[image]

A321 Когалымавиа, упавший в Египте. Аналитика, мнения, флуд, флейм, МГМ и прочее по теме...

Перенос из темы «Майдан головного мозга»
 
1 6 7 8 9 10 28

Balancer

администратор
★★★★★
PopovIgor> Как он с вала слетел -хз.

Кстати. Он обгоревший, а на земле вокруг гореть нечему и земля не обгорелая.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Bell #02.11.2015 11:44  @Кот_да_Винчи#02.11.2015 11:14
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
К.д.В.> носовая часть судя по окраске
К.д.В.> перевернута, но она могла и при ударе перевернуться, а вот крыло - вряд ли... походу падал плашмя...
Смята верхняя часть фюзеляжа, лежит вверх брюхом - столкнулось с землей в перевернутом состоянии. Расположение на земле крыла и передней части фюзеляжа соответствует штатному - значит падали целиком, при ударе фюзеляж отлетел чуть в сторону. При этом часть борта за крылом упала по частям в других местах. Она вообще сильно фрагментирована.
   36.036.0

Bell

аксакал
★★☆
PopovIgor>> Как он с вала слетел -хз.
Balancer> Кстати. Он обгоревший, а на земле вокруг гореть нечему и земля не обгорелая.
Вентилятор находится в двигателе впереди, вокруг него тоже нечему гореть - с чего бы он вообще обгоревший? То есть при горизонтальном полете или пикировании вентиляторы не могут обгореть.

Другое дело, если в случае отделения фюзеляжа за крылом, оставшаяся передняя часть стала парашютировать, поступательное движение прекратилось и пламя от горящих двигателей стало выходить в том числе из передней части, через вентиляторы.
   36.036.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
PopovIgor> 1. Взрыва заложенной бомбы - мотивы?
сирия и украина. мотивы есть. в египте всякие алькаиды тоже вполне есть.
PopovIgor> 2. физического износа судна и ненадлежащего ТО
ну может маленькая АК и не могла как следует обслуживать, но техосмотр то он наверно проходил. и к полетам допущен.
PopovIgor> 3. В силу необъяснимых причин или цепи фатальных случайностей
ну в качестве третьего варианта. по сравнению с 1-2 шансы на ворону летящую на 9000 и пробившую двигатель на вылет ничтожно малы.
   41.041.0
RU Judenic #02.11.2015 12:08  @ждан72#02.11.2015 11:58
+
-
edit
 

Judenic

новичок
ждан72> ну в качестве третьего варианта. по сравнению с 1-2 шансы на ворону летящую на 9000 и пробившую двигатель на вылет ничтожно малы.

Пробьёт птица или не пробьёт не знаю, но...
"Самые-самые по высоте полета – грифы. Среди них африканский сип (Gyps rueppellii) поднимается выше всех. Как подсчитали ученые, именно эти птицы чаще всего сталкиваются с самолетами. Самыми большими высотами, на которых зафиксированы африканские сипы, являются 11277 м и 12150 м".
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
На aviaforum.ru народ ещё дырочку нашёл. Правда, мне этот снимок в других местах не попадался:

   46.0.2490.8046.0.2490.80

3X

аксакал
★☆

Эксперты назвали три версии разрушения А321 в воздухе

Эксперты считают, что причиной крушения А321 стала взрывная разгерметизация салона и называют основные версии случившегося. Они указывают, что расследование может затянуться и приводят в пример теракт в небе над Локерби, передает РБК. // rus.delfi.lv
 
1. небольшой взрыв в багажном отделении.
2. усталостная трещина
3. разрушение элементов двигателя
 
   41.041.0
RU PopovIgor #02.11.2015 12:45  @Balancer#02.11.2015 11:01
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

Balancer> Лопатки у движка целенькие. Не работал в момент падения или они не всегда повреждаются при падении в работе?
Со второго двигателя? И похоже не горел. Слетел с вала при ударе о землю и деформировался.
Прикреплённые файлы:
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 02.11.2015 в 13:02
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

PopovIgor> Со второго двигателя?
И его остатки.
Вентилятора нет, видна деформированная турбина компрессора.
Прикреплённые файлы:
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 02.11.2015 в 13:24
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вот, ещё заметил:
Прикреплённые файлы:
A321-holes.jpg (скачать) [2480x1772, 623 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80

Aurum

опытный

Вобщем ясно уже что у самоля в полёте подломленная 14 лет назад жопа отлетела.

Думаю что за это даже не АК отвечает, а производитель, Airbus тобишь. Ну или конкретно к сертифицированному центру обслуживания арбузов в Ирландии, в котором в марте 2014 года самолёт проходил регламентное обслуживание.

У меня эта версия возникла почти сразу же, сбила только инфа что самоль потерял горизонтальную скорость. Поэтому основной версией у меня был отказ обоих двигателей, что могло быть только следствием отказа топливной системы т.е. одновременный отказ самих движков практически невероятное событие. Поэтому я стал думать в направлении теракта со стороны людей заправлявших самолёт топливом в SSH.

Но этот факт на самом деле объясняется проще простого - FR считает горизонтальную скорости просто по изменению горизонтальных координат полученных по GPS. Поэтому если самоль падал почти вертикально, как и должно быть если он потерял горизонтальное оперение, соответственно горизонтальная скорость в таком случае будет околонулевой.

Потом меня сбило с толку изменение вертикальной скорости и высоты. Вроде-как самоль производил какие-то маневры по высоте, что может быть только при наличии ГО.

Но ведь и при потере хвоста, самоль подскочит немного вверх по инерции и под действием подъёмной силы основного крыла. Кроме того хвост отламывается как-бы "сверху вниз", значит самоль непроизвольно приобретает положительный тангаж, и стало быть фюзель с основным крылом наберёт некоторую высоту перед тем как войдёт в пикирование. Т.ч. данные FR вполне адекватны происшедшему.

Опять же, когда обдумывал версию отказа стаба, думал мог-ли какой-то злобный араб, работник аэропорта чо-то в нем перепилить или бомбочку подложить. Но когда узнал что самоль в SSH не обслуживался, а только заправился, эта версия отпала.

Вобщем повторюсь, что думаю по окончании работы комиссии разбирающей причины трагедии иска Airbus-у не избежать.
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 02.11.2015 в 13:35

ttt

аксакал

Aurum> Вобщем ясно уже что у самоля в полёте подломленная 14 лет назад жопа отлетела.

ИМХО если бы отлетела пилот не успел бы связаться и попросить посадку. Не все так просто
   41.041.0

Balancer

администратор
★★★★★
ttt> ИМХО если бы отлетела пилот не успел бы связаться и попросить посадку. Не все так просто

В Египте разбился российский A321 Когалымавиа с 224 людьми на борту. Новости по теме. [Balancer#01.11.15 11:09]

Минтранс оценил состояние «черных ящиков» разбившегося А321 По словам министра транспорта Максима Соколова, «черные ящики» разбившегося на Синайском полуострове пассажирского лайнера A321 получили лишь незначительные повреждения, следов термического воздействия на них нет //  www.rbc.ru   Соколов: ни одна из версий крушения Airbus не подтверждается "Росавиация" призвала не спекулировать на тему причин катастрофы на Синае. Причины установит следствие, но неизбежно в таких случаях приходят…// Авиационные новости
 


(третья новость)
   46.0.2490.8046.0.2490.80

Android

старожил
★★☆
Aurum> Вобщем ясно уже что у самоля в полёте подломленная 14 лет назад жопа отлетела.
А чем объяснить, что пилоты ни чего не успели сообщить по этому поводу?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Aurum>> Вобщем ясно уже что у самоля в полёте подломленная 14 лет назад жопа отлетела.
Android> А чем объяснить, что пилоты ни чего не успели сообщить по этому поводу?
Взрывная разгерметизация. По ходу ИГилыши окрысились..
   11.011.0

Aurum

опытный

ttt> ИМХО если бы отлетела пилот не успел бы связаться и попросить посадку.
Да уже 100500 раз говорилось что пилоты ни с кем НЕ связывались, ни каких посадок НЕ просили и ни о каких неисправностях НЕ сообщали!
Действительно не успели! Да и какой нормальный пилот может представить такое!? В такой ситуации и сообщать и просить то нечего!
   41.041.0

Floyd

аксакал

Android> А чем объяснить, что пилоты ни чего не успели сообщить по этому поводу?

Возможно, шли уже в режиме АП и если ситуация развивалась стремительно, то просто напросто впали в ступор.
   33.033.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Floyd> Возможно, шли уже в режиме АП и если ситуация развивалась стремительно, то просто напросто впали в ступор.

Там всё явно за считанные секунды произошло:

A321 Когалымавиа, упавший в Египте. Аналитика, мнения, флуд, флейм, МГМ и прочее по теме... [Balancer#01.11.15 00:36]

… Нет, всё проще. Там важны десятые доли секунд, а я округлил до целых. Вот так выглядят графики без округлений и без сглаживания линий: Хотя график вертикальной скорости, всё же, сдвинут, похоже, но уже меньше.// Политический
 

A321 Когалымавиа, упавший в Египте. Аналитика, мнения, флуд, флейм, МГМ и прочее по теме... [Balancer#01.11.15 00:50]

При чём, с высотой  слегка колбасить начало за 3 секунды до заброса. Можно бы было списать на погрешность измерений, но до этого в течении многих минут данные очень монотонные. Высота растёт плавно. А вот в 04:12:56.4 резкая потеря 200 футов, потом за полторы секунды набор 100 футов, ещё через пол-секунды прибавка в 350 футов. Затем за полторы секунды снижение на 125 футов и резкий заброс +2500 футов. Или с машиной, или с показаниями приборов неладное началось именно в эти считанные секунды.// Политический
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Кот_да_Винчи #02.11.2015 13:53  @Aurum#02.11.2015 13:29
+
-
edit
 
Aurum> Но этот факт на самом деле объясняется проще простого - FR считает горизонтальную скорости просто по изменению горизонтальных координат полученных по GPS.

пипл пишет что нифига, это воздушная скорость полученная от транспондера
   11.011.0

Android

старожил
★★☆
Floyd> Возможно, шли уже в режиме АП и если ситуация развивалась стремительно, то просто напросто впали в ступор.
Тогда я совсем ни чего не понимаю! :eek: Вчера в программе Соловьева среди приглашенных был пилот-инструктор, обучавший экипаж, так он высказался, что они вроде "best of the best" были. А что тогда представляют не совсем "the best"-пилоты? Там же другой товарищ просветил общественность, что у пилота на штурвале есть КНОПКА, нажатие которой уведомляет диспетчерские службы о наличии на борту лисички. Размер, упитанность и ареал обитания еще не установлены, но она уже присутствует.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

Aurum

опытный

Android> А чем объяснить, что пилоты ни чего не успели сообщить по этому поводу?
Да тем и объяснить что они падали почти вертикально с начальной скоростью 740 км/ч!

Представьте ситуацию - разгерметизация на высоте 9,150 км, резкий заброс тангажа, верт. скорости и соответственно высоты. Что за херня - подхват, турбулентность? Самоль входит в пике. Вроде и снижаться надо, но самоль опускает нос всё больше и больше. На управление реакции нет. Вся сигнализация пищит и орёт. Все гидросистемы в отказе. Перегрузка растёт, ну и т.п.т.д.
Да и сообщать то что, п..ц падаем?

Мне вот что смутило когда появилась data с FR, почему по FR они шли на 400 уз. т.е. всего 740 км/ч, если у арбуза крейсер на 100 км больше? Кто-то понимает почему так?
   41.041.0

ttt

аксакал

Aurum> Да уже 100500 раз говорилось что пилоты ни с кем НЕ связывались, ни каких посадок НЕ просили и ни о каких неисправностях НЕ сообщали! ОК, сообщений не было. Египтяне первоначальную информацию опровергли. Прошу прощения за неточность. Но вот мнение опубликованное несколько часов назад от британской газеты "Дейли экспресс" TERROR experts believe Islamic State (ISIS) militants may have planted a bomb onboard the doomed jet which crashed killing all 224 people onboard. PUBLISHED: 06:17, Mon, Nov 2, 2015 | UPDATED: 10:19, Mon, Nov 2, 2015 It follows the revelation the plane broke up in mid-air over Egypt and there was no distress call from the pilot, making it less likely a mechanical failure was the cause of the disaster. Debris was also scattered over miles of desert, it has been claimed, backing up the theory there was a major explosion. Experts have also pointed out photos of the wreckage show the skin of the jet peeling outwards suggesting a force from inside the plane being responsible. Эксперты указывают что фото обломков демонстрируют воздействие на обшивку силы изнутри самолета Could ISIS have PLANTED bomb on jet? Russia plane BROKE UP 31,000ft in air, says officials TERROR experts believe Islamic State (ISIS) militants may have planted a bomb onboard the doomed jet which crashed killing all 224 people onboard. // www.express.co.uk  
   41.041.0
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
☠☠☠
Aurum> Вобщем ясно уже что у самоля в полёте подломленная 14 лет назад жопа отлетела.
Эхх... Мне бы так! По трем фотографиям и ролику с толстыми важными дядьками так уверенно и, главное, влет - диагноз поставить! Нирриальные деньги бы зарабатывал!
   
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

Aurum> Опять же, когда обдумывал версию отказа стаба, думал мог-ли какой-то злобный араб, работник аэропорта чо-то в нем перепилить или бомбочку подложить. Но когда узнал что самоль в SSH не обслуживался, а только заправился, эта версия отпала.
С багажом сдать, товарищ, с багажом. Летали из Шарма. Один Аллах ведает, как они там багаж проверяют. Чемодан сдал, на регистрацию опоздал.
Как вариант. Из пластита лепится е**петский сувенир и эл. таймер. Много-то не надо.
Aurum> Самоль входит в пике. Вроде и снижаться надо, но самоль опускает нос всё больше и больше. На управление реакции нет. Вся сигнализация пищит и орёт. Все гидросистемы в отказе. Перегрузка растёт, ну и т.п.т.д.
Aurum> Да и сообщать то что, п..ц падаем?
Позвольте спросить в целях повышения образованности, о какой перегрузке идет речь при падении?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 02.11.2015 в 14:31
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aurum

опытный

Android> пилот-инструктор, обучавший экипаж, так он высказался, что они вроде "best of the best" были. А что тогда представляют не совсем "the best"-пилоты?
Непонятно в чём вопрос. Ни один пилот и во сне не может представить что у него в полёте стаб отвалится. Если б пилот узнал что у какого-то самоля может такое случится, так он первый сам бы к нему не подошёл и других бы отгонял.
Этот случай из такой форсмажорной оперы, либретто которой ни в одном контракте даже не пишут, просто за неимением смысла. Это однозначно кердык.
Т.ч. пилоты были best of the best, или not so best, не играет совершенно ни какой роли.

По-сути дела.
Может их конечно и тряхнуло малость на 9 км. Над пустыней, плоской нагретой поверхностью наверное можно предположить восходящие потоки и может быть даже вихреобразные, типа торнадо. Но разве от таковых у самоля может отвалится хвост? Конечно нет!
   41.041.0
1 6 7 8 9 10 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru