своего песка и щебня?

В Турции дешевле :D Природу им не жалко, вкалывают там люди за копейки, вот и получается дармовой щебень и околодармовой цемент.
   46.0.2490.7146.0.2490.71

Salo Ukr

аксакал
★☆
Bell> В Крымских горах должно быть достаточно гранита, а уж известняка - и подавно, по всему полуострову.
Гранита нет. Известняк, да имеется, но в бетон не годится.
   41.041.0
UA Salo Ukr #26.10.2015 12:42  @Salo Ukr#24.10.2015 22:14
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

По Керченскому проливу пустят ледоколы

На сегодняшний день в распоряжении «Морской дирекции» находятся четыре парома ледокольного типа, которые смогут доставлять продукты питания и перевозить людей в сложных погодных условиях зимой. // news.allcrimea.net
 
Об этом журналистам сообщил генеральный директор ООО «Морская дирекция» Геннадий Дедков.
«Это паромы «Ейск», «Керченский», «Крым» и «Аксененко» основной класс у них АС-1, это означает что они могут ходить при мелкоколотом льде толщиной до 30 см», - уточнил Г.Дедков.
Он добавил, что паромы такого класса могут ходить при скорости ветра до 20 мс. При этом окончательное решение о выходе в море в случае ухудшения погодных условий принимает сам капитан.
 
   41.041.0
UA Salo Ukr #26.10.2015 12:48  @Salo Ukr#22.10.2015 16:57
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Между Крымом и Турцией может появиться еще один паромный маршрут

Симферополь, 26 октября. Крыминформ. Между Крымом и Турцией может быть создан еще один паромный маршрут. Об этом со ссылкой на вице-премьера правительства Республики Крым Руслана Бальбека сообщило РИА Новости. По словам зампреда Совмина, сейчас идут переговоры об организации маршрута между Феодосией и турецким портом Зонгулдак. «Ведутся переговоры об открытии нового паромного сообщения Феодосия - Зонгулдак, а также увеличения количества паромов уже открытого сообщения Евпатория - Зонгулдак. С подобной просьбой к нам обратился турецкий бизнес, который понимает, что в Крыму для них открываются огромные перспективы в плане торговли», - отметил Бальбек. // Дальше — www.c-inform.info
 
По его словам, увеличение транспортного сообщения связано с ростом товарных поставок из Турции: «Турецкие инвесторы активно проявляют интерес к Крыму. Уже зарегистрировано около 30 инвестпроектов. Сейчас из Турции в Крым, помимо товаров и продукции, поступает большое количество строительных материалов».
 
   41.041.0

ahs

старожил
★★★★
S.U.> Гранита нет. Известняк, да имеется, но в бетон не годится.

И доломита марочного нет?
   

Salo Ukr

аксакал
★☆
ahs> И доломита марочного нет?
В основном нуммулитовые и мшанковые известняки, а также ракушечник, состоящие из кальцита. Есть карьеры с мраморной крошкой.
   41.041.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Проектировщиков подводного тоннеля назвали плагиатчиками

Керчанин Николай Панченко заявил, что авторы проекта, по которому в конечном итоге будет построен подводный тоннель в Керченском проливе, украли разработку у крымских инженеров. // news.allcrimea.net
 
   41.041.0
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
S.U.> Проектировщиков подводного тоннеля назвали плагиатчиками | Новости Крыма

Бредятина какая-то.
Мост уже начали делать, какой нафиг тоннель? Боливар бюджет не вынесет двоих
   41.041.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

adv1971> Бредятина какая-то.
Вроде какие то частные мутки.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

imaex

опытный

adv1971>> Бредятина какая-то.
энди> Вроде какие то частные мутки.

Именно что бредятина. Какие частники могут быть в проекте, напрямую затрагивающем интересы 2-х субъектов федерации? Плюс международные воды.
Муть и блеф, провокация.
   41.041.0

Bell

аксакал
★★☆
imaex> Какие частники могут быть в проекте, напрямую затрагивающем интересы 2-х субъектов федерации?
Попил средств инвесторов, бывает и такое. Рисуется красивый правдоподобный бизнесс-план, разводятся инвесторы, подрядчики зарабатывают, а потом хоть трава не расти.
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Крыму обещают 110 новых автобусов в этом месяце

В конце ноября в Крым поставят первые 110 низкопольных автобусов большой вместимости для обновления автопарка пассажирского транспорта. // news.allcrimea.net
 
Об этом сообщил министр транспорта Республики Крым Андрей Безсалов.

«В Крым будут закуплены три вида автобусов (городские автобусы, для междугородних перевозок и для горной местности). Все они оборудованы для работы на газомоторном топливе (сжатый метан). Это экологически чистый вид транспорта, выбросы от сгорания метана минимальны», – сообщил А.Безсалов.

По его данным, всего в Крым планируется поставить 140 автобусов.

Министр также отметил, что износ старой техники, возрастом 10-15 лет, достигает 70-100%, поэтому требуется ее замена. Для обновления автопарка Крыма акцент будет сделан на организации конкурсов на право работать на маршрутах. Эта работа должна начаться с января 2016 года.

Напомним, в январе Правительство РФ утвердило программу некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта в Крымском федеральном округе. Документ дает возможность транспортным организациям региона приобретать современную технику без существенных затрат с их стороны. Так, согласно программе, до конца 2015 года за счет поставок пассажирской техники в лизинг планируется обновить в КФО парки троллейбусов, трамваев и автобусов.

Так, по словам главы администрации Симферополя Геннадия Бахарева, к концу года в городе появятся большие низкопольные автобусы, троллейбусы с запасом хода и электробус.
 
   42.042.0
+
+2
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

В Севастополе анонсировали строительство грандиозного моста

Власти Севастополя выступают за строительство моста, который соединит основную часть города с Северной стороной. // news.allcrimea.net
 
Об этом ТАСС сообщил директор департамента градостроительства правительства города Алексей Брусенцев. Планируется построить мост и канатную дорогу через бухту.

«Связь Северной стороны города с Южной необходима. Мост — глобальный проект, но он очень нужен. Его строительство станет толчком к развитию Северной стороны», — сказал Брусенцев на встрече с московскими архитекторами. Он также отметил, что, поскольку в бухтах Севастополя базируются военные корабли, все проекты необходимо согласовывать с Черноморским флотом.

«Мы хотели бы построить и канатную дорогу. Исходя из технических характеристик судов и кораблей, проходящих по бухте, ее стойки должны возвышаться на 150 метров, чтобы судно проходило беспрепятственно. Поскольку расстояние между берегами большое, будет большой провис», — уточнил Брусенцев.

Строительство моста через Севастопольскую бухту предусматривалось еще советским генпланом города. Украинские власти оценивали стоимость подобного проекта в 300 миллионов долларов и считали его реализацию нереальной. В концепции развития Севастополя, разработанной в 2014 году Агентством стратегического развития под руководством Алексея Чалого, строительство моста предполагалось в глубине бухты за местами базирования военных кораблей.

Строительство канатной дороги через бухту предусмотрено севастопольской региональной программой развития транспорта. Проект оценивается в 500 миллионов рублей. Правительство рассчитывает привлечь к его реализации инвесторов. С момента основания Севастополя связь между берегами бухты осуществляется морским транспортом. Сейчас там регулярно функционируют три катерных и один паромный маршрут.
 
   42.042.0
UA Seaglory #11.11.2015 21:40  @Salo Ukr#11.11.2015 16:44
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

S.U.> Планируется построить мост и канатную дорогу через бухту.

Обычную дорожную развязку в городе два года достроить не могут. А на всякие фантастические прожекты власть не скупится - никто на это уже внимания не обращает.
   42.042.0
RU Dmb_2007 #12.11.2015 18:45  @Seaglory#11.11.2015 21:40
+
+2
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Seaglory> Обычную дорожную развязку в городе два года достроить не могут. А на всякие фантастические прожекты власть не скупится - никто на это уже внимания не обращает.

Информацию с сайта "Виртуальный Крым" перепроверять надо - киевский он....
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Плевать на истерику Порошенко: Греки и турки увеличили количество заходов кораблей в Крым | ПолитНавигатор

Несмотря на украинские санкции, греческие и европейские судовладельцы увеличили число заходов кораблей в Крым в нынешнем году. Об этом в эфире «Громадське ТВ» заявил эксперт фонда «Майдан иностранных дел» Юрий Смелянский. Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор–Крым» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте По его словам, главными «нарушителями» санкций являются греки и турки. «По сравнению  с 2014 годом в этом году суден, представляющих государства, стало гораздо меньше. Практически вдвое сократилось количество нарушителей в крымских портах, а именно, с точки зрения флагов государств, под которыми они ходили. // Дальше — www.politnavigator.net
 
Но, при этом, самих судозаходов стало больше. Если говорить о средненедельных нарушениях, то это порядка 15-20 судозаходов в крымские порты. По рейтингу нарушителей это, Турция, Греция, Румыния, Италия, Индонезия, Кипр. Отдельной строкой идет Китай», — заявил Смелянский.
 
   42.042.0
UA strannik_ukr #19.11.2015 14:15  @Dmb_2007#12.11.2015 18:45
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Seaglory>> Обычную дорожную развязку в городе два года достроить не могут. А на всякие фантастические прожекты власть не скупится - никто на это уже внимания не обращает.
D.2.> Информацию с сайта "Виртуальный Крым" перепроверять надо - киевский он....

Да не эта инфа вполне себе проходила на севастопольском "Форпосте" . как оригинал новости. И оттуда она и перепечатана. Просто кто то в Севастополе очень сильно клювик хочет замочить в денюжку. вот и начинает раздувать фантастику. А народ ведется на это. Думаю ближе к выборам появятся еще более фантастические проекты, при которых проект моста покажется просто детским лепетом :)
Канатку блин они построят.....
   46.0.2490.8646.0.2490.86
UA drsvyat #19.11.2015 15:05  @strannik_ukr#19.11.2015 14:15
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
s.u.> Канатку блин они построят.....

Мост понятно, а канатная дорога зачем? Без машины сейчас переправиться не проблема.
   42.042.0
UA strannik_ukr #19.11.2015 21:16  @drsvyat#19.11.2015 15:05
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

drsvyat> Мост понятно, а канатная дорога зачем? Без машины сейчас переправиться не проблема.

:D Ну как зачем... а 500 мульеннов освоить... Башню они в 100 метров высотой городить хотят для канатки... Золотое дно...
Добавить еще пяток корабликов такого плана как сейчас бегают ( только с лучшей мореходностью, или как там, что бы при волнении могли ходить) , ввести электронную систему билетов ( с турникетами ) , что бы
деньги не воровали, еще и прибыль будет от перевозок.
Паромы вполне справляются с перевозкой автотранспорта, можно еще один б/у взять у тех же норвегов, где эти брали ...

Не, канатку все же надо строить.... :D
   46.0.2490.8646.0.2490.86
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA drsvyat #19.11.2015 22:16  @strannik_ukr#19.11.2015 21:16
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
s.u.> Паромы вполне справляются с перевозкой автотранспорта, можно еще один б/у взять у тех же норвегов, где эти брали ...
Да нет не меньше двух. Раз в пол часа - долго ждать, станет удобнее график и машин на паром станет больше ездить, т.е. надо будет закрывать возросший поток. Это не говоря о том, что движение в районе артбухты и северной придется упорядочить, хотя это давно пора.
Вообще такая простая вещь, как десяток дополнительных светофоров могла бы сильно облегчить жизнь водителей и снизить аварийность в Севастополе.
Ну ладно, не будем о грустном.
s.u.> Не, канатку все же надо строить.... :D
Думаю это не более чем пиар, хотя вот с мостом было бы прикольно, хотя я бы его поставил на входе в бухту и от центра не далеко и подъезд по промзоне, можно достаточно легко расширить дорогу и расстояние минимальное.
   42.042.0
1 22 23 24 25 26 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru