[image]

У кого какой подручный нож?

 
1 2 3 4 5 6
US Иван Нью-Джерсийский #09.12.2014 05:20  @StSgt#09.12.2014 05:01
+
-
edit
 
StSgt> кажный по-своему с ума сходит,

Пять штук - это минимальный набор начинающего безумца.
А если серьезно, оружие у меня для разных ниш, повторений нет.

StSgt> а ножик в лесу и удобнее и легче, опять же палочки у костра строгать, чтобы чё-нить пожарить на них. :)

Ладно, расколюсь. У меня есть мачете. Я его не упомянул, бо это ножом с перепоя только назвать можно.
На практике выяснил, что для большинства работ на природе подходит идеально. Рубит дрова как топор (если знать секрет, как рубить), ну и все остальное умеет - строгание клиньев или резка чего угодно. Подходит и для копки грунта, плашмя даже колья палаточные забивать можно (у меня лезвие не тонкое, как у классических мачетов, достаточно толстое и потому увесистое). Никакой нож и рядом не валялся.
   33.033.0
+
-
edit
 

StSgt

опытный

И.Н.> Ладно, расколюсь. У меня есть мачете. Я его не упомянул, бо это ножом с перепоя только назвать можно.

ыгы, я тоже заказал знакомому ну и себе до кучи, но вряд-ли буду с ним ходить.. :)

И.Н.> На практике выяснил, что для большинства работ на природе подходит идеально..

это тлетворное американское влияние: по мне так лучче азиатской (корейской, японской) пилы и топора более ничего нельзя придумать, а мачету моему знакомому сломали: в стену кидали! :D
   33.033.0
US Иван Нью-Джерсийский #09.12.2014 07:37  @StSgt#09.12.2014 07:17
+
-
edit
 
StSgt> это тлетворное американское влияние

Латиноамериканское. Кечуа учили как работать этой штукой. Вещь в джунглях незаменимая. Как раз была возможность убедиться в сравнении с ножами разных типов, топорами, даже малой пехотной лопатой. Мачет рулит! В лесах именно США или России еще можно обойтись ножом/топором, это детсад по сравнению с сельвой.

StSgt> а мачету моему знакомому сломали: в стену кидали! :D

Без комментариев. :)
   33.033.0
+
-
edit
 

StSgt

опытный

И.Н.> ..В лесах именно США или России еще можно обойтись ножом/топором, это детсад по сравнению с сельвой
у нас на Сахалине и Курилах своя сельва: БАМБУК. :p
   33.033.0
US Иван Нью-Джерсийский #09.12.2014 07:57  @StSgt#09.12.2014 07:55
+
-
edit
 
StSgt> у нас на Сахалине и Курилах своя сельва: БАМБУК. :p

И плотно растет?
Тогда, да, сам понимаешь, что такое там промахивать себе тропу.
   33.033.0
+
-
edit
 

StSgt

опытный

И.Н.> И плотно растет?

офигенно!

И.Н.> Тогда, да, сам понимаешь, что такое там промахивать себе тропу.

вот потому я туда и не лезу! :D
..но те, кто там лазил, вроде как хвалют железяку.
   33.033.0
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
StSgt> это тлетворное американское влияние:
Имхо, хорошая МПЛ-60 с заточеным ребром наш кацапский выбор. :-)
   39.0.2171.9339.0.2171.93
US Иван Нью-Джерсийский #09.12.2014 08:52  @Беня#09.12.2014 08:42
+
-
edit
 
Беня> Имхо, хорошая МПЛ-60 с заточеным ребром наш кацапский выбор. :-)

Оспаривать боевых качеств МПЛ я не буду, но мачете работает аналогично, а рубящая кромка даже длиньше.
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

StSgt

опытный

И.Н.> Оспаривать боевых качеств МПЛ я не буду, но мачете работает аналогично, а рубящая кромка даже длиньше.

а ить с ножичков начинали! :D
..впрочем как обычно. :p
   33.033.0
GB Беня #09.12.2014 08:57  @AGRESSOR#09.12.2014 08:52
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
И.Н.> Оспаривать боевых качеств МПЛ я не буду, но мачете работает аналогично, а рубящая кромка даже длиньше.
Да я не спорю. Сам одно время подумывал себе что-нибудь кукриподобное в арсенал взять, только руки не дошли. :-) По нашим карельских лесам всетаки хороший топор или лопатка универсальнее на ней можно яишинку утром пожарить. :-)
   39.0.2171.9339.0.2171.93
LT Meskiukas #09.12.2014 21:43  @Беня#09.12.2014 08:42
+
-
edit
 
StSgt>> это тлетворное американское влияние:
Беня> Имхо, хорошая МПЛ-60 с заточеным ребром наш кацапский выбор. :-)
Приятель мой на фото. Ему покупал на базаре немецкую лопатку. :)
   33.033.0

  • Meskiukas [10.12.2014 00:28]: Перенос сообщений в AGRESSOR [2]
BG excorporal #10.05.2015 19:36  @excorporal#06.12.2014 13:34
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>>> Мои складные ножи. Все дешевы, все сердиты... ;)
excorporal> А это мои "фиксы". Тоже дешевы и практичны (за исключением нижнего "испанца")
Недавно купил себе нож Bushman компании Cold steel.

Cold Steel Knives Bushman Survival Knife (New Secure-Ex Sheath and Ferrocerium Fire Steel)

Bushman Survival Knife - Cold Steel Knives. For the money, the Bushman knives might be the strongest survival/outdoor knives in the world! Unlike most hollow handled survival knives, there is no joint or seam between the blades and handles that... // www.coldsteel.com
 

Задумка была: сделать эрзац-мачете, или разборный сучкоруб. В разобранном виде "оно" легко помещается даже в небольшом рюкзаке, весит мало. Сам нож очень острый, рубит тонкие ветки на ура.





Единственное неудобство - винт. Когда я на велосипеде, у меня всегда есть крестовая отвертка, но для пеших походов обычно не беру мультитул. Полагаю, что-то вроде крючка на винтовой резьбе подойдет.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
BG excorporal #17.10.2015 13:17  @excorporal#10.05.2015 19:36
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>>>> Мои складные ножи. Все дешевы, все сердиты... ;)
excorporal>> А это мои "фиксы". Тоже дешевы и практичны (за исключением нижнего "испанца")
excorporal> Недавно купил себе нож Bushman компании Cold steel.
Новое и хорошо забытое старое:



Навахи
Из "этнических" складных ножей мне больше всего нравятся навахи. Жаль, выбор у нас не очень большой... Сверху вниз:
1. Martinez Albainox - испанский бренд, но IMHO китайская работа. Ну, накладки из оливы скорее всего испанские. Пахнут приятно. Клинок тонкий, не для силовых работ (я на работе этим ножом вскрываю конверты). Замок держит хорошо, но к моему сожалению нет трещетки, зуб только один.
2. Самый дерьмовый из всех моих ножей - Okapi из ЮАР. Плохая сталь, никакая заводская заточка, отвратная сборка (замок сначала не держал вообще), люфты. Стоил копейки, купил ради прикола. Наточил, привел в порядок, но все равно не радует.
3. Eland фирмы Cold Steel. Хороший складной кухонник, размеры впечатляют. Замок с трещеткой, но я бы предпочел рычажок как на Martinez наместо кольца. Рукоять пластиковая и не боится воды, в отличии от Опинеля.



Носить большую наваху в кармане не всегда удобно, кушак давно не в моде, а шить чехол из кожи совсем не хочется. Вот и присобачил на Eland клипс из дешевого китайского складня. Получилось неаутентично, зато практично:



"Фиксы", сверху вниз:
1. Hultafors из нержавейки. За 7 евро, почему бы и не купить? Заточка отменная, сталь по отзывам достаточно качественная.
2. Тяжелый нож Camp 10 компании Kershaw. Было у меня кукри Smith&Wesson, хорошо рубило, но сломалось - сталь была то ли перекалена, то ли не соответствовала нагрузкам. Этот, надеюсь, проживет дольше. Вышеупомянутый Bushman хорош для тонких веток, а этот - для более грубых работ.
3. Забытый артефакт из моей юности - нонейм кинжал. Из достоинств - крепкий и накладки красивые.



   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU серш63 #29.10.2015 13:39  @excorporal#17.10.2015 13:17
+
-
edit
 

серш63

опытный


excorporal>>>>> Мои складные ножи. Все дешевы, все сердиты... ;)
чем богаты)
Прикреплённые файлы:
007.JPG (скачать) [1000x750, 337 кБ]
 
 
   41.041.0
BG excorporal #29.10.2015 14:27  @серш63#29.10.2015 13:39
+
+3
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
серш63> чем богаты)

Штык-нож от АКМ. Уже не штык, еще не нож. :p
   46.0.2490.8046.0.2490.80
LT Meskiukas #02.05.2016 20:31  @excorporal#29.10.2015 14:27
+
-
edit
 
серш63>> чем богаты)
excorporal> Штык-нож от АКМ.
Ага, услада мазохиста! :D А вот мне в Ворсме сделали. Клинок дамасск.
Прикреплённые файлы:
 
   45.045.0
BG excorporal #02.05.2016 22:13  @Meskiukas#02.05.2016 20:31
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Meskiukas> А вот мне в Ворсме сделали.
На заказ, в смысле не серийный?
Meskiukas> Клинок дамасск.
Увы, я равнодушен к дамаску. Его красота меня не трогает, а механические свойства большинства поделок как минимум сомнительны.
У меня сейчас для повседневного ношения такой

Buck Folding BuckLite MAX Large, бак, купить, нож, цены, отзывы, фото, обзор

Buck Folding BuckLite MAX Large, бак, купить, нож, цены, отзывы, фото, обзор // knifemania.ru
 

Легкий, офигительно удобный для моей руки. Клинок крепкий и резучий, сталь средненькая, но не ржавеет и правится легко.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Meskiukas #02.05.2016 23:13  @excorporal#02.05.2016 22:13
+
-
edit
 
Meskiukas>> А вот мне в Ворсме сделали.
excorporal> На заказ, в смысле не серийный?
Ну да. Я у них первый ещё в 2007 г. брал.Очень понравился, но немного подпортил. Начал чистить и почти рисунок убил. Еле восстановил средненько. Но вот в 2009 г. подарил другу. Он был в экстазе. :D
Meskiukas>> Клинок дамасск.
excorporal> Увы, я равнодушен к дамаску. Его красота меня не трогает, а механические свойства большинства поделок как минимум сомнительны.
Э-э-э... нет, молодой индеец... ;) :D :D :D Как раз грамотно подобранный пакет режет гвозди до и после битья. Точнее наоборот. :D И по прочности это нечто удивительное. Victorinox по сравнению жалкая поделка начинающего торевта.

excorporal> Легкий, офигительно удобный для моей руки. Клинок крепкий и резучий, сталь средненькая, но не ржавеет и правится легко.
Ну так себе. Средненький. А главное не дорогой, потерял/увели/подарил не жалко.
   45.045.0
BG excorporal #03.05.2016 08:30  @Meskiukas#02.05.2016 23:13
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Meskiukas> Как раз грамотно подобранный пакет режет гвозди до и после битья. Точнее наоборот. :D
И много таких ножей (чтобы именно резали, а не строгали или рубили гвоздей)? Твой такой? Тебе это нужно? Мне нет, я за такое платить не намерен.
Meskiukas> И по прочности это нечто удивительное.
Карманному складному ножу это надо? Какой пользы от прочности клинка, если погнется осевой винт или сломается замок? Замок у тебя, как я вижу, лайнер-лок. Далеко не самый крепкий вариант.
Meskiukas> Victorinox по сравнению жалкая поделка начинающего торевта.
Идея швейцарских ножей - мультифункциональность, и основная заслуга их производителей - стабильное качество огромными тиражами и, следовательно, приемлемые цены. Да, сталь у них не держит долго остроту, но правится и точится легко и, что самое главное, я могу покупать такие ножи по Интернету и быть на 99% уверенным, что все у них будет работать как надо. Ворсмачи, НЯЗ, очень далеки от этого. И не только они, но и многие известные бренды.
Meskiukas> Ну так себе. Средненький. А главное не дорогой, потерял/увели/подарил не жалко.
У меня вообще нет дорогих ножей. Это важно, так как позволяет мне работать ими полноценно, не боясь испортить дорогую вещь.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Правильное представление ножа [показать]
   38.938.9
LT Meskiukas #03.05.2016 20:23  @excorporal#03.05.2016 08:30
+
-
edit
 
Meskiukas>> Как раз грамотно подобранный пакет режет гвозди до и после битья. Точнее наоборот. :D
excorporal> И много таких ножей (чтобы именно резали, а не строгали или рубили гвоздей)? Твой такой? Тебе это нужно? Мне нет, я за такое платить не намерен.
Весьма много. Хорошая термичка и моностали до такого доводит прекрасно. Не говоря про булаты и дамасски. Мне БЫВАЕТ нужно. Особенно когда топорища из вторсырья делаю. :D А на счёт платить... Как раз на работе все сказали лучше бы водки ящик купил или у костёла раздал. Это ведь строго на любителя. Как у Некрасова: "Чтобы продать невзрачного, Попасть на доку надобно. А толстого да грозного Я всякому всучу"!
Meskiukas>> И по прочности это нечто удивительное.
excorporal> Карманному складному ножу это надо? Какой пользы от прочности клинка, если погнется осевой винт или сломается замок? Замок у тебя, как я вижу, лайнер-лок. Далеко не самый крепкий вариант.
Поверь, Назаров делает так, как НАДО. Ну не было нареканий. Ни у меня, ни у моих знакомых. Те, что купил ТАКОЙ нож. Максимум разболтаться может винт. Подкручивать надо будет.
Meskiukas>> Victorinox по сравнению жалкая поделка начинающего торевта.
excorporal> Ворсмачи, НЯЗ, очень далеки от этого.
И снова ты не прав. :p Именно Ворсма складни клепает давненько. И эта мастерская проверенный бренд. А вот остальные бренды, как и швейцарские "жалкое подобие левой руки"! :D :D :D
Meskiukas>> Ну так себе. Средненький. А главное не дорогой, потерял/увели/подарил не жалко.
excorporal> У меня вообще нет дорогих ножей. Это важно, так как позволяет мне работать ими полноценно, не боясь испортить дорогую вещь.
Здесь согласен, но не до конца. Как раз нужен такой инструмент, который можно только потерять или подарить, ну прощёлкать! ;) Вот таким ножом работаешь полноценно, не задумываясь особенно ни о чём. Не тратя время на подводку. К нему идут и полноценные ножны. Для использования ножа в фиксированном виде.
   45.045.0
+
+3
-
edit
 
Bod> Правильное представление ножа
ох не нож туда прикладывать нужно ))
   26.026.0
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Сообщение было перенесено из темы АСП для БЛА.
Дем> на порядок-два дороже стоимости собственно изготовления.

Докажи это своим примером. Сделай что угодно, хоть нож, потратив на порядок-два меньше его цены в магазине.
   100.0.4896.133100.0.4896.133
RU mico_03 #17.04.2022 07:47  @Zenitchik#17.04.2022 00:09
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дем>> на порядок-два дороже стоимости собственно изготовления.
Zenitchik> Докажи это своим примером. Сделай что угодно, хоть нож, потратив на порядок-два меньше его цены в магазине.

Хе, для российских условий неудачный пример: берем рессорную сталь 65Г (б\у старая рессора грузовика), далее по списку.
   88
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дем>>> на порядок-два дороже стоимости собственно изготовления.
Zenitchik>> Докажи это своим примером. Сделай что угодно, хоть нож, потратив на порядок-два меньше его цены в магазине.
m.0.> Хе, для российских условий неудачный пример: берем рессорную сталь 65Г (б\у старая рессора грузовика), далее по списку.
Сделать горн, наковальню, обзавестись минимумом кузнечного инструмента, само помещение под кузницу найти... :)
   2222
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru