[image]

A321 Когалымавиа, упавший в Египте. Аналитика, мнения, флуд, флейм, МГМ и прочее по теме...

Перенос из темы «Майдан головного мозга»
 
1 16 17 18 19 20 28
CA AndreySe #07.11.2015 18:58  @IRINA-22#07.11.2015 10:46
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
IRINA-22> Давайте вернёмся в русло темы.Прошли сообщения в СМИ, что чёрный ящик зафиксировал звук взрыва и сразу потеря электричества.
мне интересно есть ли радикальное отличие при записи на микрофон взрыва и разрыва обшивки при отрывании хвоста с воздушным ударом и разгерметизацией?Мне так кажется что не должно быть существенной.
Насчет потерь электричества,если ваш авто разорвать пополам то почему то уверен что электричество тоже пропадет,особенно если ваше авто с батарей в багажнике.
Странно рассчитывать что при разрыве тысяч проводов что где то должен сохраниться исправный датчик который будет что то там еще фиксировать.Обрыв кабелей что при взрыве,что при отрыве хвоста абсолютно одинаковый и имеет право обесточить все линии и все системы одновременно.
   42.042.0
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

AndreySe> Странно рассчитывать что при разрыве тысяч проводов что где то должен сохраниться исправный датчик который будет что то там еще фиксировать.Обрыв кабелей что при взрыве,что при отрыве хвоста абсолютно одинаковый и имеет право обесточить все линии и все системы одновременно.

Бывает. Пример: специалисты DSB применили ноу-хау - определение точки подрыва по разности времени сигналов на трех микрофонов - правда приписали /"без шкалы..."/ как будто трудно рассчитать временную задержку и сравнить с Реальной областью /т.к. БЧ имеет протяженность более 460 мм/ подрыва.

Все реальности в подробностях... Важен такт записи датчиков.
Как и писал ранее, 17:3, но 3 еще не отменили - фактов (реальных) не хватает.
Чисто мое, сугубо не экспертное, мнение
   
+
-1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Balancer> на Цензоре сейчас подобные комментарии трут пачками. Если уж даже там...
после того как укронарод накачали инфой что де "русские едят живьем хохлов" трудно удивляться их реакции...., тем более % майдадибилов там изначально был высок
   42.042.0

3X

аксакал
★☆
сейчас по Lifenews показали графику катастрофы со взрывом в районе багажного отделения (с 03:53)

LifeNews восстановил картину событий авиакатастрофы А321

Спустя неделю после трагедии в небе над Египтом поисковые работы продолжаются, а следователи по-прежнему пытаются разобраться в причинах крушения. // lifenews.ru
 
   42.042.0

Userg
userg

старожил
★★☆
CCXXIII> 17:3 все правильно.

а можно расшифровать для непонятливых?
   11.011.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
AndreySe> мне интересно есть ли радикальное отличие при записи на микрофон взрыва и разрыва обшивки
Разве есть микрофоны в багажных и прочих отсеках? Вроде голоса только в кабине и то с гарнитуры пилотов.


AndreySe> Насчет потерь электричества,если ваш авто разорвать пополам
Здесь должно быть интереснее, т.к. между разрывом кузова и разрывом пучка проводов должен быть временной промежуток.

AndreySe> ..и имеет право обесточить все линии и все системы одновременно.
Черные ящики должны отдельно от всех систем запитываться
   11.011.0

CCXXIII

опытный

Userg> а можно расшифровать для непонятливых?

Есть Три Факта, основных. Два за "бомбу"+/- %. Один точно против и тоже ± %. Около 17:3. Точного понимания пока нет.
PS: Лично мое мнение, информации от реальных Экспертов, там работающих, пока Не имею. Потому лично мои оценки. Но нужны данные как минимум нескольких экспертиз, они склонят чаши весов в ту или иную сторону.
Без экспертиз - получим а-ля МН17, - построение ответа на Нужной /Не нужной/ Версии. И только.
Нет всех входных данных.
Пока.
   
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Userg> Разве есть микрофоны в багажных и прочих отсеках? Вроде голоса только в кабине и то с гарнитуры пилотов.
вроде нет,но я об том и говорю что вряд ли можно отличить,шум будет одинаковый ИМХО

Userg> Здесь должно быть интереснее, т.к. между разрывом кузова и разрывом пучка проводов должен быть временной промежуток.
весьма незначительный,практически неуловимый,мы считаем что проводка уложена по корпусу и разрыв корпуса ведет к разрыву проводки с разницей ровно на сколько проводка позволит себя удлинить.

Userg> Черные ящики должны отдельно от всех систем запитываться
да,но сколько батарей и в каких местах они расположены?
Я не знаю как устроена система этих "ящиков",если это автономная система со своей батарей и своими датчиками то она должна писать вообще не только до столкновения с землей,но и вплоть до разрушения самого ящика или его батареи.Если же это просто прибор куда стекает инфа от других устройств то имей он свою батарею это ему не поможет потому как обесточив устройства скидывающие инфу далее мы получим полную "тишину".Если же систему самолета сделать с несколькими источниками энергии,генераторы в движках,батарея в хвосте,батареи в центральной части,в пилотской кабине вот тогда разрыв самолета не должен приводить к мгновенной потери всей информации и не важно взрыв это или отрыв хвоста,только потеря ряда инфы но не всей.
   42.042.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
AndreySe> весьма незначительный,практически неуловимый,
Не согласен, любой кабель будет тянуться, разрывая крепеж и бандаж. Да, доли секунды, но сигнал будет записан, должен быть записан, точнее.




AndreySe> Я не знаю как устроена система этих "ящиков",
Наивно рассчитывать, что эта система должна контролировать наличие хвоста и крыльев. Но похоже, эра черных ящиков в современном их виде заканчивается.
   11.011.0
+
+5
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Userg>> а можно расшифровать для непонятливых?
CCXXIII> Есть Три Факта, основных...
Да какие там факты, всё домыслы только.

ИГИЛ якобы поспешно заявило о том, что это они. Но они не сказали, как именно это сделали. Потому что НЕ ЗНАЛИ, что и как там произошло!

По официальной западной версии, "Россия бомбит НЕ ИГИЛ". Так с какого хрена им подрывать российский самолет? Мотива-то нет.
А если его подорвали те, кого по официальной западной версии на самом деле бомбит Россия, то эта так называемая "умеренная сирийская оппозиция" - настоящие, полноценные террористы, подлежащие безусловной ликвидации!
Сами себя высекли? Молодцы, чо.
   28.028.0
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

AndreySe> Я не знаю как устроена система этих "ящиков",если это автономная система со своей батарей и своими датчиками то она должна писать вообще не только до столкновения с землей,но и вплоть до разрушения самого ящика или его батареи.Если же это просто прибор куда стекает инфа от других устройств то имей он свою батарею это ему не поможет потому как обесточив устройства скидывающие инфу далее мы получим полную "тишину".Если же систему самолета сделать с несколькими источниками энергии,генераторы в движках,батарея в хвосте,батареи в центральной части,в пилотской кабине вот тогда разрыв самолета не должен приводить к мгновенной потери всей информации и не важно взрыв это или отрыв хвоста,только потеря ряда инфы но не всей.

+ + +
Пусть меня забанят...
   
+
+2
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
AndreySe> Если же систему самолета сделать с несколькими источниками энергии,генераторы в движках,батарея в хвосте,батареи в центральной части,в пилотской кабине вот тогда разрыв самолета не должен приводить к мгновенной потери всей информации и не важно взрыв это или отрыв хвоста,только потеря ряда инфы но не всей.

Ну это уже какая-то фигня получается - суперглобальная подсистема самолета, распределенная по всему борту, с собственным питанием, кабельной сетью, самописцами и пр. и пр.

Тогда уж легче и дешевле сделать непадающие самолеты.
   28.028.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Userg> Да, доли секунды, но сигнал будет записан, должен быть записан, точнее.
да,согласен,но это такой мизер.

Userg> Наивно рассчитывать, что эта система должна контролировать наличие хвоста и крыльев.
нет,не совсем так,но в неявном виде.В хвосте находится двигатель и у него кроме генератора есть и устройство управления,так же и в крыльях есть механизация крыла со своими датчиками и контроллерами.Так что потеря хвоста или крыльев ведет к тому что ЧЯ перестает получать инфу от устройств в потерявшихся частях.Как это понимать,хочешь как поломку контроллера двигателя или еще чего-нибудь,хочешь как потерю хвоста.
   42.042.0

3X

аксакал
★☆
AndreySe> то она должна писать вообще не только до столкновения с землей,но и вплоть до разрушения самого ящика
еще бы и видео, 21 век уже как давно..
   42.042.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Bell> Ну это уже какая-то фигня получается - суперглобальная подсистема самолета, распределенная по всему борту, с собственным питанием, кабельной сетью, самописцами и пр. и пр.
почему фигня?Вполне реализуемая вещь.Ну давай прикинем хотя бы по примеру авто.Вот у нас есть генератор на двигателе,а на том же Роллс Ройсе аж два АКБ в багажнике.Плюс ничто не мешает контроллеры управления двигателями,АКПП,климатом и прочее обеспечить небольшой внутренней батарейкой как обычный настольный комп для БИОСа.Вот и отрыв кормы Роллс ройса хоть и ведет к разрыву проводки и потере сразу двух батарей,хотя их можно было бы и разнести (например при тюнинге авто,бывает так что есть батарея под капотом,но при этом ставят батарею в багажнике для музыки и прочих аксессуаров),но при этом имеем какое то время работающий двигатель с работающим генератором,а значит передняя часть авто все еще запитана.
Bell> Тогда уж легче и дешевле сделать непадающие самолеты.
Как?двумя руками за,а то летать страшно
   42.042.0

DustyFox

аксакал
★★
Bell> Тогда уж легче и дешевле сделать непадающие самолеты.

Тогда уж и неразрушаемые! На базе Т-34, например... :F
Вот тогда можно будет по аккумулятору и к каждому датчику подвести, и к каждому записывающему устройству. Нуачо, один хрен летать не будет!..
   
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
AndreySe> да,согласен,но это такой мизер.
Это лучше, чем совсем ничего. Фиксирование начала процесса изменения давления, температуры многое может дать понимающему.

AndreySe> .Как это понимать,хочешь как поломку контроллера двигателя или еще чего-нибудь,хочешь как потерю хвоста.
Если в вертикальную скалу врежется, то да, там сразу обнуление. Только отпаданию :) хвоста или крыла должно предшествовать некое событие. А это событие сопровождается изменением параметров в определенном месте, что и фиксируется самописцами. А что записал микрофон дело десятое, может КВС кофе пролил на штаны
   11.011.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Bell> Ну это уже какая-то фигня получается - суперглобальная подсистема самолета, распределенная по всему борту
а кстати,как она на самом деле устроена?Если раньше можно было предположить некий центр с периферией,то в наш то век сетевых устройств вполне напрашивается именно сетевая система.Удобненько,когда каждая система,хоть механизация крыла,хоть топливный насос имеют свой собственный контроллер и просто подключены в единую систему,ну примерно как USB устройства.Отпало что-нибудь и "центр" фиксирует что какое то там устройство "отвалилось".
   42.042.0

CCXXIII

опытный

Userg>>> а можно расшифровать для непонятливых?
CCXXIII>> Есть Три Факта, основных...
Bell> Да какие там факты, всё домыслы только.
Bell> ИГИЛ

ИГИЛ пока не причем. Пока.
Домыслы тоже у всех разные.

Но факты к ИГИЛ не имеют пока отношения.
Отрыв хвостовой части без явных следов взрыва и пожара - против теракта. Но нужны данные экспертиз.
Пожар двигателя и части центроплана - еще до падения, Но после разделения.
И мгновенное обнуление датчиков - против "штатной" "технической проблемы".
Нужны объективные данные: или будет повторение МН17
   
LT Bredonosec #07.11.2015 21:40
+
-
edit
 
LT Bredonosec #07.11.2015 21:47
+
+1
-
edit
 

оно же

BREAKING NEWS: airliner missing within Egyptian FIR - Page 26 - PPRuNe Forums

Smott999 No it's not. That's the tail cone. APU is behind the rear ..... // www.pprune.org
 

нижняя часть задних дверей покрыта следами, напоминающими отверстия от мелких осколков.
На больших фото эти точки также видны.
Интересно, видно-ли что подобное на обшивке фюзеляжа вокруг?
   26.026.0
Balancer: Не новость по теме.; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»

mid!

опытный

МАК сообщил об отсутствии на «черном ящике» А321 данных об отказе техники

Бортовой параметрический регистратор разбившегося в Египте российского самолета Airbus А321 прекратил запись в полете в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров). До этого момента полет проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолета зарегистрировано не было. // lenta.ru
 
   41.041.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Нимиц
хосанер

Манарага
☆★
Bell> ИГИЛ якобы поспешно заявило о том, что это они. Но они не сказали, как именно это сделали. Потому что НЕ ЗНАЛИ, что и как там произошло!
Они не говорят, так как не хотят подставлять исполнителей. А это напрягает. Если они неопознаны то могут и дальше.)))
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
+5
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bell> По официальной западной версии, "Россия бомбит НЕ ИГИЛ".

По «официальной западной версии» Россия бомбит и ИГИЛ, и «умеренных».

Тут другое забавнее. Если удары России по ИГИЛ бесполезны и не вредят им, как утверждают на Западе, а катастрофа — дело рук ИГИЛ, как утверждают там же, то остаётся удивиться, почему «вредящие» удары Запада не вызывали такую реакцию ИГИЛ, а «бесполезные» российские — вызвали :)
   46.0.2490.7646.0.2490.76
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Леонов #08.11.2015 11:26  @Balancer#08.11.2015 10:11
+
-
edit
 
Balancer> почему «вредящие» удары Запада не вызывали такую реакцию ИГИЛ, а «бесполезные» российские — вызвали :)

вопрос конечно интересный)))
   46.0.2490.8046.0.2490.80
1 16 17 18 19 20 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru