3X> потеря тяги, отказ двигателей ну какая это причина в данном случае? самолет даже не смогли вывести на глиссаду для аварийной посадки, обсуждать надо подготовку экипажа, если рулевая система функционировала в норме
В том-то и дело смотрите FR24 график вертикальной скорости. Видно что самоль управлялся однозначно!
Подготовка экипажа - конечно вопрос, если управняемый самоль таки в штопор загнали, но... стрессовая ситуация... алармы вопят, двигло толи встало толи-чо...
Вероятна такая ситуация:
Один стал выяснять ситуацию и выяснять неисправности, а другой взялся за пилотирование.
Стал удерживать высоту. Но ведь тяги нет...
И кстати не забывайте что пилотируются то арбуз шпындиком т.е. джойстиком - абсолютно не реальные ощущения!
У меня знакомый КВС на Боинге 738, хлопцу 30 лет, но говорит за арбуз не сядет, х**ком пилотировать не умеет.
Aurum>> Осталось обсуждать причину потеря (уменьшение) тяги двигателей.
На авиафоруме выдвинул версию что если встали оба движка то причина скорее всего в топливной системе.
Самоль однозначно заправлялся в SSH, может верблюжей мочи бедуины подлили?
А между тем проверяют топливо в Самаре...