[image]

Подводные лодки проекта 941 и 941у

 
1 35 36 37 38 39 77
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

3. Оттуда же
Прикреплённые файлы:
941-3.jpg (скачать) [1840x2547, 2,5 МБ]
 
 
   1515
RU Игорь84 #04.11.2015 20:45  @Vadik#04.11.2015 15:52
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Vadik> Нет под рукой, но существует фотка с др. ракурса. На заднем плане - ТК-13, на переднем - ТК-12
Большое спасибо
   46.0.2490.8046.0.2490.80
DE Stalin #05.11.2015 18:39  @БорПалыч#04.11.2015 16:23
+
+2
-
edit
 

Stalin

втянувшийся
МГ-34> 2. Скан из книги 1996г. об истории СФ. Все фото не подписаны.

left TK-202 / right TK-17
   46.0.2490.8046.0.2490.80
DE Stalin #05.11.2015 18:39  @БорПалыч#04.11.2015 17:06
+
+1
-
edit
 

Stalin

втянувшийся
МГ-34> 3. Оттуда же
TK-13
   46.0.2490.8046.0.2490.80

Stalin

втянувшийся
?
Прикреплённые файлы:
sub_Typhoon_snow.jpg (скачать) [1479x1000, 414 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

Stalin

втянувшийся
TK-20
Прикреплённые файлы:
sub_Typhoon TK-20.jpg (скачать) [3725x1500, 1,05 МБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80

Stalin

втянувшийся
need help to identify this: TK-202?
Прикреплённые файлы:
sub_Typhoon_.jpg (скачать) [1024x1510, 411 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Игорь84 #06.11.2015 21:23  @Stalin#05.11.2015 18:39
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Stalin> left TK-202 / right TK-17
Why do you think it's TK-202 and TK-17? how do you define it?
how to determine TK-13 and TK-20?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Игорь84 #06.11.2015 21:30  @Stalin#06.11.2015 17:26
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Stalin> need help to identify this: TK-202?
Yes, it's TK-202
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Vadik #06.11.2015 22:37  @Игорь84#06.11.2015 21:23
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Игорь84> how to determine TK-13 and TK-20?
Разве что ТК-20 имеет больше повреждений льдом. На фото это немного видно на ограждении.
   

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Полистал тему, вроде не было такого ...
Подписал владелец фото - Архангельск, 7 причал. На корпусе видны следы взрыва. 1987 г ...
Не мое.
Прикреплённые файлы:
 
   41.041.0
RU Игорь84 #06.11.2015 22:45  @Vadik#06.11.2015 22:37
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Vadik> Разве что ТК-20 имеет больше повреждений льдом. На фото это немного видно на ограждении.
Значит Вы подтверждаете, что это именно ТК-20?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Stalin

втянувшийся
TK-20
Прикреплённые файлы:
TK-20.jpg (скачать) [1105x769, 141 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Stalin

втянувшийся
TK-202 & 17
Прикреплённые файлы:
202&17.jpg (скачать) [1600x2300, 895 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Stalin

втянувшийся
202 & 17
Прикреплённые файлы:
202.jpg (скачать) [1065x763, 125 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Stalin

втянувшийся
202 + 17
Прикреплённые файлы:
202+17.jpg (скачать) [1121x833, 306 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

DDR> Полистал тему, вроде не было такого ...
DDR> Подписал владелец фото - Архангельск, 7 причал. На корпусе видны следы взрыва. 1987 г ...
DDR> Не мое.

Взрыв БРПЛ в шахте №3 на ТК-17 (кап. 1 р. Гришков) с БН-858. Но не в 1987г., а 27 сентября 1991г.
   
+
-
edit
 
RU Vadik #07.11.2015 14:06  @Игорь84#06.11.2015 22:45
+
+3
-
edit
 

Vadik

опытный

Игорь84> Значит Вы подтверждаете, что это именно ТК-20?
Присмотрелся - есть вмятина на палубе возле шпиля (бак). Это ТК-20.
Их строили парами. ТК-208 и ТК-202 имели менее совершенные обводы носовой оконечности, зато очень развитый обтекатель ГАК из стеклопластика, выполненный в форме гигантской раскрытой акульей пасти. Оснащались пятилопастными винтами. Следующая пара ТК-12 и ТК-13 имела улучшенные обводы носа (стандартизированные для серии в дальнейшем) без изменения общей длины. Новые винты. ТК-17 и ТК-20 имели улучшеные обтекатели между кормовых горизонтальных рулей. В следствии чего, ТК-17 стал длинее. На Архангельске также эксперементировали с палубным леером и формами крышек ракетных шахт. ТК-20 построили еще длинее (увеличив обтекатель) и тем самым сделали его самым длинным в серии. Хотя, длинее Огайо (170,7 м) были уже первые 2 корпуса) Лодка занесена в книгу рекордов Гиннеса!
   
DE Stalin #07.11.2015 16:16  @Игорь84#06.11.2015 21:30
+
-
edit
 

Stalin

втянувшийся
Stalin>> need help to identify this: TK-202?
Игорь84> Yes, it's TK-202

Thanks - how do you know?
There is the same ice covered boat on "deepstrom"...but they have made some mistakes in the past ;-)
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

Popsicle> В принципе--это напрашивалось.
"на каждой «Акуле» можно развернуть арсенал из как минимум 400 крылатых ракет".

А на какие средства их производить? И на кой их столько? Копировать тупую американскую доктрину массированного удара неядерными крылатыми ракетами по средствам доставки ядерного оружия и перехват ослабленного ответного удара системой ПРО? По любому в случае нападения на Россию с использованием "обычных" вооружений в ответ будет сразу использовано ядерное оружие.
Так что неактуально, лучше выпускать баллистические ракеты с гарантированной доставкой на территорию США Materi Kuzi, да побольше.

А с этими ПЛ, все, проехали...
   1515
RU matelot #07.11.2015 16:51  @БорПалыч#04.11.2015 17:06
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
МГ-34> 3. Оттуда же

Фото Леонида Якутина
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 
RU Игорь84 #07.11.2015 17:31  @Vadik#07.11.2015 14:06
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Vadik>> Лодка занесена в книгу рекордов Гиннеса!
Спасибо за информацию
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Игорь84 #07.11.2015 17:42  @Stalin#07.11.2015 16:16
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Stalin> Thanks - how do you know?
Stalin> There is the same ice covered boat on "deepstrom"...but they have made some mistakes in the past ;-)
These pictures were previously identified precisely as TK-202. On Штурм Глубины page TK-202 also has the name of the author of these photos, hence the name of the boat should be correct
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 08.11.2015 в 00:17
1 35 36 37 38 39 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru