DDR> Вроде не мотоцикл, но и не мопед ...
DDR> Krupp Motorläufer
О! Это такая вещь!
Более известен как "Krupp Roller". Но ещё более по оригинальной американской модели - "Autoped". Между прочим как бы не единственный образец мототехники, выпускавшейся в Нью-Йорке.
Немцы его делали по лицензии.
DDR>Вроде не мотоцикл, но и не мопед ...
Да всё что угодно. Первый в мире (производство с 1915-го года) скутер, первый мотороллер (чего бы там итальянцы себе не думали), самокат с мотором... Не важно - штука изумительная сама по себе.
Одноцилиндровый четырёхтактный мотор с непосредственным приводом на переднее колесо.
Машинка маленькая, вёрткая, компактная. На твоей фотке видно, что сиденье можно опустить вниз до упора (на американском оригинале сиденья не было вовсе - ездили стоя), а рулевая колонка полностью складывалась назад Для хранения/перевозки/переноски получалось ещё компактнее.
Кстати, поначалу труба рулевой колонки по совместительству была бензобаком, но потом поставили бачок отдельный.
Машина была очень популярна. Особенно у женщин. И у художников, их рисующих.
Ну и у всяких почтальонов, курьеров и у... бандитов. Можно было быстро слинять по узким городским улочкам. Но полицейские тоже сразу среагировали.