[image]

A321 Когалымавиа, упавший в Египте. Аналитика, мнения, флуд, флейм, МГМ и прочее по теме...

Перенос из темы «Майдан головного мозга»
 
1 9 10 11 12 13 28
RU ждан72 #03.11.2015 07:50  @DustyFox#03.11.2015 07:30
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
DustyFox> Да ладна?!! :F

однозначно:Материал из Википедии — свободной энциклопедии

перегрузка (авиация) — отношение подъёмной силы к весу;
перегрузка (техника) — в ускоряющихся объектах;
перегрузка (шахматы) — шахматная ситуация, когда фигуры (фигура) не в состоянии справиться с поставленными задачами;
перегрузка операций — приём в программировании, возможность предоставляемая языком программирования адаптации операций к разным типам данных;
перегрузка процедур и функций — приём в программировании, возможность предоставляемая языком программирования написания написания процедур и функций для разных типов аргументов;
перегрузка — превышение максимальной грузоподъёмности, или нагрузки
перегрузка (электрических цепей) - ненормальный режим работы электрической цепи или схемы, которая вынуждена пропускать токи (рассеивать мощность) большие расчётных или допустимых. Ибо к ней прилагается ток больше расчётных или допустимых. Приводит к перегреву или пробою, и в результате - к разрушению цепи.
   41.041.0
RU DustyFox #03.11.2015 08:20  @ждан72#03.11.2015 07:50
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Да ладна?!! :F
ждан72> однозначно:Материал из Википедии
:lol: Ну, это ты меня срезал... :F
Если мне не изменяет мой склероз, в этой ветке у нас речь шла об авиации, а вовсе не о шахматах!))) В целом, в авиации, термин коэффициент перегрузки(или просто перегрузка) n имеет вполне четкое определение.
Перегрузка — это отношение подъёмной силы к весу самолёта. Перегрузка — безразмерная величина, однако часто отождествляется с ускорением свободного падения g. Перегрузка в 1 единицу означает прямолинейный полет, 0 - свободное падение или невесомость. Если самолёт выполняет вираж на постоянной высоте с креном 60 градусов, его конструкция испытывает перегрузку в 2 единицы.

Допустимое значение перегрузок для гражданских самолётов составляет 2,5. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5. Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от -8…-10 до 12 . Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при -2…-3 в глазах «краснеет» и человек теряет сознание из-за прилива крови к голове.
Примерные значения перегрузок, встречающихся в жизни
Человек, стоящий неподвижно 1
Пассажир в самолёте при взлёте 1,5
Парашютист при приземлении со скоростью 6 м/с 1,8
Парашютист при раскрытии парашюта 5,0
Космонавты при спуске в космическом корабле «Союз» до 3,0—4,0
Лётчик спортивного самолёта при выполнении фигур высшего пилотажа от −8…−10 до +12
 

И хоть я терпеть не могу википедию, но даже там дано более-иенее адекватное определение перегрузки, применительно к л.а. А вообще не советовал бы я ее использовать в качестве источника подобной информации. Можно дать ссылку, допустим на АП-23, или какие старые "Нормы прочности", но это будет жестоко!)))))
Значение диапазона перегрузок определено в нормах прочности(АП) для каждого типа л.а.
ПС Правда, это будет трэш, если здесь начать читать лекции по аэродинамике, КиПЛА и Расчету самолета на прочность... :D
   
Это сообщение редактировалось 03.11.2015 в 08:27
RU ждан72 #03.11.2015 08:47  @DustyFox#03.11.2015 08:20
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
при падении самолета перегрузка нулевая и она то его и разрушает. аж крылья и хвост отваливаются.
   41.041.0
RU DustyFox #03.11.2015 09:13  @ждан72#03.11.2015 08:47
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

ждан72> при падении самолета перегрузка нулевая и она то его и разрушает. аж крылья и хвост отваливаются.

Это перегрузка в ЦТ самолета может быть равна 0, а в других его частях она может быть очень даже разная. ;) Кроме того, когда самолет пикирует, даже отвесно, это одна история, а когда он падает полуразвалившимся от внешнего воздействия(как ПМСМ было в последнем случае), это история совсем другая... Как его закрутит, какие перегрузки будут в разных его частях - х/з! От перегрузок в нерасчетных направлениях(перегрузка - величина векторная!), плюс нерасчетные аэродинамические нагрузки, его и разорвать может!
   

MegaEvil

опытный

3X> потеря тяги, отказ двигателей ну какая это причина в данном случае? самолет даже не смогли вывести на глиссаду для аварийной посадки, обсуждать надо подготовку экипажа,если рулевая система функционировала в норме
Экипаж опытный. Интересно другое, о проблемах на борту никто не сообщил.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Balancer #03.11.2015 10:37  @Bredonosec#03.11.2015 00:42
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> техник закрывает руками люк метроджета.. картинка маслом..

Подумаешь, люк... Я как-то садился на самолёт и, уже поднимаясь по трапу, наблюдал, как техники весь двигатель потрохами наружу вывалили :) Правда, пока решил сфотографировать, коммуникатор доставал, камеру запускал — уже стали закрывать :)

Дорожное. Путевые заметки. [Balancer#01.07.11 08:55]

Техники чинят двигатель нашего Боинга :) // Транслировано с balancer73.tumblr.com // Тропа Балансера
 


   46.0.2490.8046.0.2490.80

+
+1
-
edit
 

Android

старожил
★★★
MegaEvil> Экипаж опытный. Интересно другое, о проблемах на борту никто не сообщил.
Дык, я об этом со вчерашнего дня говорю. Сошлись во мнении, что только внезапная и мгновенная отключка может быть причиной молчания. Тут ЧЯ и эсгумация пилотов помогут.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Алдан-3 #03.11.2015 10:57  @Android#03.11.2015 10:50
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Android> Сошлись во мнении, что только внезапная и мгновенная отключка может быть причиной молчания

Было видео на базе, какой-то труп со стальными нервами снимал из салона как у самолёта просто ВДРУГ отвалился хвост и в жуткую дыру человечки улетают. Подобная оказия позволит пилотам успеть что-то сообщить или связь накроется?
   41.041.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Android> Тут ЧЯ и эсгумация пилотов помогут.

Зачем эксгумация, когда их ещё не похоронили? Ты имел в виду вскрытие?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

baldprice

втянувшийся

DustyFox>> Открою маленькую тайну - в пикировании стабилизатор не может оторваться в принципе, поскольку в этом случае на нем перегрузка равна 0.
vsvor> Жаль, что здесь народ не в курсе. Так и пишут: киль и стабилизатор разрушились при пикировании, т.к. экипаж пытался управлять самолетом на высокой скорости.
vsvor> Проблема в другом. Если было пикирование на околозвуковой скорости
....................................................

В основе анализа разрушения самолета должен быть хронометрический ряд событий энерготехнологического характера.

Хронометрический ряд событий включает.

1) Первоначальное событие ( внутреннее или внешнее; скрытое или в виде воздействия...)

2) Разрушение самолета во время события по п. №1

3) Полет фрагментов самолета после разрушения по п. №2

4) Разрушение фрагментов во время полета по п. №3

5) Встреча фрагментов с землей.

6) Разрушение фрагментов во время встречи с землей

7) Разрушение фрагментов после события по п. №6


По каждому п.п. 1-7 необходимо анализировать
- кинетические и транспортные процессы вещества
- кинетические и транспортные процессы энергии
- кинетические и транспортные процессы импульса и момента импульса

Итого - анализ включает 36 специфических глав

На основе такого анализа можно делать выводы......
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Android>> Тут ЧЯ и эсгумация пилотов помогут.
Balancer> Зачем эксгумация, когда их ещё не похоронили? Ты имел в виду вскрытие?
Спасибо за поправку. :) Именно это и имел ввиду.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU PopovIgor #03.11.2015 12:12  @baldprice#03.11.2015 11:55
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

baldprice> - кинетические и транспортные процессы импульса и момента импульса
Ну это ты загнул :)
Откуда знать с какой скоростью вращался фрагмент в полете? (момент импульса)
А кинетическую энергию фрагмента будешь определять по степени деформации при ударе о землю?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-1
-
edit
 

baldprice

втянувшийся

baldprice>> - кинетические и транспортные процессы импульса и момента импульса
PopovIgor> Ну это ты загнул :)
PopovIgor> Откуда знать с какой скоростью вращался фрагмент в полете? (момент импульса)
PopovIgor> А кинетическую энергию фрагмента будешь определять по степени деформации при ударе о землю?

Без этой оценки невозможно определить прочностные ( предельные) нагрузки и как следствие разрушение фрагментов при свободном падении....

Эти задачи решаются моделированием объектов - при необходимости уточняют параметры экспериментально

Главное правильно выстроить хронометрическую последовательность ( варианты последовательностей) энерготехнологических процессов....
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU PopovIgor #03.11.2015 15:40  @baldprice#03.11.2015 14:58
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

baldprice> Без этой оценки невозможно определить прочностные ( предельные) нагрузки и как следствие разрушение фрагментов при свободном падении....
Свободно падает фрагмент и как следствие разрушается на запчасти...
Так что-ли?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
UA Небесный тихоход #03.11.2015 17:31
+
-4
-
edit
 
пока официальных версий нет будем выдвигать свои. Обращаю внимание, что падение самолета с практически мгновенной потерей аэродинамического качества и аэродинамическим торможением с уменьшением горизонтальной скорости ниже уровня скорости сваливания произошло в навигационной точке маршрута на курсе 335градусов. Далее, на фото обломка двигателя (обрамление передней части) видна сохранившаяся крыльчатка воздушного компрессора и остатки гондолы двигателя, как бы отсеченные в одной плоскости. Крыльчатка видна как, сорванная с оси, но почему-то не выброшенная из двигателя. На другом снимке видно, что перо киля обрезано полукругом. Все эти признаки говорят о поражении ракетой В-В, вероятно AIM-120 (БЧ осколочная 21 кг, дальность пуска 105-120 км, ТГСН и РГСН).
   42.0.2311.15242.0.2311.152
Mishka: Это новостной топик.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU Anarky #03.11.2015 18:01  @Небесный тихоход#03.11.2015 17:31
+
+1
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Н.т.> ...Все эти признаки говорят о поражении ракетой В-В, вероятно AIM-120 (БЧ осколочная 21 кг, дальность пуска 105-120 км, ТГСН и РГСН).

ЩИТО :eek:
   1515

RU ED #03.11.2015 18:09  @Небесный тихоход#03.11.2015 17:31
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Н.т.> Все эти признаки говорят о поражении ракетой В-В, вероятно AIM-120

С какой стати? Чем эти признаки меньше подходят другой ракете? Или скажем бомбе внутри самолёта?
   46.0.2490.8046.0.2490.80

Bell

аксакал
★★☆
ED> Или скажем бомбе внутри самолёта?
Кстати да, бомба ФАБ-50 в хвостовой части привела бы к похожим разрушениям. Заметьте, такие бомбы применяются российской авиацией в соседней Сирии. Это совпадение не случайно!
   36.036.0

+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Досвистелся?

СМИ: в Киеве найден убитым оскорблявший погибших в крушении А321 блогер

Блогер Максим Волох, который опубликовал в интернете видео с оскорблениями в адрес погибших при крушении российского лайнера А321 в Египте, найден убитым в своей квартире в Киеве, пишет издание «УралПолит.Ru» . // www.gazeta.ru
 
   33

ED

старожил
★★★☆
Bell>Это совпадение не случайно!

Кого только сюда не носит. Хоть не пиши совсем. :(
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
ED> Кого только сюда не носит.

Сарказм же явный.
   40.040.0
+
-
edit
 

baldprice

втянувшийся

baldprice>> Без этой оценки невозможно определить прочностные ( предельные) нагрузки и как следствие разрушение фрагментов при свободном падении....
Mstr> Свободно падает фрагмент и как следствие разрушается на запчасти...
Mstr> Так что-ли?


Часть фрагментов разрушалась ( в свободном падении с одновременным сжиганием компонентов) именно так:

1) Первоначальное событие ( внутреннее или внешнее; скрытое или в виде воздействия...)

2) Разрушение самолета во время события по п. №1

3) Полет фрагментов самолета после разрушения по п. №2


По каждому п.п. 1-7 необходимо анализировать
- кинетические и транспортные процессы вещества ( топливо и другие горючие компоненты)
- кинетические и транспортные процессы энергии ( горение )
- кинетические и транспортные процессы импульса и момента импульса (взаимодействие с набегающим потоком)
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-13 (+1/-14)
-
edit
 

kodaki

starley-pvo
☆★★
ED> Кого только сюда не носит. Хоть не пиши совсем. :(
Ну а что, про СУ-25 в похожей теме ведь обсуждали на полном серьёзе и ничего. Сколько страниц исписали? Но только теперь второй раз про СУ-25 уже не пройдёт. Сейчас начнутся новые измышлизмы - взрыв топливных баков, дайверских баллонов и чего-нибудь ещё но только не бомба. Про терракт будут отрицать до последнего, будут "искать" что угодно но только не терракт. Это сейчас совершенно не нужно - так успешно громили ИГИЛ а тут на тебе - терракт! Тут ведь народ и задуматься может а ради чего тогда операция в Сирии? Ну кроме поднятия рейтинга? Так что ждёт нас очередное "расследование" по типу Б 777.
   44.0.2403.10744.0.2403.107
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
RU СФ Mixalich #03.11.2015 19:02  @Bredonosec#03.11.2015 00:42
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

Bredonosec> техник закрывает руками люк метроджета.. картинка маслом..
А что не так в действиях техника?
   41.041.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Нимиц #03.11.2015 19:06  @kodaki#03.11.2015 18:49
+
-
edit
 

Нимиц
хосанер

Манарага
☆★
kodaki>
Не мельтеши и без тебя тошно.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
1 9 10 11 12 13 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru