[image]

A321 Когалымавиа, упавший в Египте. Аналитика, мнения, флуд, флейм, МГМ и прочее по теме...

Перенос из темы «Майдан головного мозга»
 
1 2 3 4 5 6 7 28
RU Бывший генералиссимус #31.10.2015 23:57
+
+2
-
edit
 
Вот же ж блин! Отдохнули люди, называется...
И, трах-тибидох, я с женой собираюсь в Хургаду второго ноября.

И, честно говоря, я б не исключал возможность теракта с закладкой бомбы в багаж.
   11.011.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Я тут обратил внимание на горбик в конце полёта на графике от Flightradar. Но там масштаб захвачен широкий. Взял их данные и построил графики перед самой катастрофой. Точнее, последние 40 секунд полёта. Интересно получается.

В момент 04:13:00 — каша, три одновременных записи с разными параметрами.

В 04:13:02 — заброс высоты до 33 тыс. футов. С вполне понятным падением скорости. При чём в данных флайтрадара, похоже, скороподъёмность отстаёт от высоты на пару отсчётов (секунд на 5).

Параметры вертикальной скорости в последние четыре отсчёта (04:13:19-04:13:21) — вообще ахинея. То ли датчики взбесились/накрылись, то ли у Флайтрадара данные некорректные.

Попробовать надо подвигать графики. Пока, в исходном виде, так:
Прикреплённые файлы:
EIETJ.png (скачать) [1000x600, 47 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
US AGRESSOR #01.11.2015 00:26  @Balancer#01.11.2015 00:22
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Balancer> Параметры вертикальной скорости в последние четыре отсчёта (04:13:19-04:13:21) — вообще ахинея.

Может, движки глохли, самолет снижался, выравнивался, заново запускал движки?
А затем штопорнул?
   33
RU Balancer #01.11.2015 00:36  @Balancer#01.11.2015 00:22
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer> Попробовать надо подвигать графики.

Нет, всё проще. Там важны десятые доли секунд, а я округлил до целых. Вот так выглядят графики без округлений и без сглаживания линий:

Хотя график вертикальной скорости, всё же, сдвинут, похоже, но уже меньше.
Прикреплённые файлы:
EIETJ.png (скачать) [1000x600, 44 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Balancer #01.11.2015 00:39  @AGRESSOR#01.11.2015 00:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Может, движки глохли, самолет снижался, выравнивался, заново запускал движки?

Нельзя терять высоту по альтиметру, набирая её по вариометру со скоростью 6500-7800 футов в минуту. Так что последние отсчёты вертикальной скорости явно ошибочные.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
UA strannik_ukr #01.11.2015 00:40  @Balancer#31.10.2015 14:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

PSS>> А ведь до сих пор нет данных о пассажирах. Там могут быть и граждане Украины
Balancer> Были новости, что все погибшие — граждане РФ.

На украинских сайтах прошла информация что 3 человека были с Украины.Но упоротых даже это не остановить

Власти Петербурга заявляют о трех гражданах Украины на борту упавшего лайнера

Жители Петербурга, Ленинградской, Новгородской, Псковской областей РФ, граждане Беларуси, а также трое граждан Украины находились на борту авиалайнера Airbus A321, потерпевшего крушение в Египте в // vesti-ukr.com
 
   

ED

аксакал
★★★☆
Bell>> СТОП! Я не понял - А ГДЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ???
ED> http://savepic.su/6334265.jpg
ED> http://savepic.su/6318905.jpg

Возможно фейк. Пишут что фотки с прошлогодней катастрофы украинского Ан-12 в Алжире. Хотя непохоже.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
AlexSlon>> Может всё проще
Balancer> И какое отношение это имеет к нашему Аэробусу?
Тут некоторые считают, что прямое.

Новости / 31 октября, 17:30 | Террористическая группировка ИГ взяла на себя ответственность за катастрофу российского самолета в Египте

Террористическая группировка ИГ (запрещена в России) взяла на себя ответственность за катастрофу российского самолета в Египте, об этом сообщило агентство «Франс пресс». // echo.msk.ru
 

Бред, конечно, но мнение имеется.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Balancer #01.11.2015 00:43  @AGRESSOR#01.11.2015 00:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> А затем штопорнул?

Если график вертикальной скорости отстаёт от высоты секунды на три, и, конечно, считать данные более-менее достоверными, то похоже, что машину резко, буквально за секунду подбросило вверх на 2000+ футов при сохранении приборной вертикальной скорости, откуда она и сыпанулась вниз со скоростью 6000 футов в минуту. А дальше экипаж начал дёргаться. Хотя данные всё равно получаются кривые какие-то.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Android> Бред, конечно, но мнение имеется.

В Египте разбился российский A321 Когалымавиа с 224 людьми на борту. Новости по теме. [Balancer#31.10.15 19:00]

… Да эти-то ответственность хоть за землетрясения, хоть за метеориты возьмут, если неверные погибли...// Авиационные новости
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

vsvor

втянувшийся

Balancer> В 04:13:02 — заброс высоты до 33 тыс. футов. С вполне понятным падением скорости.

Понятно, что такого быть не могло. За несколько секунд высота не может измениться на километр. Для этого сначала надо набрать вертикальную скорость, близкую к звуковой.

Тем более, есть несколько записей в 04:13:00 с разной высотой и разной вертикальной скоростью. Скорее всего, начиная с этого момента данные о высоте и вертикальной скорости выдавались с большой погрешностью. Возникает вопрос: происходит ли что-либо подобное, когда самолет теряет управление.
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 01.11.2015 в 00:55
RU Balancer #01.11.2015 00:50  @Balancer#01.11.2015 00:43
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
При чём, с высотой  слегка колбасить начало за 3 секунды до заброса. Можно бы было списать на погрешность измерений, но до этого в течении многих минут данные очень монотонные. Высота растёт плавно. А вот в 04:12:56.4 резкая потеря 200 футов, потом за полторы секунды набор 100 футов, ещё через пол-секунды прибавка в 350 футов. Затем за полторы секунды снижение на 125 футов и резкий заброс +2500 футов.

Или с машиной, или с показаниями приборов неладное началось именно в эти считанные секунды.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
vsvor> Тем более, есть несколько записей в 04:13:00 с разной высотой и разной вертикальной скоростью.

Как я написал выше, проблемы в показаниях начинаются за 3.5 секунды до этого момента. В 04:13:00 показания идут уже совсем вразнос.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

RU SkyGuard73 #01.11.2015 00:54  @Balancer#01.11.2015 00:22
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Это
Balancer>... то ли у Флайтрадара данные некорректные.

Катастрофа А321 Когалымавиа (Metrojet) на Синае - обсуждение

Катарцы продолжают летать. Ну так они-то "свои". // aviaforum.ru
 
Выводы:
1. FR24 посчитал вертикальную скорость на основе данных с трёх приёмников, так делать нельзя (отсюда такое большое изменение вертикальной скорости). Вертикальную скорость надо считать по каждому приёмнику в отдельности.
2. Два сообщения ADS-B содержат ошибки, их нельзя использовать и производить по ним аппроксимацию. FR24, напротив, использовал их. По этой причине на графике от FR24 появился "бугорок", которого в реальности не было.
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Balancer #01.11.2015 01:01  @SkyGuard73#01.11.2015 00:54
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>Выводы

Ну да. По данным FR24 можно только сказать, что всё шло штатно до момента 04:12:56.5. А дальше что-то произошло.

Более-менее достоверной выглядит монотонность скорости полёта, она остаётся до 04:12:58.4, а в 04:13:00.1 уже падает на 10 узлов.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
Android>> Бред, конечно, но мнение имеется.
Balancer> В Египте разбился российский A321 Когалымавиа с 224 людьми на борту. Новости по теме. [Balancer#31.10.15 19:00]
Я полагаю, что либерасты начнут раздувать и педалировать тему теракта в исполнении ИГИЛ. Мол, они предупреждали, что это (теракты) начнется из-за "российской агрессии в Сирии". А версию технической неисправности продвигает Россия, чтобы скрыть истинные причины. Но это только мои предположения.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Александр Леонов #01.11.2015 01:13  @Balancer#01.11.2015 01:01
+
-
edit
 
>>Выводы
Balancer> Ну да. По данным FR24 можно только сказать, что всё шло штатно до момента 04:12:56.5. А дальше что-то произошло.
Balancer> Более-менее достоверной выглядит монотонность скорости полёта, она остаётся до 04:12:58.4, а в 04:13:00.1 уже падает на 10 узлов.

отказы различного оборудования могут быть связанны с пожаром на борту ИМХО
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Android> Я полагаю, что либерасты начнут раздувать и педалировать тему теракта в исполнении ИГИЛ.

Там может быть что угодно. Я, вот, только что версию американца на американском форуме видел (вольный перевод):

Может быть это было самоубийство пилота, нанятого ИГИЛ.

Или, может, просто русский лётчик устал от путинской агрессивной военной пропаганды и послал такое сообщение.

Или пилот просто устал от убогого качества российской жизни.
 

И ждут, что сейчас Путин начнёт обвинять в катастрофе ЦРУ и мировой сионизм. И что использует эту катастрофу, чтобы развязать себе руки в ударах по ИГИЛ (а до этого, видимо, связаны были?)

Так что есть ещё на кого равняться нашим либералам...
   46.0.2490.8046.0.2490.80

3X

аксакал
★☆

Сотрудникам авиакомпании «Когалымавиа» месяцами не платят зарплату

Как утверждает бывший работник компании, из-за финансовых трудностей люди испытывают серьёзный стресс. // lifenews.ru
 
У них у всех, включая лётчиков и бортпроводников, трёхмесячная задержка зарплаты. Они ходили все на нервах, потому что в долгах
 


пдц если правда...
   41.041.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Anarky> падение самолета: Есть выжившие в авиакатастрофе в Египте, - Reuters - авиакатастрофа, Египет, жертвы, падение самолета (31.10.15 12:36) « Происшествия « Новости | Цензор.НЕТ
Anarky> Комменты как всегда. Упавший самолёт - расплата кацапов за MH-17 и Ту-154 Качинского. Люди не могут быть такими дебилами. Может эти комменты пишут специально обученные мартышки?


У заокеанских портянок - УКРАИНА-10 | Страница 581 | Общественно-политический форум Настежь

code text
  1. "Изя, сколько у вас в негритянском джазе негров?"©
  2.  
  3. Сколько там харьковчан, а сколько ольгинских?


новая мантра - все ольгинцы сами наговаривают
   46.0.2490.8046.0.2490.80

  • Balancer [01.11.2015 01:37]: Редактирование параметров темы
RU hcube #01.11.2015 08:25  @Александр Леонов#01.11.2015 01:13
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
А.Л.> отказы различного оборудования могут быть связанны с пожаром на борту ИМХО

Вот кстати тоже хотел сказать. Возможно, был отказ бортовой сети управления, откуда и весь расколбас пошел. Учитывая, что запрашивали аварийную посадку - проблемы на борту развивались постепенно. Так что весьма похоже на пожар.

Еще момент. Курс на аэропорт для аварийной посадки самолет сменил задолго до падения.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 01.11.2015 в 08:53
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Android> Я полагаю, что либерасты начнут раздувать и педалировать тему теракта в исполнении ИГИЛ.
На "Эхе" каменты к новостям про Эйрбас посносили. :eek:
   46.0.2490.8046.0.2490.80

ED

аксакал
★★★☆
Android> Я полагаю, что либерасты начнут раздувать и педалировать...

Как видим - тут начали не они.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Кот_да_Винчи #01.11.2015 09:53  @Balancer#01.11.2015 00:22
+
+1
-
edit
 
Balancer> Параметры вертикальной скорости в последние четыре отсчёта (04:13:19-04:13:21) — вообще ахинея. То ли датчики взбесились/накрылись, то ли у Флайтрадара данные некорректные.

мне кажется это говорит о хаотическом падении. При этом датчик основанный на давлении набегающего потока может действительно нести ахинею.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Кот_да_Винчи #01.11.2015 09:56  @Balancer#31.10.2015 14:42
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Balancer> И вот после всего этого некоторые продолжат утверждать про оскорбительность терминов «хохол» или «укроп» в отношении подобных?
Balancer> Украинские русофобы и российские оппозиционеры радуются авиакатастрофе - ГосИндекс

там самый годный камент ИМХО:

Не хватает еще одного скрина - "Россияне, дайте скидку"
 
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru